Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!!

Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще .

 

ой а я и забыл что обещал отписаться, просто я сделал и забыл работает как часы и ни разу о себе не напомнило) так что кто сможет себе такое сделать делайте) в принципе в той статье всё описано думаю добавлять что либо к этой статье нечего)

Опубликовано

не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!!

Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще .

Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как?

Опубликовано

Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как

прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще .

Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как?

если на регулятор вешать трубочку которая присасывается к пальцу то есть 100% есть вакуум то да проблема в регуляторе мог банально забиться хотя нечем(

Опубликовано

Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как?

А если регулятор накрылся, то будете искать контроллер, который будет по команде терморезистора тянуть рейку ТНВД ?

Штатный термоклапан нормально справляется со своей функцией. А убирать из машины механику и ставить электронику (пусть даже электрику) ? Не понимаю. Тогда уж лучше краны в салон поставить: один на повышайку, другой на глушение.

Опубликовано (изменено)

Судя из статьи на драйве, знакомый товарищ меняет датчик каждый год. Схемка проста и надёжна, можно её в герметичный "коробок" собрать и совсем красота.Выбирая из трёх вариантов я бы выбрал именно эту схемку. Краны в салоне - уж больно брутально что ли... ИМХО конечно.

Изменено пользователем Тёмный
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день.Сегодня завёл двигатель, а он работает на ХХ не ровно.Даю газ не как не реагирует и если дать полный газ то глохнет подскажите пожалуйста где сабака зарыта.Двигатель 2,9 турбо дизель

Изменено пользователем sadik9
Опубликовано

Добрый день.Сегодня завёл двигатель, а он работает на ХХ не ровно.Даю газ не как не реагирует и если дать полный газ то глохнет подскажите пожалуйста где сабака зарыта.Двигатель 2,9 турбо дизель

у меня залита летняя саляра но на улице 0 градусов.Поменял фильтр.Когда откручивал ни капли не вылелось.При снятом фильтре покрутил стартером ни капли топливо .Подскажите есть ли в баке подкачивающий насос и как донего добраться.

Опубликовано

Пришел к выводу что не работает регулятор (хотя кто знает), что там может быть, как разбирать, что менять, сколько стоит? куча вопросов -ноль ответов

Опубликовано

Пришел к выводу что не работает регулятор (хотя кто знает), что там может быть, как разбирать, что менять, сколько стоит? куча вопросов -ноль ответов

Что за регулятор? В общем пиши в личку - постараюсь помочь.

Опубликовано

Насоса подкачки на 2,9 нет.там просто заборник в баке.причину нашли-подсос воздуха был на подогреве фильтра через штекер.залипили штекер и всё встало на свои места.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше.

Опубликовано

Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше.

Не надо так делать. Двигатель холодный, тепловые зазоры еще не установились, а ты хочешь его сразу оборотами в рабочий режим вывести. Очень вредно для мотора такое.

А конструктивно решение только одно - дави на педаль.

Опубликовано

Один фиг приходится поддерживать обороты первое время, потому как на сильных морозах сначала ни о каком повышении речи нет. При этом уловить обороты в границе нормально прогревочных т.е 900 практически не реально. мне никогда не удавалось покрайней мере. обороты при прикосновении к педали пляшут в районе от 500 до 1500. и только через минут где то выравнивается. Ну а если на улице нормально и машина сразу нормально заводиться- не мешай механизму работать ИМХО

Опубликовано

Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше.

ответы начинаются с 47 поста этой темы. Читать тему нужно с первой страницы :br:
Опубликовано (изменено)

ответы начинаются с 47 поста этой темы. Читать тему нужно с первой страницы :br:

Читал я всю тему. Пост 47 - обороты поднимутся до 900 и наверно не более. Просто мы все друг друга не правильно поняли. Заводится двиг у меня нормально, штатная система ХХ и прогревочных оборотов работает исправно и в этом плане меня все устраивает. Я хотел бы сделать так, что бы когда двигатель прогрет и он работает (допустим при длительной стоянке зимой), я бы мог выставить ХХ порядка 1200-1300 об. Как это будет сделано конструктивно мне без разницы. Возможно ли на наших машинах это сделать? Если да, то каким образом?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

тока мутить троссик для увеличения подачи.все.либо задирать обороты.но тогда они будут все время повышенные

Опубликовано

Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй.

 

Есть фото с эл.клапаном в теме ищи.

Опубликовано (изменено)

Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй.

 

Есть фото с эл.клапаном в теме ищи.

Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано.

Ничего не упустил. В 71 сообщении описывается альтернатива термоклапану...

Есть мысли реализовать твою задумку с помощью:

1 соленоида какого-нибудь (цеплять прямо к тягам тросика газа). Но минусы - обороты плавно регулировать не получится.

2. посложнее, но и получше - установить какой -нибудь моторчик с редуктором (например типа как от стеклоподъемников) и спаять простенькую схемку - в этом случае можно реализовать плавную регулировку "газульки", по типу подсоса в карбюраторном авто...

ПыСы. Счас морозы деронули - стали тоже подобные мысли посещать :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

maks1978

Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо.

дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина.

Опубликовано (изменено)

maks1978

Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо.

дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина.

Так а что там мутить? Соленоид замка багажника жигулей видел? Там на него смотришь и все вроде все ясно становится... :biggrin:

А у дальнобойщика все тоже самое, только вместо термоклапана в головке блока он поставил электроклапан. ВСЕ. А вакуум как подавался на устройство PLА, так и подается...

Изменено пользователем maks1978
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, добрался всё-таки до вакуумной линии.

Болячки в хронологии

- 6 месяцев назад совсем пропали прогревочные обороты,

- глушится через 10 секунд после выключения,

- не отсечена линия на хабы (AVM),

- не глушится вовсе после недавней помывки двигателя,

- снова глушится с опозданием на 10-15 секунд.

 

Сделано:

- замена тройника вакуума около топливного фильтра (Мерс-аналог),

- сломан случайно шланг обратки от форсунки :)

- осознано, что все шланги обратки задубели и превратились в пластмассовые,

- заменены все шланги обратки,

- заменены потрескавшиеся трубки вакуума на такие же шланги,

- заглушена линия на хабы (снята с тройника и саморез),

- заглушен EGR (прокладка, шурупчик в вакуумную трубку, электрика подключена) - ощутил резвый подхват на нижних передачах,

- в процессе замены вакуумных трубок освободился 1 тройничок, один переходничок :)

- снова был засран шланг - переходник с основной линии (помпа-гидроусилитель), видимо, через хабы сосало, продул.

 

Результат:

- глушится, как вкопанный, через 0,5-1 секунду после поворота ключа.

- прогревочные не появились, буду регулировать "грибком", наблюдать...

- стал засасываться воздух через замок зажигания, слышно, как свистит. Это нормально? Что почистить, чтоб не свистело?

Где-то уже обсуждали проблему, почитал, решения не нашёл. Турботаймера нет, брелок штатный, автозавод работает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Крутанул PLA, выставил 700 об. С утра холодный движок всё-равно на 550 работает...

Видимо, надо термо-вакуумный клапан щупать.

Фигня какая-то с этой "пылесосной" системой =)

Опубликовано

Поменял термо-вакуумный клапан.

Если не путаю пришел зеленый, был черный.

Даже сейчас, когда на улице зима, убирает прогревочные обороты он очень рано.

ИМХО, лучше купить электромагнитный и спаять схему на терморезисторе (пролетала недавно здесь).

Можно будет настроить температуру срабатывания по своему желанию и принудительный тумблер в салоне сделать.

  • +1 1
Опубликовано

И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Поставил недавно новую магнитолу, теперь

с этим свистом как-будто пластинки в машине слушаю! :) Ещё щелчков и скретчей не хватает ;)

 

Пробовал снимать грибок-ограничитель, - свист исчезает, даёт прирост оборотов, и, естественно не глохнет.

Такое ощущение, что когда я заменил все трубки вакуумные, избавился от утечек, вакуум стал "переть" на полную

мощность и даже лишнего. Может замок прочистить, может там грязь-пыль свистит...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...