Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про межколесный дифф я ничего не писал.

на нивах с межосевой блокировкой разворачивает и выкидывает с дороги, что в грязи что на насте,

стоит лишь чуть лишка дать газа.  

 

короче, пока езжу очень неспеша. и дальше планирую так делать. 

А чего спорить про разницу в скоростях и управляемости. Выбери место потише и попробуй и так и так поездить. У РП база побольше, поэтому поустойчивей на заднем себя чувствует. У Тагера однозначно ездить надо как большинство тут выбрало. Кстати, выбрало не логикой, а практикой. В первые годы обсуждения разных мнений было больше. Сейчас определились. Подобрали комфортный скоростной режим и управляемость....


Опубликовано

Никогда не включаю ПП на любой дороге если можно проехать только на заднем. Это моё ИМХО.....спорьте дальше.

  • +1 2
Опубликовано

Никогда не включаю ПП на любой дороге если можно проехать только на заднем. Это моё ИМХО.....спорьте дальше.++=

Так же делаю. Включал только первый год владения а сейчас привык уже .

  • +1 1
Опубликовано

Здравствуйте. Первая зима на Тагере(5 дв). Опыт - 15 лет на классике .Заметил такой момент ,на заднем приводе ведет себя как жигуль , а вот с залочиными мех. хабами , но с отключенной раздаткой морду заметно сносит в поворотах ,особенно в начале движения когда масло в мосту холодное. По этой причине подумываю вернуть вакуумные хабы . На полном приводе конечно супер - танк .

Опубликовано

да ваще ВСЁ!
ничто не убережет лучше чем чувство самосохранения, ... и просмотр видео аварий  (реально остепеняет)
как вспомню как летал, так страшно..
дифф, привод, самоблок - лишь детали
как с ними справляться - дело каждого
кому дано, а кому ...
"следи за собой, будь осторожен."

Опубликовано

Чисто ради идИотского интереса и для извращенцев  :blush: :

Вводные: машин без разницы какой, хошь Карандаш, хошь Муссо, В обоих мостах свободные дифы.

Хабы залочить, раздатку в 4Н, задний кардан в багажник... по идее получим чистый передний привод???  :biggrin:

 

P.S. сам ездил постоянно только на ЗП, и зима и лето. ПП включал только когда на заднем машина ехать отказывалась (сильно скользко, гУамно)

В заднем мосту стоял самоблок (из-за него раз на трассе собрал снежную бровку правой задней стороной кузова, в скользком плавном повороте не захотел разлочиваться).

не продал бы машин, ездил бы точно так-же.

Опубликовано

Хабы залочить, раздатку в 4Н, задний кардан в багажник... по идее получим чистый передний привод???  :biggrin:

ага так можно привода порвать на раз.

Правильно написано было, если машина без АБС, то и тормозит лучше когда на ПП, через раздатку.

Если ехать по прямой то разницы нет на ПП или заднем.

В небольшой поворот как на трассе тоже не заметно.

А в городских под 90градусов можно и скорость побольше скинуть

Зато с нашлифованных перекрестков трогаться благодать, некоторые тазоводы по 10 минут дырку " в 2 квартала" ждут

Опубликовано

Машина если короткобазная, то как уже говорили, в любых условиях, отличающихся от сухого асфальта, лучше ездить на ПП. А вообще ДОП (хоть город, хоть трасса) это не трек формулы 1... скоростной режим согласно дорожных условий и все ок! Сегодня двигаясь с рыбалке останавливались, помогали улетевшему... Дорога второстепенная идет от реки мимо дач, не трасса, кругом лед и колея в обе стороны, переднеприводная тойота, новенькая... была... короче, вылетел молодой парень из колеи и через встречку в сугроб... а там деревья растут.. морда под замену. Выталкали, что смогли выправили, чтоб колеса крутились, но урока не последовала, видели бы вы с какой он скоростью с битой мордой рванул... А вроде бы и передний привод, и низкая, устойчивая... Главное включать мозги и соблюдать скоростной режим! Ну и помнить правило 3Д ;)

Всех с Рождеством! Берегите себя и близких!

Опубликовано

Прочитал всю ветку, а однозначного ответа так и не получилось... Для себя решил, зимой полный, пока гололед, снег, каша... В остальные сезоны ЗП и временами ПП (когда в говны)

Из своего опыта, ехал от бабушки с деревне, торопился в город... дорога сплошной лед, на задке ночью полз как черепаха, включил полный, и более менее... машина больше предсказуема и управляема. В общем светило солнце, бьет в глаза и из под козырька, и от дороги отражается... Еду на полном, перешел на четвертую, и раскатил уже км до 70 ( в тот момент как то скорость не сильно ощущал....) Багажник гружен (3 мешка картошки)))) Правым колесом передним попадаю в три подряд ямки, не увидел их, и все машину просто понесло в право, сбрасываю газ и пытаюсь рулем выправить ситуацию, немного цепляю бровку, и выхожу на дорогу (это я потом по следам смотрел пока трактор ждал), но тут же несет на встречку и в левый кювет... Прямо передо мной вырастает береза. В голове пролетают мысли исхода данной ситуации. До отказа выворачиваю руль в право и уже пускаю машину в боковой занос, пролетая мимо березы, но все еще по направлению в кювет, давлю на тормоз, и когда машина собирается задом слететь, жму педаль в пол... Итог, зависаю над кюветом.

Копаться было не чем, да и повис хорошо, сам выбраться не смог, позвонил дядьки, пригнали трактор и за косарь дернули... Чуть-чуть он мне помог и я вылез. Был бы не на ПП трындец...

attachicon.gifDSC_0124.jpg

А в городу при скоростях до 60 (включительно) машина чуствует себя намного увереннее чем на заднем ;) Сугубо ИМХО

Резина зимняя, шипы. марку не помню :blush: А да, машина лифтована...

ехал бы на заднем  , газ сбросил бы и дальше поехал 

Опубликовано

Совершенно верно. Задний просто не дал бы "раскатить" машину до скорости, недопустимой в таких дорожных условиях. Ехал бы себе спокойно 50 и ничего не случилось. А если случилось, см. выше.

Опубликовано

Некоторых водителей даже " самый полный " не спасает и даже на сухом

post-2313-0-74967900-1452102828.jpeg

Опубликовано

Мужики, спорить не буду, но для себя решил, см выше! А про скорость и на ПП на 50 км вполне все устойчиво и предсказуемо + управляемо! кстати в мануале так и написано, что полный включать на хреновых дорожных условиях. Так вот в России зимой, а уж тем более в Омске условия более чем хреновые...

 

 

http://vk.com/video-55806187_170871448

 


 
Опубликовано

Хрень!. Пп неспасает на скорости, а наоборот .

В Кемерово погода как в Омске , что не мешает мне ездить на отпуске 90 на зп

  • +1 2
Опубликовано

Хрень!. Пп неспасает на скорости, а наоборот .

В Кемерово погода как в Омске , что не мешает мне ездить на отпуске 90 на зп

точно также и мне ничего не мешает 90 на ПП. зато при резком обгоне и газ в пол не ловлю жопу по дороге

Опубликовано

Погода переменчива, посему и машины все в грязи... спасибо властям, за качество и дорожникам.. по трассе 90 хрен разгонишься, шишка на шишке, едешь как на арбе, мах 70... а если не гнать, то на пп намного спокойней, а за задний я уже писал... отключал, пробовал: с места не стронешься, а потом не остановишься, чуть газ и жопа побежала на обгон морды. Но тут решает каждый за себя...

Опубликовано

Чего-то я не пойму. Был старый Patrol,  ехал из  Выборга в Москву (гнал из Германии) , декабрь - 12, снежные перемёты на разделительной, метель, скользко; начинает зад таскать, включаю ПП - едем! Обгоны все на ПП , крутые повороты (заезд на колонку) - снижаем скорость, переходим на ЗП. С нами ехал человек на мерсе - кузов W140, зимние шипованные шины, да и водитель - мс по авторалли, мы с колонки его пораньше отпускали - мин. на 20, к следующей заправке как раз догоняли.

Была Gran Vitara XL-7 - та же история, дорога зимняя дрянь - едем на ПП.

Да и сейчас всё так же, что напрягает - на предыдущих машинах ПП включался рычагом, это удобнее и быстрее, по крайней мере на  Patrol, чем операции с кнопкой.

А теперь чего - новые песни придумала жизнь?

Вот в чём соглашусь с  neon416, нужно время от времени  переходить на ЗП - это позволяет критически оценить состояние дороги, выбрать скорость уверенного движения, и на ПП желательно её сильно не превышать. B)

 
Опубликовано

Хрень!. Пп неспасает на скорости, а наоборот .

В Кемерово погода как в Омске , что не мешает мне ездить на отпуске 90 на зп

А больше 90,что не едет?

 

 

 

точно также и мне ничего не мешает 90 на ПП. зато при резком обгоне и газ в пол не ловлю жопу по дороге

Ден, на Муссо зад меньше и более предсказуемо пытается обогнать перед ,чем на короткобазных.

Опубликовано

Погода переменчива, посему и машины все в грязи... спасибо властям, за качество и дорожникам.. по трассе 90 хрен разгонишься, шишка на шишке, едешь как на арбе, мах 70... а если не гнать, то на пп намного спокойней, а за задний я уже писал... отключал, пробовал: с места не стронешься, а потом не остановишься, чуть газ и жопа побежала на обгон морды. Но тут решает каждый за себя...

Саныч, решил же как спокойней ездить.Чего кому то доказывать.

А то,что улицы не чистят свои +++,в этом году всего 1 раз долбил выезд с дома, после прохода терминаторов. 

Опубликовано

с места не стронешься, а потом не остановишься

дык может в сторону нормальной резины глянуть?

У меня наипростейшая матадор ермак мп-95, тормозит идеально, невзирая на включенный/выключенный передок. Трогаться да, надо внатяг. Но оно и понятно, она направленная, так и должна себя вести.

Опубликовано

 

Хрень!. Пп неспасает на скорости, а наоборот .

В Кемерово погода как в Омске , что не мешает мне ездить на отпуске 90 на зп

А больше 90,что не едет?

 

да не едит . 5.38 и колеса маленькие на 32 

Опубликовано (изменено)

. Ехал бы себе спокойно 50 и ничего не случилось.

вот и я про то - на кой ляд втыкать передок с заблокированным (отсутсвующим)  межосевым диффом.

скорость-то нельзя повышать.  только трансмиссию насиловать.

 

проехав 200 км с залочеными "на всякий случай" хабами - отключил и их.

гудежь лишний + с ними появляется легкое рысканье.

 

 

а уж тем более в Омске условия более чем хреновые...

ну то что на видео с газелью -  это же считай бездорожье. он куда-то на обочину заехал.  по такому покрытию на полном проехать спокойно. но и скорость будет 20-30.

тут пишут про "сухой асфальт" - показали бы еще картинку сухого асфальта. а то тоже наверно разные представления у всех. 

Изменено пользователем dinama
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...