Саныч55 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Долбоящер за рулем, что с него возьмешь....
Villy_Churak Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Мне всегда казалось, что 9/10 современных владельцев внедорожников и кроссоверов начинали с обычной НИВЫ. Ну и что, не крутило никого на Ниве при жёстком фултайме...? Ну, значит, это я один такой фуфлыжный водила, что меня крутило...слава Богу, без участия встречных машин. Вот - погода сегодня в Москве - СУПЕР..! Валит, метёт, морозец -11 гр., приятный такой.А ещё я заметил, что в снежно-метельные часы пик, когда прогноз погоды известен (или виден) заранее =легче движение по улицам."Чайники" 100% правильно предпочитают метро или наземный транспорт. "Шумахеры" осторожничают - меньше и машин, и аварий.Все небыстро, но ЕДУТ, а не стоят. Именно небыстро. Без "дрифта". И все вовремя на работе. И никому не надо ждать ГАИ или ехать в сервис. P.S. На видео Кайрон ВОЗМОЖНО должен был сбросить скорость ДО поворота, а начать её набор (с "дрифтом") только вписавшись в поворот. Тогда было бы красиво и приятно всем.
dinama Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 не крутило никого на Ниве при жёстком фултайме...? не на жестком, а на свободном (на жестком разумеется тоже крутит). и да - именно, что крутило. никакого дрифта.
maikl k Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 я вот не с нивы ,а с 66 и с нива подобном приводом не сталкивался
Villy_Churak Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Мужики, извините, я просто в терминах не компетентен. Я имел в виду, что у Нивы ППП без всяких там вязкостных или электромагнитных муфт. Неотключаемый. С блокировкой рычагом, когда машину с этой блокировкой в грязи крутит/водит даже на небольшой скорости. (Почему - я не понимаю тоже...но всегда с этим сталкивался...) Шестерёнки всякие в коробке, мосту и раздатке... Типа - "железки". А свободный или жёсткий - это для меня (виноват, конечно) - пустые и малопонятные слова. Это моя вина. Изменено 19 января, 2016 пользователем Villy_Churak
Dmitry48 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) На видео Кайрон ВОЗМОЖНО должен был сбросить скорость ДО поворота, а начать её набор (с "дрифтом") только вписавшись в поворот. А по факту вывернул руль и дал газу - естественно, тупо полетел прямо, Гонщегг Изменено 19 января, 2016 пользователем Dmitry48
LoneStarr Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Короче, так, Вилли: Ежли в раздатке есть дифференциал, (железки в Ниве), то это Фулл тайм, можно (и нужно) ездить всегда.(Нива) В Ниве ты его рычагом блокируешь и получаешь, по сути, жестко подключенный передок (как в Уазе, Тагере и РП). В РП, тагере итп дифа в раздатке нет. Передок подключается жестко, только на скользком, грязном покрытии временно. Поэтому он Парт тайм 1
Villy_Churak Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ну, вот. Теперь понял. Стало быть ЖЁСТКИЙ фултайм это когда заблокирован межосевой дифференциал... Да, в таком варианте меня на ниве на дорогах не разворачивало. Ибо включал я этот рычаг только на бездорожье, да ещё и с понижайкой. А крутило, как теперь понял, на свободном фултайме. Спасибо. P.S. На Гранд-Витаре, как я понял "из книг", также всё, как и на Ниве. (Только кнопочками и колёсиками на панели переключается.) На ней я как и на Ниве - блокировку и понижайку только на бездорожье и использую. А когда ехал относительно быстро по скользкой снежной дороге - побоялся блокировать.... (но и так машина шла послушно) Изменено 19 января, 2016 пользователем Villy_Churak
Ed43 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Да,был бы у меня ПП тожеб наверно думал как лучше с ним или без него. А так нет ПП нет проблем,езжу нормально. До этого был Тирано(коротыш)ездил всю зиму на заднем приводе,причем на МТшной резине,ПП включал только если с места не мог сьехать и ничего нормально. Зимой надо голову включать,тогда будет все ОК.:-)
volchara Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Вернусь к первой странице. Замечу, что только залоченному хабу живется намного лучше, чем свободному. Если хаб залочен, то детали внутри него не вращаются и хаб остается практически новеньким. Значит, зимой, надо лочить хабы и кататься так. Далее, по ситуации включать ПП или нет. Но, зимой кататься с включенными хабами. Шариковые подшипники в мосту, игольчатые в кулаке - все они не несут значительных радиальных и осевых нагрузок. НО. Упорная шайба вообще не нагружена, НО. НО в том, что это справедливо для не лифтованных машин. А учитывая это, в чем тогда сомнения?
Саныч55 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 АПним тему Делаю капиталку подвески, ни разу ни менял ни чего как купил, а кто продавал аж забыл когда что то делал, но дороги убитые и я решил что пора... Как многие помнят, катаюсь на ПП так вот, многие бояться за игольчатые подшипники, типа разваливаются сразу.. я с дуру, ну как с дуру, начитавшись, решил сразу и их взять, вскрытие показало, что они в идеале.... вот стойки стабилизаторов мертвые в круг, втулки тож под замену, шаровые можно было не трогать но, я решил перетрести всю ходовку... Кстати, кому интересно, поспрашал у спецов (не в одном месте) по поводу зимнего использования пп не отключая, в один голос все сказали, что нравится - катайся, нихрена ничего не развалится
maikl k Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Эти спецы сами то -на чем ездят? на омском метро
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 В Омске зимой снега, на дороге наверняка не чистый асфальт - почему нет?
Postal Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Кстати, кому интересно, поспрашал у спецов (не в одном месте) по поводу зимнего использования пп не отключая, в один голос все сказали, что нравится - катайся, нихрена ничего не развалится Ну да, надо же им кого то ремонтировать. А спецы, они такие - херни не посоветуют )))
*Anna* Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Зимой надо ездить на ПП при наличии влажного дорожного покрытия. Если усилие на руль в поворотах возросло, следует отключить ПП. Включенный ПП подразумевает плохие дорожные условия. Будет не логично с включенным ПП носиться более сотни. Включение и отключение ПП следует производить только на остановленном автомобиле на нейтрале. После отключения проедьте назад. При соблюдении этих простых правил можете быть уверены в сохранности узлов и безопасности.
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Включение и отключение ПП следует производить только на остановленном автомобиле на нейтрале. После отключения проедьте назад. не обязательно совсем я про High 1
*Anna* Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз. З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук...
Mikle69 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз. З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук... откуда звук? у меня хабы механические , на ходу скорости карданов при выключеной раздатки уже почти одинаковые ( типа синхронизированы). вот когда вакуумные на ходу подрубаются - возможно...
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Делайте как считаете правильным. Когда передок развалится не ругайте Тагаз. З.ы. В тихую погоду и время откройте окно и поподключайте ПП на ходу и стоя на нейтрале с последующим плавным стартом. Сравните звук... Анна, передок можно и нужно включать на ходу. А вот понижайку только на месте и желательно вперед-назад потом дернуться.
volchara Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Почему? Где то здесь уже постили, что с включенными мех. хабами ( залоченными) лучше передний кардан вкл и откл на месте. Отправлено с моего GT-I9500
Andre Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Миха, ты ж с корейцами общаешься, спроси как у них насчет этого
Andre Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 как у них там сеют брюкву, с кожурою, али без? 1
Саныч55 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 ну вот и темка ожила ПП включать можно на ходу при скорости до 70 км/ч, а понижайку на нейтрале, и при полной остановке + выжатое сцепление (я про тех у кого механика за автомат не скажу ) при отключении пониженой, мануал рекомендует проехаться задним ходом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти