nigorod Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый день. Решил разобраться с абсолютной пропажей повышения оборотов при прогреве, и даже при включении кондея. Правда иногда холостые обороты повышаются как и положено оборотов на 100, уже на прогретом двигателе беспричинно. Прочитал тему, заглянул под капот, а там совсем не так устроено, как здесь описано и показано на схемах. Единственный межтрубочный клапан стоит на трубке уходящей в сторону хабов, а тут ещё и про фильтрики какие-то разговор шёл. Единственная деталь похожая на термоклапан (к которой есть вход и выход вакумных трубок, и электроразъём) стоит над башкой, в районе бачка ОЖ - это он?
tuan Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый день. Решил разобраться с абсолютной пропажей повышения оборотов при прогреве, и даже при включении кондея. Правда иногда холостые обороты повышаются как и положено оборотов на 100, уже на прогретом двигателе беспричинно. Прочитал тему, заглянул под капот, а там совсем не так устроено, как здесь описано и показано на схемах. Единственный межтрубочный клапан стоит на трубке уходящей в сторону хабов, а тут ещё и про фильтрики какие-то разговор шёл. Единственная деталь похожая на термоклапан (к которой есть вход и выход вакумных трубок, и электроразъём) стоит над башкой, в районе бачка ОЖ - это он? У тебя точно Тагер?
nigorod Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Однозначно не туарег. При обращении к официалам (2010г) по поводу стука в коробке они мне ответили что "всё то, что было возможно мы сделали (стук не устранили), но зато мы офигенно разобрались с вакумными трубками, уложили их акуратненько" - вероятно тогда и были ликвидированы "лишние" компоненты системы. Но всё-же где расположен этот термоклапан на тагере, ткните носом!
tuan Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Если встать перед решеткой, лицом к двигателю, то с права в теле блока, между первым и вторым горшком примерно, за трубками ТНВД, он с двумя трубочками, одна под углом, другая прямая, туда подходят две трубки, у меня были пластиковые, если их нет, после переделки, заметить клапан сложно, но можно. Это термоклапан, который до 30 градусов поддерживает прогревочные обороты. С электроразъемами, это другие. На четвертой странице темы есть схема там его видно. Изменено 20 марта, 2014 пользователем tuan
tuan Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Четвертая страница темы, там схема есть, его видно, с рогами он.
Костылев Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный.
Vasily22 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 В зависимости от года, сначала один ставили, потом другой, ИМХО В теме писали про это.
andreichuk Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный. а нафига тебе цвет дерьмоклапана? 1
Костылев Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 в теме писали,что при включении кондея обороты подымаются. у меня падают .в схеме есть ветка подсоединения ваккума, а на самом деле под капотом её нет,ну и в чём тут причина падения тогда оборотов??? каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный. а нафига тебе цвет дерьмоклапана? заменить дерьмоклапан)))
Костылев Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ты открути и продуй сначала откручивал,продувается после -15гр.нерабочий значит.
nigorod Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит. Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? Блин, сейчас и заниматься этим не охота - грязище. А что за термодатчик стоит между 3 и 4 свечкой накала, чуть ниже (один провод приходит)?
bars1226 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 вот как обороты отрегулировать А что за клапан на тнвд около клапана глушилки ? На верхнем фото около цифры два.
sseennsseenn Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Привет Товарищи! Проблема такая. Маловаты обороты и сильный выброс с глушителя. Воняет несгоревшой соляркой. А недавно стала на холодную долго заводиться. Секунд по 10-15 стартером мослаю. Потом раз и схватит. На прогретом двигателе всё работает идеально. Даже не знаю какую уже тему читать, чтоб найти свою причину поломки!!
kostianprapor Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит. Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? Блин, сейчас и заниматься этим не охота - грязище. А что за термодатчик стоит между 3 и 4 свечкой накала, чуть ниже (один провод приходит)? датчик температуры на приборку
nigorod Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А номер "повышалки" на насосе для тагера можете озвучить, а то кроме "MACUREX" ничего не видно. В моём случае ртом вакуум не создаётся (в себя на сквозняк), а туда, наоборот, - не дуется.
4ernik Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте!
Проходимец Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте! В екзисте есть. Открывай и смотри, там все красиво написовано.
andreichuk Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте! сфотай позырим, на самом деле там всё очень просто
Станислав555 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Доброго всем времени суток! По дурости выкрутил вакуумный регулятор PLA до конца, соответственно пропал холостой ход. По совету всех аппаратурщиков поехал к единственному дизелисту в городе, который занимается нашими ТНВД ("У Славы" ширямова иркутск). Там мне сказали, что я свернул головенку ТНВД, вставить на место регулятор никак не получается, нужен новый ТНВД, т.к просто заднюю часть от АТ турбо они найти в городе не могут. Ладно, купил контрактный ТНВД, прогнали его на стенде, все по верхним допускам, только пусковые чуть слабоваты. Заодно поменяли форсунки ( выставили 135). Все собрали. Утром забрал машину и 1. Машина стала тупее, раньше с 1500 тысяч чувствовался подхват, теперь к 2500 еле еле. 2. Жутко просетают обороты. Холостые 900, включаю D - проседают до 550, просто включаю свет или кручу рулем - проседают до 600, если все вместе + кондей, то вообще жопа. До всего этого машина хоть немного и коптила при тапке в пол, но холостые были 650, при D, свете, всех подогревах и кондее 630. Друзья, на мастеров надежды нет вообще, помогайте! Угол вспрыска поставили 14, компрессия 23 24 24 23 24 на холодную
alvisub Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит. Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? ... Такая же схема. Но не работает ни фига. Я у этого клапана (на левом крыле который) отломил штуцер. соединил вакуумные трубки на прямую. Разницы нет в работе двигателя, хоть при соединённых, хоть при разъединённых трубках. Обороты не повышаются ни в первом, ни во втором варианте. Вакуум гарантированно поступает на клапан ТНВД, проверял вакуумметром. так пока и езжу с соединёнными трубочками.
Митару Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Всем привет! Откапиталил движку на Муссо 95 года (2,9 Д) . Поменял гильзы и поршня... и много чего. Двигатель воткнули, завели и выяснилась такая картина - на холодную схватывает сначала, потом глохнет, и с огромным трудом ч.з. 15 минут кручения стартера (временами схватывает, но не заводится) удаётся завести. На горячую заводится без проблем. Разобрал силовое реле питания свечей - отгорел 5й провод, 4 остальные работают. Свечи поменял (две были мёртвые). Лампочка индикации свечей до этого работала, теперь не горит совсем. И стартер крутит сразу, при повороте ключа, до этого была задержка на прогрев. Что стоит копать в первую очередь? Мастер сказал что нужно менять ТНВД. Но, он с корейцами дело не имел, только японские делает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти