Перейти к содержанию

Как диагностировать Муссо или Корандо (оборудование . коды . расшифровка)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну как успехи, получилось подружить девайс с нашими машинами? Тема для меня тоже интересная, а то с ноутбуком не всегда удобно...

Опубликовано

у Вячеслава (Bamsi) мотор 104 3.2 - при встрече все работало, а пользовал ли он его позже - подождем что напишет.

2.3 хотелось бы потетстить, ибо это более свежая версия ЭБУ с точки зрения диагностики.. мерсы похожие тестил конечно, но опять же есть отличия с точки зрения обмена...

Опубликовано

Привет.

Михаил, всё работает гуд. Пока проблем явных нет. Пару раз, после часа езды, терялась связь на пару минут.

Больше косяков не было.

Опубликовано

Спасибо.

со связью я, к сожалению, поделать ничего не смогу... с Украины человек тоже писал про редкую потерю связи, но железо все китайское (стандартный ELM327) и модули там все одинаковые - самые недорогие :)

ждемс теперь машину 2.3 ;)

Опубликовано

Спасибо.

со связью я, к сожалению, поделать ничего не смогу... с Украины человек тоже писал про редкую потерю связи, но железо все китайское (стандартный ELM327) и модули там все одинаковые - самые недорогие :)

ждемс теперь машину 2.3 ;)

 

может удаленно получится тестирование, фото и видео отчеты гарантирую

Опубликовано (изменено)

фото и видео отчеты это хорошо :)

только давай сначала так - найди к-лайн адаптер, обычно они распространены у товарищей владеющих VAGами, проведи тестирование работы мотора моей программой, как делать написано в readme.txt, пришлешь результат, я покатаю на эмуляторе дату твоей машины и Алексея (ТопикСтартер) и тогда вышлю обоим сразу (а то на почте очереди ;) )

 

PS: в омске есть магазины где адаптеры продаются, мне даже как-то адрес присылали, ща пошукаю и выложу...

 

 

Адаптер к-лайн в Омске:

 

магазин Голубой огонек. адрес,Карла Маркса проспект, 29а

тел 8-383-231-13-85

 

еще

 

Магазин РАДИОДЕТАЛИ, компании «ДАН»

Россия, Омск, Больничный переулок, 6, блок 2, 4-й этаж

Остановки общественного транспорта "Госпиталь", "Дом Туриста"

Изменено пользователем hfmscan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выдалось пару часиков протестировать продукт. Использовал хобдрайв демо на своем HTC EVO 3D. На скорую руку понатыкал проводов и поехал... Что могу сказать, девайс рабочий, позволяет программам выполнять заложенный в них функционал: читает/стирает ошибки, показывает расход, строит графики, мониторит многие другие параметры (в демо режиме хобдрайв не показывает больше половины показателей). Вобщем, цель выполнена.

Немного скриншотов с мониторинга расхода топлива:

0_b5e00_52224bd2_M.png0_b5dff_7c534710_M.png0_b5dfe_9220a0ae_M.png0_b5dfd_57130bfe_M.png0_b5dfc_fad1759e_M.png0_b5dfb_d189d057_M.png

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

На неделе испытаю полную версию хобдрайва. Обещают незабываемые очучения )

Опубликовано (изменено)

У меня Корандо 2.3 ТД. Подойдет?

Много лет работаю тестировщиком. В основном аппаратно-программные средства систем безопасности.

Что нужно для того, чтобы протестировать данное изделие.

Тему читал по диагонали, но интерес имеется.

Изменено пользователем Ol_3
Опубликовано

У меня Корандо 2.3 ТД. Подойдет?

Много лет работаю тестировщиком. В основном аппаратно-программные средства систем безопасности.

Что нужно для того, чтобы протестировать данное изделие.

Тему читал по диагонали, но интерес имеется.

Сие невозможно на наших дизеляках :ak::br:
Опубликовано

как жаль, а я уже губу раскатал......

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где должен находиться диагностический блок на ssangyong musso 2.9 td 1994г По книге не нашли=(((

Опубликовано

94 не может быть тд,и разьём появится в году эдак 97 .

Опубликовано

94 не может быть тд,и разьём появится в году эдак 97 .

 

А как же её диагностировать?

Опубликовано (изменено)

Делюсь полуторамесячным опытом использования.

После получения bluetooth ELM'а я второпях установил его под капот в нескольких сантиметрах от колодки диагностики (она у меня круглая, старого образца, со стороны водителя возле моторного щита). Настроил телефон (в качестве ПО на андроиде использовал хобдрайв, как наиболее функциональную программу), сопряг устройства и начал тестить. В процессе работы замечал обрывы bluetooth-соединения. Не мог понять, в чем причина. Сперва грешил на саму программу. Протестировал на Torque - обрывы сохранялись. Начал грешить на несовместимость bluetooth модулей на устройствах (бывает). Начал тестировать беспроводное соединение спец. программами и обнаружил низкий уровень сигнала от адаптера. В салоне качество соединения было аналогично расстоянию в 15-20 метров, что влечет за собой обрывы связи (низкую скорость). После замера уровня сигнала непосредственно возле адаптера с открытым капотом (т.е. без преград), решение стало очевидным - нужно переселять адаптер в салон. Тянуть провода из моторного отсека не стал - подключил адаптер напрямую к ЭБУД и положил в том же месте у правой ноги пассажира за пластиковым кожухом. После этого обрывов не было ни в одной поездке продолжительностью от 0,5 до 14 часов.

Возможности ПО значительны, переделанный адаптер реализует все практически все функции для корандовских ЭБУД. Конечно же, одной из основных функций является расчет расхода топлива. В программе можно указать расчет по показаниям ДМРВ (менее точный) и по сигналам форсунки (наиболее точный). В любом случае необходима будет калибровка расхода по "методу полного бака", чем сейчас и занимаюсь.

Автор доработанного адаптера внес дополнительные индикаторы параметров работы двигателя: время впрыска, время горения искры, УОЗ, угол дросселя, счетчик пропусков зажигания и пр., что можно использовать для анализа исправности работы двигателя или выявления потенциальных дефектов.

Также ПО показывает температуру ОЖ, темп. воздуха в воздуховоде, давление воздуха, расход воздуха, показания лямбда-зонда; умеет считать и отображать состояние бака, 3 вида расхода, длину тормозного пути / разгона до 100 и др. и пр. и т.п. Возможностей программы - море, и почти все они и некоторые дополнительные (см. выше) работают.

Немного скриншотов работы аппарата:

0_baf1d_88a711f3_XS.png 0_baf1e_a2c1c74e_XS.png 0_baf1f_88990bc2_XS.png 0_baf20_bc62f40e_XS.png 0_baf21_d8c96125_XS.png 0_baf22_eef6033c_XS.png 0_baf23_a8778064_XS.png 0_baf24_db582330_XS.png 0_baf25_871b8809_XS.png 0_baf26_bbc6d105_XS.png 0_baf27_e05a7fc4_XS.png 0_baf28_2908bf7a_XS.png 0_baf29_8ed24636_XS.png 0_baf2a_51b95502_XS.png

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Отдельно хочу выделить возможность чтения/сброса ошибок. Михаилом (hfmscan) была адаптирована БД ошибок с их описанием под наши ЭБУД, поэтому ошибкам можно смело верить. Ошибки читаются и стираются - проверено на себе (периодически выскакивала ошибка ДПРВ, в последний раз ругнулся на лямбду).

0_baf2c_bbc005ba_XS.png 0_baf2d_1360be40_XS.png 0_baf2e_6910e673_XS.png

Опубликовано

Тебе хорошо.....у тебя мерцедесовский разъём......а новые прямоугольные (якобы маздавский) аффтору пока не знакомы.....

Опубликовано

Дык а как может влиять форма колодки на работоспособность? Распиновку же, наверное, знаешь. На крайний случай плюс и массу можно вольтметром найти, а k-линию методом тыка.

Во, мозги у тебя для 2.0, но вряд ли они отличаются больше чем наклейками и переменными внутри программы эбуд.

Я, вот, хочу на алиэкспрессе заказать какой-нить лаконичный мини-планшет или навигатор и врезать его в торпеду или аккуратно установить в удобное место

Опубликовано

а чем вас Torque не устроил? там такие же функции...

Я пользую елм327 блютус мини, работает прекрасно на любой из семейных машин (Газель бизнес, л200, Тагер, пыж 4007, сантафе). Расход топлива конечно настраивать очень геморно, а в остальном, все функционирует!)

Опубликовано

Тебе хорошо.....у тебя мерцедесовский разъём......

а новые прямоугольные (якобы маздавский) аффтору пока не знакомы.....

Ну автор тут не причем... Владельцы должны знать что и как :)

По поводу Вашего разъема мне вот что написал один человек:

Машина - Муссо 98 г.в. 3.2 бензинка автомат, 104 движок, по вину называют переходной,

разъём диагностики типа киа вот такой http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24217 ,

распиновка оригинальная санёнговская, к-линия на 14-м месте, проверил от ЭБУ, ибо цеплялся ко всем подряд, всё по нулям, потом выцелил именно 14, и там тренировался полдня, пока не подцепил адаптер напрямую к акб - сразу заработало, разница примерно в вольт с разъёмом.

Это было написано про подключение обычного к-лайн адаптера для диагностики мотора с помощью хфмскана и у человека все заработало...

так что все возможно, но предварительно неплохо бы потестить мотор хфмсканом и прислать мне логи чтобы я проверил что все работает корректно (как тестить и куда слать написано в readme.txt который находится в архиве с программой, ссылка у меня в профиле)...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет, вот решил приобрести, не дорогой и не навороченный... посоветуйте ( Муссо 97 г, бензин )

чтобы ошибки считывал, ну и расход и кол во топлива в баке хотя б информировал

 

диагностический разъем круглый, под капотом

 

вот такой есть MULTITRONICS VG 1031S

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

в лучшем случае узнаешь напряжение с сети, нет мутьтрониксов знающие протоколы Муссо/Корандо, я и в техподдержку им писал, молчат как рыбы об лед(с)

Опубликовано

а какие подскажите бортовые компьюторы подойдут... этот я для примера указал

Опубликовано

Есть тема про бортовой компьютер . Посмотри там . Есть описание и отзывы .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...