Мотор Опубликовано 3 декабря Опубликовано 3 декабря В 12.05.2024 в 11:48, Iktorn сказал: А всё потому, что к-line не по стандарту в муссо находится (а в коранде от киа20 разъём, но сигнал естественно на другой ноге ). Если её перенести на нужную ногу в обд2 разъёме то всё прекрасно работает. Я даже программой от андрея100 15 лет назад спокойно читал коробку, самым дешевым елм с алиекспресса. Так что имею понятие что к чему Подскажите пожалуйста какое приложение подойдёт? У меня корандо 104 м 3.2 бензин , через переходник 14 пин круглый под капотом подключил обд2 16 пин ! Каким приложением диагностика??
Iktorn Опубликовано 4 декабря Опубликовано 4 декабря 16 часов назад, Мотор сказал: Подскажите пожалуйста какое приложение подойдёт? У меня корандо 104 м 3.2 бензин , через переходник 14 пин круглый под капотом подключил обд2 16 пин ! Каким приложением диагностика?? http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_ELM327.html
voha24rus Опубликовано 12 декабря Опубликовано 12 декабря Доброго времени суток, корандоводы!!! Korando 2003 г.в. 2,3 Дизель от Мурзика. Диагностический разъём под капотом, 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата. Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет. Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо ! Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так? Помогите пожалуйста разобраться, буду очень благодарен, третий день уже мучаюсь.
MaxAlex Опубликовано 12 декабря Опубликовано 12 декабря 2 часа назад, voha24rus сказал: Доброго времени суток, корандоводы!!! Korando 2003 г.в. 2,3 Дизель от Мурзика. Диагностический разъём под капотом, 20 pin (как на старых KIA, Daewoo). Чем можно почитать данного динозавра? Какой шнурок и какая прога? Только что пробовал на прямую подключаться к елм327 - 12v, gnd, k-line (жёлтый провод приходящий в разъём, после нескольких неудачных попыток пробовал все остальные) + Carista и CarScaner -результата не дало. Попробовал, так же на прямую, Thinkdiag, за место елм + diagzone - тоже не дало результата. Мб у кого-нибудь есть распиновка на данный разъём (от KIA и Daewoo отличается), поделитесь пожалуйста. Так же где-то сегодня вычитал, что на к-линии должен висеть плюс, на этом авто его нет. Помогите разобраться, может кто сталкивался. Заранее спасибо ! Или мой метод норм, и я сам что-то делал не так? Помогите пожалуйста разобраться, буду очень благодарен, третий день уже мучаюсь. Прочитать двигатель невозможно. Т.к. он полностью механический. И в этом величайшее счастье. Если коробка автомат, то можно прочитать ее. Еще можно считать ошибки раздатки. По сути если коробка механика, то и считывать то нечего. 1
Виктор К Опубликовано 13 декабря Опубликовано 13 декабря Прочитать двигатель невозможно. Т.к. он полностью механический. И в этом величайшее счастье. Самый лучший ответ!
voha24rus Опубликовано 15 декабря Опубликовано 15 декабря В 12.12.2024 в 23:41, MaxAlex сказал: Прочитать двигатель невозможно. Т.к. он полностью механический. И в этом величайшее счастье. Если коробка автомат, то можно прочитать ее. Еще можно считать ошибки раздатки. По сути если коробка механика, то и считывать то нечего. Ого, вот это новости про двигатель.... Можно вопрос из любопытства ещё? )) А для чего тогда нужен блок двигателя на данном авто и пин "k-line ДВС" на диагностическом разъёме? Вообще мне нужно прочитать АКПП. Летом она работает идеально, но когда опускается температура ниже нуля, начинаются траблы.... Сначала она начинает на холодную троить, после разогреется и всё идеально, прям как часики, выезжаешь на трассу, видимо начинает остывать и опять начинаются пинки, затягивания и авария в 3й передачи. Уже поменял коробку, не помогло! АКПП которая стояла до этого вскрывалась, смотрели детально в сервисе ничего криминального не обнаружено. В коробке которая сейчас установлена заменено масло и всё что можно. И ничего не помогает, неисправность на обоих АКПП проявляется абсолютно одинаково! Уже думаю его в крещение искупать :)))) Вообщем посоветуйте пожалуйста, чем на моём звере можно прочитать коробас? (какой шнурок и какая прога, если распиновки дадите верные - буду счастлив) В нашем городе ни в одном сервисе не берутся, хотя город миллионник
Tigra74 Опубликовано 16 декабря Опубликовано 16 декабря В 15.12.2024 в 10:54, voha24rus сказал: Ого, вот это новости про двигатель.... Можно вопрос из любопытства ещё? )) А для чего тогда нужен блок двигателя на данном авто и пин "k-line ДВС" на диагностическом разъёме? Вообще мне нужно прочитать АКПП. Летом она работает идеально, но когда опускается температура ниже нуля, начинаются траблы.... Сначала она начинает на холодную троить, после разогреется и всё идеально, прям как часики, выезжаешь на трассу, видимо начинает остывать и опять начинаются пинки, затягивания и авария в 3й передачи. Уже поменял коробку, не помогло! АКПП которая стояла до этого вскрывалась, смотрели детально в сервисе ничего криминального не обнаружено. В коробке которая сейчас установлена заменено масло и всё что можно. И ничего не помогает, неисправность на обоих АКПП проявляется абсолютно одинаково! Уже думаю его в крещение искупать :)))) Вообщем посоветуйте пожалуйста, чем на моём звере можно прочитать коробас? (какой шнурок и какая прога, если распиновки дадите верные - буду счастлив) В нашем городе ни в одном сервисе не берутся, хотя город миллионник Конечно очень интересно, где ты нашёл блок двигателя? Если под капотом и железный, то это сам двигатель и есть)))))). А по коробке. Может для начала следует внимательно прочитать ФАК, а именно пост от МаксАлекса про уровень масла и адаптацию датчика положения TPS. Да и сам датчик проверить, и опорное напряжение выставить. Переброс на ходу на 3ю, очень часто следствие умирания TPS. Коробка легко читается Лаунчем, да и здесь на форуме у Азовского есть ссылки на прогу для ЕМЛки. Да и у кого-то из Красноярцев точно был родной Йонговсий сканер коробки. Раньше здесь в Красноярской ветке народ тусил, да на Планете средовки были, сейчас в основном все в Ватцапе, да у Андре в гараже бывает собираются. Попробуй поспрашивать.
voha24rus Опубликовано 18 декабря Опубликовано 18 декабря В 16.12.2024 в 23:17, Tigra74 сказал: Конечно очень интересно, где ты нашёл блок двигателя? Если под капотом и железный, то это сам двигатель и есть)))))). А по коробке. Может для начала следует внимательно прочитать ФАК, а именно пост от МаксАлекса про уровень масла и адаптацию датчика положения TPS. Да и сам датчик проверить, и опорное напряжение выставить. Переброс на ходу на 3ю, очень часто следствие умирания TPS. Коробка легко читается Лаунчем, да и здесь на форуме у Азовского есть ссылки на прогу для ЕМЛки. Да и у кого-то из Красноярцев точно был родной Йонговсий сканер коробки. Раньше здесь в Красноярской ветке народ тусил, да на Планете средовки были, сейчас в основном все в Ватцапе, да у Андре в гараже бывает собираются. Попробуй поспрашивать. Т.е. на моём звере ЭБУ двигателя вообще отсутствует??? Можете пожалуйста дать ссылку на пост про датчик TPS? Вот это совпадение, я как раз с Красноярского края! А где узнать чьи либо контакты или вступить в чат? Тут я новичок, ранее не сталкивался с диагностикой санг енгов с 20пиновым разъёмом. В прошлом году товарищу читал актион спорт, но там уже был обычный обд 16пин, и читался он на изи всем ) В любом случае, спасибо всем что ответили и не остались равнодушными )
Tigra74 Опубликовано 19 декабря Опубликовано 19 декабря 8 часов назад, voha24rus сказал: Т.е. на моём звере ЭБУ двигателя вообще отсутствует??? Можете пожалуйста дать ссылку на пост про датчик TPS? Вот это совпадение, я как раз с Красноярского края! А где узнать чьи либо контакты или вступить в чат? Тут я новичок, ранее не сталкивался с диагностикой санг енгов с 20пиновым разъёмом. В прошлом году товарищу читал актион спорт, но там уже был обычный обд 16пин, и читался он на изи всем ) В любом случае, спасибо всем что ответили и не остались равнодушными ) В ФАКе про АКПП первая ссылка на топик. https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397
voha24rus Опубликовано Пятница в 15:05 Опубликовано Пятница в 15:05 В 19.12.2024 в 09:30, Tigra74 сказал: В ФАКе про АКПП первая ссылка на топик. https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397 Спасибо, земляк Уверен, что дело в нём. На НГ каникулах займусь, и заодно с раздаткой попробую разобраться, то работает то не работает, но там я думаю дело, либо в контактах либо проводке, вскрытие покажет ) Я с вашего сообщения понял, что есть в крае клуб владельцев корандашей и муссо, подскажите как в него вступить? С наступающим всех
Tigra74 Опубликовано Суббота в 08:13 Опубликовано Суббота в 08:13 17 часов назад, voha24rus сказал: Спасибо, земляк Уверен, что дело в нём. На НГ каникулах займусь, и заодно с раздаткой попробую разобраться, то работает то не работает, но там я думаю дело, либо в контактах либо проводке, вскрытие покажет ) Я с вашего сообщения понял, что есть в крае клуб владельцев корандашей и муссо, подскажите как в него вступить? С наступающим всех Посмотри, написал, в личке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти