Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Возврат машины на завод по суду


Рекомендуемые сообщения

Считаю что пора открыть тему- как вернуть машину по суду заводу за неисправленные гарантийные дефекты и поломки.

Прошу всех кому надоело ремонтироваться по гарантии обсудить совместно механизм и опыт возврата машины заводу и получения денег. Лично я хочу вернуть машину этим безруким деятелям. Пишите, кто что знает по этому поводу. :aq: :aq: :aq:

Ссылка на комментарий

Обсуждали тут эту тему

Читаем Статью 18 ЗоЗПП. Автомобиль - технически сложный товар.

Но прежде чем подавать в суд, нужно попробовать урегулировать расторжение ДКП в досудебном порядке. Пишите сначала Претензию своему дилеру - продавцу.

Ссылка на комментарий

А какие проблемы у авто-мкпп?Так это решается...Или ещё что то?

Ссылка на комментарий

Или пусть работают по людски, или пусть уже не работають!

Лично я последний раз решил сьездить, потом, пусть пиняют на себя, уже на 3 суда накосячили...

Ссылка на комментарий

Я так понял читая водителей носорогов, что конкретно у доса очень много мелких брачков в машине обнаружилось кроме конечно коробки, коробка его добила в конец.

Или человек пытался отхватить большой сарай за маненькие бабки и пришел к выводу что тачка не его и надо то ему было пыжа 308 типа!

Процедура на пол года -год как минимум и кровушки выпьет дай боже, кароче он вляпалси!

Легче отремонтировать по гарантии и загнать чуть дешевле, а то ведь тагаз могет и повыпендриватьси!

Ведь если дилеру его продали 400 тыр а диллер загнал за 650-670 то извините кто бабки пропуканные будет возвращать?

Ссылка на комментарий
Процедура на пол года -год как минимум

 

А это смотря по какому поводу суд. Если по поводу превышения максимальной длительности гарантийного ремонта, дилер признал гарантийный случай, принял машину в ремонт, имеются все квитанции, подтверждающие нарушение сроков пребывания в гарантийном ремонте. То тут 1-2 заседание суда максимум. Доказывать то фактически ничего не надо, посчитай дни на календарике- вот и все дело.

А нарушением сроков тут занимаются почти все дилеры.

Если необходимо доказывать, что случай гарантийный, а дилер обвиняет в неправильной эксплуатации- вот тут будут экспертизы и действително, можно завязнуть во времени.

Ссылка на комментарий
есть результаты?

 

Пока нет, все в процессе. Не у меня- у другого человека, до конца дела он комментарии давать не хочет.

Лично у меня было такое дело с сотовым телефоном- чинили точно не помню, около 60 суток.

Подал в суд- решили дело мировым соглашением, мне вернули уплаченную сумму. Ответчики-Фирма NOKIA, Салон связи Диксис.

А ведь по закону разницы нет- что машина, что телефон-все технически сложный товар.

Ссылка на комментарий
Лично у меня было такое дело с сотовым телефоном- чинили точно не помню, около 60 суток.

Подал в суд- решили дело мировым соглашением, мне вернули уплаченную сумму. Ответчики-Фирма NOKIA, Салон связи Диксис.

А ведь по закону разницы нет- что машина, что телефон-все технически сложный товар

 

ставки разные- телефон продадут как новый, на крайняк как бэушку, а машину они потом фиг куда денут- да и суммы несоизмеримы- поэтому биться до конца будут, имхо

Ссылка на комментарий

:aq: Дело не в одной машине а прицинденте!

Если вал пойдет взад то это для завода крантец!

Вот вы забываете про мусоо про хундаи и тиги (писали как тут тетки ключами кидаются и так далее)

В конфе не зря сидят спецы с завода(вы думаете только технари нет тут юристов больше чем технарей)

(Комбайны зерноуборочные тоже :aq: )

Вот так! :aq:

Ссылка на комментарий

На самом деле я открыл эту тему из принципа.

У меня 2 машины: Роад Партнер и крайслер 300С, ездить есть на чем. Роад действительно меня добил - на работает коробка, не работает АБС, чек горит постоянно. Про мелкие дефекты типа электрики вообще молчу.

Купил роад партнер специально для отдыха и как машину на каждый день. И каков итог.

У моего друга был корейский Муссо, что это за машина я знаю прекрасно. Думаю что только через суд можно сообща заставить завод делать и РОАД И ТАЙГЕР нормально. Рано или поздно все кто сейчас мирится с хрустящими коробками, горящими чеками, неработающим АВС решат иметь все таки нормальную машину и столкнутся со стеной в виде дилера и завода. Надо сейчас бороться за свои права покупать качественный товар.

Лично я хочу вернуть машину заводу и получить либо полностью исправную машину или деньги.

Ссылка на комментарий
а прицинденте!

 

А прецеденты уже есть и много. Почитайте За рулем, точно не помню , №1 или 2 за 2009, скорее №2. Дилеру вернули Опель только потому, что с него облезла краска.

Хозяйка доказала, что так как на заводе дилер ее покрасить не сможет, кроме того, пошла коррозия и необходима замена ряда кузовных деталей. Такой случай не один.Вот еще , посмотрите: http://www.opar.ru/

поэтому биться до конца будут

 

Согласен, с Вами, но битва в случае со сроками для дилера предельно сложная, сами посудите, я даже не знаю что они в суде смогут сказать, если гарантийный случай ими же признан, а законом установлены жесткие сроки устранения неполадок. Сошлются на землетрясение? Или еще форс-мажор какой придумают, но это надо все доказать.

Я когда с этим столкнулся убедился, что дилер о ЗОПП просто ничего не знает. Он мне говорил, а у меня нет з/ч и до свидания, а когда получил претензию видать почитал, и забегал как заяц.

получить либо полностью исправную машину

 

http://forum.potrebitel.net/topic13697.html - а вот это, возможно, про ТАГЕР

 

А на завод в сервисный отдел пробовали обращаться? Моего дилера они воспитали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Считаю что пора открыть тему- как вернуть машину по суду заводу за неисправленные гарантийные дефекты и поломки.

Прошу всех кому надоело ремонтироваться по гарантии обсудить совместно механизм и опыт возврата машины заводу и получения денег. Лично я хочу вернуть машину этим безруким деятелям. Пишите, кто что знает по этому поводу. :bo: :bo: :bo:

я уже тоже на 55% готов к этому шагу, я брал тагер Т2 за 470тр, сейчас он 630тр, сколько можно будет с них взыскиватьне злоупотребляй не злоупотребляй ? Какой механизм этой процедуры, сколько должна провести машина в сервисе за год?

Ссылка на комментарий

Ну,по решению суда сумма будет на момент вынесения постановления.БЕЗ УЧЕТА АКЦИЙ.

Оплачивает все салон(дилер).Завод в стороне от всего этого.Горячая линия-это ерунда.Она нужна ТОЛЬКО дилеру.

Вы,как ПОТРЕБИТЕЛЬ,вообще не должны знать что есть какой-то завод...Тагаз или Унитаз.

Сам,думаю,машинку поменять...На такую же.Но БЕЗ КОСЯКОВ.Судиться буду с дилером.Оставлю его без штанов.Если он думает,что он умнее-посмотрим...Юристы,эксперты,судебные издержки...

А после Вам скажут-НЕТ ТАКОГО ДИЛЕРА.....Обращайтесь к другому...

Обязательно отпишусь,когда ,что ,и как...

P.S. Как правило,у дилеров убогих заводов нет ни юристов,ни адвокатов,ни грамотных спецов...

(Пацаны,реально знающие и ремонтирующие эти авто,меня поймут.Речь не о Них.)

Ссылка на комментарий
Завод в стороне от всего этого

 

Неправильно, совсем не в стороне- ч1ст13 Закона о защите прав потребителей. Можно подавать в суд и на завод и на дилера, выбирает потребитель. В некоторых случаях, когда у дилера нет имущества, все в аренде, целесообразно предъявлять иск к заводу.

Сам,думаю,машинку поменять...На такую же.Но БЕЗ КОСЯКОВ.

 

А такие бывают? может поспорить с дилером и заставить починить?

 

сколько должна провести машина в сервисе за год?

 

Когда речь идет об однократном ремонте- не более 45 дней, если ремонт не единичный, то в соответствии со ст18ЗОЗПП можно вернуть по причине:"невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
То тут 1-2 заседание суда максимум. Доказывать то фактически ничего не надо, посчитай дни на календарике- вот и все дело.

 

Реальные судебные процессы показывают, что это совсем не так просто. По всем делам назначены экспертизы, которые определяют,что стало причиной поломки.В суде ответчики начинают заявлять о негарантийном характере поломки, хотя до этого они не отрицали факт брака.

Их исход в наших условиях, когда по слухам, все покупается, непредсказуем.

Вообщем, сдать через суд не так то просто, надо без суда стараться вопросы решать

Ссылка на комментарий

У меня мама покупала дизельный курон, у которого было два дефекта, которые не смог/не захотел устранить диллер: не заводился (ну только если с 15-й попытки) при температуре ниже -10, и дергался на любой передаче в диапазоне оборотов 1500...1800 (как раз на них и удобно по городу ездить).

Говорим диллеру: не можешь сделать - меняй или деньги взад. Тот дурака включает и несет что-то невразумительное (машина в корее разрабатывалась, ставьте вебасту и гоняйте на оборотах больше 2000...). Т.к. в ремонте машина простояла в сумме более 50-ти суток, написали претензию. В ответ тишина. Через неделю вторую. В ответ да, мол согласны, но конкретного - ничего. Пришли в суд (мировой по месту жительства), судья вызвала всех на общий сбор, после чего назначили экспертизу. Экспертиза подтвердила, что дефект не устранен, диллер начал говорить что на все согласен... но ничего конкретного. Судья пригразила, что начнет дело и диллеру штраф хороший светит. Диллер вздохнул, понуро опустил голову и авто заменили (другую модель взяли). В том числе, выплатили моральный ущерб - 15 000 (столько и требовали по совету юриста).

Короче через 3 месяца неторопливых боданий с диллером при помощи суда вопрос решен В НАШУ пользу.

Вывод: дорогу осилит идущий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...