MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!! Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще . ой а я и забыл что обещал отписаться, просто я сделал и забыл работает как часы и ни разу о себе не напомнило) так что кто сможет себе такое сделать делайте) в принципе в той статье всё описано думаю добавлять что либо к этой статье нечего)
KLYK Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 не так давно натыкался на тему, где родной датчик заменили на терморезисто и электро клапан... а найти по новой не могу, может кто ссылку скинет, буду благодарен!!! Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще . Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как?
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Здесь наверно-е все натыкаются http://www.drive2.ru...152732492/#post . Честь и хвала создателю терморезисторного прогрева . Отписался бы ещё MUSSOvod о том как прошло тестирование этой хитроумной системы . Тоже хочу замутить себе такую , родной датчик не работает ваще . Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как? если на регулятор вешать трубочку которая присасывается к пальцу то есть 100% есть вакуум то да проблема в регуляторе мог банально забиться хотя нечем(
sch Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Она самая!!!! Спасибо огромное!!! Только у меня при подключении напрямую (в обход термоклапана) обороты остаются теже, где копать? Регулятор накрылся или как? А если регулятор накрылся, то будете искать контроллер, который будет по команде терморезистора тянуть рейку ТНВД ? Штатный термоклапан нормально справляется со своей функцией. А убирать из машины механику и ставить электронику (пусть даже электрику) ? Не понимаю. Тогда уж лучше краны в салон поставить: один на повышайку, другой на глушение.
Тёмный Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Судя из статьи на драйве, знакомый товарищ меняет датчик каждый год. Схемка проста и надёжна, можно её в герметичный "коробок" собрать и совсем красота.Выбирая из трёх вариантов я бы выбрал именно эту схемку. Краны в салоне - уж больно брутально что ли... ИМХО конечно. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Тёмный 1
sadik9 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Добрый день.Сегодня завёл двигатель, а он работает на ХХ не ровно.Даю газ не как не реагирует и если дать полный газ то глохнет подскажите пожалуйста где сабака зарыта.Двигатель 2,9 турбо дизель Изменено 21 ноября, 2012 пользователем sadik9
sadik9 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый день.Сегодня завёл двигатель, а он работает на ХХ не ровно.Даю газ не как не реагирует и если дать полный газ то глохнет подскажите пожалуйста где сабака зарыта.Двигатель 2,9 турбо дизель у меня залита летняя саляра но на улице 0 градусов.Поменял фильтр.Когда откручивал ни капли не вылелось.При снятом фильтре покрутил стартером ни капли топливо .Подскажите есть ли в баке подкачивающий насос и как донего добраться.
KLYK Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Пришел к выводу что не работает регулятор (хотя кто знает), что там может быть, как разбирать, что менять, сколько стоит? куча вопросов -ноль ответов
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Пришел к выводу что не работает регулятор (хотя кто знает), что там может быть, как разбирать, что менять, сколько стоит? куча вопросов -ноль ответов Что за регулятор? В общем пиши в личку - постараюсь помочь.
sadik9 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Насоса подкачки на 2,9 нет.там просто заборник в баке.причину нашли-подсос воздуха был на подогреве фильтра через штекер.залипили штекер и всё встало на свои места.
ignat__32 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше.
MaxAlex Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше. Не надо так делать. Двигатель холодный, тепловые зазоры еще не установились, а ты хочешь его сразу оборотами в рабочий режим вывести. Очень вредно для мотора такое. А конструктивно решение только одно - дави на педаль.
Alex_TheGreat Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Один фиг приходится поддерживать обороты первое время, потому как на сильных морозах сначала ни о каком повышении речи нет. При этом уловить обороты в границе нормально прогревочных т.е 900 практически не реально. мне никогда не удавалось покрайней мере. обороты при прикосновении к педали пляшут в районе от 500 до 1500. и только через минут где то выравнивается. Ну а если на улице нормально и машина сразу нормально заводиться- не мешай механизму работать ИМХО
minlegali Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Подскажите, возможно ли сделать принудительные прогревочные обороты (конструктивно мне без разницы хоть от кнопки, хоть тросс или еще как), что бы они были порядка 1200-1300 об. У меня штатная система работает, но прогревочные хотелось бы побольше. ответы начинаются с 47 поста этой темы. Читать тему нужно с первой страницы
ignat__32 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) ответы начинаются с 47 поста этой темы. Читать тему нужно с первой страницы Читал я всю тему. Пост 47 - обороты поднимутся до 900 и наверно не более. Просто мы все друг друга не правильно поняли. Заводится двиг у меня нормально, штатная система ХХ и прогревочных оборотов работает исправно и в этом плане меня все устраивает. Я хотел бы сделать так, что бы когда двигатель прогрет и он работает (допустим при длительной стоянке зимой), я бы мог выставить ХХ порядка 1200-1300 об. Как это будет сделано конструктивно мне без разницы. Возможно ли на наших машинах это сделать? Если да, то каким образом? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем ignat__32
brodyaga Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 тока мутить троссик для увеличения подачи.все.либо задирать обороты.но тогда они будут все время повышенные
minlegali Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй. Есть фото с эл.клапаном в теме ищи.
ignat__32 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй. Есть фото с эл.клапаном в теме ищи. Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем ignat__32
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано. Ничего не упустил. В 71 сообщении описывается альтернатива термоклапану... Есть мысли реализовать твою задумку с помощью: 1 соленоида какого-нибудь (цеплять прямо к тягам тросика газа). Но минусы - обороты плавно регулировать не получится. 2. посложнее, но и получше - установить какой -нибудь моторчик с редуктором (например типа как от стеклоподъемников) и спаять простенькую схемку - в этом случае можно реализовать плавную регулировку "газульки", по типу подсоса в карбюраторном авто... ПыСы. Счас морозы деронули - стали тоже подобные мысли посещать Изменено 19 декабря, 2012 пользователем maks1978
ignat__32 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 maks1978 Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо. дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина.
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) maks1978 Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо. дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина. Так а что там мутить? Соленоид замка багажника жигулей видел? Там на него смотришь и все вроде все ясно становится... А у дальнобойщика все тоже самое, только вместо термоклапана в головке блока он поставил электроклапан. ВСЕ. А вакуум как подавался на устройство PLА, так и подается... Изменено 19 декабря, 2012 пользователем maks1978
krYss Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну, добрался всё-таки до вакуумной линии. Болячки в хронологии - 6 месяцев назад совсем пропали прогревочные обороты, - глушится через 10 секунд после выключения, - не отсечена линия на хабы (AVM), - не глушится вовсе после недавней помывки двигателя, - снова глушится с опозданием на 10-15 секунд. Сделано: - замена тройника вакуума около топливного фильтра (Мерс-аналог), - сломан случайно шланг обратки от форсунки - осознано, что все шланги обратки задубели и превратились в пластмассовые, - заменены все шланги обратки, - заменены потрескавшиеся трубки вакуума на такие же шланги, - заглушена линия на хабы (снята с тройника и саморез), - заглушен EGR (прокладка, шурупчик в вакуумную трубку, электрика подключена) - ощутил резвый подхват на нижних передачах, - в процессе замены вакуумных трубок освободился 1 тройничок, один переходничок - снова был засран шланг - переходник с основной линии (помпа-гидроусилитель), видимо, через хабы сосало, продул. Результат: - глушится, как вкопанный, через 0,5-1 секунду после поворота ключа. - прогревочные не появились, буду регулировать "грибком", наблюдать... - стал засасываться воздух через замок зажигания, слышно, как свистит. Это нормально? Что почистить, чтоб не свистело? Где-то уже обсуждали проблему, почитал, решения не нашёл. Турботаймера нет, брелок штатный, автозавод работает.
krYss Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Крутанул PLA, выставил 700 об. С утра холодный движок всё-равно на 550 работает... Видимо, надо термо-вакуумный клапан щупать. Фигня какая-то с этой "пылесосной" системой =)
Vasily22 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Поменял термо-вакуумный клапан. Если не путаю пришел зеленый, был черный. Даже сейчас, когда на улице зима, убирает прогревочные обороты он очень рано. ИМХО, лучше купить электромагнитный и спаять схему на терморезисторе (пролетала недавно здесь). Можно будет настроить температуру срабатывания по своему желанию и принудительный тумблер в салоне сделать. 1
krYss Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Поставил недавно новую магнитолу, теперь с этим свистом как-будто пластинки в машине слушаю! Ещё щелчков и скретчей не хватает Пробовал снимать грибок-ограничитель, - свист исчезает, даёт прирост оборотов, и, естественно не глохнет. Такое ощущение, что когда я заменил все трубки вакуумные, избавился от утечек, вакуум стал "переть" на полную мощность и даже лишнего. Может замок прочистить, может там грязь-пыль свистит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти