Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как помыть двигатель снаружи?


Рекомендуемые сообщения

130*? думаю выдержит, клеевая основа конечно расплывётся. а вот резина должна выдержать.

Ссылка на комментарий

Ну что ж опыт не удался..... :-(( замена пробитого наконечника свечи под катушкой не помогла. Думаю нужно заказывать саму катушку. Её как то можно диагностировать?

Ссылка на комментарий

Диллерский сканер показывает величину напряжения пробоя, но это за деньги, проще перестановкой...

Ссылка на комментарий

А вообще по теме- НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НИКОГДА, НИКОГДА!!!

Если под капотом все покрыто сантиметровым слоем грязи с тиной и лягухи квакают, то помыть рано или поздно придется...

Ссылка на комментарий

Ну что ж опыт не удался..... :-(( замена пробитого наконечника свечи под катушкой не помогла. Думаю нужно заказывать саму катушку. Её как то можно диагностировать?

Ее пробивает обычно в одном и том же месте: где заканчивается резинка наконечника и начинается пластик катушки, по радиусу сквозь пластик катушки. При снятом наконечнике хорошо видно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

neon416, ты знал, ты знал!!!

Сегодня при повторное поиске дыры она там и была обнаружена! Но для этого сначала был подключен мозг (электронный) :-)... Свои то не те... Получено подтверждение об ошибке, потом перекинута катушка на другой цилиндр с аналогичным результатом, получен прожог по кромке нового наконечника и при повторное осмотре катушки обнаружена миллиписюлечная дырка в катушке в месте расположения ободка наконечника. Кусок изоленты решил проблему...

Вот такая поучительная история про мойку двигателя....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Совпадение или нет, но помыл на даче с мойки движок (не в первый раз) без фанатизма. Просушил, часов через 5 прокатился на машине километра 3 проблем не было. На следующее утром завел машину, собрался ехать в город , двигатель завелся как обычно, проработал секунд 10-15 и как отрубило резко заглох...далее заводиться не в какую не захотел...стартер крутит, но даже намека на схватывание нет.... По всей видимости топливо не поступает. Далее следуют танцы с бубнами минут на 20. Сбросил клемму акб, не помогло.  Постучал по реле бензонасоса и проверил предохранитель, предохранитель целый...кручу стартер, все по нулям...один раз была попытка завестись, но очень короткая и вялая. Меняю предохранитель на такой же целый соседний...снял-поставил реле бензонасоса...В общем вдруг завелась.  Один раз заглохла потом, завелась сразу, далее как ни в чем не бывало...поехал, и  проехал 170 км, машина ехала бодро, никаких симптомов неполадок и джекичанов.  Приехал, часа 2 постояла...завелась сразу, проработала 30 секунд и заглохла, завелась снова без проблем...поехал по району прокатился с глушениями-заводками все в норме.  Постояла еще часа 4 ...поехал на работу, все ок, но через 5 километров...хрясь и заглохла, опять как отрезали...  Встал прямо в центре на пешеходном переходе...на этот раз шаманизм не помог, приехал "буксир" с работы и потянул меня до дома.  На передаче естественно не завелась..., потянули...километра за два до дома решил попробовать завести...раз и вдруг завелась сама...дальше доехал сам поставил на прикол.  Думаю может залил чего? Или возможно пропадает контакт где-то на проводах у предохранителях и реле в салоне. Cвечи менял недавно 1000 км проехал на них. В общим плавающий дефект ...Куда смотреть, чего делать?

Ссылка на комментарий

Да ВСЁ теперь надо внимательно РАССМАТРИВАТЬ.

 

У меня (после мойки) отгорела дорожка в блоке предов.... и пробой двух свечей в колодцах.

 

Так что дальнейшие перспективы мойки мотора тагера - под вопросом (хотя на предыдущих ведрах делал это регулярно лет 10), слишком все открыто.

Ссылка на комментарий

Совпадение или нет, но помыл на даче с мойки движок (не в первый раз) без фанатизма. Просушил, часов через 5 прокатился на машине километра 3 проблем не было. На следующее утром завел машину, собрался ехать в город , двигатель завелся как обычно, проработал секунд 10-15 и как отрубило резко заглох...далее заводиться не в какую не захотел...стартер крутит, но даже намека на схватывание нет.... По всей видимости топливо не поступает. Далее следуют танцы с бубнами минут на 20. Сбросил клемму акб, не помогло.  Постучал по реле бензонасоса и проверил предохранитель, предохранитель целый...кручу стартер, все по нулям...один раз была попытка завестись, но очень короткая и вялая. Меняю предохранитель на такой же целый соседний...снял-поставил реле бензонасоса...В общем вдруг завелась.  Один раз заглохла потом, завелась сразу, далее как ни в чем не бывало...поехал, и  проехал 170 км, машина ехала бодро, никаких симптомов неполадок и джекичанов.  Приехал, часа 2 постояла...завелась сразу, проработала 30 секунд и заглохла, завелась снова без проблем...поехал по району прокатился с глушениями-заводками все в норме.  Постояла еще часа 4 ...поехал на работу, все ок, но через 5 километров...хрясь и заглохла, опять как отрезали...  Встал прямо в центре на пешеходном переходе...на этот раз шаманизм не помог, приехал "буксир" с работы и потянул меня до дома.  На передаче естественно не завелась..., потянули...километра за два до дома решил попробовать завести...раз и вдруг завелась сама...дальше доехал сам поставил на прикол.  Думаю может залил чего? Или возможно пропадает контакт где-то на проводах у предохранителях и реле в салоне. Cвечи менял недавно 1000 км проехал на них. В общим плавающий дефект ...Куда смотреть, чего делать?

Живучий у тебя аккумулятор, видимо только и остался

Ссылка на комментарий

Ну ёла-пала,никогда ни на одной машине не мыл движок,а сейчас после покатушек хотел помыть,почитав тему растерялся.На движке сантиметр грязи и тины а все советуют не мыть.Чтож так теперь кататься?Люди добрые что скажете?

Ссылка на комментарий

На движке сантиметр грязи и тины а все советуют не мыть.Чтож так теперь кататься?Люди добрые что скажете?

Ещё два сантиметра и она сама отвалится, а тем более зима скоро, а грязь теплостойкая, двигло дольше остывать будет, а значит быстрее прогрев и прямая экономия бензина.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

В общем постепенно наступает самоустранение...тьфу-тьфу, решил попробовать просушивать естественным путем. Несколько раз заводил и молотил на холостых чтобы просушить. Первый раз в день при заводке двигателя заводится, через 30-60 секунд глохнет, далее заводится и работает стабильно. Так было два дня, на третий день проблемы не обнаружено.

Загуглил Яндекс на тему "Глохнет двигатель после мойки" и как не странно, по Ссанг-Йонгам достаточно много тем обнаружилось.

http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7125.0

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18065&page=5

http://www.syclub.ru/archive/index.php/t-4555.html

Похоже на залив форсунок. Еще раз повторюсь, глохла резко без дерганий...первые два раза когда проявилось, долго не заводилась, но когда завелась ехала как ни в чем не бывало. 

Ссылка на комментарий

 

На движке сантиметр грязи и тины а все советуют не мыть.Чтож так теперь кататься?Люди добрые что скажете?

 

Ещё два сантиметра и она сама отвалится, а тем более зима скоро, а грязь теплостойкая, двигло дольше остывать будет, а значит быстрее прогрев и прямая экономия бензина.
Львович,а ты то что же не разу не мыл мотор?
Ссылка на комментарий

мотор мыл неоднократно, без фанатизма и без пены в основном, стараюсь по максимуму радиатор промыть. Иногда разъемы и проводку силикончиковым спреем прохожу, зелени нет, окислов явных нет. Недавно был затык с фазовращателем, но сам виноват, щуп прибора неожиданно взял и сдох введя меня в блудню (хотя отработали щупы долго и брал их за дорого, своё отслужили честно), но зато все точки минуса по моторному отсеку были проинспектированы в результате )))). Дело оказалось в таки перетёртом проводе, заводская тряпошная изолента вся в труху превратилась и под кожухом закрывающим форсунки проводка кой-где внатяг была, со временем и перетёрлась вот. Рекомендую кстати проверить проводку под накладкой с стороны форсунок. Вибрация мотора и труха тряпошной изоленты проводов могут наделать дел.....

Ссылка на комментарий

Я моторы протираю периодически на даче или на работе (стоянка за забором предприятия) когда остынет.

Тряпки-газетки, вода с шампусиком - на тряпки, а не в моторный отсек, снова тряпки...

Потом всё собрать, выкинуть, руки помыть.

(С защиты картера то, что осыпалось в зазоры смести чем-то...)

СТРУЁЙ рискую только радиатор мыть через решётку и всё.

 

Вообще не представляю КАК можно приехать на ТО или ГТО с грязным мотором или немытым днищем.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Львович,а ты то что же не разу не мыл мотор?

Не-а, Димка правильно сказал, хотя у меня до сих пор под капотом есть грязь после Малинок. Это уже 4 года прошло.

Ссылка на комментарий

КАК можно приехать на ТО или ГТО с грязным мотором или немытым днищем.

Как? Да все просто. Берешь и приезжаешь. Я ГТО проходил последний раз вообще с немытым кузовом. Проезжал рядом и заехал по пути, хотя не собирался его проходить в этот день. Не запустили бы, уехал и делов то.

Двигатель ни разу не мыл на РП. А зачем? Я видел как на РП 3.2 помыли при мне мотор, свечные колодцы были полные воды и понятное дело авто завелся не без проблем. Его вытолкнули человеку с мойки, а дальше что хочешь, то и делай.

Движок мыл только на новых авто и у дилера, не заведется после этого, так пусть сами и развлекаются дальше с авто.  

Ссылка на комментарий

когда работал под капотом за деньги - мне было ровно фиолетово чисто там или нет. 

В особых случаях плюсовал 15-30$$ (на пиво).

 

А вообще (на 3.2) надо бы придумать более толковую прокладку чем штатная резиночка или герметик предложенный Dmitry48.  

Ссылка на комментарий

Дело в  том, что всё, кроме моторного отсека, у нас помыть можно на мойках самообслуживания.

У меня их ТРИ по-пути. Две с обеих сторон от ст.Люберцы-1 (там я мою РАНО утром, без очередей); а третья в Жуковском, раз в неделю тоже как раз мимо еду (тут ДНЁМ никого нет).

За 50руб. моется кузов по-кругу, если не сильно "в глине". Даже на арки и колёса хватает.

Если ещё и днище - то плюс ещё 50 руб.

__________________________________

По теме....

Сколько чАво бы, где-бы ни читал - постепенно любой водитель приходит к выводу, что мытьё мотора (с напором) дело рискованное.

Странно, что стали снова это обсуждать.

Я думал - какие новые технологии появились....

Что-то слышал про обдув сухим паром. Но не знаю, чЁ это такое.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного. И служебки мою и женины машины - никаких проблем.

Если ходить с расстегнутой ширинкой - тоже будет заливать\задувать....

 

Это особенность именно йенгов - "почти как", но вовсе не КАК.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Так было два дня, на третий день проблемы не обнаружено.

 

Похоже на залив форсунок. Еще раз повторюсь, глохла резко без дерганий...первые два раза когда проявилось, долго не заводилась, но когда завелась ехала как ни в чем не бывало. 

В общем три  дня на машине не ездил, после этого опять стало все повторяться. Поехал на диагностику...там обнаружили, что активна ошибка по форсункам, хотя не Check Engine не соответственно ошибок на БК не было. Ошибку сбросили, проверили разъемы на форсунках на наличие влаги, влаги не обнаружено, продули воздухом для проформы. Несколько дней езжу, проблема исчезла. Версия с заливкой форсунок подтвердилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...