2m-v Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 ссори видел тока пробную как понимаю у вас есть полная ??? Да, у меня полная версия.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 спасибо, только там везде пишут про стандартный квадратный разъем, а у меня круглый на 14 пин и где достать адаптер для стандартного сканера типа АВТОБОСС? Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000.
2m-v Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000. А вы уверены, что там нет K-line? Как же тогда я сопрягаю компьютер через K-line адаптер именно с таким разъемом (14 нога) и диагностирую мозги программой написанной для МБ. Как-то не складывается Ваше утверждение с реалиями.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Добрый день! Разъем у Вас старого образца, к МВ отношения не имеет.(((( К-line там отсутствует. Диагностируется машинка сканером SCAN - 100, он же MET - 5000. А вы уверены, что там нет K-line? Как же тогда я сопрягаю компьютер через K-line адаптер именно с таким разъемом (14 нога) и диагностирую мозги программой написанной для МБ. Как-то не складывается Ваше утверждение с реалиями. Вы абсолютно правы, так что приношу извинения. 14 нога и есть K-line, просто уже лет 8 пользуюсь SCAN - 100 с разными прошивками и потребность смотреть на цоколевку разъемов отсутствует.
BladeRunner73 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 коллега, не подскажите сколько стоил Ваш тестер? судя по всему придется приобрести....
2m-v Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 коллега, не подскажите сколько стоил Ваш тестер? судя по всему придется приобрести.... Не совсем понятно кому вопрос. Если мне, то адаптер стоит от 200 до 600 рублей, в зависимости от конструкции, еще нужен ноутбук или на худой конец компьютер с СОМ1 разъемом, плюс программа для МБ. Если вопрос о профессиональных тестерах, то погугли, там много информации о них.
BladeRunner73 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 уточняю - т.е. адаптер под 14 пин можно у тебя приобрести? с другой стороны цепляется к компу или можно на обычный сканер?
2m-v Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) уточняю - т.е. адаптер под 14 пин можно у тебя приобрести? с другой стороны цепляется к компу или можно на обычный сканер? Да нет же. Я его сам купил на радиорынке. Там их тьма всяких разных модификаций бывает. Еще можно поискать в интернете на сайтах диагностов, там есть предложения всякие как готовых, так и конструкторов состоящих из платы и деталей. Смысл в том, что этот адаптер преобразует сигнал стандарта K-line ЭБУ в стандарт СОМ1 порта компьютера и все. Чтоб расшифровать данный сигнал нужна специальная программа, которая понимает протокол ЭБУ. Другими словами получается тот же сканер но на основе компьютера или ноутбука. Да, если есть сканер и нет переходника на 14 пин надо просто провод прикрутить K-line выводу сканера и воткнуть его в 14-й контакт разъема, питание тоже прикрутить, должно все работать, если есть подходящий протокол в сканере. По сути все эти переходники только для удобства, можно и на весу все скоммутировать и получить тот же результат что и имея фирменный переходник. Изменено 3 марта, 2011 пользователем 2m-v
BladeRunner73 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 наконец нашел кулибиных, которые действительно по K-line смогли зацепиться и принудительно войти в ЭБУ и наконец-то прочитать параметры. Как оказалось, наш двигатель все-таки больше мерседесовский, чем корейский ибо прошивки и параметры от мерса, корейцы их только пытались в свою оболочку обернуть - не более. Теперь по делу, после тестирования оказалось, что вся проблема в воздухомере. ТАм от времени либо закнуло, либо перегорела проволочка и все время показатели давали на ЭБУ сигнал, что мало воздуха и соответственно ЭБУ компенсировали это банальным увеличением топлива до упора. В итоге расход - 30 л. бензина. На диагностике попытались обнулить все параметры и загнать стандартные параметры, после чего комп совсем сошел с ума и адаптационная подпрограмма в ЭБУ отказалась вообще регулировать смесь. В итоге машина вообще отказалась ехать куда-либо в принципе. Хакеры испугались и можно сказать поделились своим секретным оружием, лишь бы я свалил с их бокса. ТАк что коллеги, делюсь ноу-хау (правда сам смутно понимаю физические причины данного процесса). А сама методика проста - надо всего лишь по краям воздухомера приклеить изоленту и все! Машина поехала! Правда расход прежний - спецы говорят надо все-таки воздухомер менять и снова к ним ехать, олбучать мозги. НО по крайней мере в аварийном случае можно доехать до дома -что я сделал.
VikluhaVaklay Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Какой K-Line-адаптер используешь? Возможно его использовать через COM-USB переходник или как решить проблему отсутствия COM порта на ноутбуке?
VikluhaVaklay Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Здравствуйте! Интересует название протокола для диагностики в Корандо 97 г.в. Если это имеет значение, то тип разъёма - 14-контактный круглый разъём. В сервис-мануале говорится о протоколе CAN , так ли оно? Предположение взято из сервис-мануала со страницы 88 и далее
Венер Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Какой K-Line-адаптер используешь? Возможно его использовать через COM-USB переходник или как решить проблему отсутствия COM порта на ноутбуке? Всем добрыый вечер.Лично я использую для диагностики обычный K-Line адаптер только не COM а USB так как нет комовского порта в ноутбуке. Программа hfmscan в полной версии.Нужно будет настроить адаптер через диспетчера изменить скорость. подключать к 14 ножке разьёма, питание можно с АКБ взять
Ded_MopozZz Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) У меня всё заработало - hfmscan + контроллер K/L-Line из набора Masterkit BM9213. Изменено 20 января, 2012 пользователем Ded_MopozZz
Алексей® Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Больше 1000рэ за эту кустарщину, барыги ухуели! А я из китая заказал за 12$, жду когда приедет. А ошибки расшифровывал мериновсие коды, или СЮ есть?
troia Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 там в этой проге ошибки в нормальном виде уже по obd стандарту
Ded_MopozZz Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Больше 1000рэ за эту кустарщину, барыги ухуели! Ну USB->COM адаптер на нашем Российском рынке только около 500 рублей стоит, так что считаю нормальной ценой за общее решение. Да и партии не большие, да и жрать мы все любим по вкуснее - вообщем нормальная цена. Не жалко за добротно сделанный девайс.
MaxV Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 У меня всё заработало - hfmscan + контроллер K/L-Line из набора Masterkit BM9213. Купил эту игрушку, скачал hfmscan. Подключился, поиграл оборотами, и форсунками. Прикольно конечно. Есть еще какие-то кнопочки - назначение не понял (ну может еще датчик холостого хода Idle control). Хочу полную версию
MaxV Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Полнофункциональная программа стоит 1,5 килорубля.
Алексей® Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) кл адаптер+шнурок переходник на спринтеровский разьём=20$ Проверил-работает . Изменено 19 июля, 2012 пользователем Алексей®
MaxV Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Спец переходника у меня нет. Поначалу тыкался в разъем чем попало. Потом просто прицепился к К-линии под колодкой и вывел кабель в салон. Удобно
Венер Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Полнофункциональная программа стоит 1,5 килорубля. Блин какие полтора рубля??? и где??? Я скачал hfmscan в урезанной версии после купил адаптер ЮСБ - КЛ линия ( фото на 2 странице ) , Сделал диагностику Записал логи и отправил на почту. В проге почта указана а также что и как делать. Парень не помню как зовут его зависает на сайте ОЛДМЕРИН вроде бы ник hfmscan вроде бы. Он посмотрит Ваши логи и отправит Вам ( если хорошо попросите ) фаил с поправками на Ваш авто. С этим файлом прога hfmscan работает в полной версии и доступны остальные параметры проги. Ошибки прога читает и удаляет и в урезанной версии.
hfmscan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Привет всем, читайте мой блог, там написано про адаптеры и т.п. для диагностики моторов мерседеса до 98 года HFM. так же там можно прочитать про Бортовой компьютер на базе планшета и OBD адаптера (ELM327, который перепрограммирован под чтение моторов мерседес 111\104 выпуска 93-98 года). Если есть интерес к этой теме со стороны москвичей - пишите в личку\мыло.
VikluhaVaklay Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Умелец с олдмерина смог заставить работать elm327 с Android клиентами типа torque. Устройство прошло испытания на мерседесах, требуется обкатка на SsangYong'ах. Есть ли доброволец в Москве для испытания и баг-теста? Подробности здесь.
Aleksks Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Апринципиален именно ссанг енг или Тагер РП тоже пойдут?? И в чем заключается тест??? Если что ро не сильно сложное могу может и я))
Lvowich Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Апринципиален именно ссанг енг или Тагер РП тоже пойдут?? И в чем заключается тест??? Если что ро не сильно сложное могу может и я)) Саня, там идея заключается в прочтении древних авто, не имеющих ОБД II разъём, а те которые с круглым разъёмом под торпедой или в подкапотном пространстве.А наши движки читаются и без особых проблем этим самым сканером и прогой torque Изменено 20 октября, 2013 пользователем Lvowich 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти