malyutin Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Ищи подсос в вакуумную магистраль!Проверяй все тройники!Ну и на сигналке клапан неправильно установлен на глушение!
henrix Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Ищи подсос в вакуумную магистраль!Проверяй все тройники!Ну и на сигналке клапан неправильно установлен на глушение! Неправильно ? В смысле... Все время стоял. Я его не трогал.Он глушил. И вдруг неправильно ? Может шланги поменять местами ??? А тройники я проверю. Буду ротом продувать ! А четверник у меня вообще один. В общем видимо, придется каждый элемент придется под лупой рассмативать.
Vasily22 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Под лупой не надо. Проще отсекать кусками пока не найдешь куда уходит вакуум. Тема небольшая можно все прочитать еще раз.
malyutin Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 У меня,когда плохо глох как раз ответвитель четверной треснул,я его на 2 тройника Жигулёвских заменил!А про шипение есть в этой теме,по-моему...Когда подсос воздуха при работе турботаймера идёт,то прогревочных оборотов не будет!Найди схему вакуума на свой пипелац,там вроде есть термодатчик электрический и клапан такой же!Обратись в личку к модераторам у кого такой же автомобиль(может у них есть)! Поправь в профиле автомобиль(вроде на Муссо 2,9D,ничего такого нет).
minlegali Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Если пропало подключение переднего моста то смотри магистраль до ответвления на хабы и магистраль на мост .
henrix Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Спасибо Уважаемые ! Как только выберусь до гаража- все проверю по Вашим рекомендациям. Найду неисправность - обязательно отпишусь. Профиль поправил - да, у меня 2.9 TD. А на счет сигналки, действительно незадачка . У меня на сигналке прогревочных оборотов точно не было. И меня это сильно не парило, почему-то. Да, бывало зимой включишь с ключа - муська заведется, придешь, вставишь ключ - сразу обороты до прогревочных подскакивали. Я еще подумал - странно. Но двиг заводился примерно до - 25, и при этом ничего, его не колбасило. Короче понял я, что целый пласт знаний упустил . Люди !!! Счастливые владельцы Мусек-Спортс - есть -ли у кого схема вакуума, только которая без термовакуумного клапана? Ежели есть- поделитесь пожалста !
malyutin Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Поменяй расположение вакуумных трубочек на электроклапане,в районе замка зажигания,холостые вырастут при включении с сигналки.Понять нетрудно как должно быть! Изменено 7 октября, 2013 пользователем malyutin
henrix Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Сегодня добрался до гаража. Причину нашел. Причиной оказался забитый фильтр прямо на входе в основную вакуумную магистраль. Фильтр прочистил. Глушится двигатель стал нормально. По поводу электроклапана в замке зажигания буду разбираться. Спасибо за советы, уважаемый malyutin . Сегодня просто времени не хватило. Передок так и не подключился - но это уже другая история. Видимо песок и вода сделали свое дело. Буду ставить мех. хабы. (неохота возится с сальниками, перебирая и промывая их каждый раз после поездки в тайгу ). Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами.
malyutin Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Сегодня добрался до гаража. Причину нашел. Причиной оказался забитый фильтр прямо на входе в основную вакуумную магистраль. Фильтр прочистил. Глушится двигатель стал нормально. По поводу электроклапана в замке зажигания буду разбираться. Спасибо за советы, уважаемый malyutin . Сегодня просто времени не хватило. Передок так и не подключился - но это уже другая история. Видимо песок и вода сделали свое дело. Буду ставить мех. хабы. (неохота возится с сальниками, перебирая и промывая их каждый раз после поездки в тайгу ). Большое спасибо всем кто откликнулся и помог советами. Удачи
Vvlad1999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 На холодную дробный запуск,как буд-то не все цилиндры участвуют в работе ,работает пол минуты потом выравнивается, работает в как обычно(нормально),а на прогретом все отлично запускается!
Andre Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 спираль накала после запуска не загорается?
Vvlad1999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 ну контролькой я проверял свечи исправны после запуска индикатор на табло свечей гаснет
Vvlad1999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Прошлым утром когда я включил зажигание индикатор свечи погас и я завел авто ,машина чуть ли не потпрыгивала!прошло 1,5 минуты и все нормально. Заглушил двигатель,завожу машыну снова,и все нормально!В чем беда?,подскажите.
Andre Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 30 сек как раз полунакал кажется я бы копал в сторону свечей, реле свечей попробуй основной плюс приходящий в блок реле свечей пробросить напрямую от аккума
DmitriyB Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Попробуйте на холодную исключить термовакуумный датчик, подсоеденив напрямую на повышалку. Я вчера попробовал, вердикт - датчику хана. Так как с ним тоже тряска, без него всё нормалёк
Vasily22 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня нормально без датчика заводился, только не было прогревочных оборотов. Похоже на подсос воздуха?
malyutin Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 ну контролькой я проверял свечи исправны после запуска индикатор на табло свечей гаснет Вообще-то сначала должно погаснуть табло индикатора свечей,а потом уже заводить!
Vvlad1999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 да похоже но только при первом запуске,а дальше все также в исправном состоянии
Vvlad1999 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Попробуйте на холодную исключить термовакуумный датчик, подсоеденив напрямую на повышалку. Я вчера попробовал, вердикт - датчику хана. Так как с ним тоже тряска, без него всё нормалёк а где он находится термовакумный датчик,если сможите скиньте фото
DmitriyB Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Попробуйте на холодную исключить термовакуумный датчик, подсоеденив напрямую на повышалку. Я вчера попробовал, вердикт - датчику хана. Так как с ним тоже тряска, без него всё нормалёк а где он находится термовакумный датчик,если сможите скиньте фото Выше есть тема про прогревочные и холостой ход. Но сначала проверьте все вакуумные магистрали и киньте в обход датчика трубку. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем DmitriyB
malyutin Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 да похоже но только при первом запуске,а дальше все также в исправном состоянии Свечи менять!
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 свечи не причем если сразу после первого запуска-перезапуск и не колбасит.да и проверяются они в лет.
malyutin Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не соглашусь!При первом запуске свечи необходимы,а потом тёплый движок и так заведётся при хорошей компрессии!Первые же холода покажут кто прав!Я на себе всё испытал!А троение будет и при работающем повышении ХХ,если со свечами косяк!
ignat__32 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не соглашусь!При первом запуске свечи необходимы,а потом тёплый движок и так заведётся при хорошей компрессии!Первые же холода покажут кто прав!Я на себе всё испытал!А троение будет и при работающем повышении ХХ,если со свечами косяк! Мне тоже так кажется, тем более было подобное. Спираль после запуска не загоралась, а одна свеча по факту не работала. Но заведя двиг и практически сразу заглушив (через пару сек), после этого он заводился нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти