Aleksks Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 нУ Собсна, прошло 1,5 месяца... "Шершивый" на месте, цвет особо не потерял, прочность хорошая! Отверткой конечно не стоит ковырять, но от веток спасать будет это 100%.... Так что, красить всего "Тигру" буду точно! Вопрос только когда! Подзакуплю немного Раптора, коробочку думаю хватит и буду ждать случая. 2-Морталь. Дим, а ты как там зачищал на шрыше эти наши полозья для крепления багажника... Там наверное уматаешься чистить все это дело!?
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Там я не зачищал и не красил - для тех мест (у меня там ржа серьезно полезла от креплений эксп) я про другое "средство" размышляю.
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Там я не зачищал и не красил - для тех мест (у меня там ржа серьезно полезла от креплений эксп) я про другое "средство" размышляю. ортофосфорная кислота 50 на 50 с водой.
Aleksks Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Используется при пайке в качестве флюса (по окисленной меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии. Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию. Также применяется в составе фреонов, в промышленных морозильных установках как связующее вещество. Пищевая промышленность Ортофосфорная кислота зарегистрирована в качестве пищевой добавки E338. Применяется как регулятор кислотности в газированных напитках, например в Кока-Коле. Афигеть!!!
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 еще ее добавляют вместо воды в раствор для кладки в высокотемпературных агрегатах.например у нас в реакторах.приходит по 5-8 тонн одноразово
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Каменный век и убожество. ды про что? Дим.про кладку или про кислоту в кладку
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Про обработку плавиковой кислотой автомобиля Про обработку ортофосфорной(плавиковой) кислотой автомобиля Изменено 27 июня, 2014 пользователем Mortalle
bur Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Это разные кислоты. Плавиковая - фторводородная - разъедает стекло. Ортофосфорная - преобразует ржавчину в фосфат железа, нерастворимое покрытие. Кузова на конвейере обрабатывают так перед покраской (фосфатирование) Изменено 27 июня, 2014 пользователем bur
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Угу, кузова на конвеере прям все сразу ржавые чтобы их кислотой мазюкать...фосфатирование это совсем другое, умник.
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Для удаления ржавчины с одновременным фосфатированием стали предложено применять растворы фосфорной кислоты с добавкой сложных полифосфатов. К 100 массовым долям фосфорной кислоты (20 %-ный раствор) добавляют 0,1 доли Nа6 Р6 O8 и ведут процесс при комнатной температуре. Положительное влияние на очистку поверхности металла при фосфатировании оказывает введение в раствор смачивателей. Совмещение в одном процессе операций подготовки поверхности металла и нанесения фосфатного покрытия является перспективным направлением развития технологии фосфатирования,так как позволяет значительно уменьшить трудоемкость отделочных операций. как рз лучше свежий метал обрабатывать.для осфатирования
Mortalle Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Более чем 15 летняя борьба с гнильем нашепрома ни разу не привела к победе ни каким из кислотных составов.... Через сезон все пучится и лезет ржа по новой.так- под шаманить побырому и лошкетону колхозному впарить. Не более.
GRV Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Про обработку ортофосфорной(плавиковой) кислотой автомобиля А чем лучше обработать обо ржавые участки? 1
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Более чем 15 летняя борьба с гнильем нашепрома ни разу не привела к победе ни каким из кислотных составов.... Через сезон все пучится и лезет ржа по новой.так- под шаманить побырому и лошкетону колхозному впарить. Не более. Дим да от той химии что у вас посыпают гниет поди все подряд.это мы тут не паримся.холод .сухость и жадность делают свое дело 1
Mortalle Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Вить, тема про Раптор. Заканчиваем трЁп. Хочешь, давай задуем тему "Коррозия и как её лечить?" Я, думаю, многие подхватят и интересно будет. А ? Модеры?
antigen Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 А давайте,только не в бездорожном разделе.
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 Итак, за выходные был вкрячен задний силовой бампер от Стёпы, делюсь фотками
egorm Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Нормально. Между бампером и кузовом волговский уплотнитель капота поставь, щель не так будет заметна, меньше грязюки будет лететь.
antigen Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Буду сам варить скоро бампер,только сделаю бОльшие скосы по углам за колёсами,да и фаркоп нужно предусмотреть,я ж без прицепа свою жизнь не представляю )
Шевген Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Морталь, ты ж наверняка сравнивал раптор с икслайном. Кроме цены, чем они еще разнятся? Почему выбор пал на раптор? Как он вообще держится? Как поверхность правильно готовить? Вот, например, есть немного ржавый кузов с гнилым полом, пол переваривается на пол от донора, все высверливается и сваривается в тех же местах, что и на заводе. Там, где сварка идет внахлест, я зачистил до металла и залил сварочным грунтом (после сварки туда никак не добраться, детали привариваются внахлест). В остальных местах технология какая? - чистим места повреждения ЛКП до металла - заливаем протравочным грунтом - заливаем двухкомпонентным грунтом - красим - лачим Это если обычная краска, а если раптор? И после какого слоя шпаклевать? И шпаклевку на сухую тереть, а замывать только по 2К грунтовке? Короче, хочу, чтоб машина не гнила, но чото очкую, т.к. залез-то в самые критичные места. Что характерно, 20-летний крузак (донор пола) из японии как будто в гараже все 20 лет стоял, ни ржавчинки. P.S. Это я крузака делаю, не тагера. )))) Изменено 21 июля, 2014 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Шевген, все много и много проще, чем с обычным ЛКП 1. ВСЮ ржу, остатки антикора, старого покрытия вышкуриваем до блеска. Там где родная краска выдерживает шкурку - оставляем ее в покое. На лицевых поверхностях тоже самое - сбиваем лак. 2. Шпаклюем, шлифуем, сушим. НИКАКОЙ мокрой шлифовки. 3. У сварочного грунта должна быть агдезия с акриловым грунтом раптора. (лучше об швах почитать на gravitex.ru или позвонить им туда). 4. ВСЕ поверхности под покраску в два слоя заливаем ИМЕННО грунтом ICID-8 от Раптора. С промежуточной сушкой (сутки) и подшкуриванием (подтеки). все случаи отваливания связаны именно с "левой" грунтовкой. 5. Дуешь раптором. Вот, кстати, новый проект Пигмент - серый RAL6006, машина, знакома многим.... это настройка зернистости и распыла.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 да я оглянуться не успел как Димка свинтил все двери..... Вот так вот (с максимальной разборкой) самое верное решение.....но морокииииии.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти