Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Барлак

Система холостого хода и прогрева (дизель)

413 сообщения в этой теме

Прогрев-проблема многих!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип: вакккум подается от насоса через температурный датчик в ГБЦ на мембрану увеличенного ХХ, которая добавляет 100 об/минуту. С прогревом ваккума подается меньше. Потом исчезает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry , подскажи,если знаешь, как это лечится.в случае не исправности!(кроме замены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Только замена. Мембрана сама на ТНВД взаимозаменяема с 601 и 602 моторами (2.0 2.5 2.3 2.9 дизель), датчик - тоже (цвет желательно соблюдать).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом форуме обсуждали проблему падения оборотов диз. двигателя при холодном пуске. У себя решил эту проблему. Надо было прочистить фильтра вакуумной системы. Кстати, один из признаков грязного фильтра (тот, что стоит сразу после вак. насоса) - это замедленная реакция при выключении зажигания, т.е. двигатель глохнет не сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что надо сделать. Проверить всю вакуумную систему. Все трубочки, разветвители. Обычно сохнут резиновые разветвители. Если вместе с неповышением оборотов не включается передний привод и не повышаются обороты при включении кондиционера - однозначно дело в вакуумной системе. Если же только не повышаются обороты - дело в термоклапане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие - это сколько? Я на своем не могу очень точно сказать - шкала сам знаешь какая. На холодном стрелка не дотягивает чуток до 1000, а на прогретом, примерно как на фотке - около 600-700 наверно. (фотка не моя ;) )

post-2-1205404164.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Прошу обратить внимание, что минимальное значение шкалы тахометра на наших авто начинается не 0 обротов, а 500, иначе говоря, отсчет идет не с 0, а с 500. Это и из фото вверху четко видно. Поэтому у Алекса обороты ХХ около 800 об/мин, а у Барлака (судя по описанию) - 700 об/мин. Или не так?

С уважением к соотечественникам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по описанию Барлака с учетом фото, у него обороты самы что ни на есть классные. Потому как норма 700-750, если верно помню. На моем авто такие же. Стрелка чуть ниже середины между второй линией снизу и линией "1". Самое то.

Опять с уважением к соотечественикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема в хитром "ФИЛЬТР с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ"-фильтр работал а вот ограничитель-он должен слегка травить вакуум,для того чтобы после того как термоклапан закрывается обооты падали путём разгрузки вакуумной магистрали.в инете пишут как сделать этот ограничитель с фильтром-я поступил проще-взял краник для аквариума коим собственно и регулируется степень стравливания диаметр у него как раз для трубок и что интересно старый фильтрик одевается на краник плотно.потом на холодный мотор-завёл,краником сделал так что обороты поднялись,а как прогрелся,краником поймал положение когда обороты падают.работает пол года без проблем.а диафрагма в повышателе оборотов порвать сложно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?

Барлак

Нашёл в своей сервисной книжке от Корандо такую инфу по оборотам XX:

 

Двигатель - обороты ХХ

_______________________

601 - 800 (+- 50rpm)

602 - 770 (+- 50rpm)

3200 - 750 (+- 50rpm)

2300, 2000 - 750 (+- 50rpm)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двухтомнике по Муссо пишут:

хх для 661 - 700-750

хх для 662 - 650-700

но это для атмосферников, как я понимаю. Есть ли разница для турбо - не в курсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idle Speed (rpm)

720 -- 820 OM662LA

750 -- 850 OM661LA

 

из сервис мануала на английском

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прогревочные обороты около 900,после прогрева резко падают до 600.

Видимо где-то термореле какое-то стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadow

В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты?

На головке блока за фильтром,рядом с ТНВД стоит термовакуумный датчик. Он-то и должен повышать обороты на холодную. У меня тоже не работает,надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadow

Все правильно Димыч написал про термодатчик на ГБЦ, я уже сменил. У нас уже были первые заморозки и обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную обороты в районе 600-650. При таких оборотах и машину колбасит, по мере нагревания двигателя обороты повышаются и все приходит в норму.

Проверить этот датчик можно элементарно: на него идут 2 вакуумные трубки, снимаем их с датчика и соединяем друг с дружкой. Если обороты повышаются при таком раскладе, причина в нем, если не помогло, шерстим далее вакуумные магистрали. Сия процедура делается на полностью остывшем двигателе.

Димыч

Геморно его менять конечно, тяжко туда подлазить, найти надо обязательно головку с посадочным подлинее (чтоб не поламать трубки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про управлением вакуумом можно прочитать здесь:http://ssangyong.8m.com/vacuum/vacuum.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг понять с этим датчиком у меня он похоже не работает но прогревочные обороты особо не напрягают, просто ХХ незначительно повышаются после прогрева, потому особо не понял нафига он нужен и забил на него

кстати проверить он виноват или чтото еще как я понял можно врубив кондиционер он в туже линию подает вакум и если все кроме клапана этого пашет то обороты должы вырасти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог выкрутить термоклапан 30 градусов (тот который стоит на ГБЦ и управляет вакуумом на прогреве)Если кто менял подскажите как.Иеще нужен его номер что-бы заказать.В Томске не нашел.Может можно чем-то заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень аккуратно...длинной отверткой и молоточком срывал гайку и потом вращая за шланги выкручивал...но может есть и более правильный способ :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их две.одна больше другая меньше.какую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая это переходник, маленькая - сам клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет чего он нагревается? Он стоит в канале охлаждающей жидкости или за счет нагрева самого ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас