Перейти к содержанию

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверить повышалку оборотов.свечи.

 

свечи в норме (заводится и в -30), запускается хорошо, минуту работает чисто, потом увеличиваются обороты и начинает двигатель "икать". Не знаю на что думать


Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:при запуске двигателя (дизель 601) в холодное время (даже при нуле) двигатель заводится, работает стабильно только первую минуту, потом начинается дергаться пока не прогреется, если не поддавать газ-может даже заглохнуть.

Ты вакуум к лягушке на ТНВД проверял (Бродяга написал - проверь повышалку оборотов)? Есть он там на холодную? Дальше будет видно, но думаю там будет причина.

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

проверить повышалку оборотов.свечи.

 

свечи в норме (заводится и в -30), запускается хорошо, минуту работает чисто, потом увеличиваются обороты и начинает двигатель "икать". Не знаю на что думать

по прошлой зиме была такая же проблема , после запуска работает нормально до момента отключения свечей после чего двигатель начинал дергаться от пропусков вспышек. Поступал следующим образом: немного поворачивал ключ до момента отключения зажигания но двигатель не глох и снова включал зажигание это приводило к включения свечей и двиг опять начинал работать ровно. А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает
Опубликовано (изменено)

А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает

Для этого сначала пусть Игорь445 скажет сколько у него оборотов на горячий двигатель.

По симптомам у него опережалка не работает на холодный двиг. всего то.... :biggrin: Хотя... в теме вроде все расписано...

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает

Для этого сначала пусть Игорь445 скажет сколько у него оборотов на горячий двигатель.

По симптомам у него опережалка не работает на холодный двиг. всего то.... :biggrin: Хотя... в теме вроде все расписано...

На горячую у меня 700 оборотов. Объясните пожалуйста , что такое опережалка и как ее проверить? и как проверить повышалку ?

Опубликовано (изменено)

 

На горячую у меня 700 оборотов. Объясните пожалуйста , что такое опережалка и как ее проверить? и как проверить повышалку ?

Когда двигатель холодный термоклапан открыт ( стоит на двигателе) и пропускает всос воздуха тем самым втягивая мембрану лягушки (стоит на ТНВД) та в свою очередь с помощью тяги изменяет опережение впрыска (угол зажигания) аж на 30 градусов! После нагрева клапан закрывается и зажигание становится на место. Все это тут написано... нужно не лениться и прочитать!

 

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано (изменено)

вот именно, прежде чем чушь нести, нужно почитать обязательно. Особенно советую подробнее почитать про муфту опережения впрыска топлива, которая никоим образом с устройством PLA не связана...

ПыСы - если ты в нашем дизеле угол опережения на 30 градусов подвинешь знаешь что будет?

А вот про это нужно почитать еще. Недопрочитал... :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

вот именно, прежде чем чушь нести, нужно почитать обязательно. Особенно советую подробнее почитать про муфту опережения впрыска топлива, которая никоим образом с устройством PLA не связана...

ПыСы - если ты в нашем дизеле угол опережения на 30 градусов подвинешь знаешь что будет?

Как муфта опережения впрыска влияет на работу в холодное время? Она вроде меняет угол от оборотов...

Про 30гр. механик на СТО "SY" сказал... правда после его диагнозов дизелисты пол топливной системы перелопатили и ничего... причина была в треснувших тройнике, двойнике и неисправном термоклапане вакуумной системы. Это выяснил и сам заменил благодаря этой теме. До этого мерсов у мну не было... Я даже не мог подумать, что такая система может быть...

 

П.С.: Кстати на дизель-сервисе после покупки авто переставляли цепь т.к. сказали, что угол смещен на 25гр., а ничего, ехала, троила но ехала.

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

Нужно тебе познакомится с Dmitry он тоже живет в Минске и хорошо знает наши автомобили . Спишись с ним в личке. Тему по муфте опережения впрыска создал и развил он получиш информацию из первых рук.

Опубликовано

А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .

Опубликовано

А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .

Вот и я говорю... Недопрочитал :biggrin: , а пишет так убедительно про угол, который двигается клапаном PLA.

И главное люди ведь читать потом будут и принимать за аксиому...

ПыСы про муфту упомянул я потому, что только ОНА меняет угол впрыска. Больше никакие системы на это не влияют ни на холодную, ни на горячую...

Опубликовано

А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .

Вот и я говорю... Недопрочитал :biggrin: , а пишет так убедительно про угол, который двигается клапаном PLA.

И главное люди ведь читать потом будут и принимать за аксиому...

ПыСы про муфту упомянул я потому, что только ОНА меняет угол впрыска. Больше никакие системы на это не влияют ни на холодную, ни на горячую...

Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?

Опубликовано

Извините за глупый вопрос, но чем замерить частоту оборотов? Имеется ввиду тип и марка применяемого прибора, так как такового в наличии у меня нет, а нужен. И не хотелось бы покупать все подряд в процессе поиска удобного и функционального.

Опубликовано

Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?

дак какие обороты на холодную и горячую?

Опубликовано

Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?

дак какие обороты на холодную и горячую?

Ровно минуту обороты 600-650,работает чисто, потом подскакивают до 700 оборотов, после того как обороты поднимутся до 700 начинает двигатель дергаться и дергается до тех пор пока не прогреется

Опубликовано

После запуска работают свечи, вспышки есть во всех цилиндрах, после отключения свечей увеличиваются обороты и начинаются пропуски вспышек в цилиндре или нескольких.

Может низкая компрессия в каком то цилиндре?

Опубликовано

Ровно минуту обороты 600-650,работает чисто, потом подскакивают до 700 оборотов, после того как обороты поднимутся до 700 начинает двигатель дергаться и дергается до тех пор пока не прогреется

у тебя неповышаются обороты при прогреве.должны быть 800-900.пок мотор не прогеется до 30гр.если память не изменяет.не работает либо вакуумный клапан что стоит в головке между 1и2 целиндром.либо повышалка на насосе.либо тещина в тройнике.трубке .подачи вакуума на клапан.смотри систему

Опубликовано

Ровно минуту обороты 600-650,работает чисто, потом подскакивают до 700 оборотов, после того как обороты поднимутся до 700 начинает двигатель дергаться и дергается до тех пор пока не прогреется

у тебя неповышаются обороты при прогреве.должны быть 800-900.пок мотор не прогеется до 30гр.если память не изменяет.не работает либо вакуумный клапан что стоит в головке между 1и2 целиндром.либо повышалка на насосе.либо тещина в тройнике.трубке .подачи вакуума на клапан.смотри систему

У меня при запуске мотора сначала обороты 600 после отключения свечей 700 и спустя минуту вырастают до прогревочных около 850 но дерганья мотора нет. проблема дерганья в чем то другом, я так думаю
Опубликовано

Ровно минуту обороты 600-650,работает чисто, потом подскакивают до 700 оборотов, после того как обороты поднимутся до 700 начинает двигатель дергаться и дергается до тех пор пока не прогреется

у тебя неповышаются обороты при прогреве.должны быть 800-900.пок мотор не прогеется до 30гр.если память не изменяет.не работает либо вакуумный клапан что стоит в головке между 1и2 целиндром.либо повышалка на насосе.либо тещина в тройнике.трубке .подачи вакуума на клапан.смотри систему

Как правильно поменять повышалку, так как ее нельзя крутить больше пол. оборота???

Опубликовано

для начала ее надо проверить.создай ртом или иным подручным прибором вакуум на ней при работающем моторе.если обороты подымаются то копать в сторону системы до повышалки на насосе

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

 

На работе у нашего водителя Starex в последнем кузове. Сидели тут при -35 в машине и я заметил что у него на прогретой уже машине обороты около 1000. Спросил. Он сказал, что это машина сама, когда стоишь на ХХ и температуры ОЖ не хватает для обогрева салона повышает обороты.

 

Вот возникла идея, а что если взять данные о температуре ОЖ с термодатчика и подать на соленоид, который будет регулировать подачку вакуума на PLA? Допустим при падении температуры ОЖ до 80 градусов, повышать обороты.

Опубликовано

Можно сделать проще - поставить электроклапан с тягой к тросику газа . Ктото делал такое для принудительного повышения оборотов (помоему бродяга) и фото выкладывал . Вот его и можно запитать от термодатчика.

Опубликовано

Можно сделать проще - поставить электроклапан с тягой к тросику газа . Ктото делал такое для принудительного повышения оборотов (помоему бродяга) и фото выкладывал . Вот его и можно запитать от термодатчика.

К тросику газа.... а не много будет или мало?

Опубликовано

Нашел где - это дальнобойщик в 67 посту выложил фото как сделал. Там клапан с электроуправлением от датчика работать должен. До каких оборотов поднимать можно регулировать.

Опубликовано

Кстати все может быть проще. Термоклапан который в блоке на 30 градусов срабатывает. Вот бы его на 80-85 перенастроить или другой клапан найти.

 

Нашел где - это дальнобойщик в 67 посту выложил фото как сделал. Там клапан с электроуправлением от датчика работать должен. До каких оборотов поднимать можно регулировать.

По моему у него электрика на кнопку выведена и все. К датчику температуры ОЖ не подведено.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...