Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плз. У меня постукивает ВЕРХНЕЕ крепление амортизатора натяжителя типа разболталась прокладка. Какую по каталожному номеру брать туда? НА экзисте по схеме сангёнговкая типа нет в наличии. И аналогов не предлагают. Если бы сам в гараже делал, можно наверное было бы поколхозить, а на сто нужно привезти уже нужную. Мож кто номерок знает? Поделитесь плз 

Опубликовано

если про втулку , то ПОЛИУРЕТАН 1103001

Без названия.png

  • +1 1
Опубликовано

В любом магазине запчастей вазовский шланг вентиляции картерныз газов 8-го двигла отрежь и воткни втуда.

Опубликовано
11 часов назад, bur сказал:

если про втулку , то ПОЛИУРЕТАН 1103001

Без названия.png

Отлично подходят.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть повод покидаться какахами! В меня ессно!

Суть в том, что начитавшись ужасов по ремням, понимая то, что у нас порванный ремень ни к чему катастрофическому не приведет, а так же имея злобный, нудный характер, решил я добить родной ремень до разрыва.Итого имеем пробег 276 тык, дважды меняный ролик (быть точным ,так один раз подшипники в ролике, второй раз уже ролик в сборе), при заклинивании ролика опять, уже третий раз ремень таки порвал. При этом он не свистел, работал нормально и лопнул от перегрева на заклинившем ролике. Ура товарищи ! Это ремень комплектованный ,как пишут некоторые товарищи- ,,Говнотагазом" !

Есть нюанс. Ремень был с собой ( Я ждал). А вот ролик , бляин, каким боком это произошло - х.з., оказался дома. Но это другая история, скорее для юмора!

  • Смущенный 1
Опубликовано
11 минут назад, Железнодорожник сказал:

Всем привет! Есть повод покидаться какахами! В меня ессно!

Суть в том, что начитавшись ужасов по ремням, понимая то, что у нас порванный ремень ни к чему катастрофическому не приведет, а так же имея злобный, нудный характер, решил я добить родной ремень до разрыва.Итого имеем пробег 276 тык, дважды меняный ролик (быть точным ,так один раз подшипники в ролике, второй раз уже ролик в сборе), при заклинивании ролика опять, уже третий раз ремень таки порвал. При этом он не свистел, работал нормально и лопнул от перегрева на заклинившем ролике. Ура товарищи ! Это ремень комплектованный ,как пишут некоторые товарищи- ,,Говнотагазом" !

Есть нюанс. Ремень был с собой ( Я ждал). А вот ролик , бляин, каким боком это произошло - х.з., оказался дома. Но это другая история, скорее для юмора!

А цепь менял,или ждешь?:bw:

Опубликовано

Зачем её менять на таком детском пробеге, коль резинка какая-то и то,  вон вишь, 276 тыщ отходила... Цепь явно больше ляма пройдёт.

Главное в багажник положить... Мотор... :)

 

Опубликовано

Даже если и вытянется, можно одно звено выкинуть и алга, опять 0 градусов на вмт. Я так на велике делал.

Опубликовано

Вооо, image.png.8559c1df29137aa218c4c3cbfd562e21.pngсразу активность проявилась ! А то только барахолка в ходу!

И это, image.png.5e633ce9c8b83ada538202dc96036583.png про цепь то вы сами додумали, я не при делах!

Опубликовано

Ну ты дал вообще.

Мне бы даже бухому в голову не пришло бы ждать пока ремень себя изживёт :)

 

А если бы проморгал и убил мотор? Помпа то не от цепи крутится и не от набегающих воздушных потоков...

Опубликовано
46 минут назад, maks1978 сказал:

Мне бы даже бухому в голову не пришло бы ждать пока ремень себя изживет...

Трезвый так делаю. Как руль начал туго крутится - глуши мотор. -)

Опубликовано
53 минуты назад, maks1978 сказал:

Ну ты дал вообще.

Мне бы даже бухому в голову не пришло бы ждать пока ремень себя изживёт :)

Я так и вообше ремень меняю каждые 70-80 тык.  Не зависимо от износа. 

  • +1 1
Опубликовано

Как можно проморгать разрыв ремня ? Как ? Зарядка падает сразу , Рулевое проявляет себя моментально. Надо иметь стальные руки и стальную ,не ворочающую головой шею и быть слепым, чтоб не просечь этот момент. Заглушил мотор  и где перегрев?  Покурил, дал мотору остыть ,чтоб лапки не пожечь и меняй.Замена ремня - 10 минут , из которых 4-5 уйдет на достать ремень и трещетку с головкой звездочкой. .Все. Ну если еще понимаешь конечно порядок прокладки ремня.

У нас, на форуме часто звучит " пробег по инструкции(мануалу)" , затягиваются многоходовые темы по заменам цепи ГРМ, прокладки, манипуляциям с заслонкой, цепи раздатки и т.д  и т.п.  При этом , зачастую, эти же товарищи , тут же, в соседней теме  ищут способы залить масло подешевле, аналоги  фильтров за копейки.Доказывают что лукойл (газпром) лучше  шелла, мобила. Ну-ну.Выгадали рупь на масле и двести на фильтре.  А потом прокладка гавкнула,точат голову, цепь растянулась. Но при этом же вписались в  "пробег по мануалу"! Таки вперед, экономия на копейку, зато профи в заменах всего и вся. Не надо поить мотор херней, чтоб потом не попадать на замену всего и вся. Не надо катать на масле до последнего , поднял перед запуском щуп--потемнело-не жди черноты-дуй в магаз -меняй. А в остальном не надо мешать ему работать. 

И да, цепь я то же не менял. Не вижу смысла. Двигатель не гремит, не щелкает, заводится на 1-2 оборотах коленвала ,не трясет. Были проблемы с давлением в рампе. Поставил насос от ваза - ну не то, нет-нет проебы по пропускам. Поставил нормальный -поехало как у молодого. Не надо жмотить на расходниках и мотор проработает долго и радостно.

И так ,ждемс каках!image.png.ab71da24bf6c2abff3edfbdee459511b.png

  • +1 2
Опубликовано
57 минут назад, Железнодорожник сказал:

И так ,ждемс каках!

Плюсанул!
Какое озарение с будуна бывает! -)

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

Плюсанул!
Какое озарение с будуна бывает! -)

Тоже плюсанул.Светлая голова,бывает с похмела!.:az:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Тагаз Тагер 2,3 полный привод. После замены цепи и ремонта ГБЦ, был поставлен новый ремень. Контитек 2160. Все шкивы крутились без посторонних звуков и легко от руки. Была установлена полиуретановая втулка на аммортизатор натяжителя... Проехал 80 км. На ходу появился свист и отломило уши крепления натяжителя. Поставил новый натяжитель фирмы lynx. Проехал 20 км! Опять на ходу, без всяких свистов вырвало натяжитель полностью... Причем отломило до полного счастья верхнее крепление аммортизатора, которое является частью корпуса термостата...( Что могло пойти не так? Длина ремня? Старый стоял 2165. Аммортизатор давление держит, но и он вроде как только для гашения колебаний... 

Изменено пользователем Crazer
Опубликовано

Заказал сегодня новый натяжитель( Попробую установить со старым ремнем... Лотерея блин, без выигрыша...

Опубликовано

Неправильно ремень установлен, его можно поставить неправильно, при этом всё работает и не свистит. 

  • +1 1
Опубликовано

Ставили по схеме, как положено... Есть предположение, что аммортизатор в какой-то момент клинит. Потому как вырвало его верхнее крепление. Хотя он отрабатывает нормально... Поменяем и его на всякий случай...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...