Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 13.09.2024 в 20:43, fiksa56 сказал:

Дешёвые форсунки года на два больше не хватят,потом поездка к мастеру,покупка ремкомплекта,снятие установка,калибровка и ком. настройка,а это всё денег стоит и поболя чем копеечный ремкомплект.

9 лет стоят ни разу не снимались)

Изменено пользователем SAMAN

Опубликовано
В 16.09.2024 в 03:18, volchara сказал:

На 2.3 BRC, в районе 43-50 тыр. 

Да не обязательно весь комплект и ставить можео вооще по другому сделать и нормально будет и по деньгам и по качеству. Если что пиши в личку напишу хороший комплект что бы дет через пять шеморроя не было.

Опубликовано
В 17.09.2024 в 17:04, SAMAN сказал:

Да не обязательно весь комплект и ставить можео вооще по другому сделать и нормально будет и по деньгам и по качеству. Если что пиши в личку напишу хороший комплект что бы дет через пять шеморроя не было.

Ок. Спасибо. Обязательно напишу, как надумаю. 

Но, пока возьму паузу. Как говорится, нужно переспать с этими мыслями. 

Опубликовано
В 16.09.2024 в 01:18, volchara сказал:

На 2.3 BRC, в районе 43-50 тыр. 

А пробеги у тебя какие примерно?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Роман t сказал:

А пробеги у тебя какие примерно?

Пля, вот по этому и задумался, надо ли оно мне... На рабочей тачке , после отпуска заехал на заправку (строго Нефтемагистраль), а там 95-й по 65 руб. Вот и прифигел слегка. И чисто спонтанное решение возникло, стал вопрос изучать. 

А пробеги у меня смешные. Сейчас почти не езжу на моем Тагере. Стесняюсь  сказать, но на велосипеде годовой пробег превышает автомобильный. На веле около 4-5 тык. На тачке , в этом году чуть больше 3000. Стоит в гараже. В основном в отпуск на нем гонял последнее время, на Кольский.  Но крайние два года, не срасталось. То работу поменял, то еще что-то. Прошлой зимой вообще даже резину не менял , так всю зиму и простоял в гараже. По этому и установил себе прерыватель массы, что бы аккум лишний раз не напрягать. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

везёт тебе, у тебя гараж есть, а если он в пределах 30 минут ходьбы, так вообще ты счастливый человек ))))

Опубликовано
4 часа назад, volchara сказал:

Пля, вот по этому и задумался, надо ли оно мне... На рабочей тачке , после отпуска заехал на заправку (строго Нефтемагистраль), а там 95-й по 65 руб. Вот и прифигел слегка. И чисто спонтанное решение возникло, стал вопрос изучать. 

А пробеги у меня смешные. Сейчас почти не езжу на моем Тагере. Стесняюсь  сказать, но на велосипеде годовой пробег превышает автомобильный. На веле около 4-5 тык. На тачке , в этом году чуть больше 3000. Стоит в гараже. В основном в отпуск на нем гонял последнее время, на Кольский.  Но крайние два года, не срасталось. То работу поменял, то еще что-то. Прошлой зимой вообще даже резину не менял , так всю зиму и простоял в гараже. По этому и установил себе прерыватель массы, что бы аккум лишний раз не напрягать. 

Тогда нет смысла в этом вообще. Гбо тоже нужно обслуживать и это стоит денег. Если не ездишь, вдвойне чревато. Будет утечка в гараже, ты об этом и знать не будешь. У меня сейчас на одном авто стоит гбо. Устанавливал его, поскольку проезжал на нем в год 20-25 тыс.км. Брал машину чисто для работы. Сейчас жена в основном ездит на этом авто, иногда я по соседним регионам (на нем дешевле из за гбо) пробег 7-8 тыс в год. Ставил бы сейчас гбо на него - однозначно нет. Второй авто по большей части стоит в гараже. Было время 3,5 месяца он оттуда не выезжал. В основном для поездок в отпуск. Это полноприводный семиместный минивэн на дизеле. Это слезы и боль. Стоимость ДТ и обслуживание дизеля. А так на каждый день корпоративный Рено Логан стэпвэй на вариатора и топливная карта. Самый оптимальный вариант 😁 и гбо не надо

  • +1 1
Опубликовано
53 минуты назад, Злой сказал:

везёт тебе, у тебя гараж есть, а если он в пределах 30 минут ходьбы, так вообще ты счастливый человек ))))

Гараж это замечательно. На прошлых выходных ушел в него на полдня, сделал то на авто, пообщался с соседями по гаражу. Можно даже выпить и спокойно за 20 минут дойти до дома. Но есть одна беда.  Их повсеместно сносят. 

Опубликовано
20 часов назад, Злой сказал:

везёт тебе, у тебя гараж есть, а если он в пределах 30 минут ходьбы, так вообще ты счастливый человек ))))

Гараж арендую, но уже давно, 14 лет. Идти минут 15 пешком. На веле, 6 минут. 

Опубликовано
19 часов назад, Pashok сказал:

На прошлых выходных ушел в него на полдня, сделал то на авто

Так и делаю. Пока все сам. 

 

20 часов назад, Pashok сказал:

Но есть одна беда.  Их повсеместно сносят. 

По этой причине, и не покупаю гараж. А эти - типа гаражный кооператив, стоят вдоль ЖД полотна и все ,что можно было застроить в близости от него, уже построили. ТЦ, жилые дома, в частности. 

 

20 часов назад, Pashok сказал:

Тогда нет смысла в этом вообще.

Взвесив все за и против, тоже пришел к этому решению. 

  • +1 1
Опубликовано
14 часов назад, volchara сказал:

Так и делаю. Пока все сам. 

 

По этой причине, и не покупаю гараж. А эти - типа гаражный кооператив, стоят вдоль ЖД полотна и все ,что можно было застроить в близости от него, уже построили. ТЦ, жилые дома, в частности. 

 

Взвесив все за и против, тоже пришел к этому решению. 

У меня такой же гараж. Под высоковольтной линией кооператив. Но его спасает не она, просто на их месте будет метро. А с учётом открытия новых станций метро в СПб, может ещё растянуться по времени. Должны были построить станцию метро в 2005г.  Снимал его лет 14, потом хозяин гаража умер. А жена  продала мне его за половину стоимости. 

Опубликовано
14 часов назад, volchara сказал:

Так и делаю. Пока все сам. 

 

По этой причине, и не покупаю гараж. А эти - типа гаражный кооператив, стоят вдоль ЖД полотна и все ,что можно было застроить в близости от него, уже построили. ТЦ, жилые дома, в частности. 

 

Взвесив все за и против, тоже пришел к этому решению. 

Хоть я сторонник гбо. Но в твоём случае взвешенное и правильное решение. Не надо оно тебе. Оно интересно только при больших пробегах. В моем случае была двойная выгода. Тратил своих денег на заправки меньше, плюс компенсация работодателем гсм по утвержденным нормам. Исходя из заправки бензином. Отбил вложения за 2 месяца. 

  • +1 1
Опубликовано
В 20.09.2024 в 23:23, Pashok сказал:

Хоть я сторонник гбо. Но в твоём случае взвешенное и правильное решение. Не надо оно тебе. Оно интересно только при больших пробегах. В моем случае была двойная выгода. Тратил своих денег на заправки меньше, плюс компенсация работодателем гсм по утвержденным нормам. Исходя из заправки бензином. Отбил вложения за 2 месяца. 

Да, как я и сказал, это было спонтанное решение.  Отбой по ГБО. B)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.09.2024 в 11:44, volchara сказал:

Да, как я и сказал, это было спонтанное решение.  Отбой по ГБО. B)

Вот и славненько. На самом деле у меня был опыт с гбо на Волге. Мне очень понравилось. Но сейчас на солярисе даже при пробегах по 75 тык в год я его не ставлю. Причин несколько: нужно место в багажнике. Вместо запаски и так докатка в нише лежит, жуть ну да ладно. Нет допобслуживания гбо. Экономия времени на заправке. Отсутствие необходимости оформления документов на гбо. Да и заправок сильно меньше. И цена не сильно отличается от бензина к нас. Посчитал все минусы и забил.

Опубликовано
1 час назад, олег ан сказал:

при пробеге 75тык,даже рубль с километра имеет значение))

Так оно и есть. Точнее было на Волге 1 р с км. Но сейчас на это пофигу. Ездию на бензине и не парюсь. Благо расход 6л по трассе и 8 смешанный 

Опубликовано
13 часов назад, Роман t сказал:

Благо расход 6л по трассе и 8 смешанный 

у меня расход что бенз,что газ 15л сотня трасса.на газе  да же при сегодняшней цене 33,вкуснее получаетца.) не знаю почему тебе не надо газ.))

Опубликовано
3 часа назад, олег ан сказал:

у меня расход что бенз,что газ 15л сотня трасса.на газе  да же при сегодняшней цене 33,вкуснее получаетца.) не знаю почему тебе не надо газ.))

Дык я ж написал, место в багажнике нужно и т.д. выше посмотри 

Опубликовано
2 часа назад, Роман t сказал:

Дык я ж написал, место в багажнике нужно и т.д. выше посмотри 

гаджибас?))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, про установку баллона поделюсь опытом..
Рассматривал варианты передлывания выхлопа, чтобы внизу баллон разместить, но тащить выхлоп ниже рамы вбок показалось идиотизмом, чтобы потом на бездорожье везде трубой цепляться..
Ездить без хвоста на 3.2 - очень некомфортно, в салоне с закрытыми окнами низкочастотный гул просто закладывает уши, уже проходил, когда старый хвост отгнил.. Пробовал неоригинал вставлять - кошмарно.. Пришлось все равно выкладываться на оригинальный хвост, чтобы комфорт вернуть на место.

Поэтому.. Установил в багажник, и заранее попросил разместить баллон на 90л как можно ближе к двери задка, с отступом от сидений.. Мне так удобнее, чтобы вещи складывать за баллоном и те не вываливались при открытии двери задка.
Что любопытно, при офомрлении ГБО инспектор судорожно вымерял как раз расстояние от баллона до сидений - точно не вспомню, но минимальное расстояние должно быть не меньше то ли 14см, то ли 16см..
Кто решится на размещение в багажнике баллона, информация к сведению..

P.S. в чем сложность доп обслуживания ГБО заключается? Если фильтры масляные и воздушные меняются собственными руками, то не составит труда заменить и пару фильтров у ГБО - тонкой и грубой очистки, которые стоят копейки откровенные, главное не у газовщиков закупаться. Если же под доп обслуживанием понимается подстройка топливной карты - тоже решаемо, могу поделиться опытом, если кто попросит.. :)
Еще есть вариант использовать переходник для заправки с фильтром-сеточкой. С ним сразу заметил, что фильтра не забиваются зашкваром. Спустя 6000-7000км фильтр чистый, без осадков.
На 3.2 моторе расход бензина в среднем 12-13л при езде преимущественно по трассе с городом.. Расход газа при этом получается в среднем 15-16л (четко на 20% больше, как в учебнике по физике), что зимой, что летом.. Катаю уже больше двух лет.

P.P.S. выше в старых сообщениях вычитывал про проблему, что на холодную переобогащенная смесь, после прогрева бедная.. Столкнулся с такой ерундой спустя некоторое время после установки ГБО.. По факту, проблема была в подливающих бензиновых форсунках, не держали давление.. Получалось примерно следующее - завожу тачку, мотор прогревается, при 45 градусах включается ГБО, а та как газ еще холодный, плотность его большая, и смесь по умолчанию идет богатая и коррекции краткосрочные будут в минусе, но в минус они уходили неприлично далеко, вплоть до -25%.. Не буду рассказывать, как додумался, но решил в этот момент отключить предохранитель на бензиновый насос - смесь выравнивалась в ноль, что тоже неправильно и как раз поэтому дальше по мере прогрева уже при езде смесь уходила уже в +25%.
После замены форсунок бензиновых и уже самоличном выстраивании топливной карты газовой - всё встало на свои места. Вообще, после газовщиков многое пришлось освоить, и даже переделать магистраль, и даже переиграть с блоком ГБО, и даже переиграть с редуктором.. И, к сожалению, даже пришлось разматывать косу проводки на моторе, изолировать после этих деятелей провода, которые они покоцали..  И оно того стоило :)
Про вариатор не задумывался, работает и едет отлично настолько, что разница не ощущается между бензином и газом.. Блок ГБО - Digitronic IQ 3D.

Опубликовано
1 час назад, jrkbst сказал:

Про вариатор не задумывался

будет по газу как по бензу.если задумаешься))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...