Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как диагностировать Муссо или Корандо (оборудование . коды . расшифровка)


Recommended Posts

Всех с наступающим!!!!

Кто может помочь, естественно не просто так, с прошивкой по сангенгам (муссо и корандо) для сканера АВТОБОСС. Очень нужно!!!

Link to comment
  • 3 weeks later...

я так понял, что с прошивками туго? А может тогда кто нить подскажет где можно найти, за разумные деньги, карманный сканер на санЕнги? Тока надо именно коранды и муссо.

Link to comment

кроме scan 100 и подобных ни чем не прочитаешь

все остальное овчинки выделки не стоит

да и не нуен он на таком простом инжекторе в мануале все есть

лямбду и расходомер воздуха можно осциллом посмотреть

Link to comment
  • 1 year later...

Коллеги, нужен ваш совет! недавно стал владельцем корандо АКПП 2,3 бензин 1997 года выпуска. И столкнулся с расходом в 30 литров на сотню в городском цикле. После замены свечей, форсунок, проводов + мойка дросселя понял, что надо бы сначала продиагностировать движок. Однако на СТО не смогли найти диагностический разъем - в салоне под панелью с левой стороны ничего нет, только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать?

Link to comment

спасибо, только там везде пишут про стандартный квадратный разъем, а у меня круглый на 14 пин и где достать адаптер для стандартного сканера типа АВТОБОСС?

Link to comment

а может есть автогуру, который все корандо тестит и естественно, было бы здорово его координаты, заранее благодарен!

Link to comment

есть еще вариант - в мануале описывается как с помощью перемычки в разъеме считать коды ошибок например раздатки по миганию сигнальной лампы.А двигатель проверяется от управляющего устройства. Мануала на Корандо на русском нет у меня на Муссо 42Мгб.Скачай себе такой ссылки есть в разделе Гараж.

Link to comment

еще раз пересмотрел мануал - хотя и не слишком силен в английском - да, действительно, там приводится таблица по миганию светодиода и примерная шкала расшифровки. НО беда-то в том, что там опять квадратный диагностический разъем на 16 пинов, а у меня круглый на 14 (да еще из которых задействовано всего 9)....

Link to comment

короче плюнул я на эту диагностику, ибо и так ясно,что надо менять датчик ОЖ + расходомер воздуха + датчик температуры воздуха, причем воздухомер - 0000940048 за 1490 р., датчик ОЖ - А0115425117 - 1360 р., (иномарочка , т. 347-541 - не реклама!)а вот датчик температуры воздуха не могу найти...может кто знает? там номер плохо видно...

Link to comment

Тестить все корандо можно по англицкому мануалу

там все дано

сопротивление вольтаж всех датчиков

из инструмента

1. тестер

2 осциллограф

 

карман 100 читает автобосс не увидит корандо

Link to comment

а еще как вариант - к нам, на Омскую ветку...встретимся кучей...посмотрим твое чудо....советов надаем

  • +1 1
Link to comment

а у меня круглый на 14 пин

В среде диагностов он назвывается "грузовой мерседесовский"

  • Like +1 1
Link to comment

только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать?

Нужен специальный переходник под твой разъём. Мне делали диагностику в Твери, разъём как у тебя (на 1997 году видимо все такие), и еще нет лампы чек енджин на панели.

Link to comment

Нужен просто нормальный диагност

там всего три провода

K L и масса

распиновка разъема есть в интернете

Link to comment

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Link to comment

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

на сто для мерсов вашу машину просто не увидят

конкретно что за болячки на машине задавайте вопросы

с конкретным описанием

и спрашивайте по датчикам подскажу что да как

Link to comment

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Распиновка.

1- земля

2 - +12 при включенном зажигании

3 - +12 всегда

Остальные не интересно кроме

14 - K-Line

Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем.

Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно.

Link to comment

на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету).

насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел?

а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?

Распиновка.

1- земля

2 - +12 при включенном зажигании

3 - +12 всегда

Остальные не интересно кроме

14 - K-Line

Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем.

Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно.

что за контроллер это переходник k-line чтоль ??

и какая мерсовская программа название в студию

Link to comment

что за контроллер это переходник k-line чтоль ??

и какая мерсовская программа название в студию

Да, он самый, но только не USB с виртуальным COM1 портом, а просто с COM1 портом.

Программа hfmscan

ЗЫ правообладателем программы являюсь не я, если нужна вот мыло ее создателя hfmscan@mail.ru

Edited by 2m-v
Link to comment

она к сожалению тока коды показывает

а этого мало

нет ускорения и прочего как в тестере

Link to comment

она к сожалению тока коды показывает

а этого мало

нет ускорения и прочего как в тестере

Не правда Ваша, она много чего показывает когда в полной версии, там есть все показания которые выдает ЭБУ, так же он считывает и стирает ошибки в реальном масштабе времени, строит графики по выбранной характеристике, сбрасывает адаптации и многое другое. Но только в полной версии. То, что выложено в открытом доступе для скачивания огрызок программы.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...