junior Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Вот тебе фото, на них все точки крепления видно 1 Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 junior, спасибо, это очень ценные картинки! Я сколько не смотрел партс-каталог и камасутру, так и не понял, как оно там устроено... Если я правильно понял, там ещё несколько скоб с тыльной стороны (вплотную к моторному отсеку). И по моему, просто так к ним не подлезть... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это мнение? Можно ли вообще снять этот "поддон" не снимая всего отопителя? Как? Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) По идеи можно, вот отдельно нижний поддон, но разбирал уже на снятом кондиционере, отщелкнув скобы он легко располовинился... вот ссылка как снять блок кондера если не получится на месте отделить http://korandovod.ru...pic=1495&st=540 Изменено 16 августа, 2014 пользователем junior 1 Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Да, всего на фото их 5 и 3 скобы в плотную к моторному отсеку (по крайне мере у меня стояли) отщелкнуть можно длинной отверкой но вот как их потом обратно ставить хз.. 1 Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 junior, снова огромное спасибо за ссылку на подробнейшее описание! Я было надеялся, что как-то можно "отогнуть" блок, ослабив крепления (а про жесткую магистраль с хладагентом я и забыл совсем), и затем добраться к скобам, но теперь вижу, что это не реально. Ну что ж... Тогда раз так и никто не предложит какого волшебного способа замены этого злополучного датчика, тогда придётся, видимо, ждать результатов проверки работы с перезаправленной системой и потом, в зависимости от проблемности, либо ездить как есть, либо менять со снятием и заменой хладагента... В любом случае, огромное вам спасибо за участие, очень ценная информация! Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Я было надеялся, что как-то можно "отогнуть" блок, ослабив крепления (а про жесткую магистраль с хладагентом я и забыл совсем), и затем добраться к скобам Если правильно помню то минимальный ход есть у блока если открутить все точки крепления, и этого хода хватает до поперечины, хотя могу ошибатся.. Пожалуйста! Изменено 16 августа, 2014 пользователем junior Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Я было надеялся, что как-то можно "отогнуть" блок, ослабив крепления (а про жесткую магистраль с хладагентом я и забыл совсем), и затем добраться к скобам Если правильно помню то минимальный ход есть у блока если открутить все точки крепления, хотя могу ошибатся.. Пожалуйста! Хм, может тогда и есть шанс. Буду пробовать есличо... Аууу, соконфетники! Есть у кого верная информация о замене злополучного датчика температуры? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 меняли-но это было давно-и без меня-в сервисе саньёнга,туда не пускают и я просто погулял пару часов,после всё ок стало Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Шевцов, спасибо. Понятно, что датчик легко меняется со съёмом печки/испарителя и последующей перезаправкой кондея. Вопрос - можно ли и как это сделать, не снимая испарителя? Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 И в дополнение: после заправки кондея изредка (минут через 15-30 поездки), но весьма громко стал гудеть вероятно компрессор. Т.е. едешь себе неторопливо и в какой-то момент такой "УУууууу" с вибрирующим призвуком из под капота. Выключаешь кнопкой кондей - в течение секунды звук затухает и прекращается совсем. Включаешь сразу вслед за этим снова - опять "Уууу". Выключаешь кондей на минуту-две, - потом включаешь, - и опять всё нормально на 15-20-30 минут. WTF? Чем черевато и как лечить? PS: заметил только сейчас, т.к. первый раз после дозаправки поехал достаточно далеко/долго. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 а с каким звуком у тебя раньше включался кондиционер? Доп вентилятор с таким звуком и включается. Его очень слышно. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Не-не, это явно что-то новое. Никогда такого не было и не могло быть на исправной машине, слишком громко. Громкий и отчётливый вой или свист (только более низкочастотный), - наверное так. Не вентилятор точно, - вентилятор хоть и слышно, но он существенно тише. Я бы рискнул предположить, что так может ремень проскальзывать, но с чего ему вдруг проскальзывать? Изменено 18 августа, 2014 пользователем Arech Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Перезаправили. Страви немного через вентиль низкого давления, только осторожно. Тряпками все вокруг обложи и руки береги. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Перезаправили. Страви немного через вентиль низкого давления, только осторожно. Тряпками все вокруг обложи и руки береги. Спасибо! Попробую... Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Лёш, проще заехать и высказать претензии по поводу перезаправки. Стравишь лишнего - опять нехорошо. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Жень, а смысл? Дело в том, что я у них был дважды. В первый раз, когда они приговорили несчастный понижающий резистор вентилятора, они не заправили кондей полностью под предлогом "защиты системы от слишком высокого давления", т.к. тогда вместе с этим видели повышение в магистрали высокого давления. Сказали, типа "поменяешь терморезистор, приедешь, - дозаправим". Потом я приехал домой, отписался тут, подучил матчасть сам, понял что и резистор не причем, и повышенное давление вроде и не такое уж повышенное (писал выше). Приехал к ним на доливку, поговорили, долили грамм 200. Но если раньше было только подозрение, то после второго визита и общения оно перешло в уверенность - там эффект Даннинга-Крюгера светит во всей красе. Им ни схем не надо, ни спецификаций, они и так сами всё лучше всех знают. Поэтому смысл ехать в третий раз? Мне с ними всё ясно, больше машину я им даже посмотреть не дам. Заправили и заправили, а стравить я сам быстрее сделаю. Тем более, что т.к. заливали за 2 захода, то перезаправка действительно весьма возможна. Стравлю понемногу, посмотрю как будет. PS: Думаю, икается тебе в последнее время хорошо. И поделом. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Этттаа... Граждане хорошие.... А когда заправляют кондей, в него масло как заливают? Мне просто стравили хладагент, завакуумировали систему и затем заправили в неё новый хладагент из бочёнка. На вопрос: "а когда и как масло?" ответили, что дескать "масло заливается в основном в компрессор, туда ща смысла лезть нет, а в магистраль заливают максимум грамм 30 вместе с фреоном". И что-то меня стало сомнение на этот счёт брать... Не в магистраль ли вместе с хладагентом надо весь требуемый объём масла (200сс) лить? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Этттаа... Граждане хорошие.... А когда заправляют кондей, в него масло как заливают? Мне просто стравили хладагент, завакуумировали систему и затем заправили в неё новый хладагент из бочёнка. На вопрос: "а когда и как масло?" ответили, что дескать "масло заливается в основном в компрессор, туда ща смысла лезть нет, а в магистраль заливают максимум грамм 30 вместе с фреоном". И что-то меня стало сомнение на этот счёт брать... Не в магистраль ли вместе с хладагентом надо весь требуемый объём масла (200сс) лить? туда. отдельных мест для масла нет. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ээээм.... А когда заправляют не может быть так, чтобы хладагент уже был смешан с маслом? У разных же машин при условии одинакового хладагента могут быть разные требования по количеству и марке подходящего масла? Когда заправляют, отдельно заправляют масло и отдельно хладагент, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 да! мне так и заправляли,сначала масло потом хладагент! Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Лёша, поезжай в путёвый сервис по кондиционерам. Что касается икания... Кондиционер работал ВСЕГДА в режиме "Авто", при этом регулятор в минимуме стоял лишь при необходимости интенсивного охлаждения машины после разогрева её на солнце. Потом в машине становилось прохладно, регулятор устанавливался в положение, близкое к середине, и в таком режиме оставлялся. Я ручной режим и не включал вовсе. Ты начал экспериментировать с ручным режимом, обнаружил такую проблему (которую я и не обнаружил бы никогда, наверное вовсе!). А в результате - десять посещений косячного сервиса, в котором у слесарей руки растут не из плеч, и прочая, и прочая, и прочая; и компрессор начал шуметь из-за их криворукости; и - не дай, как говорится, Бог, чтобы они в кондиционере ещё что-нибудь не испортили своими перезаправками и отсутствием масла. ПС: в конечном итоге, насколько я понял, заправка кондиционера оказалась ненужной??? Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Так он по идее и в авто режиме при данной неисправности вроде так же дует,при этих симптомах, через 2 часа - фиг вам. Эххх посмотрим, чем у топикстартера закончится борьба с кондеем..И надо свой ковырять Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Нормально дул. Начинал чудить, когда воздушный фильтр загрязнялся, но на каждом ТО он тупо менялся на новый вне зависимости от загрязнённости. Да и Алексей выявил описанное в ручном режиме. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В автомате-то же самое,99 процентов Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Кондиционер работал ВСЕГДА в режиме "Авто", при этом регулятор в минимуме стоял лишь при необходимости интенсивного охлаждения машины после разогрева её на солнце. Потом в машине становилось прохладно, регулятор устанавливался в положение, близкое к середине, и в таком режиме оставлялся. Я ручной режим и не включал вовсе. Ты начал экспериментировать с ручным режимом, обнаружил такую проблему (которую я и не обнаружил бы никогда, наверное вовсе!). Женя, а я ведь нигде не говорил, что я обнаружил это в ручном режиме. Я говорил, что так это можно воспроизвести (проще всего). А обнаружил косяк я именно в автоматическом режиме. Он просто перестал дуть, вообще и всё. Переключай потом режимы - не переключай, всё равно пока не оттает - дуть не будет. Что касается всего остального - зря ты так в мой адрес. Пока отвечать не буду. >>>ПС: в конечном итоге, насколько я понял, заправка кондиционера оказалась ненужной??? Нужной однозначно. Вентиляция стала работать существенно эффективнее: при холодном ползунке дует заметно холоднее, при горячем - теплее. Сильнее реагирует на передвижение ползунка температуры: если раньше можно было сдвинуть на сантиметр-другой и не особо ощутить изменения температуры в соплах, то сейчас изменения хорошо чувствуются уже после пары щелчков. Другими словами, после заправки существенно расширился диапазон и скорость регулировки температуры салона. ------------------------------- 2All Утром позвонил горе-кондейщикам и ещё раз уточнил про масло: действительно заливали только 30 грамм. Предположил, что дело пахнет керосином, стравил некоторое количество хладагента из магистрали (спасибо Неону за подтверждение) и поехал во фризер. Час с лишним по пробкам на другой конец Масквабада. Кондей включал пару раз, когда совсем невмоготу было; воя не было (но он и вчера только минут через 10-15 работы самое раннее появлялся). Приезжаю, рассказываю мастерам всё обстоятельно и подробно, они смотрят машину в разных режимах. На резистор вентилятора не накололись, тоже посмеялись над его приговором прошлыми кондейщиками. Выясняется: при простой заправке кондея (как у меня было), когда старый хладон вышел сам или был слит, а так же во многих случаях ремонта магистрали, масло практически никуда не уходит из системы и остаётся в ней практически полностью (скапливаясь в самых нижних точках - компрессоре и конденсаторе). Поэтому действительно нет никакого смысла заливать полную норму масла (200сс) при такой заправке. Действительно заливают масла немного, чтобы лишь компенсировать выход при стравливании. Залитые 30грамм - совершенно нормально, поэтому здесь никаких проблем нет. В этом смысле прошлый кондейщик был прав, только объяснить он это нормально не смог. вой, который я наблюдал вчера, - хорошо объясняется гипотезой перелива хладона. При хорошем прогреве машины давление повышается и компрессор становится прокрутить всё труднее; начинает проскальзывать или ремень, или муфта компрессора или и то и то, отсюда и вой/скрип/визг исходная проблема с ухудшением обдува действительно скорее всего связана с обмерзанием испарителя.наиболее вероятная причина обмерзания состоит в загрязнённости сот испарителя. Для чистки требуется его демонтаж. Сбой температурного датчика в испарителе, регулирующего режим, с их точки зрения маловероятен. Скорее всего датчик исправен, а режим нарушается из-за "грязевой шубы" вокруг испарителя, которая нарушает адекватную работу управляющего контура, настроенного на чистый испаритель. Загрязнённость ТРВ так же маловероятна: в случае загрязнений он, по их словам, обычно клинит в крайних положениях; в любом случае тогда бы ничего подобного на нормальную работу кондея (что наблюдается до замерзания) не было. Недостаточность хладона обмерзание не объясняет. Иными словами, с их точки зрения, скорее всего от заправки ничего не изменится. [*]неисправность вискомуфты так же нарушает температурный режим конденсатора, отчего кондей будет работать неадекватно (в частности, вероятно поэтому на х.х. выходная температура в соплах салона у меня примерно на градус выше максимума номинала). [*]По проверке количества залитого хладона я прямо не спрашивал, но когда они машину тестили, то смотрели работу системы с разным количеством хладагента: то стравливая, то добавляя ещё. В конце концов, долили вроде по максимуму. Но у фризеров явно другое оборудование в отличие от тех, у кого я было до этого. Т.е. судя по всему, как минимум, ориентировочная оценка количества хладона в системе таки возможна. Просто приборы надо иметь и соответствующие знания. Итого, приговор фризера виден на скане (сорри за качество - все вопросы к тем, кто установил лимит в 50кб на аттач и не даёт вставлять фото с нормальных фотохостингов, типа Яндекса): замена дохлой вискомуфты (я её и так уже жду от экзиста - 4+тр) + чистка испарителя. Здесь на все работы сориентировали на примерно 10тыр. Обратно ехал тоже больше часа по пробкам, но с постоянно включённым кондеем - всё работает, воя не было. Что с обмерзанием не знаю, т.к. время поездки было не достаточное. Пока поменяю виску, сделаю чистку/дезинфекцию испарителю ранее купленной жижей и поезжу так, посмотрю что и как будет. Может и обойдётся ещё. В автомате-то же самое,99 процентов Совершенно верно. Про автомат не писал только для того, чтобы не было лишних вопросов и флейма в стиле: "а вдруг ты на автомате смотришь, температура упала, вот он и не холодит больше". Изменено 19 августа, 2014 пользователем Arech Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти