mack1002 Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Седня опять сдаю на переборку(хруст с 5 на 4)-в прошлый раз вал не прислали, обещали дня 4, после просмотра инфы по коробке с фотками отдавать страшно в ету шарагу, еслиб сами то ладно,а то снимают и отдают на переборку умельцам каким-то. ладно посмотрим......
Seel Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 эххххх..... Стала подхрустывать 4-ая передача опять. 3<4 5>4.
Boyaris Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 На моем, дефект проявляется не сильно- в мороз - тяжелое включение 2, микрохрустик на 3, и микрохрустик на 4. Когда прогревается (км 1,5 проехать надо) все исчезает. Сейчас тепло-дефект и не чуствуется (так, 1 раз на 10 тыков в 3-4 маленько). Пробег 1500=. Ремкомплект у дилера. Машина октябрьская. Стоит ли ехать менять или есть шанс, что тока хуже станет. Подскажите, пжлста.
Osina.ru Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Я бы вообще дилерам не доверял, сто пудов что нибудь забудут или не докрутят. Купить ремкомплект (кстати скоко он стоит?) и к дяде Васе под присмотром и с инструкцией (тем более, что она в инете выложена с фотками). Но большинство ориентируются на гарантию. Я так думаю. Лично за последние три года приобрел четыре новых автомобиля для разных целей. Два проданы с пробегом 42 т. км. (Опель Вектра С) и 12 т. км. (Шевролет Лачетти), сейчас в эксплуатации Додж Калибр 38 т. км. и Тагер 1300 км. ни на одно ТО не ездил, расходные менял сам. Всё нормуль. Косяки небольшие конечно были. Но тратить нервы, время и ещё деньги за это не собираюсь. Есть руки и друзья-товарищи. Мне машина нужна, а не телевизор и чай в зале сервиса плюс напрочь убитый день.
rif Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну про телевизор и чай в зале я писал пару дней назад.... Посещать дилера для замены лампочки тоже считаю абсурдом. Только вот подскажи, твои руки и друзья-товарищи могут двойной синхрон на нашу коробку достать?
diver Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Узнавал я - ремонт МКПП с з/ч стоит около 12.000 руб. Зачем это надо так попадать на новой машине?еще самостоятельный ремонт может оказаться неудачным- повтор тоже за деньги, так как с гарантии на КПП Вас обоснованно снимут за самостоятельный ремонт. Вообщем, дорогое удовольствие оплачивать брак завода.
paxai Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 привет всем сегодня забрал тагера!!!!! прошла неделя!!!!! думал шутка перво апрельская)) прокатился хруст с 4 на 3 испарился!!!!!!!)) но вот со 2 на 3 чуток стукает но по сравнению с тем как было раньше небо и земля!!! причем без рем комплекта!! мастер один у них там башковитый!!!!! видимо по уму собрал!!!!! или просто перевернул синхрон)) будем ездить пока так посмотрим че будет дальше))
mack1002 Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Я бы вообще дилерам не доверял, Есть руки и друзья-товарищи. Мне машина нужна, а не телевизор и чай в зале сервиса плюс напрочь убитый день. У нас и стул то не сразу начали предлагать,а ты-чай с телевизором а сервис там и так как у "дяди васи" и коробку они тока снимают, а не делают на месте-тоже есть какой-то, надеюсь, грамотный и рукастый мужик. Мне тоже денег и времени жалко за гар. машину. но опять обещали на этой неделе не сделать.....
Osina.ru Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 В Тушино и чай с кофе и телевизор в зале есть. Видно исключение. У меня пара товарищей работают в одном сервисе известного автомобильного бренда. Так они поведали, как ремонтируются автомобили по гарантии. Впрочем это всем известно. На форуме много написано про общение с персоналом сервисов. В основном это начальники, которые ни хрена ничего не слышат, не видят и не чуют. Я никого не агитирую. Моё отношение к ТО - просто, как вариант. Я уверен, что многие не посещают сервис. По разным причинам. Лично я таких знаю двоих плюс я. У одного коробка хрустит - он плюнул и на рыбалку гоняет, где ни попадя. Экономия на ТО все таки существенная выходит. Так что потратится на один серъезный косяк возможно. Зато потом не думать, что в коробке болт забыли!!! Каталожные номера запчастей известны. Можно заказать и сделать. В спокойной и доброжелательной обстановке в удобное время. Повторюсь, это моё личное мнение, господа! Вы, наверное помните, как лет 15 назад россияне приобретали без всяких гарантий авто из-за границы с пробегом в 200000-500000 км. И ничо ремонтировались как то и довольны были. Хотя с каталогами, инструкциями и запчастями проблемки-то были огромные. А тут новый автомобиль. Жалко мне денег на ТО, жалко и всё, жаба душит сил нет. Фильтр и масло стоит 1800 р. ну плюс промывка рублей 200. Работа в гараже с ямой или без минут на 40. А ежели с пузырьком - то дольше, но с удовольствием. А в сервис запишись, не пробегись и 6 т. руб. отдай. А второе ТО, наверное, и того больше.
055 Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Фильтр и масло стоит 1800 р. ну плюс промывка рублей 200. О какой промывку может речь идти! Я ухитрился пройти в ремзону и попросить проверить масло в КПП(если бы не попросил, то и не проверяли бы, т.к. уже собирались е1 опускать). Пришлось доливать около литра(полчаса собирали из разных баночек). Раздатку не успел посмотреть - выгнали! Масло и фильтр привез свои, но табличку порвесили , что залили их! Что в итоге там залито? P.S. Ремонтировали КПП (проблема с переключенем на 2-ю на не прогретой машине). Сказали что, поменяли что-то. В результате - ещё хуже стало. Или просто ничего не делали, а ТАГАЗу выставили счёт за работу и детали! Раз не разрешают смотреть, что делают - значит есть чего скрывать! ТО (по нахождению слесаря у машины) по времени заняло максимум 1 час!
Osina.ru Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Во-во...именно. Машинюгу забрали. А Вас во двор выгнали. Че они там с ней делают??? Нее, такой сервис не для меня. Машины в России еще как-то под контролем иностранцев собирают, а вот ремонтируют - те же, что и Жигули когда то терзали...для них иномарка-это цель что либо подрезать...и поживиться... "Кто где работает - тот то и имеет" Русь, ни чо не поделаешь!!!
diver Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Ремонтировали КПП (проблема с переключенем на 2-ю на не прогретой машине). Сказали что, поменяли что-то. В результате - ещё хуже стало "А может хватит истерии! Все вопросы по гарантии вроде решаются с заводом на месте,А как можно сделать, чтобы они приехали ко мне и я им рассказал, какая это хорошая машинка?"-цитата 055 Ну, что, порешали вопросы?
055 Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Завод то решает(посталяет запчасти, оплачивает работу диллеров и т.д.), а вот диллеры! И где у меня было написано, что машина плохая?
Osina.ru Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Любые машины имеют косяки. Тагер не исключение. Вот када победят проблему с МКПП. А это произойдет непременно, то авто за эти деньги просто ВЕШЬ!!! Я его называю КВАДРОЦИКЛ с крышей, подогревом сидений и кондеем!!!
diver Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Кто-то очень добрый постоянно убирает из этой темы ответ инженера завода ТАГАЗ по поводу КПП. После прочтения этого ответа исчезают многие вопросы- например- о неправильном масле в КПП. Интересно еще что на заводе был создан цех по ремонту КПП- жаль, что сейчас этим занялись дилеры..... Здравствуйте, уважаемые владельцы Тагеров, приношу извинения за неудобства и пролемы, произошедшие с автомобилями выпущенными нашим заводом. проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия. причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы. на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры. соответственно, результат явно не положительный. в настоящее время на заводе работает участок по ремонту КПП , в которых заменяется синхронизатор. мы признаем проблему, и надеемся на Ваше понимание. это - наш новый проект и описанная проблема стала для нас неприятным сюрпризом, в то время как автомобили уже попали в дилерскую сеть. сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге. т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км. есть экземпляры, проявившие себя при 10км. с уважением, Павел Лысенко инженер по качеству
ОЛЕГА Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге. т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км. есть экземпляры, проявившие себя при 10км. Раскажу к этому своё наблюдение, когда мою машинку пригнали к дилеру на эвакуаторе для подготовки и передачи мне, мужик который сидел за рулем эвакуатора сел за руль завел её и скатился с эвакуатора и проехал немного все было прекрасно, но после этого садится в машину менеджер когда он попытался тронуться и уехать в бокс раздался такой скрежет переключения передач что я подумал все попал!!! Но после предпродажного ТО выехал другой парень , выехал так приятненько ниче так, после этого я проездив тыщенку км решил дать поездить своему отцу с 44 летним стажем вождения классических жигулев и москвичей, я понял что прокладка межу сидением и рулем хрустит чаще чем сама корбка!
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 я понял что прокладка межу сидением и рулем хрустит чаще чем сама корбка! нам уже 6000 км. Про 4-3-ю передачу до сих пор ничего не знаю. На-холодную 1-2 бывают с трудом. В итоге так и не знаю, ремонтировать мне КПП или нет? В сентябре точно еще не поставили синхроны нормально. На более поздних машинах жалобы были. Весь нюанс в том, что завод скрывает истинную причину неполадок с коробкой. У меня наверняка коробка такая же как у тех, кто пожаловался и уже перебрал. Но я , видно, езжу аккуратнее, и поэтому у меня типа все в порядке. Думаю только об одном - если проблема станет актуальной ПОСЛЕ того, как кончится гарантия на ходовку, т.е. после 20 тыс.км........
knayze Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Тестю на прошлой неделе взяли РП, Так у него тоже с небольшим усилием вкл 2-я и 3-я. Но сцепление схватывает в самом полу и после пару 4асов езды- от4етливо ест запах жженого фрикциона диска. Не знаете оно вообще регулируется?
fOX Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Раз не разрешают смотреть, что делают - значит есть чего скрывать! читаем внимательно!!! Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. В каждом а/сервисе должен быть этот документ на доступном для потребителя месте. Любые машины имеют косяки. Тагер не исключение. Вот када победят проблему с МКПП. А это произойдет непременно, то авто за эти деньги просто ВЕШЬ!!! Я его называю КВАДРОЦИКЛ с крышей, подогревом сидений и кондеем!!! Настоящие квадроцыклы, как правило, НЕ предназначены для дорог общественного назначения. Да бог, что б Ваш "КВАДРОЦИКЛ" не словил отсечку во время обгона на 4-5тыс.об./мин., ... мой вот ловил.
diver Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 И где у меня было написано, что машина плохая? Мы просто по разному понимаем словосочеание "хорошая машина". Для меня хорошая-та,которая ездит и не ломается. Для Вас-та, которая хрустит КПП и дает Вам возможность по максимому пообщаться с дилерами и позаниматься ремонтами. Судя по Вашим восхищенным отзывам- Вам повезло , получили то что хотели.
ОЛЕГА Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Читая комменты на вторую плохо втыкающуюся передачу на непрогретом агрегате, да есть такое дело действительно при начальном троганье переход с первой на вторую и иногда с третьей на вторую не сразу оно входит, учитывая косяк разработки коробки, есть рекомендация трогаться либо со второй так как с нетрали она должна легко втыкаться либо давать побольше газку и втыкать 3 передачу, как правило после небольшого прогрева коробки несколько минут езды все нормализуеться, машина достаточно мощная и типа неправильные переключения она даже не замечает! У кого сцепление работает только при максимально выжатой педали рекомендую срочно отрегулировать, так часто сбившиеся коврики , небольшая лень по выжиму сцепления и т д, приводит к преждевременной поломке или ухудшению параметров коробки, к тому же разбалтывается концевик на 4L .
diver Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 есть рекомендация трогаться либо со второй так как с нетрали она должна легко втыкаться либо давать побольше газку и втыкать 3 передачу Это чья такая рекомендация?! По добиванию машины? учитывая косяк разработки коробки Новость? у КПП Корандо никаких таких косяков нет. Так что дело явно не в разработке, а в изготовлении или в сборке. Смущает, что на ней нет знаков SY. Кто же ее изготавливает? Никогда не поверю, что SY столько брака выпустила-ее машины ездят десятилетиями, да и с новыми SY о таких масштабных проблемах не слышно, даже в нашей сборке. Считаю, что проблема в ее иЗготовителе, который от нас тщательно скрывается, нет даже его клейм на КПП. Вот если на ДВС мерсовская звезда присутствует- с ним и проблем нет. А трогаться со 2 или 3 передачи- ну слов нет, можно и с 4 пробовать..... типа неправильные переключения она даже не замечает А кто же автор этих рекомендаций? Он хотя бы в автошколе учился? Эти рекомендации из серии "Мерседес рекомендует 92 бензин 76 вполовину разбавлять!"
ОЛЕГА Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Это мои рекомендации, не задирайся! И эти рекомендации до решения проблем, когда все намази тогда намази! Рекомендации не являються правилами для использования тагера я не завод! Я поделился своими соображениями , кому то будет в помощь! Да в отличие от тебя я ещё свою коробку не менял!
ОЛЕГА Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 С третьей я не советовал, я советовал после первой чуть больше оборотиков и третью! Вторая на холодную из первой тяжело а с места вторую вперед и с песней! А кто те сказал что у тя коробка сангёнг! У тя китайское ЖЖЖ!
diver Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 А кто те сказал что у тя коробка сангёнг!У тя китайское ЖЖЖ! Вот тут я с тобой согласен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти