Перейти к содержанию

Как диагностировать Муссо или Корандо (оборудование . коды . расшифровка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Окно интерфейс такое же, список данных тоже отображается, но без значений и виснет. Может ноут подтупливает.


Опубликовано

Может.

Может и антивирус с файер волом ограничивать действия программы.

Пилите Шура гири.... 

Программа работает с Тагазом, проверено не раз. Истина где то рядом.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи, нид хэлп.
Имеем.

  • Musso 3.2, 1997 год, механика и надпись "leaded only" на лючке бензобака;
  • Модифицированный   ELM327 от hfmscan;
  • Разъём, если это важно, круглый 14-pin;
  • Постоянно ругающийся ошибками несуществующего автомата хобдрайв (hfmscan на ноуте, соответственно, выдает то же самое);
  • Забитую в ЭБУ еще при позапрошлом владельце кодировку 000006135, что hfmscan распознает как соответствующее мерину W124.008 (с 2.8, на автомате, с круизом и катализаторами).

Можно ли это как-то пофиксить? Как понимаю, надо всё тем же hfmscan'ом вгрузить правильные цифири, но где ж их взять?
Постоянно горящий чек люто раздражает - толку с него, когда он всегда горит...

Изменено пользователем schtangel
Опубликовано

Оборви провод на лампочку чека...

На таком древнем ведре чек будет всю дорогу гореть, просто изза гнилой проводки.....

То что ведро паламалися - узнаешь и без чека....

Опубликовано
45 минут назад, Mortalle сказал:

Оборви провод на лампочку чека...

На таком древнем ведре чек будет всю дорогу гореть, просто изза гнилой проводки.....

То что ведро паламалися - узнаешь и без чека....

Дима без обид,но тут ты обложалси,нету на этом динозавре этой лампочки,честно сам страдал из за этого,всегда было интересно когда появляется ошибка,а не только когда сбросишь и прибавить газу на длительных перегонах. Ну и ошибку я кстати так и не определил,хотя переменял всё что хфсм приговорил,беда так и осталась вплоть до замены на дизель.

  • Like +1 1
Опубликовано

Возможно. Мне было достаточно что Неон перекрестился и глядел на меня как на умалишенного, когда я озвучил ему идею установки hfm на уазик ...

К счастью, мотор 3.2 муссо оказался с трещиной. И я не влетел глубже и дальше ...

Опубликовано
В 17.01.2020 в 19:20, Mortalle сказал:

Оборви провод на лампочку чека...

Помимо того, что чека тупо нет - вопрос не в том, как замаскировать проблему, а в том, как её пофиксить.

Точнее в том, где бы взять правильный код комплектации.

Опубликовано

Ну так напиши Корейцу (Ник) и попроси найти VIN (через него их стотыщ прошло) машины 3.2+ручка.

Может, в его заводских полных данных и будет искомый код.

Опубликовано
В 17.01.2020 в 17:27, schtangel сказал:
  • Musso 3.2, 1997 год, механика и надпись "leaded only" на лючке бензобака;
  • Модифицированный   ELM327 от hfmscan;
  • Разъём, если это важно, круглый 14-pin;
  • Постоянно ругающийся ошибками несуществующего автомата хобдрайв (hfmscan на ноуте, соответственно, выдает то же самое);
  • Забитую в ЭБУ еще при позапрошлом владельце кодировку 000 006 135, что hfmscan распознает как соответствующее мерину W124.008 (с 2.8, на автомате, с круизом и катализаторами).

такой вопрос нужно задавать с указанием номера ЭБУ.

типовые кодировки:

000 004 128   МКПП, КАТ

000 006 128   АКПП, КАТ

000 004 136   МКПП, безКАТ

000 006 136   АКПП, безКАТ

других на SY 3.2 не встречал.

КАТ версия - имеется в виду не наличие самого катализатора, а то что система работает по лямбде. 

то что вы указали 135 это вообще что-то за рамками... может кто-то руками во флеш лазил и прописал программатором, я встречал такое...

в любом случае попробуйте закодировать 000 004 128 и на 99% я уверен что проблема будет решена. программа позволяет кодировать (адаптер подключить по USB проводу). Если что-то пойдет не так,. то присылайте логи на мыло, посмотрим что к чему....

 

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано
В 19.01.2020 в 20:49, hfmscan сказал:

такой вопрос нужно задавать с указанием номера ЭБУ.

типовые кодировки:

000 004 128   МКПП, КАТ

 

Вот, спасибище! Вроде помогло.

Номер ЭБУ стоило, конечно.
Для истории и пущей искабельности (ну вдруг) - Musso 3.2 HFM VDO 162 545 36 32

Снимок экрана 2020-01-20 в 12.50.27.png

  • Like +1 1
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
1 час назад, AlexBNC сказал:

https://masterkit.ru/shop/2272905

как такая штука- кто что думает??

конский ценник и никаких преимуществ

нет смысла выкидывать столько денег

Опубликовано
8 минут назад, hfmscan сказал:

конский ценник и никаких преимуществ

нет смысла выкидывать столько денег

почему?  дизельных акппистов интересует К-линия по нужному протоколу- всё там есть

и что дешевле?

Опубликовано

потому что это обычный KKL на чипе FTDI, можно купить такое же дешевле....

например VAG COM 409.1 на чипе FTDI, или галетто 1260 c AliExpress за 600 руб (там права резистор подтяжки заменить придется, китайцы с номиналом ошиблись)...

больше инфы по KKL

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.11.2018 в 09:05, Azovsky сказал:

Не читает она раздатку, потому как там протокола нет. Раздатка читается блинк кодами.

АБС и подушку читает.  Надо К линию подсоединить на правильный пин. ABS, читается по SSMusso.

Подушка иначе.

Подушка

Подскажи, а каскад нормально может отсканить двигатель и абс?

с АБС проблема давно уже чего только не делали датчики меняли, один фиг ошибка. Приехал ко мне кабель из вложения, сейчас читаю, что нужно перепаять его и срастить 7,8,9 ноги.

По менюшки может есть какой то howto

photo_2021-02-06_16-19-33.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 07.11.2018 в 10:29, Azovsky сказал:

Из отечественных поделок, 100% правильный, будет от компании 

Орион

Качество изготовления, хуже чем у VAG, но не критично в эксплуатации. Зато пришлют с оригинальным чипом, и гарантия будет.

Подскажите, с Орионом реально будет еще один ключ прошить на РП? 

Опубликовано
5 часов назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

Орионом реально будет еще один ключ прошить на РП?

Нет ( и да, см. пояснительный текст ниже).

"Орион", это всего лишь KL адаптер,  с оригинальным чипом от компании FTDI (Future Technology Devices International). Интерфейс между компьютером и ЭБУ. 

Подделок на  FTDI чип не мало.

В изделии от Орион, если адаптер брать у них, чип 100% будет оригинальным.

Компания  FTDI, для связи компьютера с чипом ( по USB),выпускает драйвер, который с подделками работать не будет.

Для работы с ЭБУ через KL адаптер, нужна программа предустановленная на компьютер. Их на самом деле много. Для наших авто, более оптимальная это эмулятор Cascade Сама программа, будет работать только с оригинальным FTDI, и оригинальным драйвером. 

В 06.02.2021 в 16:45, SashkaDotCom сказал:

Подскажи, а каскад нормально может отсканить двигатель и абс?

С ее помощью, можно общаться с двигателем, подушкой, АБС... Прочитать и сбросить ошибки. 

АБС полноценно, и даже можно принудительно запустить насос, на стоячей машине, что полезно например, при прокачке тормозной магистрали в одиночку. Если с умом конечно, кратковременно, что бы мотор не сжечь. 

Двигатель- не полноценно . Нельзя например, адаптировать ДЗ, включить круиз контроль.... Можно прочитать номер ошибки, но нельзя прочитать ее симптом. Например P0172, имеет при себе еще и пять симптомов. Они доступны, при разговоре с ЭБУ, по другому протоколу, по которому Cascade, не говорит.

Можно "забить" команды в ручную, без программ.  Но как показывает опыт, упоминание об этом, у большинства вызывает паралич головного мозга.

Можно и ключ прописать, но  надо ваять программу.

Этим пока  никто не занимался.

По  моему, даже в " Глазе Неона", нет  такой фишки. Выход один- искать марочный сканер.     

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, Azovsky сказал:

Выход один- искать марочный сканер.   

Спасибо за детальное пояснение.

Марочный стоит 25тр, а дубликат выходит 1300 болванка + 300 проточить + 3500 прошить тагазовским сканером... что дофига ))

Опубликовано
5 часов назад, Azovsky сказал:

доступны, при разговоре с ЭБУ, по другому протоколу, по которому Cascade, не говорит.

то есть программа для детальной диагностики "симтомов" ошибки только в тагазовском сканере? 

Опубликовано

Да. Но как правило, для анализа хватает основного кода.

А симтом при ошибке, укажет например на каком этапе сбой.

Это упростит анализ и минимизирует количество замен исправных деталей, на исправные. 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет всем,подскажите имею корандо дизель 2,3TD 2003 год ,разъём диагностики 20 pin какой диагностический переходник или ELM подойдёт для считывания ошибок на андроид или БК , стандартный не подходит однозначно кто в теме понимает.

Опубликовано
11 часов назад, mukletun1 сказал:

Привет всем,подскажите имею корандо дизель 2,3TD 2003 год ,разъём диагностики 20 pin какой диагностический переходник или ELM подойдёт для считывания ошибок на андроид или БК , стандартный не подходит однозначно кто в теме понимает.

А что ты на дизеле с механическим насосом прочитать хочешь? Коробку и раздатку, и если есть АБС. Так могу сразу сказать, что ЕМЛка их не прочитает.

Опубликовано
В 07.05.2024 в 21:46, Tigra74 сказал:

А что ты на дизеле с механическим насосом прочитать хочешь? Коробку и раздатку, и если есть АБС. Так могу сразу сказать, что ЕМЛка их не прочитает.

Елмка их прочитает и читает, но надо знать (из документации) где какая линия в нашем kia разъёме подкапотном.

Опубликовано
В 10.05.2024 в 16:31, Iktorn сказал:

Елмка их прочитает и читает, но надо знать (из документации) где какая линия в нашем kia разъёме подкапотном.

Коробку БТРА ЕЛМка не читает, по крайней мере версия 1.5, ни Торк, ни КарДок коробку не видят, даже на стандартном ОБД2 разъёме. В своё время проверял на Масянином Мусике.

Про прогу Каскад и софт Азовского знаю, но не пользовался, тем более они под К-лайн адаптер на 232 чипе (недавно отдали К-лайн, ещё не смотрел на каком чипе, валяется дома). 

На своём Карандаше 2003, с 20 пиновым разъёмом, коробку читаю Лаунчем Х. И то по профилю Муссо Спорт, в профиле Корандо тех годов, узкоглазые братья не положили БТРА коробку. И ещё, переходники 20пин - ОБД2, в Лаунче для Киа и Йонга разные.

Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

Коробку БТРА ЕЛМка не читает, по крайней мере версия 1.5, ни Торк, ни КарДок коробку не видят, даже на стандартном ОБД2 разъёме. В своё время проверял на Масянином Мусике.

Про прогу Каскад и софт Азовского знаю, но не пользовался, тем более они под К-лайн адаптер на 232 чипе (недавно отдали К-лайн, ещё не смотрел на каком чипе, валяется дома). 

На своём Карандаше 2003, с 20 пиновым разъёмом, коробку читаю Лаунчем Х. И то по профилю Муссо Спорт, в профиле Корандо тех годов, узкоглазые братья не положили БТРА коробку. И ещё, переходники 20пин - ОБД2, в Лаунче для Киа и Йонга разные.

А всё потому, что к-line не по стандарту в муссо находится (а в коранде от киа20 разъём, но сигнал естественно на другой ноге :) ). Если её перенести на нужную ногу в обд2 разъёме то всё прекрасно работает. Я даже программой от андрея100 15 лет назад спокойно читал коробку, самым дешевым елм с алиекспресса. Так что имею понятие что к чему :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...