Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

он же написал.свечи исправны.все загорается и гаснет.завел и сразу заглушил.какой теплый двигатель?на мертвых свечах или свече двиг колбасит минуты три.при этом с выхлопа запах несгоревшей солярки.запах не с чем не спутаешь


Опубликовано

он же написал.свечи исправны.все загорается и гаснет.завел и сразу заглушил.какой теплый двигатель?на мертвых свечах или свече двиг колбасит минуты три.при этом с выхлопа запах несгоревшей солярки.запах не с чем не спутаешь

Спорить не хочу с тобой. Но у меня было так. В течении дня после запуска, загоралась спиралька, но это был не утренний запуск и машина работала нормально. Я замерил сопротивление свечей, везде нормальное кроме четвертой свечи. Спиралька перестала загораться после запуска, свечу я не поменял, стало не много прохладней по утрам и я заметил, что двигатель хуже запускается при утренней заводке. Я замерил сопротивление свечей и на четвертой оно было на порядок больше, уже не помню на сколько, но спиралька отрабатывала нормально. Еще что бы двигатель завелся более менее нормально без одной или двух свечей не обязательно ему прогреться до раб температуры или до 30 гр., ему достаточно не много поработать пока в этих цилиндрах, где не рабочие свечи, будет нормальное воспламенение и заглушив его ты сможешь практически нормально завести. Тем более Vvlad1999 писал про 1,5 мин (как раз за это время все горшки будут работать нормально):

машина чуть ли не потпрыгивала! прошло 1,5 минуты и все нормально. Заглушил двигатель,завожу машыну снова,и все нормально!В чем беда?,подскажите.

Ну а насчет выхлопа однозначно прав, на это стоит ему обратить внимание.

Опубликовано

да потому что он впускной :bv:

Опубликовано

Не рисковал поставил коллектор и завел работа дизеля была мягче причем когда я вскрыл коллектор там была грязь ,но все равно он потпрыгивал,но уже не так,как было раньше,сейчас после таго как завел 1-2 толчка и все выравнивается.

Опубликовано

Здравствуйте, возникла проблема, двигатель стал глохнуть несразу, полез под капот и обнаружил полностью вышедшую систему вакума (доставшуюся от старого хозяина, с полной перекидкой магистралей). Купил новую от истаны + термоклапан, собрал все по мануалу как в посте 220, только не подключил клапан EGR (решил заглушить), и немогу найти соленойдный клапан кондиционера - заводская магистраль отсутствует и найти методом щупа невыходит - где эта штука стоит и как выглядит?

PS - теперь машина если заглохнет или заглушить, сразу не заводится - необходимо ждать пока падет давление вакума в системе - это както лечитсо, мож клапану выключения двигателя обратно откинутся силы нехватает или там определенная система подключения или так и задумано?

Опубликовано

На моем пипелаце, например, отродясь нет клапана для кондиционера.

Надеюсь клапана все санг-енговские, вазовским - да: то силы нехватает, то еще чего не так.

Электромагнитные клапана (включая и в замке зажигания) имеют не идентичные выходы и соединение с атмосферой.

За исключением термовакумного, там используется терминатор, который травит в атмосферу

Два штуцра:

1. для вакумной магистрали: выкл - заглушен, вкл - соединен с потребителем

2. для потребителя: выкл - соединен с атмосферой, вкл - соединен с вакумом.

Может перепутал, поэтому вакум не стравиливается.

Опубликовано

Я про то, что может у истаны электромагнитные клапана без соединения с атмосферой ?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, возникла проблема, двигатель стал глохнуть несразу, полез под капот и обнаружил полностью вышедшую систему вакума (доставшуюся от старого хозяина, с полной перекидкой магистралей). Купил новую от истаны + термоклапан, собрал все по мануалу как в посте 220, только не подключил клапан EGR (решил заглушить), и немогу найти соленойдный клапан кондиционера - заводская магистраль отсутствует и найти методом щупа невыходит - где эта штука стоит и как выглядит?

PS - теперь машина если заглохнет или заглушить, сразу не заводится - необходимо ждать пока падет давление вакума в системе - это както лечитсо, мож клапану выключения двигателя обратно откинутся силы нехватает или там определенная система подключения или так и задумано?

У меня тоже нет соленоида на кондиционер.А клапана с фильтрами у нас в схеме есть,они и сбрасывают разряжение после глушения!Может их наоборот вставили?!Ну и на замке смотри шланги как подключены!При выключении вакуум с глушилки должен сбрасываться в атмосферу! Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.

А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...

Опубликовано (изменено)

Как вариант сделать повышалку от кнопки на drive2.ru есть как http://korandovod.ru...140#entry412272

Термоклапан, имхо, ненадежен.

Если клапан, скорее всего такой http://korandovod.ru...=60#entry117780

не будет работать.

Прочитай всю тему, делов то на 15минут.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.

А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...

Ничего там на кондиционер не нужно!PLA сам всё отработает!А сигналка неправильно подключена!Как у тебя замок обошли стороной?!Зайди в тему про сигналки там всё расписано!По-любому клапан неправильно подключен!
Опубликовано

Там замок нафиг не нужен.

У самого так подключено.

Только выводы клапана поменять надо наиборот.

Опубликовано

Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.

А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...

Ничего там на кондиционер не нужно!PLA сам всё отработает!А сигналка неправильно подключена!Как у тебя замок обошли стороной?!Зайди в тему про сигналки там всё расписано!По-любому клапан неправильно подключен!

ну если само отработает так это хорошо, я сторонник схем и мануалов, потому и спросил ненайдя девайса у себя (который вроде должен быть), а замок обойти легко и сигналка работает без нареканий, только клапан не расчитан видимо размыкать такое разрешение, шланги перекидывал. вот и получаетсо что нужно подождать пока не скинет разрешение основная магистраль через воздухозаборник, или клапан поменять на заданные параметры...

Опубликовано

Поставь клапан от EGR,у меня такой и поставили ещё в Корее!Главное,что бы при работе не сосало внутрь системы,а то будут проблемы с подключением переда и прогревочными оборотами.

Опубликовано

Коллеги, а никто не менял исполнительный механизм PLA (вакуумную мембрану с тягой) на электрический (типа механизма от от электропривода запирания дверей)? И если кто менял, то какой использовали?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а где именно?

Слевой стороны сразу за аккумулятором. Есть тема про свечи накаливания там все рассказано и показано.

post-22-0-48291100-1385886411.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мужики подскажите нашел причину неустойчивой работы утреннего запуска дизеля причина была такова из под форсунок идет воздух как определить может быть это из под форкамер у кого такое было я в кажое углубление налил солыры запустил двигло и увидел реальные пузырьки

Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто в теме:После запуска двигателя( с ключа или автозапуском с сигналки),пока моторчик не прогреется, при попытки заглушить- ничего не получается. Вернее мотор глохнет, но через минуту-другую, после того как выдернешь ключ из замка. Внутреннее известие говорит, что это как-то связано с прогревочными оборотами(которые не поднимаются последнее время). Но вот как определить в чём дело.

Опубликовано

Это значит нет вакума.

Читай тему сначала, ищи его.

Может просто фильтрик засрался (белый такой маленький), может какой-то клапан неправильно подключен и травит,

может трубки или тройник дырявые и тд.

Или подъезжай - починим :br:

Опубликовано

Это значит нет вакума.

Читай тему сначала, ищи его.

Может просто фильтрик засрался (белый такой маленький), может какой-то клапан неправильно подключен и травит,

может трубки или тройник дырявые и тд.

Или подъезжай - починим :br:

Спасибо! Разобрался.Криворукие мастера при замене свечей накала сорвали шланг с датчика,он с годами принял определённое положение и сверху казалось что он на своём месте. Пока рукой не коснулся,не обнаружил(а место там сами знаете неочень доступное).
Опубликовано

Всем привет.Появилась проблема,иногда плавают холостые,поднимаются до 1500 .Движок 2.3 бензин.На заслонку подается какоето усилие и она живет своей жизнью.Подскажите куда копать,руки на месте.

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:при запуске двигателя (дизель 601) в холодное время (даже при нуле) двигатель заводится, работает стабильно только первую минуту, потом начинается дергаться пока не прогреется, если не поддавать газ-может даже заглохнуть.

Изменено пользователем Игорь445
Опубликовано

проверить повышалку оборотов.свечи.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...