Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как помыть двигатель снаружи?


Рекомендуемые сообщения

Что-то слышал про обдув сухим паром. Но не знаю, чЁ это такое.

это типа накачки шин азотом с клубничным ароматом, для облегчения веса колёс и соответственно экономии топлива. Без лохА и жизнь плохА

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

 Так было два дня, на третий день проблемы не обнаружено.

 

Похоже на залив форсунок. Еще раз повторюсь, глохла резко без дерганий...первые два раза когда проявилось, долго не заводилась, но когда завелась ехала как ни в чем не бывало. 

В общем три  дня на машине не ездил, после этого опять стало все повторяться. Поехал на диагностику...там обнаружили, что активна ошибка по форсункам, хотя не Check Engine не соответственно ошибок на БК не было. Ошибку сбросили, проверили разъемы на форсунках на наличие влаги, влаги не обнаружено, продули воздухом для проформы. Несколько дней езжу, проблема исчезла. Версия с заливкой форсунок подтвердилась.

 

Не знаю, с кем ты сейчас разговариваешь, но надо менять диагноста))

Ссылка на комментарий

Чтобы избежать таких ужасов надо пересесть на дизель и можно мыть каждый день чем хочешь. Кёрхером, тряпочкой

протирать или прямо из ведра поливать.

А если серьёзно, то когда у меня была зажигалка, я периодически мыл мотор и зимой и летом. И никогда никаких проблем. Просто на нормальной мойке все

электронные приблуды куда может попасть влага, закрывают полиэтиленовыми пакетами и моют без фанатизма нормальным

напором воды, который не отрывает провода и не сдирает краску с кузова. В общем, как говориться: "С дуру можно и

х.......й сломать!"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не знаю, с кем ты сейчас разговариваешь, но надо менять диагноста))

Может оно и так, но после вышеописанного шаманизма проблема исчезла на 1,5 месяца, но появилась снова когда дурная голова решила не давать покоя ногам.  

В общем покатался я по глубоким лужам на скорости, так что мотор подзалил брызгами воды. Заметил, что мотор стал как будто троить, ну эта печаль быстро прошла.  Далее стал мыть машину и черт меня дернул протереть аккумулятор и полить со шланга кожух вентилятора, о последствиях сей глупости я узнал на следующий день. На следующий день машина завелась как ни в чем не бывало и проехала бодро 12 км, далее заглоха и началась вторая часть Марлизонского балета. Доехал на веревке до дома, поставил тепловентилятор 2 кВт под капот (на улице было -2 град) и через 3 часа машина завелась. На сей раз раз подключился EML 327 сканером и обнаружил ошибки P0264, P0270, P0267 Низкий показатель цепи 2-го, 4-го, 3-го цилиндров.  Ошибки сбросил. Три дня никуда не ездил сушил...заводил движок и давал поработать. Первый день машина глохла пару раз где-то через пол часа, следующие два дня работала стабильно больше часа и не глохла. После этого проехал около недели и 600 км при -4 -9 град за бортом, приехал в Питер с дачи заглушил...и усе больше не заводится. Отволок авто в гараж, буду разбираться дальше.

Изменено пользователем FROLEX
Ссылка на комментарий

обнаружил ошибки P0264, P0270, P0267

Короткое замыкание цепи форсунки на кузов.

Сомневаюсь что это могло произойти из за воды, вероятнее что где-то протерлась изоляция и провод коротит на кузов.

 

В любом случае, стоит прощупать всю проводку от форсунок к эбу, на предмет наличия потертостей, трещин и других дефектов изоляции.

Провода идущие по блоку двигателя сильно нареваются и изоляция на них становится твердой и хрупкой, это и проводов на катушки касается. Можно попробовать поменять части проводов от разьемов до моторного щита. Может еще второй слой изоляции на них сделать из термоусадочной трубки, хуже не будет.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

 

Не знаю, с кем ты сейчас разговариваешь, но надо менять диагноста))

Может оно и так, но после вышеописанного шаманизма проблема исчезла на 1,5 месяца, но появилась снова когда дурная голова решила не давать покоя ногам.  

В общем покатался я по глубоким лужам на скорости, так что мотор подзалил брызгами воды. Заметил, что мотор стал как будто троить, ну эта печаль быстро прошла.  Далее стал мыть машину и черт меня дернул протереть аккумулятор и полить со шланга кожух вентилятора, о последствиях сей глупости я узнал на следующий день. На следующий день машина завелась как ни в чем не бывало и проехала бодро 12 км, далее заглоха и началась вторая часть Марлизонского балета. Доехал на веревке до дома, поставил тепловентилятор 2 кВт под капот (на улице было -2 град) и через 3 часа машина завелась. На сей раз раз подключился EML 327 сканером и обнаружил ошибки P0264, P0270, P0267 Низкий показатель цепи 2-го, 4-го, 3-го цилиндров.  Ошибки сбросил. Три дня никуда не ездил сушил...заводил движок и давал поработать. Первый день машина глохла пару раз где-то через пол часа, следующие два дня работала стабильно больше часа и не глохла. После этого проехал около недели и 600 км при -4 -9 град за бортом, приехал в Питер с дачи заглушил...и усе больше не заводится. Отволок авто в гараж, буду разбираться дальше.

 

Теория заговора раскрыта. Виноват был глючащий доп. иммобилайзер марки DF-DI, cтоящий под капотом. После вскрытия, внутри на пластиковом корпусе был обнаружен конденсат. После этого было принято решение исключить сей девайс из авто в любом случае, даже если виноват не он, во избежание проблем в будущем.  Выявлено что, он обрывал как раз цепь управления всеми форсунками.  Цепь блокировки искусно внедренную в косу изъяли, машина завелась с полоборота. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...