ingener Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Почему? Где то здесь уже постили, что с включенными мех. хабами ( залоченными) лучше передний кардан вкл и откл на месте. Отправлено с моего GT-I9500 По моему как раз наоборот, когда хабы залочены карданы крутятся примерно с одной скоростью, поэтому нагрузка на кардан меньше. ну вот и темка ожила ПП включать можно на ходу при скорости до 70 км/ч, а понижайку на нейтрале, и при полной остановке + выжатое сцепление (я про тех у кого механика за автомат не скажу ) при отключении пониженой, мануал рекомендует проехаться задним ходом... Автомат требует остановки и перевода на нейтраль.
Alex_TheGreat Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 мне кажется или тут уже понижайку с ПП перепутали? мммддяя
volchara Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 мне кажется или тут уже понижайку с ПП перепутали? мммддяя Я точно ни чего , ни с чем не перепутал. По моему как раз наоборот, когда хабы залочены карданы крутятся примерно с одной скоростью, поэтому нагрузка на кардан меньше. По логики да, согласен. Но где читал, кажется даже не в этой теме. Слегка удивился. Если вспомню, дам ссылку.
Bomzh Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мда... Сколько читаю, столько удивляюсь! Народ, Вы вообще о чем разговоры ведете? "Почему нельзя ездить на ПОЛНОМ приводе" а зачем его тогда вообще поставили на машину? Вас послушать, то ну его нафик))) А по существу! Ни кто не будет отрицать, что подключает передок на бездоре, некоторые которым чего-то не хватает, ставят нирфи и прочие локеры, и спокойно едут не думая, а точнее не сомневаясь, что так и надо! А теперь НЕЛЬЗЯ, а почему? Нет дифа между мостами, и че? Я вот нифига не понимаю, чем отличается бездорожье от асфальта для моей трансмисии. Да якобы на бездоре колеса могут вращатся с одинаковой скоростью и это не вредит, но! на бездоре я не еду на холостых оборотах, а использую многие моменты авто, т.е. и газу могу дать до усрачки. И Вы хотите сказать, что при таком использовании трансмиссия дольше живет чем я включу полный на асфальте и просто поеду? Не верю! Да никто не поверит, особенно те кто катается по скальнику, без полного не проехать, а сцепа как на асфальте! А про поведение машины на льду и прочем это совсем другое, если чуствуешь машину, то можно ехать хоть на самокате))) 1
Саныч55 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 давно в вк видел)) Это как надо постараться чтоб на пп жопу так понесло Вот сейчас в Омске 0 +2 второй день, соответственно перед отключен, но хабы залочены
maikl k Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 вчера тоже заволило и потеплело, даже лочил
dinama Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Не верю! выше по теме есть фотографии
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мда... Сколько читаю, столько удивляюсь! Народ, Вы вообще о чем разговоры ведете? "Почему нельзя ездить на ПОЛНОМ приводе" а зачем его тогда вообще поставили на машину? Вас послушать, то ну его нафик))) А по существу! Ни кто не будет отрицать, что подключает передок на бездоре, некоторые которым чего-то не хватает, ставят нирфи и прочие локеры, и спокойно едут не думая, а точнее не сомневаясь, что так и надо! А теперь НЕЛЬЗЯ, а почему? Нет дифа между мостами, и че? Я вот нифига не понимаю, чем отличается бездорожье от асфальта для моей трансмисии. Да якобы на бездоре колеса могут вращатся с одинаковой скоростью и это не вредит, но! на бездоре я не еду на холостых оборотах, а использую многие моменты авто, т.е. и газу могу дать до усрачки. И Вы хотите сказать, что при таком использовании трансмиссия дольше живет чем я включу полный на асфальте и просто поеду? Не верю! Да никто не поверит, особенно те кто катается по скальнику, без полного не проехать, а сцепа как на асфальте! А про поведение машины на льду и прочем это совсем другое, если чуствуешь машину, то можно ехать хоть на самокате))) Ну так тут спор идет про зиму,на сухом асфальте я вообще не понимаю для чего полный привод включать,ну а бездорожье в каждом регионе разное,у кого глина,у кого чернозем или скальник.
tager 814 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Здравствуйте . Опытным путём выяснял ,как выходить из заноса на полном приводе . Да так же - руль в сторону заноса , а вот газ давить или сбрасывать по ситуации , Тагер в любом случае выходит из заноса и лучше чем на заднем приводе.
Bomzh Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Та я не спорю про асфальт, не подумайте, что я на асфальте сухом катаюсь на полном))) просто хотелось сказать, что ничего, никогда, не будет! Напруга на трасмиссию будет, но все равно не критичная... Я даже уверен, что в бездоре напруга намного больше!!! Никто и никогда не написал, что на трассе порвал полуось, а вот в бездоре куча постов! Полный и зима? Позавчера парковался в сугроб на полном, машина гребет, но не едит, понижайка и заполз без проблем. Гололед... отключил перед, повот на право, пропускаю по главной, стартую и что?((( машина вышла на полкорпуса и шлифует... то есть я подставился! На полном я спокойно вваливаюсь в поток и никому не мешаю! 1
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Та я не спорю про асфальт, не подумайте, что я на асфальте сухом катаюсь на полном))) просто хотелось сказать, что ничего, никогда, не будет! Напруга на трасмиссию будет, но все равно не критичная... Я даже уверен, что в бездоре напруга намного больше!!! Никто и никогда не написал, что на трассе порвал полуось, а вот в бездоре куча постов! Полный и зима? Позавчера парковался в сугроб на полном, машина гребет, но не едит, понижайка и заполз без проблем. Гололед... отключил перед, повот на право, пропускаю по главной, стартую и что?((( машина вышла на полкорпуса и шлифует... то есть я подставился! На полном я спокойно вваливаюсь в поток и никому не мешаю! Так вот про что и речь,у каждого свои условия эксплуатации,если я гоняю в основном трасса да город,мне полный нафиг не нужен,а вот когда с дороги съехал тогда да полный может ой как понадобится.Как всегда. 250-300 кмч.Покажите мне как на такой скорости на полном спокойно из заноса выйти:-)Ящик коньяка поставлю:-)
tager 814 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 А скорость какая была? На полном приводе срывал в занос ,на гололёде, 40+ км/ч поворот под 90гр. с подъёмом ,резина шиповка. В нормальных условиях даже не прийдёт в голову так ездить в гололёд в городе ...
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Так вот 40 а разгонись под 100 и выше,вот там только иконки и спасут, И насколько правильно мне корейцы перевели наклейку на козырьке,там написанно что включать и пользоваться полным приводом рекомендуется до 70км в час.
Bomzh Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Так вот 40 а разгонись под 100 и выше,вот там только иконки и спасут,И насколько правильно мне корейцы перевели наклейку на козырьке,там написанно что включать и пользоваться полным приводом рекомендуется до 70км в час. Включать полный привод до 70 км в час, ТОЛЬКО включать! Пользоватся на любой скорости в пределах разумного и дорожнего покрытия.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Не правильно тебе "корейцы" перевели - а истина= проста - подключение ПП (4High) допустима на ходу, на скорости до 70 кмч.
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну мне кореец со стройки переводил:-)лет пять назад,так что я с его слов,
tager 814 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 В гололёд ,под 100 км/ч, на любом приводе-спасают только иконки...
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и вообще надо машины подразделить,корандо(тагер) короче и крутит его будь здоров,муссо(партнер)длинобазные их сложнее в занос отправить.
tager 814 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и вообще надо машины подразделить,корандо(тагер) короче и крутит его будь здоров,муссо(партнер)длинобазные их сложнее в занос отправить. Трудно сказать ...Опять же - резина ,скорость ,состояние дороги ... Надо пробовать - практикой
сашка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну на каждый выезд резиной новой не запасешься,у меня шипы кордиант,скорость на трассе 90-100 когда чистый лед 60-70,машина себя чувствует прекрасно да и успевает отреагировать,дурачков которые летят всегда пропускаю иконки им в помощь как говорится.и катаюсь исключительно на заднем приводе. 1
Mikle69 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 ... фаза Луны, курс валют, артериальное давление.что то поднадоело, отпишусь ка я.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти