hfmscan Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) В 01.07.2018 в 19:22, zykova_yana сказал: корандо 1998г бензин, шнурок VAG COM 409.1. с чипом WCH CH340. программа hfmscan не видит К линию. хочу спросить ,совместим ли данный БУ с программой hfmscan? , Здравствуйте Мне за 10 лет не присылали файлов от такого ЭБУ, был 161 545 46 32. Есть фото блока со стороны разъемов? сколько там разъемов? если 2 больших то скорее всего ХФМ и программа должна читать. что значит программа не видит к-линию - покажите что она пишет при диагностике... нередко бывает что либо кабель ОБД=14 пин плохой, либо неверное распайки, либо бывает что контакт плохой... самое честное это засунуть 3 провода от адаптера в колодку диагностики Изменено 16 июля, 2018 пользователем hfmscan
neon416 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Судя по скромному фото, это MSE 3.5 Диагностироваться должен по OBDII
zykova_yana Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 блок с двумя большими разъемами . диагностический разъем 20 пин прямоугольный как на картинке в самом верхнем посте на этой странице . диагностический кабель подключали тремя проводами (+ ; - ; К линия ) . программа пишет что К линия не подключена или неисправна. провод К линии подключали к 14-му пину диагностического разъема ,потом пробовали к оставшимся пинам ,но результат тот же.
hfmscan Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 7 минут назад, zykova_yana сказал: блок с двумя большими разъемами . диагностический разъем 20 пин прямоугольный как на картинке в самом верхнем посте на этой странице . диагностический кабель подключали тремя проводами (+ ; - ; К линия ) . программа пишет что К линия не подключена или неисправна. провод К линии подключали к 14-му пину диагностического разъема ,потом пробовали к оставшимся пинам ,но результат тот же. отключите К-линию от колодки диагностики и запустите из меню тест адаптера... он должен пройти и сказать все ок. дальше проверьте напряжение на проводе адаптера (К-линия) должно быть около 12В... а так же проверьте напряжение на пине 14 колодки диагносткии, там тоже около 12В... в общем случае можно прозвонить провод от пин 14 DLC до пин 19 (разъем 1 ЭБУ)... ну и всегда лучше показывать оригинальный текст который пишет программа.... PS: само собой разумеющееся - питание на адаптер должно приходить с колодки (проверить). иногда на колодке плохая масса и помогает взять ее с кузова напрямую пробовать тест можно как на работающем моторе так и просто при включенном зажигании еще бывает что порт выбирают не тот в программе (и тип адаптера должен стоять USB KKL). Изменено 3 августа, 2018 пользователем hfmscan
zykova_yana Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 программа адаптер видит ,все напряжения присутствуют,проводку от диагностического разъема до ЭБУ прозванивали.имеет ли смысл подключить осциллограф на К линию ,чтобы посмотреть наличие импульсов ?
zykova_yana Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) еще вопрос .на всех ЭБУ 19 пин 1го разъема является К линией ? у меня на принципиальной схеме 14 пин диагностического разъема идет на 53 пин ЭБУ Изменено 3 августа, 2018 пользователем zykova_yana
hfmscan Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Дело в том, что когда адаптер исправен и сама к-линия не просажена на землю, то программа пишет ЭБУ не отвечает, а вы пишите про другое сообщение, поэтому для исключения разночтений упакуйте папку LOGS и пришлите мне в почту hfmscan@mail.ru Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line Connect... Передача: ____ [171 ms] 390 Передача: 170 Принято (ЭХО): 170 1392 Передача: 0 Принято (ЭХО): 0 2393 Передача: 0 Принято (ЭХО): 0 3395 Передача: 170 Принято (ЭХО): 170 ОШИБКА! ECU не отвечает! на ХФМ да, пин 19, разъем 1 - к-линия... я не знаю, может корейцы когда стали ставить МЕ систему то оставили те же 2 разъема на блоке... Мерседес ЭБУ МЕ имеет 5 либо 6 разъемов, т.е. визуально перепутать невозможно... а как йонги сделали - мне неведомо Изменено 3 августа, 2018 пользователем hfmscan
hfmscan Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) Сейчас нашел фотографию разъема этого ЭБУ в инете... это не HFM ЭБУ. вот как выглядит ЭБУ ХФМ Изменено 3 августа, 2018 пользователем hfmscan
zykova_yana Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) да точно. у меня судя по разъему не HFM ЭБУ. тогда вопрос по HFM исчерпан.огромное спасибо за ответы. но чем можно диагностировать данный блок? Изменено 3 августа, 2018 пользователем zykova_yana
vitaliyd Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 А программой CASCADE ни кто не пользовался?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 3 часа назад, vitaliyd сказал: А программой CASCADE ни кто не пользовался? Я пользую. Читает коробку, раздатку, абс и подушки. По мотору стандартно для любой читалке.
Azovsky Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 19 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал: Читает коробку, раздатку, абс и подушки. Не читает она раздатку, потому как там протокола нет. Раздатка читается блинк кодами. АБС и подушку читает. Надо К линию подсоединить на правильный пин. ABS, читается по SSMusso. Подушка иначе. Подушка
vitaliyd Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В 03.11.2018 в 09:05, Azovsky сказал: Не читает она раздатку, потому как там протокола нет. Раздатка читается блинк кодами. АБС и подушку читает. Надо К линию подсоединить на правильный пин. ABS, читается по SSMusso. Подушка иначе. Подушка Что то у меня не получилось связаться. Шнурки какие используете? Или может настройки хитрые нужны?
Idolo Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 47 минут назад, vitaliyd сказал: Что то у меня не получилось связаться. Шнурки какие используете? Или может настройки хитрые нужны? Нужен VAG-COM KKL 409.1 именно на чипе FTDI FT232RL.
Azovsky Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 19 часов назад, vitaliyd сказал: Что то у меня не получилось связаться. Шнурки какие используете? Шнурок нужен для диагностики двигателя, согласно разъему, присутствующим в автомобиле. И то вовсе не обязателен. Для диагностики иных устройств, шнурки не нужны вовсе. Необходимо три провода. 1. Масса. 2. +12в. 3. К линия, которую надо подключить на соответствующий контакт разъема. В ссылке про подушку, это описано. 18 часов назад, Idolo сказал: Нужен VAG-COM KKL 409.1 Не обязательно он, любой КЛ адаптер 18 часов назад, Idolo сказал: именно на чипе FTDI FT232RL. на этом оригинальном чипе. Из отечественных поделок, 100% правильный, будет от компании Орион Качество изготовления, хуже чем у VAG, но не критично в эксплуатации. Зато пришлют с оригинальным чипом, и гарантия будет. Помимо всего, на компе где есть эта программа, должны быть установлены оригинальные FTDI драйверы, и определятся в диспетчере устройств, при подключении адаптера. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Azovsky Добавление , о FTDI драйверах.
vitaliyd Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Azovsky сказал: Шнурок нужен для диагностики двигателя, согласно разъему, присутствующим в автомобиле. И то вовсе не обязателен. Для диагностики иных устройств, шнурки не нужны вовсе. Необходимо три провода. 1. Масса. 2. +12в. 3. К линия, которую надо подключить на соответствующий контакт разъема. В ссылке про подушку, это описано. Не обязательно он, любой КЛ адаптер на этом оригинальном чипе. Из отечественных поделок, 100% правильный, будет от компании Орион Качество изготовления, хуже чем у VAG, но не критично в эксплуатации. Зато пришлют с оригинальным чипом, и гарантия будет. Помимо всего, на компе где есть эта программа, должны быть установлены оригинальные FTDI драйверы, и определятся в диспетчере устройств, при подключении адаптера. Шнурок в программе определяется, а вот на связь не идет. Bad raud автомат?(Скорость соединения). На митсубиши например надо принудительно поставить 15625. Авто 2008 года. Сканером типа OBD протокол определяется ISO 9141-2 Изменено 7 ноября, 2018 пользователем vitaliyd
Azovsky Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) 55 минут назад, vitaliyd сказал: На митсубиши например надо принудительно поставить 15625. Авто 2008 года. Сканером типа OBD протокол определяется ISO 9141-2 Митсубиши здесь не при чем. Это скорость обмена КЛ адаптера с компьютером, а не скорость обмена с авто. Baud Rate. This input controls the baud rate of the RS232 interface. 15625 перебор, не каждый адаптер может ее поддерживать. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Azovsky
vitaliyd Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Мою машину видит только при этой скорости, ноя втыкаю OpenPort 1.3 и каскад видит его как опенпорт
Azovsky Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 6 минут назад, vitaliyd сказал: Мою машину видит только при этой скорости Значит она выставлена и в программе, которая работает с адаптером. И если это позволяет сам адаптер, то и в нем, программно.
vitaliyd Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Итак, подключился я каскадом к тагазу, но при выборе current data программа виснет и через некоторое время отваливается связь. Печально. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем vitaliyd
Azovsky Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 11 часов назад, vitaliyd сказал: через некоторое время отваливается связь Бывает пишет типа "не стабильное соединение" но раза с третьего четвертого соединяется. Можно попробовать авто поиск ECU. Ни разу еще не было, что бы вообще не соединилась, через разные ноут буки. Бешенная скорость порта ввода вывода возможно этому причина. 9600, вполне достаточно. 15625 не стандартная скорость. 9600-14400-19200........ 9600, вполне достаточно Биты данных 8 Четности нет Стоп биты-1 Управление потоком- нет
vitaliyd Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Не получается, на автомате в меню заходит, выбираю параметры и виснет.
Azovsky Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 1. С файла caskade.exe, должны быть сняты атрибуты только чтение. 2. С версия драйвера FTDI 2.12.28.0 от 12.08.17, точно рабочая. 3. Скорости в морде программы, в окне current buad rate-actual, и скорости com порта на котором сидит адаптер в компьютере, должны совпадать. 4. В морде программы в окне interface, должно быть написано FT232R USB USART Кстати, чип в адаптере должен быть с буквами RL. 5. При подключении, лампа serial зеленая. RX TX моргают обе. Лампочка face- оранжевая. 6. Зажигание должно быть включено. 7. В линейке K Line, должна быть активна 7я ячейка. 7.Если на компе используется устройство с PL драйверами (тот же ЕЛЬМ), то оно переводит все порты на "себя" и приходиться либо удалять PL, либо переустанавливать FTDI. 8. Программа должна быть не левая. Некоторые VAG-COM адаптеры, могут быть с чипом CH341, работать не будут. Если все это совпадает, и отваливается, значит чип или драйвера не те. Либо не то в настройках. Диагностировать каскадом удобно подушку, ABC. Для двигателя, это не панацея. Есть и другие программы, даже на русском.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти