hunter_7.62 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всех с наступающим!!!! Кто может помочь, естественно не просто так, с прошивкой по сангенгам (муссо и корандо) для сканера АВТОБОСС. Очень нужно!!!
hunter_7.62 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 я так понял, что с прошивками туго? А может тогда кто нить подскажет где можно найти, за разумные деньги, карманный сканер на санЕнги? Тока надо именно коранды и муссо.
traktorist Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Именно Карман-Скан за 74 тыр видит Муссо-Корандо....тока разумные ли это деньги.....
troia Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 кроме scan 100 и подобных ни чем не прочитаешь все остальное овчинки выделки не стоит да и не нуен он на таком простом инжекторе в мануале все есть лямбду и расходомер воздуха можно осциллом посмотреть
BladeRunner73 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Коллеги, нужен ваш совет! недавно стал владельцем корандо АКПП 2,3 бензин 1997 года выпуска. И столкнулся с расходом в 30 литров на сотню в городском цикле. После замены свечей, форсунок, проводов + мойка дросселя понял, что надо бы сначала продиагностировать движок. Однако на СТО не смогли найти диагностический разъем - в салоне под панелью с левой стороны ничего нет, только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать?
minlegali Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4952 . http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=128 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8349 1
BladeRunner73 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 спасибо, только там везде пишут про стандартный квадратный разъем, а у меня круглый на 14 пин и где достать адаптер для стандартного сканера типа АВТОБОСС?
BladeRunner73 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 а может есть автогуру, который все корандо тестит и естественно, было бы здорово его координаты, заранее благодарен!
minlegali Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 есть еще вариант - в мануале описывается как с помощью перемычки в разъеме считать коды ошибок например раздатки по миганию сигнальной лампы.А двигатель проверяется от управляющего устройства. Мануала на Корандо на русском нет у меня на Муссо 42Мгб.Скачай себе такой ссылки есть в разделе Гараж.
BladeRunner73 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 еще раз пересмотрел мануал - хотя и не слишком силен в английском - да, действительно, там приводится таблица по миганию светодиода и примерная шкала расшифровки. НО беда-то в том, что там опять квадратный диагностический разъем на 16 пинов, а у меня круглый на 14 (да еще из которых задействовано всего 9)....
BladeRunner73 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 короче плюнул я на эту диагностику, ибо и так ясно,что надо менять датчик ОЖ + расходомер воздуха + датчик температуры воздуха, причем воздухомер - 0000940048 за 1490 р., датчик ОЖ - А0115425117 - 1360 р., (иномарочка , т. 347-541 - не реклама!)а вот датчик температуры воздуха не могу найти...может кто знает? там номер плохо видно...
troia Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Тестить все корандо можно по англицкому мануалу там все дано сопротивление вольтаж всех датчиков из инструмента 1. тестер 2 осциллограф карман 100 читает автобосс не увидит корандо
Dr.Goebbels Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 а еще как вариант - к нам, на Омскую ветку...встретимся кучей...посмотрим твое чудо....советов надаем 1
minlegali Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня мануал на русском и именно на старый муссо он 42 Мб
traktorist Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 а у меня круглый на 14 пин В среде диагностов он назвывается "грузовой мерседесовский" 1
1975 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 только под капотом есть какой-то разъем маленький круглый с мерседесовской символикой на 14 разъемов из которых задействовано только 9. НА СТО сказали, что у них таких разъемов и переходников нет - родной мерседесовский типа больше, а это непонятно что...Что делать? Нужен специальный переходник под твой разъём. Мне делали диагностику в Твери, разъём как у тебя (на 1997 году видимо все такие), и еще нет лампы чек енджин на панели.
troia Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Нужен просто нормальный диагност там всего три провода K L и масса распиновка разъема есть в интернете
BladeRunner73 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету). насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел? а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы?
troia Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету). насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел? а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы? на сто для мерсов вашу машину просто не увидят конкретно что за болячки на машине задавайте вопросы с конкретным описанием и спрашивайте по датчикам подскажу что да как
2m-v Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету). насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел? а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы? Распиновка. 1- земля 2 - +12 при включенном зажигании 3 - +12 всегда Остальные не интересно кроме 14 - K-Line Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем. Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно.
troia Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 на фирменном якобы СТО (правда для легковых мерседесов) на меня посмотрели как на сумасшедшего, когда я приехал к ним с просьбой о диагностике (надеялся, а вдруг есть переходник - нету). насчет грамотного диагноста - все верно, только где его взять? есть тел? а вот отсутствие лампы чек енжин до сих пор не понимаю - чем думали конструкторы? Распиновка. 1- земля 2 - +12 при включенном зажигании 3 - +12 всегда Остальные не интересно кроме 14 - K-Line Мозги поддерживают медленные коды, по этому можно и светодиодом все проверять. Я смотрю при помощи ноутбука, контроллера СОМ1 и программы сканирования мерсовских двигателей, все работает. Переходник - три провода воткнутые в диагностический разъем. Полное описание данного разъема и многое другое находится в мануале для Муссо он есть на аглицком и нашем языках, выбирай любой, ссылок в инете полно. что за контроллер это переходник k-line чтоль ?? и какая мерсовская программа название в студию
2m-v Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) что за контроллер это переходник k-line чтоль ?? и какая мерсовская программа название в студию Да, он самый, но только не USB с виртуальным COM1 портом, а просто с COM1 портом. Программа hfmscan ЗЫ правообладателем программы являюсь не я, если нужна вот мыло ее создателя hfmscan@mail.ru Изменено 9 февраля, 2011 пользователем 2m-v
troia Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 она к сожалению тока коды показывает а этого мало нет ускорения и прочего как в тестере
2m-v Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 она к сожалению тока коды показывает а этого мало нет ускорения и прочего как в тестере Не правда Ваша, она много чего показывает когда в полной версии, там есть все показания которые выдает ЭБУ, так же он считывает и стирает ошибки в реальном масштабе времени, строит графики по выбранной характеристике, сбрасывает адаптации и многое другое. Но только в полной версии. То, что выложено в открытом доступе для скачивания огрызок программы.
troia Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 ссори видел тока пробную как понимаю у вас есть полная ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти