ignat__32 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Может у тебя из-за этого не хватает вакума на прогревочные. Сначала стоит устранить этот подсос.
Vasily22 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Может у тебя из-за этого не хватает вакума на прогревочные. Сначала стоит устранить этот подсос. Воздух сосет глушилка, если не дать ей сосать, она обидится и заглушит все нафиг. Я себе воткнул клапан от ЕГР, тоже звук доставал сначала. Думал, может из за инверсной схемы включения свистит. Сейчас не слышу, может клапан обкатку прошел, насосался, а может сам постарел и оглох.
krYss Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 я это к чему спрашивал, у меня тоже прогревочных нет и не было с тех пор как купил, но особо не парюсь, в -40 набрает до нижней кромки шкалы минут за 10-15, а там уже достаточно тёплым дует, сейчас -15 так вообще пока покурил уже ехать можно так если у вас также, может тоже не волноваться? Да конечно, особых волнений это не доставляет. Просто чую, что где-то непорядок =) Греется нормально. Сейчас около 30 мороз, закрыта морда и одеяло. В гараже +-5 градусов, до первого нижнего деления нагревает также за 10 минут где-то. И за пару минут езды до второго. Забью, пока с термо-клапаном не разберусь. Воздух сосет глушилка, если не дать ей сосать, она обидится и заглушит все нафиг. Я себе воткнул клапан от ЕГР, тоже звук доставал сначала. Думал, может из за инверсной схемы включения свистит. Сейчас не слышу, может клапан обкатку прошел, насосался, а может сам постарел и оглох. Всё верно. Перекрывание воздуха замком зажигания и глушит машину. Надо найти схему от замка зажигания до глушилки, или разобрать под рулём. Вот, например, электроклапан, который стоит под лобовым в моторном отсеке, от него трубка в замок - там вакуум конкретно присасывает палец. Такого давления раньше не было. Кстати, т.к. свист появился после глушения EGR + болтик в вакуумной трубке на EGR, - может поэтому и излишняя тяга вакуума возникла. Опять же, собираюсь проверить ещё раз всё схему трубок. Если попутать зелёную и красную линию, объединить их неправильно (по цвету оригинальных линий), - может косяк в этом? Короче, как всегда, надо бросать семью, работу и закрываться в гараже. :D
REBUS Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Петр прав, на последних выпусках авто данный датчик исключен, схема подачи вакуума на "повышалку" оборотов через электровакуумный клапан. А можно поподробней? Где и как расположен? А то у меня проблема(или не проблема?) из описываемых:заводится на 550-600 оборотах(причем,и на горячую тоже),поднимает до 700-750. Поначитамшись здесь,у себя термоклапана не нашел.Трубка от тройника после насоса идет напрямую на всякие "грибки" и "вакуумные модуляторы"(6655403197) Изменено 19 марта, 2013 пользователем REBUS
Ledokol Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 У меня обратная проблема. Не сбрасываются прогревочные обороты . Сразу выходит на 900 и после прогрева1050. Но у меня нет пневмоклапана, повышающего обороты. Вообще отключал вакуумную систему - не помогло. Началось сразу. Тагер 2010 г 2,9 ТД. Может, кто сталкивался?
марат69 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 привет,подскажите пожалуйста как регулировать и где холостой ход на бензе муссо 97г,3.2л,п\прив,спасибо
Maverickv Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Поставил недавно новую магнитолу, теперь с этим свистом как-будто пластинки в машине слушаю! Ещё щелчков и скретчей не хватает Пробовал снимать грибок-ограничитель, - свист исчезает, даёт прирост оборотов, и, естественно не глохнет. Такое ощущение, что когда я заменил все трубки вакуумные, избавился от утечек, вакуум стал "переть" на полную мощность и даже лишнего. Может замок прочистить, может там грязь-пыль свистит... Попробуй поменять местами трубки на замке зажигания, а еще лучше проверь обе магистрали под приборной панелью. Что приходящая от вакуумного насоса, что уходящая на глушилку имеют разрывы, соединенные пластиковыми стыковыми трубками. Если их когда-то перепутали местами замок будет сосать воздух. Уже так было на моей машине - не работал турботаймер, - поменял местами и все ОК.
krYss Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ага, залезу на днях туда, спасибо за совет. У меня почти все трубки заново проложены (под капотом), заменены резиновые старые на шланги обратки. Сделал по схеме, кроме линии на вакуумные хабы (заглушена от тройника). Штатный автозапуск/глушение с брелка работает. Всё никак времени нет окунуться...
andreytm Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Вчера решил наконец то разобраться со своими прогревочными оборотами... В этой ветке хорошо все расписано.... Но! Тут кто то писал, что можно лягушку на ТНВД проверить, подключив шланг и ртом втянуть воздух... Фиг! Как я не старался ничего не вышло... Подключил на прямую лягушка-тройник, машин стал урчать на повышенных оборотах!!!! Проверил продувом проходимость термоклапана, не пропускает - буду менять в следующие выходные... А по шлангам... чисто визуально мне показалось, что у вакуумных внутренний диаметр чуть чуть больше обратки (4мм против 3мм) ... схлопывание и пересыхание тоже интересует.... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем andreytm
andreichuk Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 а такой вопрос, теоритически, если вставлены шланги в термоклапан наоборот (перепутаны местами) двиг будет на холодную работать с меньшими оборотами, а когда прогреется с бОльшими?
ignat__32 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 а такой вопрос, теоритически, если вставлены шланги в термоклапан наоборот (перепутаны местами) двиг будет на холодную работать с меньшими оборотами, а когда прогреется с бОльшими? Шланги без разницы как подсоединять, если клапан исправный, то будет все правильно работать.
andreytm Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Просветите! Порядок снятия термоклапана (вернее как к нему добраться с наименьшими потерями времени)... Не охота пол машины разбирать..
ajhl20109 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 желательно открутить мешающие трубки от насоса ( при неоткрученных существует вероятность надавить на трубку, после будешь устранять течь солярки)..клапан лучше откручивать вместе с проставкой, так меньше шансов отломить пластиковые трубки, которые растут из клапана..
andreytm Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) желательно открутить мешающие трубки от насоса ( при неоткрученных существует вероятность надавить на трубку, после будешь устранять течь солярки).. Это ж как нужно извратиться, что бы пролезть меж трубок ТНВД? Трубки полностью снимать, или достаточно гайки выкрутить на насосе и развести в стороны? Спасиб! Я думал больше нужно разбирать, что бы подобраться... Изменено 17 апреля, 2013 пользователем andreytm
ajhl20109 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 достаточно развести.. но , прежде чем откручивать клапан, убедись в его неработоспособности ешё раз.. сними с него трубки, вонзи одну длинную, чтоб ротом продуть.. ну и пробуй дуть на холодном движке, и на слегка прогретом..я , допустим, снял клапан забесплатно, он оказался рабочим.. да ещё и трубку от него отломил..после извращался, восстанавливал.
Юра 80 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Интересно, если откручивать трубки от ТНВД - потом нужно развоздушивать или нет? У меня никогда не было дизеля и никогда ими не интересовался. Собирался открутить пару штук - потом засомневался - не завоздушу ли. Ну и имел половой секс с установкой нового клапана без отворачивания трубок. Правда - с использованием специнструмента Вот вид на клапан Он же по скольку он был однозначно не рабочий и уже был куплен новый - демонтировал его разрушающим методом - просто головкой на 19. Головку подавал между труб впускного коллектора, вороток вставлял между топливных трубок. Упаковка от нового клапана. Новый заворачивал при помощи двух специнструментов Первый - кусок алюминиевой проволоки, один из концов которой замотал за клапан, чтобы попасть им в отверстие. Получилось, причем получилось даже закрутить до конца резьбы. Клапан на месте. Второй специнструмент был изготовлен из рожкового ключа на 19 Изменено 9 мая, 2013 пользователем Юра 80
Юра 80 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Методом отрезания чуть больше, чем половины в таком размере он вполне подходит для того, чтобы вставить его сверху и затянуть (сначала кончиками пальцев, а потом - надавливая воротком от торцевых ключей) новый клапан. Восстановил вакуумные трубки и начал проверять. И странная ситуация - не падают обороты. Машина прогрелась, а обороты высокие. Если трубку сдернуть с регулятора на ТНВД - обороты падают. Одеваю обратно - не увеличиваются (на прогретой уже машине) Клапан проверял дома - все работает. Остужаю в холодильнике - тянется через него воздух. Нагреваю - перестает. Или там (между клапаном и регулятором на ТНВД) должно быть какое-то устройство для сброса вакуума? Т.е. в трубке между клапаном и регулятором на ТНВД создано разряжение, клапан закрывается - разряжение остается - герметично все. Подкиньте направление, куда рыть?
Vasily22 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Ищи на форуме все было. На холодном двигателе клапан подает вакуум на PLA. Двигатель нагрелся, клапан закрылся а вакуум остался. У тебя не хватает терминатора 0000780856 (по номеру точно не скажу, по схеме он, екзист называет его фильтром, внешне идентичен с фильтром), который имеет тонюсенькое отверстие и потихоньку стравливает вакуум в атмосферу. Трубки откручивал, завоздушки бояться не стоит. Неприятность была в том, что когда открутил, сверху посыпался песок. Двигатель не старый, мыть, однако, лучше надо. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Vasily22
Юра 80 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 да, расположение трубок у меня не соответствует картинке после вакуумного насоса одна линия идет на термоклапан, после него - на PLA. Похоже, надо приводить в соответствие. Спасибо!
Юра 80 Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Руководствуясь этой картинкой - изменил у себя. Между термоклапаном и PLA поставил тройник, в третью линию вставил "терминатор 0000780856" - стояла у меня такая штука перед электрическим клапаном ЕГР зачем-то - внутри поролон и очень слабо через него воздух протягивается. Номера, правда, на нем нет. Все работает! Заводится - обороты около 790. Срабатывает термоклапан - падают до 690. Прогревается - работает на 719. Но срабатывает термоклапан как-то очень быстро. Завтра надо с утреца на авторынок - трубок-резинок добыть и начисто все собрать. Схема моего вакуума кста отличается от нарисованной - нет у меня клапана кондея (поз 1), Хотя сам кондей есть. Вообще электроклапанов у меня три - один на хабы работает, один на ЕГР и один - стоит на линии глушения.
Юра 80 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 У тебя не хватает терминатора 0000780856 У меня есть три вида (и три штуки) изделий, которые на эту роль могут подходить. На этом фото - оно? 0000780856 Именно его я поставил после термоклапана, на фото - оно на тройнике, прицепленном к PLA продувается ЭТО очень туго. В обе стороны. Есть еще изделие - стоит на линии, которая идет к клапану переднего привода И еще одно - стоит сразу после вакуумного насоса, примерно над топливным фильтром и продувается легко в обе стороны. Это фильтр?
Vasily22 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Если туго продувается то оно, хотя может и грязный фильтр. На втором обратный клапан, честно говоря зачем не понял, у меня стоит там же. Фильтр такой же белый, но его надо промыть спиртом, проволочку загнуть букой г и прочистить. На чистом фильтре видно сеточку и дуется легко. Логично, что фильтр стоит у помпы.
Юра 80 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо большое! Значит я правильно угадал
henrix Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Добрый день уважаемые ! Проштудировал всю эту тему - понял только то, что у меня система вакуума какая-то другая Нет у меня термо датчика, хоть застрелись... Симптомы - как тут описывали : 1 - пропал подброс холостых на холодную. 2- глушится стал как-то с ленцой, спустя секунды три после поворота ключа ( или при нажатии на педаль тормоза - если турботаймер работает). 3- пропало подключение колесных хабов. Все это - результат поездки на охоту и небольшая езда по лужам. В принципе - лужи были не очень глубокие, я даже фильтр воздушный не замочил ( шноркеля у меня нет ). Вот сижу , думаю - где искать ?? Да, еще... Раньше , при установке на турботаймер ( по сигналке) у меня из под панели свист начинал раздаваться . Там дополнительный электровакуумный клапан сигнальщики поставили. Теперь нету такого (свиста) . Перво наперво заменил этот клапан - нулевой результат. Судя по этой ветке форума - нужно продуть все вакуумные трубки. Трубки конечно не продувал, но на предмет трещин проверил - пока не нашел. Где еще искать ?? Самое страшное, что не понимаю как эта система работает без термоклапана ??? За счет чего подбрасываются обороты ???
Vasily22 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 На спорте (как бы не наврать) электроклапаном повышаются обороты. Если знаешь где повышалка, то шланчик от нее должен привести в клапану. Как вариант, забился фильтр. Такой беленький, у меня стоит ближе к помпе перед первым четверником.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти