Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверяй работу свечей.потом уже насос.

если мастер не имел дело с мериновским насосом то как он определил что ему кирдык?

Опубликовано

Как то проверил по своему ТНВД. Свечи работают (4 штуки, на 5 контакт обгорел). Зажигание как выставлять? В Корея-центре сказали что 15 градусов позже ВМТ ставить. Пробовали.. не хочет так вообще заводиться. Лучше всего заводится на 15 градусов на опережение.

Опубликовано

Ну да, японческие ДВС по другим принципам работают и зажигание там позже ВМТ и коленвал в другую сторону крутится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сделал себе повышалку от освободившегося электровакуумного клапана, теперь отчетливо видно повышение оборотов. Остался вопрос - нужен ли дроссель 0.3 для сброса вакуума? При отключении клапана он с атмосферой сообщается. Если дроссель убрать то не испортится ли PLA?

Опубликовано

Почему должен PLA испортиться ?

На нем либо есть вакуум, либо нет, на это он рассчитан.

Если у электромагнитного клапана есть выход с атмосферой то и дроссель не нужен.

Все довольно просто.

Опубликовано (изменено)

Где то в этой теме было что вакуумный насос выдает больше вакуума чем нужно для PLA.а клапан с егр взял , он без напруги соединяет боковой вывод с атмосферой а под напругой боковой с верхним - на верхний подаем вакуум на боковой цепляем PLA

Изменено пользователем Турист_77
Опубликовано (изменено)

ИМХО, не для там этого там травилка.

Говоришь, насос мощный, так он всяко перекачает травилку и будет определять уровень вакуума.

Травилка настолько ничтожна, что после отсечки термоклапана в головке обороты падают медленно.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Я не утверждаю , а говорю что это кто то писал здесь, причем из авторитетных форумчан. Вопрос закрыт - дроссель уберу

Опубликовано (изменено)

Остался вопрос - нужен ли дроссель 0.3 для сброса вакуума?

У мну грибок этот не функционировал от старого хозяина еще (ваккум уходил). Убрал и заглушил, так обороты не снижались после прогрева (видимо термоклапан до конца не закрывается). Вставил пока вместо него нижнюю часть от автоматического карандаша (0,5 отверстие). Вроде полет нормальный. Нужно купить будет. 7$ на экзисте.

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

Когда термоклапан закрывается, вакуум остается.

Травилка как раз и нужна, чтобы потихоньку стравить его и опустить обороты.

Опубликовано

Подкину пару идей дешевле 7 бачинских.Можно в заглушенный шланчик воткнуть иголку от шприца. Себе ставил жиклер от олимпийского факела там как раз 0.3 диаметр

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет мужики! "Выкурив" все 16 страниц, лишний раз убедился, что интернет бывает не только для срача и флуда.

Проблема стара как мир, обороты не повышаются, мотор колбасит.

Усвоил, что вакуум до ХХ не доходит и сразу повилось желание перевести всё в ручное управление. Правда в начале хотелось просто подключить вакуум с ХАБов, но на полном приводе езжу часто и получается не элегантно.

Как считаете, если вывести управление клапаном вакуума ХХ и бондажного подогревателя на фильтре, на одну кнопочку в салоне, то это и будет счастье? Сел в машину нажал кнопочку - фильтр прогреваться начал со свечками, вакуум подался на ХХ и всё в шоколаде?

Опубликовано

Мотор колбасит не по этому.

Когда в мороз завожу, пока повышалка не проснется мотор ровно работает на пониженных.

С подогревателем идея плохая. Разве во время движения салярку не надо греть ?

Все ИМХО.

Опубликовано

У меня есть проточный подогреватель, от антифриза, к тому же обратка горячая. Думаю при движении этого достаточно..Хотя правильно было бы посчитать тепловой баланс.

Опубликовано

Ну поставь отдельный тумблер на включение клапана повышали.честно говоря я несколько разачаровался в принудилове.все таки термоклапан практичнее

Опубликовано

Нет,не забываю, чтобы завести с брелока нужно включить,а так как машина на турботаймере, то глушиться она на повышенных (прогревочных) оборотах, мне это не нравиться

Опубликовано

Тогда можно оставить действующий клапан и добавить вакуум, через тройник, от заглушенного ЕГР с принудительным приводом от клавиши!?

Опубликовано

если термоклапан действующий то все это не имеет смысла, у тебя и так будут прогревочные, а выше они не станут. если часто на 4вд ездишь можно поставить между клапаном и PLA краник аквариумный и отключать вакуум от PLA когда он там не нужен.

Итог - как срочная мера - сделать от ненужного клапана прогревочные - можно и нужно , но штатная система удобней ИМХО

Опубликовано

у меня от электровакуумного включения передка клапан стоит параллельно вакуумному прогревочному на голове , тумблер поставил в салоне ,очень удобно поднимать обороты для прогрева не зависимо от вакуумного! вечером просто его включаю и с утра авто молотит на прогревочных пока не выключу сам или просто например акум подзарядить когда посадишь,применений масса когда надо поднять обороты!

Опубликовано

Ну вот то есть когда включаешь полный привод, то и обороты поднимаются до прогревочных? Не экономно мне, за неделю я проезжаю 350 км, из них 150 по гравийке (на выхи домик в деревне) с включенным полным приводом. Буду городить управление от клапана ЕГР. Может его как то можно схемой заставить открываться(датчик замкнуть), чтобы лишних проводов не городить?

Опубликовано

у меня электровакуумный от передка отключен! стоят РИФ ! можно и жигулевский поставить клапан параллельно например этот ssa50118-view-1.jpg

http://111az.ru/stock/good/pnevmoklapan-gaz-1902-3741000.html

Опубликовано

Жигулевский ни в коем случае, наш вакум для него запредельный. Сто раз писалось уже.

В этой теме есть схема на терморезисторе с drive2.ru из пяти элементов.

Работает по температуре, причем можно самому настроить и легко от тумблера.

Буду себе такую городить. Родной термоклапан проработал 10 лет,

покупал на екзисте - полное фуфло, так понял, каждую зиму будут дохнуть.

Опубликовано

Странное дело, сегодня с "пониманием" вопроса проследил за развитием запуска и рогрева.. и опять запутался с теорией: после запуска мотор начинает работать на обыкновенно-холостых оборотах и очень мягко, через несколько секунд обороты повышаются и сразу начинается треск в моторном отсеке. Похоже клапан повышайки таки работает, но почему вместе с ним начинается треск - непонятно. После разогрева треск существенно смягчается.

Я догадываюсь, что треск это совсем другая история, но отчего он появляется совместно с повышением оборотов, непонятно???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...