Voldemar 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Три. И кстати, если не изменяет память, то на упаковке присадок хадо для редукторов( читай кпп) написано, что совместимы со всеми присадками. Тогда покатаемся пока так, ну а если опять загремит надавим ХАДО. Когда печень начнёт отваливаться, то будет уже поздно пить Боржоми. У меня внутри 3 тюбика на дикую смесь других присадок, которые не помогли. С ХАДО пробег 10ткм. Ступеньки есть, но не хрюкает и не очень шумит, зараза. Не сглазить бы! Изменено 10 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
volchara Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 У меня внутри 3 тюбика на дикую смесь других присадок, которые не помогли. С ХАДО пробег 10ткм. Ступеньки есть, но не хрюкает и не очень шумит, зараза. Не сглазить бы! Вот потому что у меня тоже дикая смесь из присадок, то на 60 тыках поменяю масло и выдавлю три, а может и четыере тюбика хадо.Масло налью такое же как и сейчас ЛМ Топ Тех 1100.
Pussycat Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 У меня внутри 3 тюбика на дикую смесь других присадок, которые не помогли. С ХАДО пробег 10ткм. Ступеньки есть, но не хрюкает и не очень шумит, зараза. Не сглазить бы! Вот потому что у меня тоже дикая смесь из присадок, то на 60 тыках поменяю масло и выдавлю три, а может и четыере тюбика хадо.Масло налью такое же как и сейчас ЛМ Топ Тех 1100. Ну да. Похоже дикую смесь и я насыплю в коробку. Утром были заморозки и проблемы вернулись.
HYBRID Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Добавлю от себя пару ложек дегтя в общую картину.. Вы можете мне не верить, парни, но у меня на тагере даже корандовская коробка 2002 года ведет себя точно так же как тагазовская, есть точно такая же ступенька с первой на вторую, и помимо все той же ступеньки с усилием, такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... это наверное все карма тагазовская.., говорю же, прОклятый завод! итит его маму! Могу продемонстрировать любому московскому форумчанину на тест драйве.. А если серъезно то догадываюсь что конструктив то в общем то корандо кпп и тагаза практически одинаковый, разница в исполнении ( полное несоответствие номиналов китайского же исполнения посадочных размеров подшипников, валов и т.д и т.п....) С уважение ко всем, я всего лишь сказал свое ИМХО, исходя из своего личного опыта за 6 000 км пробега на корейской кпп и раздатке... Изменено 10 октября, 2011 пользователем HYBRID
parkhaev Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Добавлю от себя пару ложек дегтя в общую картину.. Вы можете мне не верить, парни, но у меня на тагере даже корандовская коробка 2002 года ведет себя точно так же как тагазовская, есть точно такая же ступенька с первой на вторую, и помимо все той же ступеньки с усилием, такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... это наверное все карма тагазовская.., говорю же, прОклятый завод! итит его маму! Могу продемонстрировать любому московскому форумчанину на тест драйве.. А если серъезно то догадываюсь что конструктив то в общем то корандо кпп и тагаза практически одинаковый, разница в исполнении ( полное несоответствие номиналов китайского же исполнения посадочных размеров подшипников, валов и т.д и т.п....) С уважение ко всем, я всего лишь сказал свое ИМХО, исходя из своего личного опыта за 6 000 км пробега на корейской кпп и раздатке... причём тут китайские размеры.если коробка у тебя корейская?
Pussycat Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Добавлю от себя пару ложек дегтя в общую картину.. Вы можете мне не верить, парни, но у меня на тагере даже корандовская коробка 2002 года ведет себя точно так же как тагазовская, есть точно такая же ступенька с первой на вторую, и помимо все той же ступеньки с усилием, такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... это наверное все карма тагазовская.., говорю же, прОклятый завод! итит его маму! Могу продемонстрировать любому московскому форумчанину на тест драйве.. А если серъезно то догадываюсь что конструктив то в общем то корандо кпп и тагаза практически одинаковый, разница в исполнении ( полное несоответствие номиналов китайского же исполнения посадочных размеров подшипников, валов и т.д и т.п....) С уважение ко всем, я всего лишь сказал свое ИМХО, исходя из своего личного опыта за 6 000 км пробега на корейской кпп и раздатке... ХАДО!!!...............
raz-raz Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Добавлю от себя пару ложек дегтя в общую картину.. Вы можете мне не верить, парни, но у меня на тагере даже корандовская коробка 2002 года ведет себя точно так же как тагазовская, есть точно такая же ступенька с первой на вторую, и помимо все той же ступеньки с усилием, такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... это наверное все карма тагазовская.., говорю же, прОклятый завод! итит его маму! Могу продемонстрировать любому московскому форумчанину на тест драйве.. А если серъезно то догадываюсь что конструктив то в общем то корандо кпп и тагаза практически одинаковый, разница в исполнении ( полное несоответствие номиналов китайского же исполнения посадочных размеров подшипников, валов и т.д и т.п....) один маленький вопросец - сцепа осталась тагазовская?
HYBRID Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Для parkhaev : причём тут китайские размеры.если коробка у тебя корейская? Я вообще то имел в виду тагазовское китайское гамно... Для raz raz : Нет, тагаз сцепление Sceo не подходит, поставили Valeo, маховик двигателя пока оставили от тагаза, он чуть поменьше по внешнему диаметру, но подошел... сам коробас Т5 от 2.3 турбодизеля 2002 года выпуска.. Изменено 10 октября, 2011 пользователем HYBRID
фадей Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 ДВС! С месяц назад появилась такая же хрень - такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... Что это? К чему готовится? Коробку не ремонтировал,хрюков и явных ступеней нет,работает на 4....
Pussycat Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Купил сегодня XADO три штуки по 290 рублей за тюбик. Чё-то цена дешёвая. Думаю вот не фуфло-ли. На вид всё пристойно. Купил в магазине. Видел в других местах по 400 рублей.
Voldemar 1 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 ДВС! С месяц назад появилась такая же хрень - такой же приятный "спортивный" звук-щелчок затвора, когда проталкивая рычаг, врубаю третью... Что это? К чему готовится? Коробку не ремонтировал,хрюков и явных ступеней нет,работает на 4.... Надежды на то, что рассосётся нет. Нет уверенности, что надолго поможет ремонт с заменой запчастей. Не зря же народ в отчаянии ставит с переделками родные корейские коробки. Ситуация со щелчками будет только усугубляться. Самое разумное - оттянуть (на сколько не знаю)коллапс. В ситуации когда щелчки, хрюканья и гавканья только начинают проявляться, кто-бы что ни говорил, пока помогает только ХАДО. Как и многие терпеть не могу все эти присадки. Но что делать? Наш коробас нормального обращения не понимает. Пусть жрёт ХАДО, гад, лишь бы молчал!
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Решил поменять все жидкости в авто(пробег 11,5 т.км), и в частности масло в МКПП. Могу сказать, что масла в коробке не хватало, слил в лучшем случае литра 3, залил более 3,5литра(пока через край не побежало,сразу пробку закрутил), +бутылочку Форсана(вроде 100мл). Масло залил Zic ATF Dexron III. Хотел сменить в раздатке - не получилось слить(не было под рукой большого "шприца" для откачки через заливную горловину), ибо только заливное отверстие увидел. Потому в раздатку просто сделал долив. В заднем мосту должно быть 1,9л, слил в лучшем случае 1л, в переднем мосту должно было быть 1,2л, слил около 1л, залил всего около 3,2л(где то что то пролилось и т.д., т.е. возможно 100мл ушло в расход). Короче на слив хватило(с двух мостов) 2х литровой бутылки от пепси. Мораль - либо масло в мостах испаряется =))) либо на тагазе не доливают....... Залил в мосты BP 75W90. Сфотал снизу коробку, на ней печать с какими то иероглифами. Я слабо различаю иероглифы, но вроде обычно корейские от китайских мог отличить, и на коробке печать с иероглифами явно китайскими. Если есть специалисты в их письме - скажите точно, просто интересно. А на раздатке есть надпись Borg Warner, и по качеству исполнения - она явно не китайская. В остальном в основном на оборудовании наклеечки с корейскими значками типа SY, и просто корейскими иероглифами. Замену масел(поменял и моторное, залил синтетику Agip 5W40, вошло 7,5л, фильтр брал GoodWill за 200руб) и полностью антифириза(залил что было своего, это G12 красного цвета, и добавил желтого AGA Z65, ибо его было литра 3 в наличии) производил самостоятельно, на яме в гараже, под "чутким руководством" друга, высококлассного специалиста в данных областях. Ибо на СТО ехать нет никакого желания, гарантия в той нынешней форме мне не нужна(особенно зная какие "специалисты" работают в НАШИХ оф.центрах, и собственно какие там цены), ТО-1 было пройдено предыдущим владельцем авто, получается я сделал комплексное ТО-2 самостоятельно. Так же "реанимировал" вилку сцепления, снял, и наварил на "шишечку" шайбу, плюс слой сварки, и сделали все это с помощью контактной сварки, не смотря на то, что мне тут на форуме рекомендовали газосварку, ибо пообщавшись с газосварщиком, получил ответ: что большая часть вилки при газосварке элементарно "отпустится", и станет мягкой, а при контактной, и самой обыкновенной электросварке температуры ниже, и "отпускание" происходит в меньшей степени. Вцелом вилка снялась, и "воткнулась" довольно просто, времени больше потратили на сварку. На все потратил около 3 часов. Фото внизу. Фото "коробаса" с вроде как китайскими иероглифами: Фото раздатки, где видно единственное заливное отверстие(пробка под квадратный ключ): Нормальная, еще "живая" снятая вилка: "Реанимированая" вилка: Фото в в "лунку" коробаса: Процесс установки с жуткого синего цвета смазкой Mobil: И вопрос к спецам, что это за деталька? Вроде что то из заднего бампера... Рамка с резиновыми лепестками: Если кому то нужно фото разрешением выше - пишите в личку, вышлю. И спасибо добрым людям, выложившим описание по замене вилки, и всем кто подсказывал в соседней теме о вилке. Изменено 12 октября, 2011 пользователем TTT 1
tramper Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 эта деталька - клапан, который должен воздух из салона выпускать когда ты двери закрываешь. но, как уже всем понятно, этих отверстий в клапане явно не хватает, поэтому нам кажется что это двери плохо закрываются. попробуй с опущенным стеклом закрыть дверь - увидишь разницу. 1
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Прошу прощения что не по теме( к модераторам) эта деталька - клапан, который должен воздух из салона выпускать когда ты двери закрываешь. но, как уже всем понятно, этих отверстий в клапане явно не хватает, поэтому нам кажется что это двери плохо закрываются. попробуй с опущенным стеклом закрыть дверь - увидишь разницу. А куда ее ставить то? Была ситуация с демонтажем, но занимался не я сам, видимо потому и осталась "лишняя" деталь.... =)))
matros Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 ТТТ Если бы снял набалдашник круглый на раздатке,то увидел бы и сливную пробку! 1
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 ТТТ Если бы снял набалдашник круглый на раздатке,то увидел бы и сливную пробку! Да, спасибо! Мне уже сказали...... Ну ничего, главное долил... =)
tramper Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 А куда ее ставить то? Была ситуация с демонтажем, но занимался не я сам, видимо потому и осталась "лишняя" деталь.... =))) эти клапаны под боковинами заднего бампера ставятся. 1
dimc Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 получил ответ: что большая часть вилки при газосварке элементарно "отпустится", и станет мягкой, а при контактной, и самой обыкновенной электросварке температуры ниже, и "отпускание" происходит в меньшей степени. т.е. ты считаешь что штампованая из листа деталюшка - термообработанная? ну раз отпуститься...чего то сомнения берут...
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) эти клапаны под боковинами заднего бампера ставятся. Точно, вспомнил, где я это видел! Спасибо! т.е. ты считаешь что штампованая из листа деталюшка - термообработанная? ну раз отпуститься...чего то сомнения берут... Ну конечно нет. И тем не менее, каждая марка стали имеет свою твердость, и зачем делать так, чтобы сталь стала еще мягче(а после нагрева все одно мягче будет) Если есть возможность заварить и так, и так, и если известно, что контактная сварка меньше нагревает, так чтобы ее то не использовать?Вот. Изменено 12 октября, 2011 пользователем TTT
rare Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Решил поменять все жидкости в авто(пробег 11,5 т.км), и в частности масло в МКПП. Могу сказать, что масла в коробке не хватало, слил в лучшем случае литра 3, залил более 3,5литра(пока через край не побежало,сразу пробку закрутил), +бутылочку Форсана(вроде 100мл). Масло залил Zic ATF Dexron III. Хотел сменить в раздатке - не получилось слить(не было под рукой большого "шприца" для откачки через заливную горловину), ибо только заливное отверстие увидел. Потому в раздатку просто сделал долив. В заднем мосту должно быть 1,9л, слил в лучшем случае 1л, в переднем мосту должно было быть 1,2л, слил около 1л, залил всего около 3,2л(где то что то пролилось и т.д., т.е. возможно 100мл ушло в расход). Короче на слив хватило(с двух мостов) 2х литровой бутылки от пепси. Мораль - либо масло в мостах испаряется =))) либо на тагазе не доливают....... Залил в мосты BP 75W90. Сфотал снизу коробку, на ней печать с какими то иероглифами. Я слабо различаю иероглифы, но вроде обычно корейские от китайских мог отличить, и на коробке печать с иероглифами явно китайскими. Если есть специалисты в их письме - скажите точно, просто интересно. А на раздатке есть надпись Borg Warner, и по качеству исполнения - она явно не китайская. В остальном в основном на оборудовании наклеечки с корейскими значками типа SY, и просто корейскими иероглифами. Замену масел(поменял и моторное, залил синтетику Agip 5W40, вошло 7,5л, фильтр брал GoodWill за 200руб) и полностью антифириза(залил что было своего, это G12 красного цвета, и добавил желтого AGA Z65, ибо его было литра 3 в наличии) производил самостоятельно, на яме в гараже, под "чутким руководством" друга, высококлассного специалиста в данных областях. Ибо на СТО ехать нет никакого желания, гарантия в той нынешней форме мне не нужна(особенно зная какие "специалисты" работают в НАШИХ оф.центрах, и собственно какие там цены), ТО-1 было пройдено предыдущим владельцем авто, получается я сделал комплексное ТО-2 самостоятельно. Так же "реанимировал" вилку сцепления, снял, и наварил на "шишечку" шайбу, плюс слой сварки, и сделали все это с помощью контактной сварки, не смотря на то, что мне тут на форуме рекомендовали газосварку, ибо пообщавшись с газосварщиком, получил ответ: что большая часть вилки при газосварке элементарно "отпустится", и станет мягкой, а при контактной, и самой обыкновенной электросварке температуры ниже, и "отпускание" происходит в меньшей степени. Вцелом вилка снялась, и "воткнулась" довольно просто, времени больше потратили на сварку. На все потратил около 3 часов. Фото внизу. Если кому то нужно фото разрешением выше - пишите в личку, вышлю. И спасибо добрым людям, выложившим описание по замене вилки, и всем кто подсказывал в соседней теме о вилке. А на замену только вилки сколько времени ушло? Изменено 13 октября, 2011 пользователем rare
TTT Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А на замену только вилки сколько времени ушло? Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Офигеть, я чтобы вилку заменить КПП на 1 см отодвигал, подругому никак.
дмитрий 74 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Офигеть, я чтобы вилку заменить КПП на 1 см отодвигал, подругому никак. у кпп тагазовской окно щас больше стало наверное на моем тигре 08г тоже отодвигать надо было а на свежих машинах вынимал без особых проблем Изменено 14 октября, 2011 пользователем дмитрий 74
Pussycat Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 У меня внутри 3 тюбика на дикую смесь других присадок, которые не помогли. С ХАДО пробег 10ткм. Ступеньки есть, но не хрюкает и не очень шумит, зараза. Не сглазить бы! Вот потому что у меня тоже дикая смесь из присадок, то на 60 тыках поменяю масло и выдавлю три, а может и четыере тюбика хадо.Масло налью такое же как и сейчас ЛМ Топ Тех 1100. Выдавил в коробку ещё и три тюбика Xado. Итого присадок шесть тюбиков. Пока катаюсь. На присадках наездил пока километров 100. За последствия не переживаю. Коробка вроде ещё мягче стала работать. Шума на холодную почти нет. К коробке претензий тоже нет.
Гринпис Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Сфотал снизу коробку, на ней печать с какими то иероглифами. Я слабо различаю иероглифы, но вроде обычно корейские от китайских мог отличить, и на коробке печать с иероглифами явно китайскими. Если есть специалисты в их письме - скажите точно, просто интересно. Показал фотку человеку кто знает японский язык, и частично китайский. Иероглифы естественно может читать. Человек сказал однозначно - на фотках корейские иероглифы. Что они означают она не знает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти