Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Барлак

Система холостого хода и прогрева (дизель)

424 сообщения в этой теме

Прогрев-проблема многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип: вакккум подается от насоса через температурный датчик в ГБЦ на мембрану увеличенного ХХ, которая добавляет 100 об/минуту. С прогревом ваккума подается меньше. Потом исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry , подскажи,если знаешь, как это лечится.в случае не исправности!(кроме замены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Только замена. Мембрана сама на ТНВД взаимозаменяема с 601 и 602 моторами (2.0 2.5 2.3 2.9 дизель), датчик - тоже (цвет желательно соблюдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом форуме обсуждали проблему падения оборотов диз. двигателя при холодном пуске. У себя решил эту проблему. Надо было прочистить фильтра вакуумной системы. Кстати, один из признаков грязного фильтра (тот, что стоит сразу после вак. насоса) - это замедленная реакция при выключении зажигания, т.е. двигатель глохнет не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что надо сделать. Проверить всю вакуумную систему. Все трубочки, разветвители. Обычно сохнут резиновые разветвители. Если вместе с неповышением оборотов не включается передний привод и не повышаются обороты при включении кондиционера - однозначно дело в вакуумной системе. Если же только не повышаются обороты - дело в термоклапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие - это сколько? Я на своем не могу очень точно сказать - шкала сам знаешь какая. На холодном стрелка не дотягивает чуток до 1000, а на прогретом, примерно как на фотке - около 600-700 наверно. (фотка не моя ;) )

post-2-1205404164.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Прошу обратить внимание, что минимальное значение шкалы тахометра на наших авто начинается не 0 обротов, а 500, иначе говоря, отсчет идет не с 0, а с 500. Это и из фото вверху четко видно. Поэтому у Алекса обороты ХХ около 800 об/мин, а у Барлака (судя по описанию) - 700 об/мин. Или не так?

С уважением к соотечественникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по описанию Барлака с учетом фото, у него обороты самы что ни на есть классные. Потому как норма 700-750, если верно помню. На моем авто такие же. Стрелка чуть ниже середины между второй линией снизу и линией "1". Самое то.

Опять с уважением к соотечественикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема в хитром "ФИЛЬТР с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ"-фильтр работал а вот ограничитель-он должен слегка травить вакуум,для того чтобы после того как термоклапан закрывается обооты падали путём разгрузки вакуумной магистрали.в инете пишут как сделать этот ограничитель с фильтром-я поступил проще-взял краник для аквариума коим собственно и регулируется степень стравливания диаметр у него как раз для трубок и что интересно старый фильтрик одевается на краник плотно.потом на холодный мотор-завёл,краником сделал так что обороты поднялись,а как прогрелся,краником поймал положение когда обороты падают.работает пол года без проблем.а диафрагма в повышателе оборотов порвать сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?

Барлак

Нашёл в своей сервисной книжке от Корандо такую инфу по оборотам XX:

 

Двигатель - обороты ХХ

_______________________

601 - 800 (+- 50rpm)

602 - 770 (+- 50rpm)

3200 - 750 (+- 50rpm)

2300, 2000 - 750 (+- 50rpm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двухтомнике по Муссо пишут:

хх для 661 - 700-750

хх для 662 - 650-700

но это для атмосферников, как я понимаю. Есть ли разница для турбо - не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idle Speed (rpm)

720 -- 820 OM662LA

750 -- 850 OM661LA

 

из сервис мануала на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прогревочные обороты около 900,после прогрева резко падают до 600.

Видимо где-то термореле какое-то стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadow

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?

На головке блока за фильтром,рядом с ТНВД стоит термовакуумный датчик. Он-то и должен повышать обороты на холодную. У меня тоже не работает,надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadow

Все правильно Димыч написал про термодатчик на ГБЦ, я уже сменил. У нас уже были первые заморозки и обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную обороты в районе 600-650. При таких оборотах и машину колбасит, по мере нагревания двигателя обороты повышаются и все приходит в норму.

Проверить этот датчик можно элементарно: на него идут 2 вакуумные трубки, снимаем их с датчика и соединяем друг с дружкой. Если обороты повышаются при таком раскладе, причина в нем, если не помогло, шерстим далее вакуумные магистрали. Сия процедура делается на полностью остывшем двигателе.

Димыч

Геморно его менять конечно, тяжко туда подлазить, найти надо обязательно головку с посадочным подлинее (чтоб не поламать трубки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про управлением вакуумом можно прочитать здесь:http://ssangyong.8m.com/vacuum/vacuum.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг понять с этим датчиком у меня он похоже не работает но прогревочные обороты особо не напрягают, просто ХХ незначительно повышаются после прогрева, потому особо не понял нафига он нужен и забил на него

кстати проверить он виноват или чтото еще как я понял можно врубив кондиционер он в туже линию подает вакум и если все кроме клапана этого пашет то обороты должы вырасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог выкрутить термоклапан 30 градусов (тот который стоит на ГБЦ и управляет вакуумом на прогреве)Если кто менял подскажите как.Иеще нужен его номер что-бы заказать.В Томске не нашел.Может можно чем-то заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень аккуратно...длинной отверткой и молоточком срывал гайку и потом вращая за шланги выкручивал...но может есть и более правильный способ :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их две.одна больше другая меньше.какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая это переходник, маленькая - сам клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет чего он нагревается? Он стоит в канале охлаждающей жидкости или за счет нагрева самого ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас