brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня электро пневмо клапан .выведен на кнопку.и все.включил -поднялись.
Skull Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Здравствуйте. После устранения подсекания. замены фильтров, чистки топливной системы поднялись обороты до 950. Подскажите пожалуста, как регулируются обороты холостого хода на 2,9 атмосферник? Спасибо.
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 если насос такой же как и на турбо то с торца насоса грибок с контргайкой.крутить тока на четверть оборота
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Всем привет. На работе у нашего водителя Starex в последнем кузове. Сидели тут при -35 в машине и я заметил что у него на прогретой уже машине обороты около 1000. Спросил. Он сказал, что это машина сама, когда стоишь на ХХ и температуры ОЖ не хватает для обогрева салона повышает обороты. Вот возникла идея, а что если взять данные о температуре ОЖ с термодатчика и подать на соленоид, который будет регулировать подачку вакуума на PLA? Допустим при падении температуры ОЖ до 80 градусов, повышать обороты. Артем, как же ты любишь усложнять себе жизнь и создавать проблемы на ровном месте. Для того, что бы было тепло в салоне нужно: 1. для начала использовать правильный антифриз. А на антифризе Феликс печка забивается на раз-два. 2. Себе поставил бошевскую помпу на входе печки. Тем самым убил трех зайцев: тепло в салоне даже на холостых, лучше охлаждается пятый цилиндр и и при обрыве ремня навесного оборудования все равно можно продолжать движение.
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Всем привет. На работе у нашего водителя Starex в последнем кузове. Сидели тут при -35 в машине и я заметил что у него на прогретой уже машине обороты около 1000. Спросил. Он сказал, что это машина сама, когда стоишь на ХХ и температуры ОЖ не хватает для обогрева салона повышает обороты. Вот возникла идея, а что если взять данные о температуре ОЖ с термодатчика и подать на соленоид, который будет регулировать подачку вакуума на PLA? Допустим при падении температуры ОЖ до 80 градусов, повышать обороты. Артем, как же ты любишь усложнять себе жизнь и создавать проблемы на ровном месте. Для того, что бы было тепло в салоне нужно: 1. для начала использовать правильный антифриз. А на антифризе Феликс печка забивается на раз-два. 2. Себе поставил бошевскую помпу на входе печки. Тем самым убил трех зайцев: тепло в салоне даже на холостых, лучше охлаждается пятый цилиндр и и при обрыве ремня навесного оборудования все равно можно продолжать движение. эта бошевская помпа электрическая?
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 ]эта бошевская помпа электрическая? Ога. Плюс к этому выкинул масляный стакан смасляным радиатором (все равно постоянно в грязи и есть риск ударить его) и поставил стакан с теплообменником от 604 мотора. И вообще проблема с повышением оборотов, которую раздули на 13 страниц, искусственная. Так же как и проблема с не включением вакуумных хабов. Все банально сводится к криворуким установщикам сигнализаций. Эти пионеры вместо того, что бы понять схему работы вакуумной системы нашего мотора, просто врезают вакуумный клапан в магистраль. Типа для дистанционного запуска и турботаймера. Этот клапан (как правило жигулевский) постоянно стравливает вакуум в атмосферу. Отсюда все проблемы с прогревочными оборотами и вакуумным включениием хабов. Все, кто пишет о том, что у них не работают прогревочные обороты, загляните под консоль в районе рулевой колонки. Если найдете на вакуумной магистрали клапан то он источник всех ваших бед. Можете смело ехать туда, где вам устанавливали сигналки и забивать плашмя этот клапан сигнальщикам в то место, которым они думают.
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 абажи, тык при обрыве ремня помпа проработает столько, сколько ей позволит аккум
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 абажи, тык при обрыве ремня помпа проработает столько, сколько ей позволит аккум Фары выключи и помпа будет несколько суток работать
andreichuk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 понятно, я всё же ремень наверное сменю
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 понятно, я всё же ремень наверное сменю Ремень меняется только в комплекте с роликам, коромыслом и аммортизатром раз в 50 тыс.км. Только так и никак иначе.
Аle-x Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 решил вновь обратиться со своей проблемой. Автомат, двиг. дизель 2.9, прогревается, соответственно падают обороты до рабочих, все ок. Но стоит проехать примерно 15-20 км. или постоять в пробке, двигатель при положении селектора на "D" начинает работать не устойчиво, как будто подтраивает, перевожу в положение N или P выравнивается и все опять ок. Где-то говорили, что надо поднять обороты двигателя, так ли это? и где крутить?, заранее спасибо
Skull Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 если насос такой же как и на турбо то с торца насоса грибок с контргайкой.крутить тока на четверть оборота не нашел там такого грибка. где именно он находится?
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 решил вновь обратиться со своей проблемой. Автомат, двиг. дизель 2.9, прогревается, соответственно падают обороты до рабочих, все ок. Но стоит проехать примерно 15-20 км. или постоять в пробке, двигатель при положении селектора на "D" начинает работать не устойчиво, как будто подтраивает, перевожу в положение N или P выравнивается и все опять ок. Где-то говорили, что надо поднять обороты двигателя, так ли это? и где крутить?, заранее спасибо Нужно поменять муфту опережения впрыска на ТНВД и натяжитель цепи. Возможно и саму цепь.
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 не нашел там такого грибка. где именно он находится? с торца насоса.где масленный фильтр.к нему еще трубка вакуумная идет.в библии все написано.
Skull Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 не нашел там такого грибка. где именно он находится? с торца насоса.где масленный фильтр.к нему еще трубка вакуумная идет.в библии все написано. А где скачать библию? Еще, после запуска двигателя, обороты, не так как на инжекторе, поднимаются, а потом падают, по мере прогрева, а поднимаются с 400. Это нормально?
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 обороты на холодном сразу под 900-950.потом падают до 700 примерно.когда голова двигателя прогреется. мануал тут гдето был.забей в поиске
Skull Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 обороты на холодном сразу под 900-950.потом падают до 700 примерно.когда голова двигателя прогреется. мануал тут гдето был.забей в поиске У меня наоборот, призапуске 400, при прогреве 950. Так понимаю, если я опущу обороты холостого хода, мотор без газа не заведу. Где может быть неисправность?
Аle-x Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 решил вновь обратиться со своей проблемой. Автомат, двиг. дизель 2.9, прогревается, соответственно падают обороты до рабочих, все ок. Но стоит проехать примерно 15-20 км. или постоять в пробке, двигатель при положении селектора на "D" начинает работать не устойчиво, как будто подтраивает, перевожу в положение N или P выравнивается и все опять ок. Где-то говорили, что надо поднять обороты двигателя, так ли это? и где крутить?, заранее спасибо Нужно поменять муфту опережения впрыска на ТНВД и натяжитель цепи. Возможно и саму цепь. спасибо за совет. Посмотрел цены на муфту в экзисте, уж больно кусаются, 8,5 тыс., да еще по поводу работы поинтересовался, объявили 12 тыс., сума сойти .
Skull Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 вот как обороты отрегулировать Спасибо. А нет ли схемы вакуумной системы? Из этого грибка выходит шланг и раздваивается на 2. Один из выходов заглушен болтом. Еще в салоне, под рулевой, на вакуумных трубках, стоит какой-то клапан(ну или похож на него). Очень похож на заводской. И он сильно греется. Может ли это быть причиной проблем с прогревочными оборотами и холостым ходом?
malyutin Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Клапан-то поди с сигналки?!Заведи с неё и,если на заведённой машине при повороте ключа в замке повороты повышаются(машина не прогрета),то дело в неправильной установке клапана!
Skull Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Клапан-то поди с сигналки?!Заведи с неё и,если на заведённой машине при повороте ключа в замке повороты повышаются(машина не прогрета),то дело в неправильной установке клапана! Сигналку, похоже, ставили ногами. Датчика температуры, с нее я не обнаружил на голове, автозапуск не работает, есдиственные предпосылки к автозапуску - это то, что при постановке на ручник, при ввыключении зажигания ключем, двигатель не глохнет. В комплектациисигналки никаких клапанов не нашел.
brodyaga Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 мой совет .почитай внимательно форум.отпадет очень много ненужных вопросов.как щас так и в дальнейшем.это конечно если хочешь сам разбираться в машине.
Костылев Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 какая начальная температура термоклапана чтоб он был открыт, и при какой температуре нагревания он закрыт??
upsidezium Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 какая начальная температура термоклапана чтоб он был открыт, и при какой температуре нагревания он закрыт?? Клапан закрывается при температуре 30 градусов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти