Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени сутокне злоупотре###й !задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы.

как влияет установка гбо на моторесурс двигателя?

какие могут быть последствия?

и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать?

 

всем доброго времени суток!задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы.

как влияет установка гбо на моторесурс двигателя?

какие могут быть последствия?

и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать?

 

двиг.2.3

Опубликовано

всем доброго времени сутокне злоупотре###й !задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы.

как влияет установка гбо на моторесурс двигателя?

какие могут быть последствия?

и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать?

 

всем доброго времени суток!задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы.

как влияет установка гбо на моторесурс двигателя?

какие могут быть последствия?

и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать?

 

двиг.2.3

Доброго, доброго. Собственно. Вся ветка в Вашем распоряжении. Ресур увеличивается, последствия (при грамотном отношении) только приятные (Например я: не буду ездить на бензине, даже если пропан будет стоить столько же, сколько и бензин).

Обратитесь к любому более менее крупному установщику в Нижнем и установите Хоть Диджитроникс, хоть ОМВЛ, хоть что нравится. От Дзержинска до Нижнего всего ничего ехать то... Ну и за вариатором обратитесь к Кузнецову Сергею Николаевичу.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

День добрый! поставил на Тайгер ГБО- Томасета. Ставил в Туле , все удовольствие 20 тысяч. Но почему- то при сбросе дросселирования автомат преключает на бнзин.

Опубликовано

Итальянская фирма Томазетто выпускает редукторы разных моделей и другую фурнитуру для ГБО. У нас эту фирму называют Томасетто. Очень сомневаюсь, что она выпускает электронный блок. Думаю, что вам поставили одну из моделей редуктора Томасетто. Когда наши коммерсанты закупали родные итальянские редукторы, то они работали нормально. Потом пошел вал китайских аналогов. Это - лотерея. И чем дальше, тем качество хуже. Я поменял две штуки. Проблемы исчезли, когда поставил редуктор другой фирмы. Не спрашивайте, какой. Всё - равно. Луше, если он будет для двигателя 2.3 с запасом по мощности (примерно 200 л.с.).

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот честно не знаю, почему ругают Томасетто. У меня 4 рабочих Газели с ГБО, пробеги в год 80-100 тыс км, фильтра отрадясь водители не меняют, заправки самые разные, так редукторы Аляска выхаживают до первых проблем не менее 100 т.км., можно еще и перебрать, но зачем если цена нового комплекта редуктор+форсунки с установкой 6 т.р.(редуктор отдельно 3 т.р.) И сам на РП 3,2 поставил себе Антарктик, тоже все плевались, а знакомый установщик сказал, попробуй, не понравится я его обратно заберу. До этого стоял AС autogaz R1, так он меня за 20 т.км., мучил не держанием давления и повышенным расходом, а с Антарктикой расход упал на 2-3 литра, провалов нет, даже на кик-дауне, температура газа стала выше, редуктор лучше греет(тут надо еще сказать спасибо Voldemar, за подсказку по утеплению аппаратуры ГБО), и опять же цена редуктора и возможность его отремонтировать в любой мастерской. Насчет редукторов других производителей, у брата стоит Zavoli, так тоже то пружинки вынимали, то меняли потому что гудел...Так что не все так радужно с моделями других производителей, есть свои "подводные камни", и не все установщики о них знают.... Хотя есть и такой момент "как левак из Кетая", но меня пока сия чаша миновала тьфу 3раза.

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

А вот мне не повезло. Я же говорю - лотерея. Не исключаю возможности, что китайская промышленность в их отдалённых деревнях продолжает развиваться и они уже начали клепать на коленке и Zavoli. Тогда совсем плохо.

  • +1 1
Опубликовано

Всё время на одной заправке заправляюсь всё огонь....заправлюсь на других 172 вылазит....бадяжат?

Опубликовано

Это может происходить из-за большого количества конденсата, который затрудняет прохождение газа через тонкий фильтр. Смесь обедняется (172 для нас - бедная смесь). Если приходится часто заправляться на непроверенных заправках, то лучше поставить отстойник. Количество конденсата в нём сразу покажет, качество газа на разных заправках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

интересная статья

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138923&SECTION_ID=7832

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие.

 

С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали.

Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас...

Опубликовано

Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие.

 

С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали.

Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас...

такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ?

Опубликовано

такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ?

 

Думаю надо автора напрягать... Кроме него в этом никто не разберется.

Опубликовано

такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ?

 

Думаю надо автора напрягать... Кроме него в этом никто не разберется.

 

в электростали ? я ему говорил и писал об этом...но он мне объяснить не смог...

Опубликовано

если я правильно понял то эта дребедень меняет углы зажигания и при работе двигателя на бензине? если так то вот вам и ответ. Позднее зажигание.

Опубликовано

если я правильно понял то эта дребедень меняет углы зажигания и при работе двигателя на бензине? если так то вот вам и ответ. Позднее зажигание.

 

Она на бензине ничего не меняет (не должна). Она начинает менять только при включении подачи газа.

 

в электростали ? я ему говорил и писал об этом...но он мне объяснить не смог...

 

Нет. В Электростали не автор, а диллер-установщик. Контакты автора тут - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10

Если будете общаться имейте ввиду меня... Сейчас времени особо нет, но в целом готов даже подъехать к нему для тестов.

Две машины с одинаковыми проблемами - почва для размышлений и правок.

Опубликовано

лол, как по твоему она узнает когда двиган на чем работает? думаешь двигатель сам об этом в курсе? :blush:

Опубликовано

лол, как по твоему она узнает когда двиган на чем работает? думаешь двигатель сам об этом в курсе? :blush:

По включению газового клапана. Почитайте мануал, если интересно.

Опубликовано

хм, если есть связка с ГБО то таки да, должно работать, но что-то мне подсказывает что если это хреновина и меняет углы то сразу разом на все. В противном случае проблем с запуском быть не должно. Как вариант, может вам на 98 бензине заводиться? :huh:

Опубликовано

хм, если есть связка с ГБО то таки да

таки да. давайте не будем гадать пока Вы с прибором не ознакомитесь по мануалу.

Я написал как оно должно работать. Судя по огромному кол-ву положительных отзывов проблема локальная.

Опубликовано

С заглушкой заводится нормально? Как вариант теряется сигнал с ДПКВ из-за плохого контакта при врезании во время установки вариатора, может экранирует что, или нужно включить програмно помехоподавление.....

Volzhenin, вариатор вступает в работу ТОЛЬКО при включении газового клапана, т.е. на бензине все штатно(хотя можно и с помощью его углы и там менять). В этом ГЛАВНОЕ отличие вариатора от газовой прошивки(т.к. она будет одна на все, а двух режимную у нас ЭБУ не поддерживает).

Я тут другое еще хотел прояснить для себя: периодически при движении по трассе со скростью за 120 км/ч или при интенсивном разгоне, когда доходит до 80 км/ч и включает 4 передачу, при сбросе газа или резкой подачи, появляется рокот из под капота(как будто ролик рычит)думал АКПП так колбасит, а тут кончился газ, и пришлось на бензине поездить....И рокота нет! Спецом проверил, нет, появляется только на газе. Начал опыты ставить: езжу на 9* постоянных, решил поставть 6*, рокот меньше по времени и в более узком диапазоне, поставил 9* и уменьшение, почти пропал....Детонации ведь быть не может?! Тогда вариантов 2:либо так редутор газовый себя ведет либо форсунки...У кого какие мнения?

Опубликовано

Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие.

 

С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали.

Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас...

у вас какой угол установили ?

Опубликовано
Судя по огромному кол-ву положительных отзывов проблема локальная.

Судя по тому что у нас на форуме нет ни одного кто бы решил проблему холодных запусков или появления ошибок, проблема локальная на все м104.

 

В этом ГЛАВНОЕ отличие

понял, пасиба. :blush:

Опубликовано

С заглушкой заводится нормально? Как вариант теряется сигнал с ДПКВ из-за плохого контакта при врезании во время установки вариатора, может экранирует что, или нужно включить програмно помехоподавление.....

 

Да. С заглушкой проблем нет и это исключает брак врезки, но не исключает помех...

 

у вас какой угол установили ?

 

9 градусов

Опубликовано (изменено)

Первый вариатор, который я благополучно угробил, проблем с запуском не давал. Новый, который покупал весной, ведет себя именно так, как описал Sergey Spol. Я думаю, или что-то в прошивке намудрили, или все-таки есть проблемы в железе.

Изменено пользователем Serg_Vod
Опубликовано

Новый, который покупал весной, ведет себя именно так

 

Нас уже трое.... Я написал автору со ссылкой на это обсуждение (если не лень, можете тоже так сделать). Если ему интересно будет разобраться, то мы решим проблему, если нет, то мне сразу предложили вернуть деньги...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...