Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@borisr, трабл не в заднем приводе, а в самоблоке. Я на 2.3 попадал аналогично, правда пока повезло и справлялся без последствий.

На свободном диффе я на бимере на 110-120км/ч на 5й передаче при сбросе/нажатии газа скольжение колеса чувствовал, легко корректировал рулём и летел дальше не задумываясь ни о чём (дисклеймер: ну вы понели, да? это не сравнение авто). Здесь за счёт самоблока плывёт ось целиком, резко и быстро - наобсуждались уже это в параллельной теме...

 

Как в данной ситуации на полном - я не знаю. Я считаю, что вообще на партайме выше 20-30км/ч ездить - гарантированная игра в русскую рулетку для неподготовленного водителя. Может повезёт, а может нет. На заднем безопаснее и предсказуемее.

Изменено пользователем Arech

Опубликовано

ps

гарантированная игра в русскую рулетку для неподготовленного водителя

да и для подготовленного в общем то же самое, только лишь с лучшим распределением вероятностей благополучных исходов.

  • +1 1
Опубликовано

тащем ожидаемый итог, абсолютно ватное контр-аварийное вождение, превышение разумной скорости и в целом... корроч каждому свое.

Опубликовано

Этта, граждане. А может стоит без едких замечаний и оценок со своих неприступных высот спортивных навыков?

Человек выложил картинку, чтобы другие могли посмотреть, обсудить и чему-то научиться из его опыта. А его вместо благодарности начинают как-то оценивать и т.д. и т.п.

Неразумно это по меньшей мере.

Володю055 уже так огорчили между прочим, хотя его только благодарить надо.

Опубликовано

Да вроде тут никто никому прав говорить "от всех" не давал.

Опубликовано

Идет время. Меняются стандарты, требования, мнения, потребности, выводы, ценности, критерии и тд.

 

Все в этом мире меняется.

 

нарушил

 

post-6570-0-46411200-1421567898_thumb.gif

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитал всю ветку, а однозначного ответа так и не получилось... Для себя решил, зимой полный, пока гололед, снег, каша... В остальные сезоны ЗП и временами ПП (когда в говны)

Из своего опыта, ехал от бабушки с деревне, торопился в город... дорога сплошной лед, на задке ночью полз как черепаха, включил полный, и более менее... машина больше предсказуема и управляема. В общем светило солнце, бьет в глаза и из под козырька, и от дороги отражается... Еду на полном, перешел на четвертую, и раскатил уже км до 70 ( в тот момент как то скорость не сильно ощущал....) Багажник гружен (3 мешка картошки)))) Правым колесом передним попадаю в три подряд ямки, не увидел их, и все машину просто понесло в право, сбрасываю газ и пытаюсь рулем выправить ситуацию, немного цепляю бровку, и выхожу на дорогу (это я потом по следам смотрел пока трактор ждал), но тут же несет на встречку и в левый кювет... Прямо передо мной вырастает береза. В голове пролетают мысли исхода данной ситуации. До отказа выворачиваю руль в право и уже пускаю машину в боковой занос, пролетая мимо березы, но все еще по направлению в кювет, давлю на тормоз, и когда машина собирается задом слететь, жму педаль в пол... Итог, зависаю над кюветом.

Копаться было не чем, да и повис хорошо, сам выбраться не смог, позвонил дядьки, пригнали трактор и за косарь дернули... Чуть-чуть он мне помог и я вылез. Был бы не на ПП трындец...

post-14488-0-51958500-1451924473_thumb.jpg

А в городу при скоростях до 60 (включительно) машина чуствует себя намного увереннее чем на заднем ;) Сугубо ИМХО

Резина зимняя, шипы. марку не помню :blush: А да, машина лифтована...

Опубликовано

Был бы не на ПП трындец.

был бы не на ПП, так не разогнался б, и, как следствие, не влетел. ИМХО.

ПП дает ложное чувство уверенности и безопасности на прямой, которое моментально проходит при каких-либо маневрах на скользком покрытии. Короткая база и развесовка дают о себе знать.

На ПП при заносе правильнее всего не сбрасывать газ, как на заднем, а пытаться держать слегка внатяг.

Хорошо, что все хорошо закончилось good.gif

  • +1 2
Опубликовано

Хорошо, что все хорошо закончилось good.gif

Эт точно.

После того как покурил форум, сегодня, отвез жену на работу, по городу вроде асфальт, но покрыт тонким слоем льда, ну может не везде но есть. Стоя на светофоре, думаю, дай отключу ПП, отключил... Трогаться, а машин ехать не хочет, буксует.... лан думаю, ледок.... поехал... тормозить, а машин не тормозит... катится. скорость где то 30 км/ч, ритмично работаю педалью тормоза, типа абс :biggrin: ни фига. На ходу подключаю перед (хабы включены) и сразу машин начинает слушаться. На работу ехать за город порядка 40-50 км, не стал рисковать... трасса - лед и колейность, короче поехал на полном, с крейсерской скоростью 60 км. Для себя еще раз убедился, главное соблюдать скоростной режим.

 

Ну ты прям поэт, такой сюжет :)

Да, нет, просто описал ситуацию.

Опубликовано

Пора эту тему прикрывать, как откровенно провокационную и приводящую к тяжелым авариям....особенно на "коротышах" корандах и тагерах....

 

Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП. 

Что, впрочем, вменяемое большинство и делает. 

 

Logik! Ау?

  • +1 5
Опубликовано

Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП. Что, впрочем, вменяемое большинство и делает.

+100500

Опубликовано

Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП.

Воистину! И думать тут нечего. 

Опубликовано

Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП

куча народу с тобой не согласится  :bw:

вот, например.

Опубликовано

тут 2 варианта: Или относительно устойчивое положение на дороге и выше скорость, но в случае развития нежданчика трудно будет удержать авто и контролировать его, или постоянный контроль над ситуацией на дороге, куда ниже скорость, но в случае нежданчика авто куда более контролируем. Догадайтесь о каком виде привода речь.

Кстати ОФФ: вы может слышали из СМИ о ситуации у нас 3 января, вот видеорассказ очевидца и пост оператора, ну сочтём это не заказом Путина -

 

 

и  - Из одноклассников:

" Прочитайте! Мне страшно!!!! Полностью подтверждаю всю вашу информацию.
Обязательно пошлите это видео на сайт президента.Только должна Вам сказать ,
что никакой спасательной техники в Оренбургской области нет. Она есть для
спасения других стран, но не для россиян. Я одна из тех ,диспетчеров пожарной
охраны г.Медногорска, кто принимал участие в в вашем спасении. Но поверьте сама
несколько раз впадала в отчаянье ,от того что не могла нечем помочь людям. Все
наши попытки добраться до вас ни к чему не приводили. Имеющаяся техника (это две
вахтовки и все,в г.Медногорске нет никакой техники высокой проходимости) просто
не могла пробиться до середины затора.Были собраны люди которые находились в
начале затора.Обратно в город они уже не могли доехать так как не было
снегоуборочной техники, а погодные условия ухудшились.Так называемые спасатели
МЧС -это обычные пожарные которых приписали к МЧС выдали их за спасателей и
трубят по всем каналам что они вам помогут всегда . Это все сплошное вранье.Мы
не имеем никакого специального оборудования чтобы производить спасательные
работы. Это мужики с ломом и стволом.Единственное оборудование которое у нас
есть это инструмент для спасения из машин при ДТП.Пожарные машины не
доехали до места до места увязнув в сугробах и также как и вы просидели все
ночь не далеко от затора.Очень нужна была снегоуборочная техника, но на все
наши требования так никто и не откликнулся. А без нее нельзя было ничего
сделать. Насчет обеспечения людей чем либо ,бензином например тоже все брехня
ничего этого нет нигде, все в нашей России сплошное вранье. МЧС самое главное
вранье , на которое государство списывает деньги огромные. но по факту на
местах это обычные пожарные которые в подобных ситуациях бессильны. Есть
спасатели в больших городах , но не в провинциях.Мне очень стыдно , что так
долго до вас шла помощь. Извините. "

Опубликовано

у меня первая зима на парт-тайме - раньше ездил только на нивах/шнивах.

конечно жесть - такой скоростной режим которого сейчас приходится придерживаться -
даже в страшных снах не снился.

но включать передок еще стремнее - что такое заблокированный дифф  и как на нем можно улетать - прекрасно известно.
если его и втыкать - сохранять тот-же скоростной режим надо.  
 
как там на видео borisr улетел - какая скорость-то была? под 100 ?

Опубликовано

2 dinama

Какой такой у тебя диф заблокированный спереди ?

Мож всеж почитаешь про устройство наших авто ?

Опубликовано

заблокирован (на парт-тайме отсутствует) межосевой дифференциал.  


тошню потихоньку. держу механические хабы залочеными, на всякий случай.
но втыкать передок особого смысла не вижу, ибо увеличивать скорость без межосевого дифференциала
все равно не буду. 

Опубликовано

И что с того?

 

Передний, межколесный - свободный дифф, если до упора руль не выкручивать - подгребает себе спокойно одним колесом, стабилизируя передок.

А вот задняя заводская блок  беда - вот это действительно БЕДА. И БЕДА - непредсказуемая.

И от нее надо избавляться в первую очередь.

Опубликовано

про межколесный дифф я ничего не писал.
на нивах с межосевой блокировкой разворачивает и выкидывает с дороги, что в грязи что на насте,
стоит лишь чуть лишка дать газа.  

короче, пока езжу очень неспеша. и дальше планирую так делать. 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...