дустман 52 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 всем доброго времени сутокне злоупотре###й !задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы. как влияет установка гбо на моторесурс двигателя? какие могут быть последствия? и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать? всем доброго времени суток!задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы. как влияет установка гбо на моторесурс двигателя? какие могут быть последствия? и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать? двиг.2.3
John Plusnin Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 всем доброго времени сутокне злоупотре###й !задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы. как влияет установка гбо на моторесурс двигателя? какие могут быть последствия? и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать? всем доброго времени суток!задался целью установить гбо,в связи с этим возникли вопросы. как влияет установка гбо на моторесурс двигателя? какие могут быть последствия? и ещё,подскажите новичку,какое оборудование ставить,и какие аксессуары покупать? двиг.2.3 Доброго, доброго. Собственно. Вся ветка в Вашем распоряжении. Ресур увеличивается, последствия (при грамотном отношении) только приятные (Например я: не буду ездить на бензине, даже если пропан будет стоить столько же, сколько и бензин). Обратитесь к любому более менее крупному установщику в Нижнем и установите Хоть Диджитроникс, хоть ОМВЛ, хоть что нравится. От Дзержинска до Нижнего всего ничего ехать то... Ну и за вариатором обратитесь к Кузнецову Сергею Николаевичу.
Улисс Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 День добрый! поставил на Тайгер ГБО- Томасета. Ставил в Туле , все удовольствие 20 тысяч. Но почему- то при сбросе дросселирования автомат преключает на бнзин.
Voldemar 1 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Итальянская фирма Томазетто выпускает редукторы разных моделей и другую фурнитуру для ГБО. У нас эту фирму называют Томасетто. Очень сомневаюсь, что она выпускает электронный блок. Думаю, что вам поставили одну из моделей редуктора Томасетто. Когда наши коммерсанты закупали родные итальянские редукторы, то они работали нормально. Потом пошел вал китайских аналогов. Это - лотерея. И чем дальше, тем качество хуже. Я поменял две штуки. Проблемы исчезли, когда поставил редуктор другой фирмы. Не спрашивайте, какой. Всё - равно. Луше, если он будет для двигателя 2.3 с запасом по мощности (примерно 200 л.с.). 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Вот честно не знаю, почему ругают Томасетто. У меня 4 рабочих Газели с ГБО, пробеги в год 80-100 тыс км, фильтра отрадясь водители не меняют, заправки самые разные, так редукторы Аляска выхаживают до первых проблем не менее 100 т.км., можно еще и перебрать, но зачем если цена нового комплекта редуктор+форсунки с установкой 6 т.р.(редуктор отдельно 3 т.р.) И сам на РП 3,2 поставил себе Антарктик, тоже все плевались, а знакомый установщик сказал, попробуй, не понравится я его обратно заберу. До этого стоял AС autogaz R1, так он меня за 20 т.км., мучил не держанием давления и повышенным расходом, а с Антарктикой расход упал на 2-3 литра, провалов нет, даже на кик-дауне, температура газа стала выше, редуктор лучше греет(тут надо еще сказать спасибо Voldemar, за подсказку по утеплению аппаратуры ГБО), и опять же цена редуктора и возможность его отремонтировать в любой мастерской. Насчет редукторов других производителей, у брата стоит Zavoli, так тоже то пружинки вынимали, то меняли потому что гудел...Так что не все так радужно с моделями других производителей, есть свои "подводные камни", и не все установщики о них знают.... Хотя есть и такой момент "как левак из Кетая", но меня пока сия чаша миновала тьфу 3раза. Изменено 24 июня, 2014 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Voldemar 1 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 А вот мне не повезло. Я же говорю - лотерея. Не исключаю возможности, что китайская промышленность в их отдалённых деревнях продолжает развиваться и они уже начали клепать на коленке и Zavoli. Тогда совсем плохо. 1
Pere4niza Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Всё время на одной заправке заправляюсь всё огонь....заправлюсь на других 172 вылазит....бадяжат?
Voldemar 1 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Это может происходить из-за большого количества конденсата, который затрудняет прохождение газа через тонкий фильтр. Смесь обедняется (172 для нас - бедная смесь). Если приходится часто заправляться на непроверенных заправках, то лучше поставить отстойник. Количество конденсата в нём сразу покажет, качество газа на разных заправках.
иванко Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) интересная статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138923&SECTION_ID=7832 Изменено 8 июля, 2014 пользователем иванко
Sergey Spol Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие. С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали. Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас...
unmik Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие. С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали. Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас... такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ?
Sergey Spol Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ? Думаю надо автора напрягать... Кроме него в этом никто не разберется.
unmik Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 такая же фигня..колбасит через раз...что это может быть ? Думаю надо автора напрягать... Кроме него в этом никто не разберется. в электростали ? я ему говорил и писал об этом...но он мне объяснить не смог...
Volzhenin Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 если я правильно понял то эта дребедень меняет углы зажигания и при работе двигателя на бензине? если так то вот вам и ответ. Позднее зажигание.
Sergey Spol Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 если я правильно понял то эта дребедень меняет углы зажигания и при работе двигателя на бензине? если так то вот вам и ответ. Позднее зажигание. Она на бензине ничего не меняет (не должна). Она начинает менять только при включении подачи газа. в электростали ? я ему говорил и писал об этом...но он мне объяснить не смог... Нет. В Электростали не автор, а диллер-установщик. Контакты автора тут - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10 Если будете общаться имейте ввиду меня... Сейчас времени особо нет, но в целом готов даже подъехать к нему для тестов. Две машины с одинаковыми проблемами - почва для размышлений и правок.
Volzhenin Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 лол, как по твоему она узнает когда двиган на чем работает? думаешь двигатель сам об этом в курсе?
Sergey Spol Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 лол, как по твоему она узнает когда двиган на чем работает? думаешь двигатель сам об этом в курсе? По включению газового клапана. Почитайте мануал, если интересно.
Volzhenin Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 хм, если есть связка с ГБО то таки да, должно работать, но что-то мне подсказывает что если это хреновина и меняет углы то сразу разом на все. В противном случае проблем с запуском быть не должно. Как вариант, может вам на 98 бензине заводиться?
Sergey Spol Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 хм, если есть связка с ГБО то таки да таки да. давайте не будем гадать пока Вы с прибором не ознакомитесь по мануалу. Я написал как оно должно работать. Судя по огромному кол-ву положительных отзывов проблема локальная.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 С заглушкой заводится нормально? Как вариант теряется сигнал с ДПКВ из-за плохого контакта при врезании во время установки вариатора, может экранирует что, или нужно включить програмно помехоподавление..... Volzhenin, вариатор вступает в работу ТОЛЬКО при включении газового клапана, т.е. на бензине все штатно(хотя можно и с помощью его углы и там менять). В этом ГЛАВНОЕ отличие вариатора от газовой прошивки(т.к. она будет одна на все, а двух режимную у нас ЭБУ не поддерживает). Я тут другое еще хотел прояснить для себя: периодически при движении по трассе со скростью за 120 км/ч или при интенсивном разгоне, когда доходит до 80 км/ч и включает 4 передачу, при сбросе газа или резкой подачи, появляется рокот из под капота(как будто ролик рычит)думал АКПП так колбасит, а тут кончился газ, и пришлось на бензине поездить....И рокота нет! Спецом проверил, нет, появляется только на газе. Начал опыты ставить: езжу на 9* постоянных, решил поставть 6*, рокот меньше по времени и в более узком диапазоне, поставил 9* и уменьшение, почти пропал....Детонации ведь быть не может?! Тогда вариантов 2:либо так редутор газовый себя ведет либо форсунки...У кого какие мнения?
unmik Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Установил вчера Вариатор Кузнецова (60-2.ru). Впечатления двоякие. С прошивкой 23 при больших оборотах выпала ошибка пропусков (стандартная история). Залили 23 модифицированную для РП. Ошибки пропали. Все прелести в виде динамимки имеются, из минусов - есть нестабильные проблемы с запуском. То сразу запускается, то начинается расколбас... у вас какой угол установили ?
Volzhenin Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Судя по огромному кол-ву положительных отзывов проблема локальная. Судя по тому что у нас на форуме нет ни одного кто бы решил проблему холодных запусков или появления ошибок, проблема локальная на все м104. В этом ГЛАВНОЕ отличие понял, пасиба.
Sergey Spol Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 С заглушкой заводится нормально? Как вариант теряется сигнал с ДПКВ из-за плохого контакта при врезании во время установки вариатора, может экранирует что, или нужно включить програмно помехоподавление..... Да. С заглушкой проблем нет и это исключает брак врезки, но не исключает помех... у вас какой угол установили ? 9 градусов
Serg_Vod Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Первый вариатор, который я благополучно угробил, проблем с запуском не давал. Новый, который покупал весной, ведет себя именно так, как описал Sergey Spol. Я думаю, или что-то в прошивке намудрили, или все-таки есть проблемы в железе. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Serg_Vod
Sergey Spol Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Новый, который покупал весной, ведет себя именно так Нас уже трое.... Я написал автору со ссылкой на это обсуждение (если не лень, можете тоже так сделать). Если ему интересно будет разобраться, то мы решим проблему, если нет, то мне сразу предложили вернуть деньги...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти