2m-v Posted February 9, 2011 Posted February 9, 2011 ссори видел тока пробную как понимаю у вас есть полная ??? Да, у меня полная версия.
КИРИЛЛ_SSY Posted February 18, 2011 Posted February 18, 2011 спасибо, только там везде пишут про стандартный квадратный разъем, а у меня круглый на 14 пин и где достать адаптер для стандартного сканера типа АВТОБОСС? Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000.
2m-v Posted February 19, 2011 Posted February 19, 2011 Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000. А вы уверены, что там нет K-line? Как же тогда я сопрягаю компьютер через K-line адаптер именно с таким разъемом (14 нога) и диагностирую мозги программой написанной для МБ. Как-то не складывается Ваше утверждение с реалиями.
КИРИЛЛ_SSY Posted February 19, 2011 Posted February 19, 2011 Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000. А вы уверены, что там нет K-line? Как же тогда я сопрягаю компьютер через K-line адаптер именно с таким разъемом (14 нога) и диагностирую мозги программой написанной для МБ. Как-то не складывается Ваше утверждение с реалиями. Вы абсолютно правы, так что приношу извинения. 14 нога и есть K-line, просто уже лет 8 пользуюсь SCAN - 100 с разными прошивками и потребность смотреть на цоколевку разъемов отсутствует.
BladeRunner73 Posted February 27, 2011 Posted February 27, 2011 коллега, не подскажите сколько стоил Ваш тестер? судя по всему придется приобрести....
2m-v Posted February 28, 2011 Posted February 28, 2011 коллега, не подскажите сколько стоил Ваш тестер? судя по всему придется приобрести.... Не совсем понятно кому вопрос. Если мне, то адаптер стоит от 200 до 600 рублей, в зависимости от конструкции, еще нужен ноутбук или на худой конец компьютер с СОМ1 разъемом, плюс программа для МБ. Если вопрос о профессиональных тестерах, то погугли, там много информации о них.
BladeRunner73 Posted March 3, 2011 Posted March 3, 2011 уточняю - т.е. адаптер под 14 пин можно у тебя приобрести? с другой стороны цепляется к компу или можно на обычный сканер?
2m-v Posted March 3, 2011 Posted March 3, 2011 (edited) уточняю - т.е. адаптер под 14 пин можно у тебя приобрести? с другой стороны цепляется к компу или можно на обычный сканер? Да нет же. Я его сам купил на радиорынке. Там их тьма всяких разных модификаций бывает. Еще можно поискать в интернете на сайтах диагностов, там есть предложения всякие как готовых, так и конструкторов состоящих из платы и деталей. Смысл в том, что этот адаптер преобразует сигнал стандарта K-line ЭБУ в стандарт СОМ1 порта компьютера и все. Чтоб расшифровать данный сигнал нужна специальная программа, которая понимает протокол ЭБУ. Другими словами получается тот же сканер но на основе компьютера или ноутбука. Да, если есть сканер и нет переходника на 14 пин надо просто провод прикрутить K-line выводу сканера и воткнуть его в 14-й контакт разъема, питание тоже прикрутить, должно все работать, если есть подходящий протокол в сканере. По сути все эти переходники только для удобства, можно и на весу все скоммутировать и получить тот же результат что и имея фирменный переходник. Edited March 3, 2011 by 2m-v
BladeRunner73 Posted March 6, 2011 Posted March 6, 2011 наконец нашел кулибиных, которые действительно по K-line смогли зацепиться и принудительно войти в ЭБУ и наконец-то прочитать параметры. Как оказалось, наш двигатель все-таки больше мерседесовский, чем корейский ибо прошивки и параметры от мерса, корейцы их только пытались в свою оболочку обернуть - не более. Теперь по делу, после тестирования оказалось, что вся проблема в воздухомере. ТАм от времени либо закнуло, либо перегорела проволочка и все время показатели давали на ЭБУ сигнал, что мало воздуха и соответственно ЭБУ компенсировали это банальным увеличением топлива до упора. В итоге расход - 30 л. бензина. На диагностике попытались обнулить все параметры и загнать стандартные параметры, после чего комп совсем сошел с ума и адаптационная подпрограмма в ЭБУ отказалась вообще регулировать смесь. В итоге машина вообще отказалась ехать куда-либо в принципе. Хакеры испугались и можно сказать поделились своим секретным оружием, лишь бы я свалил с их бокса. ТАк что коллеги, делюсь ноу-хау (правда сам смутно понимаю физические причины данного процесса). А сама методика проста - надо всего лишь по краям воздухомера приклеить изоленту и все! Машина поехала! Правда расход прежний - спецы говорят надо все-таки воздухомер менять и снова к ним ехать, олбучать мозги. НО по крайней мере в аварийном случае можно доехать до дома -что я сделал.
VikluhaVaklay Posted August 9, 2011 Posted August 9, 2011 Какой K-Line-адаптер используешь? Возможно его использовать через COM-USB переходник или как решить проблему отсутствия COM порта на ноутбуке?
VikluhaVaklay Posted August 12, 2011 Posted August 12, 2011 Здравствуйте! Интересует название протокола для диагностики в Корандо 97 г.в. Если это имеет значение, то тип разъёма - 14-контактный круглый разъём. В сервис-мануале говорится о протоколе CAN , так ли оно? Предположение взято из сервис-мануала со страницы 88 и далее
Венер Posted September 27, 2011 Posted September 27, 2011 Какой K-Line-адаптер используешь? Возможно его использовать через COM-USB переходник или как решить проблему отсутствия COM порта на ноутбуке? Всем добрыый вечер.Лично я использую для диагностики обычный K-Line адаптер только не COM а USB так как нет комовского порта в ноутбуке. Программа hfmscan в полной версии.Нужно будет настроить адаптер через диспетчера изменить скорость. подключать к 14 ножке разьёма, питание можно с АКБ взять
Ded_MopozZz Posted January 20, 2012 Posted January 20, 2012 (edited) У меня всё заработало - hfmscan + контроллер K/L-Line из набора Masterkit BM9213. Edited January 20, 2012 by Ded_MopozZz
Алексей® Posted January 20, 2012 Posted January 20, 2012 Больше 1000рэ за эту кустарщину, барыги ухуели! А я из китая заказал за 12$, жду когда приедет. А ошибки расшифровывал мериновсие коды, или СЮ есть?
troia Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 там в этой проге ошибки в нормальном виде уже по obd стандарту
Ded_MopozZz Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Больше 1000рэ за эту кустарщину, барыги ухуели! Ну USB->COM адаптер на нашем Российском рынке только около 500 рублей стоит, так что считаю нормальной ценой за общее решение. Да и партии не большие, да и жрать мы все любим по вкуснее - вообщем нормальная цена. Не жалко за добротно сделанный девайс.
MaxV Posted May 30, 2012 Posted May 30, 2012 У меня всё заработало - hfmscan + контроллер K/L-Line из набора Masterkit BM9213. Купил эту игрушку, скачал hfmscan. Подключился, поиграл оборотами, и форсунками. Прикольно конечно. Есть еще какие-то кнопочки - назначение не понял (ну может еще датчик холостого хода Idle control). Хочу полную версию
Алексей® Posted July 19, 2012 Posted July 19, 2012 (edited) кл адаптер+шнурок переходник на спринтеровский разьём=20$ Проверил-работает . Edited July 19, 2012 by Алексей®
MaxV Posted August 7, 2012 Posted August 7, 2012 Спец переходника у меня нет. Поначалу тыкался в разъем чем попало. Потом просто прицепился к К-линии под колодкой и вывел кабель в салон. Удобно
Венер Posted March 15, 2013 Posted March 15, 2013 Полнофункциональная программа стоит 1,5 килорубля. Блин какие полтора рубля??? и где??? Я скачал hfmscan в урезанной версии после купил адаптер ЮСБ - КЛ линия ( фото на 2 странице ) , Сделал диагностику Записал логи и отправил на почту. В проге почта указана а также что и как делать. Парень не помню как зовут его зависает на сайте ОЛДМЕРИН вроде бы ник hfmscan вроде бы. Он посмотрит Ваши логи и отправит Вам ( если хорошо попросите ) фаил с поправками на Ваш авто. С этим файлом прога hfmscan работает в полной версии и доступны остальные параметры проги. Ошибки прога читает и удаляет и в урезанной версии.
hfmscan Posted October 7, 2013 Posted October 7, 2013 Привет всем, читайте мой блог, там написано про адаптеры и т.п. для диагностики моторов мерседеса до 98 года HFM. так же там можно прочитать про Бортовой компьютер на базе планшета и OBD адаптера (ELM327, который перепрограммирован под чтение моторов мерседес 111\104 выпуска 93-98 года). Если есть интерес к этой теме со стороны москвичей - пишите в личку\мыло.
VikluhaVaklay Posted October 17, 2013 Posted October 17, 2013 Умелец с олдмерина смог заставить работать elm327 с Android клиентами типа torque. Устройство прошло испытания на мерседесах, требуется обкатка на SsangYong'ах. Есть ли доброволец в Москве для испытания и баг-теста? Подробности здесь.
Aleksks Posted October 20, 2013 Posted October 20, 2013 Апринципиален именно ссанг енг или Тагер РП тоже пойдут?? И в чем заключается тест??? Если что ро не сильно сложное могу может и я))
Lvowich Posted October 20, 2013 Posted October 20, 2013 (edited) Апринципиален именно ссанг енг или Тагер РП тоже пойдут?? И в чем заключается тест??? Если что ро не сильно сложное могу может и я)) Саня, там идея заключается в прочтении древних авто, не имеющих ОБД II разъём, а те которые с круглым разъёмом под торпедой или в подкапотном пространстве.А наши движки читаются и без особых проблем этим самым сканером и прогой torque Edited October 20, 2013 by Lvowich 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now