Taras Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 не совсем в тему, но тоже про коробку остановился на светофоре, загорается зеленый - включать передачу, а рычаг болтается свободно залез под машинку - тяга рычага переключения передач слетела с ответной части, торчащей из коробки там какой то болт видимо стоял или шплинт - потерялся руками насадил, четвертая воткнулась, доехал до офиса - благо недалеко и с горочки щас чего нить подходящее вставлю, завтра в сервисе ждут
Paradox Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 не совсем в тему, но тоже про коробкуостановился на светофоре, загорается зеленый - включать передачу, а рычаг болтается свободно у мну такое было. На сервисе сказали - дефекты сборки. Причем после меня уже был случай похуже. Такая же фигня, только разъединилось соединение уже со стороны коробки передач. Теперь наш вологодский дилер у всех Тагеров перед продажей коробки снимает и проверяет это соединение.
Seel Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 опять косяг с коробкой с 4-ой на 3-ю опять хруст, седня здал. Помимо всего, еще 5-ть замечаний зделал. Начало что-то звенеть на кочках. При повороте налево слышен маленький глухой стук. Потек бачек омывателя. Электрика со своими глюками ети ее мать. При переключении передачи слышен шелчок...толи креставина, толи сцепление...хз...короче полный букет, у мастера глаза округлились когда я му сказал, ниповерил...я его прокатил, продемонстрировал, пререкания сразу отпали.
mechkad Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Проехал на машинке 1500 км...Коробка - странная...Ездил много в жизни, самое похожее впечатление от работы третьей передачи - газ-52. Ну не в точности, но...С переключением вверх - проблем нет, хотя длинными ходами напоминает Лаз695...Был такой автобус...Интересно, у какого мерса такие ходы? Я не знаток Геликов...Но! Самое интересное начинается при преключении вниз! С 4-й на 3-ю синхрон просто не пускает на скорости выше 38 км час! Отсюда, видимо, и жалобы народа на пресловутый хруст. Други! Не рвите КПП и не мучьте машины....скорее всего это не дефект, а забота конструкторов о защите движка от перегрузок...Странновато и неудобно. Тормозить движком нельзя, поддёрнуть в повороте нельзя всяко..."Спортсменам" эта КПП не подойдёт...Не знаю, привыкну ли...Хотя можно попробовать и поменять... Но, однако, как он по холмам вверх на пониженной прёт! патруль отдыхает!!!
ewg Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 У тебя значит все ок с коробкой, у нас синхро не то чно не пускае а просто при попытки переключиться с 4 на 3 дикий хрст шестеренок тобишь синхрон вообще не работает, так же и с 2 на 3 но менее заметно. Причем такая фигня мне тока что поставили новую коробку и все повторяется анологично, первые 500 км вообще все отлично, а вот потом потихоньку начинается, причем у меня это сильно заметно на холодной машине пока не проедешь км 20.
mechkad Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Ага. Ну он не пускает при деликатном подводе, если надавить, ясное дело - захрустит! А при сбросе скорости с 38 км.ч. заходит как по маслу! Бредовая конструкция! Если ездить совершенно спокойно, то может и ничего, хотя кто так ездит? Тянуть на 4-й до 36, а потом понижаться? Откровенный завал на подъёмах...Никогда такого не видел! Я на г-51 ездил и умею втык4ать кочергу вообще без синхронов, а тут...
LeGo Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Предыстория: в начале августа у оф дилера Акцент Авто был куплен а/м Tagaz Tager T2. примерно после 300км пробега появился скрежет при переключении с 4 передачи на 3. на момент пробег составляет 1000км, скрежет только усилился и появился при включении еще и 4 передачи. Сегодня владелец с автомобилем приехал к дилеру для рекламации неисправности. с собой были все документы на авто и распечатанный ниже документ. мастер по приемке и инженер по гарантийному обслуживанию с плохо скрываемым недовольством сели в авто для проведения тестового заезда. во время движения при переключении с 4 на 3 передачу, на скорости при попытке включить 3 передачу, в салоне авто был отчетливо слышен скрежет железа. На что инженер предложил: "а вы не пробовали двойной выжим сцепления?" Спустя короткий промежуток времени они согласились что это является известным браком коробки передач, но подписать ниже представленное заявление, либо поставить отметку в сервисной книжке или составить любой другой юридический документ отказались, сославшись что документ составлен, но внутренний и предложили подождать когда придет другая коробка передач, что мол они сами дадут знать. на прошлой недели, через электронную форму на тагаз ушло 2 письма с описанием проблемы, вином машины и номером коробки. ответа нет до сих пор! А вот самостоятельно написанный документ который был предложен на подпись оф.дилеру. ООО «Акцент-Авто» г.Москва, ул Полбина д.29 стр.1 Шматко А.Н. От ######.#.# Г.Москва, ул. ##########. дом# кв# З а я в л е н и е – р е к л а м а ц и я на КПП а/м марки KJ Tager VIN X7MT3B#####001918. 13 августа 2008 года мной, ######## #### #####, был куплен а/м марки KJ Tager VIN X7MT3B#####001918 ПТС ## МС ###### от 6 августа 2008 г. по договору АМТС № ### от 13 августа 2008 г. у ООО «Акцент-Авто» г. Москва. В начальный период эксплуатации (300 км. пробега) выявился дефект КПП: во время движения автомобиля на нейтральной передаче и переключении, при выжатом сцеплении, на третью или вторую передачу происходит скрежет (или хруст) в КПП, а затем включение передачи. Номер КПП CH 0803001638. Прошу устранить данный недостаток КПП, т.к. он мешает нормальной эксплуатации данного автомобиля и противоречит нормам безопасности эксплуатации транспортных средств РФ. С уважением ######.#.# 25.08.2008 г. Копии: 1. Таганрогский автомобильный завод «ТАГАЗ» 2. Сайт: www.korandovod.ru/forum/TAGER
Dok_M Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Всем привет! Купил Тагер в комплектации Т2 26 июля 2008 г. в Москве. После 10 лет на НИВЕ 21213...Тагер - это ВЕЩЬ!!! Через 2 недели на 700-800 км возник хруст при переключении с 4 на 3 передачи... Приспособился переключать с перегазовкой... На 1000 км появилась проблема при переключении со 2-ой на 3 передачу.... Хруста нет, если делать паузу для сброса оборотов... Тока в последнее время состояние синхронизатора 3 передачи ухудшилось..видимо болезнь прогрессирует - паузу приходится делать все больше.. Прошел 1700 км приехал на ТО-1 22.08.08... Механики посмотрели и в заказ-наряд написали что ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ КПП... Инженер по иномаркам появился только 26.08.08... Созвонился с ним - жду результатов его разговора с ТагАЗом.. Сказал ему что проблема распространенная и коробки меняют целиком, а не потрошат на сервисе... Осмотрел коробку на наличие номера на сколько это было возможно без подъемника...нашел только наклейку со штрихкодом и номером CH 0803001008. Выбитых номеров в металле не увидел... Номера VIN и КПП прописываю на теме про НОМЕРА...
Seel Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Вот где номер КПП у меня: у вас может быть в другом месте но думаю что именно на фланце КПП у меня на первой каробке стоял практически тут же только с левой стороны Вот посмотри внимательнее.
Андрей Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Проехал 2,5 тыс. Хруста незамечал, но при попытке переключить при оборотах выше 3 тысяч проходит скрежет шестерен не только на 3-й передаче но и на 2 и 4( но более всего на 3-й) при переключении хоть со второй на 3-ю, хоть с 4-й на 3-ю и на оборот. При переключении на оборотах около 2 тыс. такое проявление коробки проподает. Посему видемо синхронизаторы неуспевают выравнивать момент вращения шестерен при переключении передач, а вот почему они неуспевают? Может всетаки еще не притерся вал к синхронизаторам. Посмотрим как себя поведет в дальнейшем коробка.
diver Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Сегодня мне меняли дефектный подшипник первичного вала КПП вместе с валом, перед снятием коробки попытались слить масло. Очень удивились, когда обнаружили, что вместо 3,6литров в коробке было всего 0,5л масла!!! Это при отсутствии утечек. Именно отсутствие масла и явилось причиной поломки подшипника первичного вала КПП!!! Предлагаю всем владельцам ТАГЕРОВ немедленно проверить уровень масла, может именно его отсутствие и является причиной поломок коробок. Позвонил на ТАГАЗ, пожаловался на бестыжее воровство, обещали разобраться.
ВИНТ Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Забрал машину всё пучком и тиши работает коробка...100 пудова и переключения на любых оборотах....класс одним словом... да и денег непросили за масло..... :D
Oleg Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 У меня тоже после замены скорости переключались классно, но после150 км сначала начала похрустывать 4-я, после 500 км 3-я, сначало как-но ненавязчиво и редко и так нежно похрустывала, после все чаще и чаще и хрустеть стала как то грубее. Надеялся, что пропадет, обкатается. Несуждено. Написали дифектовку. Жду новую коробку.
Seel Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 заменили второй раз еще одну коробку, туго включается 1,2-ая передача, 3-я влетает, но увы уже больше 500км проехал, и есть подазрение что 3-я передача опять на****ца, ибо как-то сейчас она неприятно включается. Вообщем накроется это дело медным тазом и скорей всего покатится мой трактор обратно дилеру.
ura Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 ну свершилось.Записался на понедельник менять коробку,пришла родимая.Все до кучи ,будут менять стабилизатор и смотреть датчик бензина(при выключ.зажигании показывает пол бака) убедительно просили меня больше никуда не звонить.Так что дела идут
Oleg Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 15.09 подал дефектовку на КПП, а 21.09 , то есть сегодня уже поставил на ЗАМЕНУ. О браке КПП уже привык читать, но к тому, чтобы за 5 дней пришла коробка, это из раздела ЧУДЕС. А, чтобы уже на следующий день на ремонт - это ВТОРОЕ чудо. АВТО-СТАРТу мой респект.(не в качестве рекламы, а мое личное отношение.)
доктор Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 примерно тысяч с трёх начался хруст при втыкании третьей и (в меньшей степени) второй пердачи. сейчас уже 7000, болезнь не прогрессирует, но и не проходит. но! на прогретой машине после того как проедешь 2-3-4 км этого практически нет. буду ездить до ТО на 10000, если конечно не изломается раньше. потом отпишу результат. не в тросовом ли приводе причина? ведь при установке новой кпп производится регулировка, а потом вновь нарушается, вот и причина повторения проблем на замененных коробках. нет ли где ответа производителя?
Oleg Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 ДОКТОР, попробуй включить 3-ю при движении накатом, и переключиться на пониженную (с 5-й на 4-ю, и с 4-й на 3-ю при наборе оборотов).
Lisandr Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 не в тросовом ли приводе причина? С уверенностью заявляю, что привод у нас не тросовый. Там идет металлическая "болванка", внещне немного похожая на рожковый гаечный ключ. Почему с уверенностью? Потому что вечера самостоятельно (при помощи еще одного товарища) снимал коробку для замены выжимного подшипника.
Seel Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 1 - ая передача в норме 2 - ая передача в норме 3 - ья передача в норме 4 - хруст (3>4, 5>4) 5 - ая передача в норме пробег 3-ей коробки ~890 км сегодня перепишу номер.
Seel Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Да, кстати, возникает у меня вопрос. Господа, вам в сервесной книжке указывали замену кпп?!
Seel Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Добрый день, Уважаемый Николай Васильевич. Мы связались с представителями "Трейдмаркет" и нам сообщили, что Ваш автомобиль технически исправен, но эксплуатируется автомобиль неправильно. Если Вы не довольны или Вас не устраивают объяснения представленные Вам дилером, можно провести пробный заезд, где все будет фиксироваться видеокамерой и рассматриваться специалистами. По окончанию этого заезда Вам выдадут официальное заключение. С уважением Грецкая Анастасия, Менеджер по работе с клиентами Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»
ura Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Ну пронесло.Поменяли мне и коробку и стабилизатор.Коробка (три раза через плечо) супер,ходы стали короче и все скорости включаются как надо.(проехал пока 200км) ВИНТ забей номерок хорошей коробки CH 0804002327.Отдельное спасибо спецам из салона,за терпение (звонил по всем направлениям) Запись в серв.книжку не сделали,говорят что туда заносят притензии и если что-то не хотит менять салон.Спасибо фирме БАРСМОТОРС Волгоград.Меняли четыре дня,но главное результат.Теперь проблеммы с машиной решены и буду получать удовольствие ,да и жене сказал что за руль не пущу,пока коробку не поменяют :D
ewg Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поменял в пятницу очередной раз коробку номер вроде СН0807005700, если не ошибаюсь потом запишу точнее скажу, номера пошли новые может и коробки нормальные стали, пока все ок бум дальше тестить, запись в сервисной заставил сделать и заказ наряды тоже, а то не хотели, мол зачем они вам и так намякнули еще что больше по гаантии типа менять не чего не будут. (пускай тока попробуют )
riki Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 3500 км, 527-й VIN, замена КПП. Ездил с 2200 без 3-й передачи, ждал коробку. Менял Восток-Сервис, привозили три коробки (заднеприводную, автомат, и мою полноприводную механику), посему пришлось сколько-то времени покататься на подменной Сонате. Кошмар для владельца внедорожника, слишком резвая она (2.7/V6). Новая коробка сильно отличается цветом от старой, почти белая. Привыкаю уже 400 км, что-то не так... Зато после замены исчез странный дребезг в салоне за торпедой...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти