ChuDE Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот задумался над тем, чтобы на Т1 поставить на задние колеса муд или А/Т Гуд рич 245.75.16, а на перед в таком же размере 245.75.16 че нибудь по дешевле допустим Шина Pirelli 245/75 R16 120R SC. ATR TL лето. В этом есть какой то смысл или бред вообще? По идее если перед не гребет нет разници что там стоит особо. Заранее спасибо
GolosOFF Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 прекрасную зимнюю шину для *для КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации*??? ЖЭСТЬ! Можно конечно иронизировать, но данной шиной сама фирма Нокиан по моему запуталась в позицианировании, я о (WR SUV), она ее называла и "всесезонкой", и "зимней шиной для европейских стран", это как раз и говорит о том что ее возможно использовать круглый год, на внедорожнике, она достаточно хорошо противостоит исстеранию летом, и за счет огромного колличества ламелей намного лучше ведет себя зимой, чем любая "чисто" всесезонка, к примеру та же BFG All-ter. WR - это дубовая зимняя шина. В силу дубовости она довольно скользкая на асфальте и никакая на льду. По снегу тоже гребет посредственно. Летом, как и любая зимняя шина, WR быстро изнашивается, при этом плохо держась за дорогу. То есть, хорошего в ней, кроме цены, ничего. Впрочем, с чем сравнивать. По зиме она всяко лучше, чем всякие А/Т и прочие "всесезонки".
NSA02 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Значит нет панацеи от всех бед..... Всё равно очень хочется ездить и не переобуваться))))
иванко Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Значит нет панацеи от всех бед..... Всё равно очень хочется ездить и не переобуваться)))) это точно. а ещё хочеться ездить и не заправляться.
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот задумался над тем, чтобы на Т1 поставить на задние колеса муд или А/Т Гуд рич 245.75.16, а на перед в таком же размере 245.75.16 че нибудь по дешевле допустим Шина Pirelli 245/75 R16 120R SC. ATR TL лето. В этом есть какой то смысл или бред вообще? По идее если перед не гребет нет разници что там стоит особо. Заранее спасибо Смысла особого тут нет, разве что как временный выход, "перебиться". Физически так ездить можно, ничего не пострадает - пару месяцев так ездил на заднем приводе: спереди докатывал шоссейную зимнюю, сзади - а/тшную резину. И по полевым направлениям и по асфальтовым дорогам.
ChuDE Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Смысла особого тут нет, разве что как временный выход, "перебиться". Физически так ездить можно, ничего не пострадает - пару месяцев так ездил на заднем приводе: спереди докатывал шоссейную зимнюю, сзади - а/тшную резину. И по полевым направлениям и по асфальтовым дорогам. А думаешь больший смысл ездить на стандартной кумхе с задним приводом? Мне кажется то что я написал имеет, более явный смысл
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) А думаешь больший смысл ездить на стандартной кумхе с задним приводом? Мне кажется то что я написал имеет, более явный смысл Смотря где ездить, скажем есть коллеги с этого форума, круглогодично успешно эксплуатирующие МТ1 на штатной кумхе. Многое зависит от правильно поставленных задач и верной оценки собственных возможностей. К слову, в тех дорожных условиях при которых я "докатывал" резину штатная кумха также не подводила, у меня о ней неплохое впечатление сложилось, просто не совался куда нельзя было... Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Army
ChuDE Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А думаешь больший смысл ездить на стандартной кумхе с задним приводом? Мне кажется то что я написал имеет, более явный смысл Смотря где ездить, скажем есть коллеги с этого форума, круглогодично успешно эксплуатирующие МТ1 на штатной кумхе. Многое зависит от правильно поставленных задач и верной оценки собственных возможностей. К слову, в тех дорожных условиях при которых я "докатывал" резину штатная кумха также не подводила, у меня о ней неплохое впечатление сложилось, просто не совался куда нельзя было... Ну все познаеться в сравнении. У меня задача иметь максимально лучшую проходимость с учетом моего не полного привода, исходя из этого и рассуждаю
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну так лифтануть умеренно, назад поставить зубастые большего чем штатный диаметра (а иначе зачем лифтоваться), на передок цепкие колёса и этим успокоиться. При трезвой оценке всего остального проблемы будут минимизированы. Но параллельно встанет вопрос о запаске.... Опять же это одна на весь год резина или же сезонная (зима, лето). Вобщем такой разнопёрый комплект может оказаться полезным, но проблем прибавит...
иванко Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Ну так лифтануть умеренно, назад поставить зубастые большего чем штатный диаметра (а иначе зачем лифтоваться), на передок цепкие колёса и этим успокоиться. При трезвой оценке всего остального проблемы будут минимизированы. Но параллельно встанет вопрос о запаске.... Опять же это одна на весь год резина или же сезонная (зима, лето). Вобщем такой разнопёрый комплект может оказаться полезным, но проблем прибавит... А зачем на т1 колеса большего чем штатный диаметра? Раздатки нет-понижайки нет На бездороге тяги будет катастрофически не хватать А тут ещё и колеса ьольшОго диаметра...вааще пипец! имхо= ставить шины наоборот -диаметром как у штатных ,но только пошире и позубастее.И тягу не ухудшим и проходимость на тяжёлых грунтах повысим. пс ну и (если средства позволяют)-на зад жесткую блокировку. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну так лифтануть умеренно, назад поставить зубастые большего чем штатный диаметра (а иначе зачем лифтоваться), на передок цепкие колёса и этим успокоиться. При трезвой оценке всего остального проблемы будут минимизированы. Но параллельно встанет вопрос о запаске.... Опять же это одна на весь год резина или же сезонная (зима, лето). Вобщем такой разнопёрый комплект может оказаться полезным, но проблем прибавит... А зачем на т1 колеса большего чем штатный диаметра? Я так понимаю, это все из соображений жадности. По-хорошему, все шины должны быть одинакие. И по сезону. Что касается размера, по моему опыту (ни на что не претендую) полный привод начинает требоваться гораздо раньше, чем кончается клиренс. То бишь, в чем смысл поднимать и без того достаточно высокую машину при наличии только заднего привода, моя не понимай.
Army Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 А зачем на т1 колеса большего чем штатный диаметра? Раздатки нет-понижайки нет На бездороге тяги будет катастрофически не хватать А тут ещё и колеса ьольшОго диаметра...вааще пипец! имхо= ставить шины наоборот -диаметром как у штатных ,но только пошире и позубастее.И тягу не ухудшим и проходимость на тяжёлых грунтах повысим. пс ну и (если средства позволяют)-на зад жесткую блокировку. Большего диаметра -> увеличим клиренс, взяв уже -> не ухудшим тягу. Вывод: пипца не будет! PS: Я ему сразу написал- этот вариант разнопёрый просто чтобы временно перебиться и никак иначе.
Army Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Я так понимаю, это все из соображений жадности. По-хорошему, все шины должны быть одинакие. И по сезону. Что касается размера, по моему опыту (ни на что не претендую) полный привод начинает требоваться гораздо раньше, чем кончается клиренс. То бишь, в чем смысл поднимать и без того достаточно высокую машину при наличии только заднего привода, моя не понимай. Мотивы его и я не знаю, если увеличит клиренс и поставит нормальную блокировку в мост полный привод ему может не понадобится в принципе. Я на покатушках в лесу на просеке видел деда местного на москвиче 2140: джипы лебедились, откапывались и т.п. а дед не лезя на рожон где краешком, где подложив взятые с собой доски так и уехал по своим делам, о как PS: Конечно лучше быть здоровым и богатым, кто спорит?
leo13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот задумался над тем, чтобы на Т1 поставить на задние колеса муд или А/Т Гуд рич 245.75.16, а на перед в таком же размере 245.75.16 че нибудь по дешевле допустим Шина Pirelli 245/75 R16 120R SC. ATR TL лето. В этом есть какой то смысл или бред вообще? По идее если перед не гребет нет разници что там стоит особо. Заранее спасибо Для шоссейных дорог разница не столь существенна в разности марок шин на разных осях (главное, чтоб на одной оси были одинаковые). Для грязи, с учетом одного ведущего моста -разница есть. Вы же хотите не просто проехать по грязи, а проехать туда, куда надо, а не туда, куда слики на передних колесах вывезут ? Зубастость передних шин нужна для управляемости авто в грязи.
Lvowich Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) У меня задача иметь максимально лучшую проходимость с учетом моего не полного привода, исходя из этого и рассуждаю Без LSD в мосту, "иметь максимально лучшую проходимость с учетом моего не полного привода", смысла увеличивать клиренс, ставить злую резину, вообще не имеет смысла и даже не стоит об этом думать. Я себе брал МТ-1, только из соображений проходимости через глубокие(около 30см) лужи по твёрдой грунтовке на даче. И не надо путать, я уже писал в какой-то ветке, Тагер Т-1 - вседорожник( для езды по дорогам), а все остальные Тагеры и РП - внедорожники( не только для дорог, но и там где захочет, но не всегда сможет). Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Lvowich
Dmitry48 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня задача иметь максимально лучшую проходимость с учетом моего не полного привода, исходя из этого и рассуждаю Без LSD в мосту, "иметь максимально лучшую проходимость с учетом моего не полного привода", смысла увеличивать клиренс, ставить злую резину, вообще не имеет смысла и даже не стоит об этом думать. Я себе брал МТ-1, только из соображений проходимости через глубокие(около 30см) лужи по твёрдой грунтовке на даче. И не надо путать, я уже писал в какой-то ветке, Тагер Т-1 - вседорожник( для езды по дорогам), а все остальные Тагеры и РП - внедорожники( не только для дорог, но и там где захочет, но не всегда сможет). Вспомним недавнее прошлое - на жигуля, москвича, наши отцы, преспокойно ставили на зад наиболее злую резину какая тогда была - звездочку (снежинку иль как ее там), и ездили за грибами, на рыбалку, в деревню и т.д. Проходимость она увеличивала существенно, и позволяла по среднеразговленной деревенской дороге осенью доехать туда, куда надо. Если ChuDE хочет, увеличение проходимости он однозначно получит, и проедет там, где любая пузотерка остынет. Ну конечно без экстрима, а аккуратненько так, аккуратненько
alex_r27 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 [ Вспомним недавнее прошлое - на жигуля, москвича, наши отцы, преспокойно ставили на зад наиболее злую резину какая тогда была - звездочку (снежинку иль как ее там), и ездили за грибами, на рыбалку, в деревню и т.д. Проходимость она увеличивала существенно, и позволяла по среднеразговленной деревенской дороге осенью доехать туда, куда надо. Если ChuDE хочет, увеличение проходимости он однозначно получит, и проедет там, где любая пузотерка остынет. Ну конечно без экстрима, а аккуратненько так, аккуратненько А я согласен с Leo13, если ChuDE поставит все 4 колеса такого плана, то проедет ещё несколько подальше, потому как из колеи легче выпрыгнуть, иначе получится очень смешно - передок хоть влево, хоть вправо крути а она всё равно по прямой прёт!
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребят, я тут новенький у вас. Ни в коем случае никого обидеть не хочу. До Тагера у меня ШНива была. Так вот... Ни тогда, ни сейчас у меня даже и мысли в голову не приходило поставить разные колеса на переднюю и заднюю оси. Это же наша безопасность - как ни крути.
Army Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребят, я тут новенький у вас. Ни в коем случае никого обидеть не хочу. До Тагера у меня ШНива была. Так вот... Ни тогда, ни сейчас у меня даже и мысли в голову не приходило поставить разные колеса на переднюю и заднюю оси. Это же наша безопасность - как ни крути. Дык никто и не спорит - Волга впадает в Каспийское море...
ob/gyn doctor Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Дык никто и не спорит - Волга впадает в Каспийское море... Так а зачем вообще тогда ТАКОЙ вопрос обсуждать?
leo13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Так а зачем вообще тогда ТАКОЙ вопрос обсуждать? Быает, люди берут в гаражах отработку, отстаивают и заливают в свою машину... Ну, жаба берет иногда людей, хочется телушку за полушку.. На пузотерке переднеприводной раньше делал так (когда надо было через грязи до дачи доехать) -брал с собой 2 зимних колеса (со злым довольно протектором), ставил на передок и доезжал. Но с переднеприводными проще -они зад за собой тащат -сзади хоть лыжи ставь -разницы мало (перед и ведет и управляет), на сзадуприводных иначе - зад толкает, перед должен рулить (иначе уедешь по неверному пути наименьшего сопротивления).
ChuDE Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну так лифтануть умеренно, назад поставить зубастые большего чем штатный диаметра (а иначе зачем лифтоваться), на передок цепкие колёса и этим успокоиться. При трезвой оценке всего остального проблемы будут минимизированы. Но параллельно встанет вопрос о запаске.... Опять же это одна на весь год резина или же сезонная (зима, лето). Вобщем такой разнопёрый комплект может оказаться полезным, но проблем прибавит... Я то рассуждаю в целях экономии, вот и спрашиваю. Просто я исхожу из тех соображений, что перед не гребет и смысл на нешо ставить калеса по 8 тыщь. А какие цепкие калесья на перед есть дешевле? Вот сейчас смотрел допустим Кордиант офф роад, с виду протектор гребущий нормальный стоят гдето в районе 4х, но там размер 225.75.16, а на зад я хочу 245. 75.16. Тоже как то наверно не лепо иметь разную ширину колес
Bonevur Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот Вы на человека навалились, дескать что ставить на не полноприводную машину "зубастые" шины, если есть желание то почему нет, я в бытности и на ВАЗ-2110 ставил резину "позубастей", и поверьте эфект был, на такой резине я "ходом" проходил такие засады, где раньше на дорожной неудавалось и ходом, потому как "хода хватало ровно до половины лужи!))) А на "зубастой" проскакивал, вот так то...... Так что смысл есть, другое дело эфект конечно в разы меньше чем если бы был ПП. Но если и ставить "зубастую" то по определению на оба моста, это даже не для проходимости, а для общей безопастности поведения автомобиля на дороге, при торможении, резкой перестановки и тд...
Papa Hemi Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Вот задумался над тем, чтобы на Т1 поставить на задние колеса муд или А/Т Гуд рич 245.75.16, а на перед в таком же размере 245.75.16 че нибудь по дешевле допустим Шина Pirelli 245/75 R16 120R SC. ATR TL лето. В этом есть какой то смысл или бред вообще? По идее если перед не гребет нет разници что там стоит особо. Заранее спасибо Можно порассуждать о проходимости и управляемости при установке разных шин на переднюю и задние оси.. Только рекомендую вспомнить еще один момент - шины разного рисунка и тормозят по-разному. А что такое разное торможение на разных осях рассказывать не надо. Если помните, то из-за того, что на Ситроене (да, тот, из московского резонансного ДТП) стояли разные покрышки (спереди шип, сзади - не шип) и вынесли приговор не в их пользу. По крайней мере это был один из главных аргументов экспертов. При экстренном торможении разная резина и может стать причиной неприятностей. А колесная база у нас не самая длинная на свете.... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Papa Hemi
daf1971 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребята! Вопрос про разные колеса: сзади побольше (в смысле шире) а спереди по меньше..пришло из мира драг гонок...тама на задний привод при старте приходится максимальная масса, вот типа и устойчивее авто идет в разгон. Еще считается, что устойчивее будет в поворотах....но токама не в нашем случае: у нас развесовка несколько иная, большая часть на перед приходится. А ставить большие (диаметр) колеса, чем стандарт...чес-слово, не рекомендовал бы...особенно если нет раздатки и как следствие отсутвует понижающий ряд передач...черевато убитым сцеплением (если МКПП) или сожженными фрикционными дисками в АКПП (кстати, до сих пор не понимаю почему названы фрикционными дисками...при работе эти самые диски не имеют права проскальзывать, проскользнули - все капец коробасу). Увеличить проходимость в этом случае: воткнуть блокировку в мост, ну глянуть на более офф-роадную резину (но не Свамперы, Боггеры, Симаксы...и т д.)...что-нить типа BF Goodrich MUD (много разных производителей делают колеса а-ля муд)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти