vitaliyd Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Окно интерфейс такое же, список данных тоже отображается, но без значений и виснет. Может ноут подтупливает. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Может. Может и антивирус с файер волом ограничивать действия программы. Пилите Шура гири.... Программа работает с Тагазом, проверено не раз. Истина где то рядом. Ссылка на комментарий
schtangel Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Товарищи, нид хэлп. Имеем. Musso 3.2, 1997 год, механика и надпись "leaded only" на лючке бензобака; Модифицированный ELM327 от hfmscan; Разъём, если это важно, круглый 14-pin; Постоянно ругающийся ошибками несуществующего автомата хобдрайв (hfmscan на ноуте, соответственно, выдает то же самое); Забитую в ЭБУ еще при позапрошлом владельце кодировку 000006135, что hfmscan распознает как соответствующее мерину W124.008 (с 2.8, на автомате, с круизом и катализаторами). Можно ли это как-то пофиксить? Как понимаю, надо всё тем же hfmscan'ом вгрузить правильные цифири, но где ж их взять? Постоянно горящий чек люто раздражает - толку с него, когда он всегда горит... Изменено 17 января, 2020 пользователем schtangel Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Оборви провод на лампочку чека... На таком древнем ведре чек будет всю дорогу гореть, просто изза гнилой проводки..... То что ведро паламалися - узнаешь и без чека.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 45 минут назад, Mortalle сказал: Оборви провод на лампочку чека... На таком древнем ведре чек будет всю дорогу гореть, просто изза гнилой проводки..... То что ведро паламалися - узнаешь и без чека.... Дима без обид,но тут ты обложалси,нету на этом динозавре этой лампочки,честно сам страдал из за этого,всегда было интересно когда появляется ошибка,а не только когда сбросишь и прибавить газу на длительных перегонах. Ну и ошибку я кстати так и не определил,хотя переменял всё что хфсм приговорил,беда так и осталась вплоть до замены на дизель. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Возможно. Мне было достаточно что Неон перекрестился и глядел на меня как на умалишенного, когда я озвучил ему идею установки hfm на уазик ... К счастью, мотор 3.2 муссо оказался с трещиной. И я не влетел глубже и дальше ... Ссылка на комментарий
schtangel Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В 17.01.2020 в 19:20, Mortalle сказал: Оборви провод на лампочку чека... Помимо того, что чека тупо нет - вопрос не в том, как замаскировать проблему, а в том, как её пофиксить. Точнее в том, где бы взять правильный код комплектации. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Ну так напиши Корейцу (Ник) и попроси найти VIN (через него их стотыщ прошло) машины 3.2+ручка. Может, в его заводских полных данных и будет искомый код. Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В 17.01.2020 в 17:27, schtangel сказал: Musso 3.2, 1997 год, механика и надпись "leaded only" на лючке бензобака; Модифицированный ELM327 от hfmscan; Разъём, если это важно, круглый 14-pin; Постоянно ругающийся ошибками несуществующего автомата хобдрайв (hfmscan на ноуте, соответственно, выдает то же самое); Забитую в ЭБУ еще при позапрошлом владельце кодировку 000 006 135, что hfmscan распознает как соответствующее мерину W124.008 (с 2.8, на автомате, с круизом и катализаторами). такой вопрос нужно задавать с указанием номера ЭБУ. типовые кодировки: 000 004 128 МКПП, КАТ 000 006 128 АКПП, КАТ 000 004 136 МКПП, безКАТ 000 006 136 АКПП, безКАТ других на SY 3.2 не встречал. КАТ версия - имеется в виду не наличие самого катализатора, а то что система работает по лямбде. то что вы указали 135 это вообще что-то за рамками... может кто-то руками во флеш лазил и прописал программатором, я встречал такое... в любом случае попробуйте закодировать 000 004 128 и на 99% я уверен что проблема будет решена. программа позволяет кодировать (адаптер подключить по USB проводу). Если что-то пойдет не так,. то присылайте логи на мыло, посмотрим что к чему.... 1 2 Ссылка на комментарий
schtangel Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 В 19.01.2020 в 20:49, hfmscan сказал: такой вопрос нужно задавать с указанием номера ЭБУ. типовые кодировки: 000 004 128 МКПП, КАТ Вот, спасибище! Вроде помогло. Номер ЭБУ стоило, конечно. Для истории и пущей искабельности (ну вдруг) - Musso 3.2 HFM VDO 162 545 36 32 1 Ссылка на комментарий
AlexBNC Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 https://masterkit.ru/shop/2272905 как такая штука- кто что думает?? Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, AlexBNC сказал: https://masterkit.ru/shop/2272905 как такая штука- кто что думает?? конский ценник и никаких преимуществ нет смысла выкидывать столько денег Ссылка на комментарий
AlexBNC Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 8 минут назад, hfmscan сказал: конский ценник и никаких преимуществ нет смысла выкидывать столько денег почему? дизельных акппистов интересует К-линия по нужному протоколу- всё там есть и что дешевле? Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 потому что это обычный KKL на чипе FTDI, можно купить такое же дешевле.... например VAG COM 409.1 на чипе FTDI, или галетто 1260 c AliExpress за 600 руб (там права резистор подтяжки заменить придется, китайцы с номиналом ошиблись)... больше инфы по KKL Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 В 03.11.2018 в 09:05, Azovsky сказал: Не читает она раздатку, потому как там протокола нет. Раздатка читается блинк кодами. АБС и подушку читает. Надо К линию подсоединить на правильный пин. ABS, читается по SSMusso. Подушка иначе. Подушка Подскажи, а каскад нормально может отсканить двигатель и абс? с АБС проблема давно уже чего только не делали датчики меняли, один фиг ошибка. Приехал ко мне кабель из вложения, сейчас читаю, что нужно перепаять его и срастить 7,8,9 ноги. По менюшки может есть какой то howto Ссылка на комментарий
ЮристНаТагазРП150лсМКП Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 В 07.11.2018 в 10:29, Azovsky сказал: Из отечественных поделок, 100% правильный, будет от компании Орион Качество изготовления, хуже чем у VAG, но не критично в эксплуатации. Зато пришлют с оригинальным чипом, и гарантия будет. Подскажите, с Орионом реально будет еще один ключ прошить на РП? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 5 часов назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал: Орионом реально будет еще один ключ прошить на РП? Нет ( и да, см. пояснительный текст ниже). "Орион", это всего лишь KL адаптер, с оригинальным чипом от компании FTDI (Future Technology Devices International). Интерфейс между компьютером и ЭБУ. Подделок на FTDI чип не мало. В изделии от Орион, если адаптер брать у них, чип 100% будет оригинальным. Компания FTDI, для связи компьютера с чипом ( по USB),выпускает драйвер, который с подделками работать не будет. Для работы с ЭБУ через KL адаптер, нужна программа предустановленная на компьютер. Их на самом деле много. Для наших авто, более оптимальная это эмулятор Cascade Сама программа, будет работать только с оригинальным FTDI, и оригинальным драйвером. В 06.02.2021 в 16:45, SashkaDotCom сказал: Подскажи, а каскад нормально может отсканить двигатель и абс? С ее помощью, можно общаться с двигателем, подушкой, АБС... Прочитать и сбросить ошибки. АБС полноценно, и даже можно принудительно запустить насос, на стоячей машине, что полезно например, при прокачке тормозной магистрали в одиночку. Если с умом конечно, кратковременно, что бы мотор не сжечь. Двигатель- не полноценно . Нельзя например, адаптировать ДЗ, включить круиз контроль.... Можно прочитать номер ошибки, но нельзя прочитать ее симптом. Например P0172, имеет при себе еще и пять симптомов. Они доступны, при разговоре с ЭБУ, по другому протоколу, по которому Cascade, не говорит. Можно "забить" команды в ручную, без программ. Но как показывает опыт, упоминание об этом, у большинства вызывает паралич головного мозга. Можно и ключ прописать, но надо ваять программу. Этим пока никто не занимался. По моему, даже в " Глазе Неона", нет такой фишки. Выход один- искать марочный сканер. 1 Ссылка на комментарий
ЮристНаТагазРП150лсМКП Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 4 часа назад, Azovsky сказал: Выход один- искать марочный сканер. Спасибо за детальное пояснение. Марочный стоит 25тр, а дубликат выходит 1300 болванка + 300 проточить + 3500 прошить тагазовским сканером... что дофига )) Ссылка на комментарий
ЮристНаТагазРП150лсМКП Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 5 часов назад, Azovsky сказал: доступны, при разговоре с ЭБУ, по другому протоколу, по которому Cascade, не говорит. то есть программа для детальной диагностики "симтомов" ошибки только в тагазовском сканере? Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 2 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Да. Но как правило, для анализа хватает основного кода. А симтом при ошибке, укажет например на каком этапе сбой. Это упростит анализ и минимизирует количество замен исправных деталей, на исправные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти