Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне всегда казалось, что  9/10 современных владельцев внедорожников и кроссоверов начинали с обычной НИВЫ.

Ну и что, не крутило никого на Ниве при жёстком фултайме...?

Ну, значит, это я один такой фуфлыжный водила, что меня крутило...слава Богу, без участия встречных машин.

 

Вот - погода сегодня в Москве - СУПЕР..! Валит, метёт, морозец -11 гр., приятный такой.
А ещё я заметил, что в снежно-метельные часы пик, когда прогноз погоды известен (или виден) заранее =
легче движение по улицам.
"Чайники" 100% правильно предпочитают метро или наземный транспорт. "Шумахеры" осторожничают - меньше и машин, и аварий.
Все небыстро, но ЕДУТ, а не стоят.
 

Именно небыстро.

Без "дрифта".

И все вовремя на работе.

И никому не надо ждать ГАИ или ехать в сервис.

 

P.S.

На видео Кайрон ВОЗМОЖНО должен был сбросить скорость ДО поворота, а начать её набор (с "дрифтом") только вписавшись в поворот.

Тогда было бы красиво и приятно всем.

Опубликовано

не крутило никого на Ниве при жёстком фултайме...?

не на жестком, а на свободном (на жестком разумеется тоже крутит).

и да - именно, что крутило. никакого дрифта. 

Опубликовано

я вот не с нивы ,а с 66 

и с нива подобном приводом не сталкивался 

Опубликовано (изменено)

Мужики, извините, я просто в терминах не компетентен.

Я имел в виду, что у Нивы ППП без всяких там вязкостных или электромагнитных муфт. Неотключаемый. С блокировкой рычагом, когда машину с этой блокировкой в грязи крутит/водит даже на небольшой скорости. (Почему - я не понимаю тоже...но всегда с этим сталкивался...)

Шестерёнки всякие в коробке, мосту и раздатке...

Типа - "железки".

А свободный или жёсткий - это для меня (виноват, конечно) - пустые и малопонятные слова.

Это моя вина. :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

 

На видео Кайрон ВОЗМОЖНО должен был сбросить скорость ДО поворота, а начать её набор (с "дрифтом") только вписавшись в поворот.

А по факту вывернул руль и дал газу - естественно, тупо полетел прямо, Гонщегг

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Короче, так, Вилли:

Ежли в раздатке есть дифференциал, (железки в Ниве), то это Фулл тайм, можно (и нужно) ездить всегда.(Нива)

В Ниве ты его рычагом блокируешь и получаешь, по сути, жестко подключенный передок (как в Уазе, Тагере и РП).

В РП, тагере итп дифа в раздатке нет. Передок подключается жестко, только на скользком, грязном покрытии временно. Поэтому он Парт тайм

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну, вот. Теперь понял.

Стало быть ЖЁСТКИЙ фултайм это когда заблокирован межосевой дифференциал...

Да, в таком варианте меня на ниве на дорогах не разворачивало.

Ибо включал я этот рычаг только на бездорожье, да ещё и с понижайкой.

А крутило, как теперь понял, на свободном фултайме.

 

Спасибо.

 

P.S.

На Гранд-Витаре, как я понял "из книг", также всё, как и на Ниве.

(Только кнопочками и колёсиками на панели переключается.)

На ней я как и на Ниве - блокировку и понижайку только на бездорожье и использую.

А когда ехал относительно быстро по скользкой снежной дороге - побоялся блокировать....

(но и так машина шла послушно)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Да,был бы у меня ПП тожеб наверно думал как лучше с ним или без него. А так нет ПП нет проблем,езжу нормально. До этого был Тирано(коротыш)ездил всю зиму на заднем приводе,причем на МТшной резине,ПП включал только если с места не мог сьехать и ничего нормально. Зимой надо голову включать,тогда будет все ОК.:-)

Опубликовано

Вернусь к первой странице.

 

Замечу, что только залоченному хабу живется намного лучше, чем свободному. Если хаб залочен, то детали внутри него не вращаются и хаб остается практически новеньким.

 

Значит,  зимой, надо лочить хабы и кататься так. Далее, по ситуации включать ПП или нет. Но, зимой кататься с включенными хабами.


Шариковые подшипники в мосту, игольчатые в кулаке - все они не несут значительных радиальных и осевых нагрузок. НО. Упорная шайба вообще не нагружена, НО. НО в том, что это справедливо для не лифтованных машин.

А учитывая это, в чем тогда сомнения?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

АПним тему :) Делаю капиталку подвески, ни разу ни менял ни чего как купил, а кто продавал аж забыл когда что то делал, но дороги убитые и я решил что пора... Как многие помнят, катаюсь на ПП :) так вот, многие бояться за игольчатые подшипники, типа разваливаются сразу.. я с дуру, ну как с дуру, начитавшись, решил сразу и их взять, вскрытие показало, что они в идеале.... вот стойки  стабилизаторов мертвые в круг, втулки тож под замену, шаровые можно было не трогать но, я решил перетрести всю ходовку... Кстати, кому интересно, поспрашал у спецов (не в одном месте) по поводу зимнего использования пп не отключая, в один голос все сказали, что нравится - катайся, нихрена ничего  не развалится ;)

Опубликовано

Эти спецы сами то -на чем ездят?

на омском метро  :bv:

Опубликовано

В Омске зимой снега, на дороге наверняка не чистый асфальт - почему нет?

Опубликовано

Кстати, кому интересно, поспрашал у спецов (не в одном месте) по поводу зимнего использования пп не отключая, в один голос все сказали, что нравится - катайся, нихрена ничего  не развалится ;)

Ну да, надо же им кого то ремонтировать.

А спецы, они такие - херни не посоветуют )))

Опубликовано

Зимой надо ездить на ПП при наличии влажного дорожного покрытия. Если усилие на руль в поворотах возросло, следует отключить ПП. Включенный ПП подразумевает плохие дорожные условия. Будет не логично с включенным ПП носиться более сотни. Включение и отключение ПП следует производить только на остановленном автомобиле на нейтрале. После отключения проедьте назад. При соблюдении этих простых правил можете быть уверены в сохранности узлов и безопасности.

Опубликовано

 Включение и отключение ПП следует производить только на остановленном автомобиле на нейтрале. После отключения проедьте назад.

не обязательно совсем

 

я про High

  • +1 1
Опубликовано

Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз.

З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук...

Опубликовано

Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз.

З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук...

откуда звук? у меня хабы механические , на ходу скорости карданов при выключеной раздатки уже почти одинаковые ( типа синхронизированы).

вот когда вакуумные на ходу подрубаются - возможно...

Опубликовано

Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз.

З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук...

Анна, передок можно и нужно включать на ходу. А вот понижайку только на месте и желательно вперед-назад потом дернуться.

Опубликовано

Почему? Где то здесь уже постили, что с включенными мех. хабами ( залоченными) лучше передний кардан вкл и откл на месте.

 

Отправлено с моего GT-I9500

 

 

Опубликовано

Миха, ты ж с корейцами общаешься, спроси как у них насчет этого :)

Опубликовано

как у них там сеют брюкву, с кожурою, али без?

  • +1 1
Опубликовано

ну вот и темка ожила :)

ПП включать можно на ходу при скорости до 70 км/ч, а понижайку на нейтрале, и при полной остановке + выжатое сцепление ;) (я про тех у кого механика :) за автомат не скажу ) при отключении пониженой, мануал рекомендует проехаться задним ходом...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...