KSS Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 За время эксплуатации РП 3.2 движок снаружи стал грязным от грязи, практически чистого металла и не видно. Стал греться - по Мультитрониксу до 108 градусов (выставил такой порог), потом включаю на всю печку - сбиваю до 104-х. С наступлением лета и стоянием в пробках как-то тревожно. Вопрос - есть в Москве проверенные места, где могут отмыть двигатель без ущерба и потери работоспособности? И, до кучи, радиатор тоже - в щадящем режиме, чтобы пластины не погнуть. Или советов по делу надавайте, PS В поиске по форуму не нашёл аналогичной темы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Основной радиатор снять и помыть. Кондея продуть со стороны моторного отсека сжатым воздухом. Если не поможет - смотреть термостат, вискомуфту, помпу, забитость радиатора изнутри. Сам движок не мой ни в коем случае, если не планируешь потом сразу разбирать систему зажигания и продувать сжатым воздухом. В любом случае, грязь на движке на его температуру не влияет. Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Собственно двиган можно мыть вполне если потом скинуть крышку свечей и катушек и все качественно продуть. Другой вопрос что на температуру чистоты двигателя не влияет. По бортовому у меня в системе 89"-90". Так же по аналоговому датчику. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да уж, в свечные шахты водичку не нада... Влажной тряпкой, в несколько приемов (сам двигатель) Ссылка на комментарий
alvisub Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А на дизеле, что - то может выйти из строя при помывке ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 генератор Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Мою керхером с химией для двигателя без фанатизма потом длительный отстой на солнышке проблем не было. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Будут...... Длительный отстой воду из свечных колодцев не удалит. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Мою каждую весну керхером и обычной пеной для лкп, ессно без фанатизма. Уже лет 7, как подарили керхер. Никаких проблем не наблюдаю вообще ни на тагази, ни на бмв ни на фв. Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо за ответы. Движок мыть не буду. Попробую отмыть радиаторы. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Пару раз мыл двс активной пеной для мытья авто. Фирмы Хорс. Просто забрызгивал и потом из обычной лейки смывал эту пену. Ну, что бы не попало в свечные колодца, там можно смахнуть просто тряпкой. Пена густая и не очень растекается. Радиатор снимал и на мойку. Дел на 15 мин. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А на дизеле, что - то может выйти из строя при помывке ? ничего.если струю на прямки в гену не пихать.после каждой поездки мою.керхером. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на 2.3 бензин,проблем с мойкой двс не разу небыло,свечи и катушки закрываются крышкой,когда свечи меняю я эту крышку на герметик сажу,особенно уделяя внимание в том месте где провода заходят.на гену тоже лил водичку струёй с керхера без поблем,единственное чем это может грозить это поподание грязи на щётки и подшипники. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 пакет на гену и немного скотча - залог успеха (2.3 бензин) ну и без фанатизма конечно))) Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Сразу оговорюсь-никаких тем не читал, делал это первый раз в жизни, но что сделано то сделано..... Сам себя матерю! Из чисто эстетических соображений помыл двигатель.... Просто ехал, заехал помыть машину и заодно двигатель помыли мне керхером с пеной. Двигатель нормально завелся и я поехал. Через пару км упала тяга, вылез чек и движок начал подтраивать на холостом. Ехал за город, ладно думаю - набегающий поток и температура сделают свое дело. Фиг.... Тронуться проблематично, движок тупит. Остановился на полчаса по делам, после завел, движок затроил и заглох, завел еще раз с трудом тронулся и доехал до дома. Снаружи естественно все уже сухо. После того как убрал воду из свечных колодцев, движок стал работать на холостых более менее ровно, но при попытке дать газу и тронуться троит жестоко и не тянет.... Чего делать то?! Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Проверять всю высоковольтную часть-возможно катушка накрылась или наконечник плохо контачит Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Короче, все высушил, нашел не работающую свечу. Изолятор резиновый направляющей этой свечи пробит, прожжен... Заменил свечи, завел, троит, но не сильно. Покатался и тут о чудо - движок задышал и потянул, чек правда не гаснет, но тяга есть и только редкие редкие пропуски идут. Ну думаю наладилось. Но чудо кончилось км через 10.... Тяга упала, движок затроил. Как думаете менять только направляющие те что ниже катушек если они продаются отдельно или все с катушкой? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А ветдь предупреждали не мыть движок.... Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А ветдь предупреждали не мыть движок.... Яж написал, что все предупреждения я прочитал вчера уже опосля как дело было сделано.... Черт меня дернул.... Эстет хренов.... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) странно другое, 2,3 куда лучше защищён от воды, уплотнительная резинка крышки под которой катушки и свечи вроде как нормально держит воду. 3,2 в сравнении куда хуже. Думается что после смены ВВ проводов в сборе и свечей, проблема должна исчезнуть. Кстати, напомню, в стародавние времена была смазка антиресная - кто телеками занимался, тот должен помнить о присосках кинескопа. Вот с обратной стороны ей и мазюкали, предохраняла от высыхания резины и была очень нужной, вот хочу ей при смене ВВ проводов и наконечников, наконечники свечные изнутри намазать, легче будет сниматься с свечей и резина по идее не должна так рассыхаться и давать повод к ВВ пробоям. Изменено 8 июня, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Колодцы свечные были полные воды, что для меня было полной неожиданностью т.к. я тоже рассчитывал на крышку с резинкой. Видимо дело в том что движок горячий был и в эту полость воду и всосало при охлаждении.... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 В районе входа жгута резинка под крышкой имеет разрыв да и дырка там большая, надо вокруг жгута уплотнение делать. , да и могла неровно лежать , если снималась крышка. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Крышки нифига не держат напора от мойки, да и после купаний колодцы полные воды-обычное дело. Я кардинально решил - зафигачил крышку полностью на герметик, и год никаких проблем, а плаваю иногда чуть не по лобовое. Просто брал пальцем и мазал. Родные свечи 60тыщ прошли без проблем, раз в 2-3 года герметик разрезать, чтоб свечи поменять не проблема, чем после каждой лужи или мойки комплект свечей покупать, у меня их полведра накопилось за 5,5 лет... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 хм, попробую крышку оконным уплотнителем проложить, посмотрю как будет держать. Отверстие для продувки спереди уже давно заклеил, после моек мотора никогда правда проблем не было, мыл и мою мотор сам но только без пены, ей в моторе делать нечего. Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 хм, попробую крышку оконным уплотнителем проложить, посмотрю как будет держать. Отверстие для продувки спереди уже давно заклеил, после моек мотора никогда правда проблем не было, мыл и мою мотор сам но только без пены, ей в моторе делать нечего. а что оконные уплотнители такие температуры держат??? П.С я просто закрываю полиэтиленом генератор, рампу с форсами и приклеиваю малярным скотчем, дальше активное пеной, щеточкой для чистки унитазов пошкрябать и керхиром смыть))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти