Arech Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) @borisr, трабл не в заднем приводе, а в самоблоке. Я на 2.3 попадал аналогично, правда пока повезло и справлялся без последствий. На свободном диффе я на бимере на 110-120км/ч на 5й передаче при сбросе/нажатии газа скольжение колеса чувствовал, легко корректировал рулём и летел дальше не задумываясь ни о чём (дисклеймер: ну вы понели, да? это не сравнение авто). Здесь за счёт самоблока плывёт ось целиком, резко и быстро - наобсуждались уже это в параллельной теме... Как в данной ситуации на полном - я не знаю. Я считаю, что вообще на партайме выше 20-30км/ч ездить - гарантированная игра в русскую рулетку для неподготовленного водителя. Может повезёт, а может нет. На заднем безопаснее и предсказуемее. Изменено 17 января, 2015 пользователем Arech
Arech Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ps гарантированная игра в русскую рулетку для неподготовленного водителя да и для подготовленного в общем то же самое, только лишь с лучшим распределением вероятностей благополучных исходов. 1
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 тащем ожидаемый итог, абсолютно ватное контр-аварийное вождение, превышение разумной скорости и в целом... корроч каждому свое.
Arech Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Этта, граждане. А может стоит без едких замечаний и оценок со своих неприступных высот спортивных навыков? Человек выложил картинку, чтобы другие могли посмотреть, обсудить и чему-то научиться из его опыта. А его вместо благодарности начинают как-то оценивать и т.д. и т.п. Неразумно это по меньшей мере. Володю055 уже так огорчили между прочим, хотя его только благодарить надо.
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ну вот, каждый подытожил про себя, а я в слух озвучил.
Arech Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Да вроде тут никто никому прав говорить "от всех" не давал.
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ладн, аллах акбар, жи есть если я не прав.
GolosOFF Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Арех, ответил тебе сюда: http://korandovod.ru/forum/topic/25666-осудим-приёмы-вождения/
Arech Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Арех Ареч, же, ёлы-палы))) Ща отвечу))
borisr Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Идет время. Меняются стандарты, требования, мнения, потребности, выводы, ценности, критерии и тд. Все в этом мире меняется.
Саныч55 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Прочитал всю ветку, а однозначного ответа так и не получилось... Для себя решил, зимой полный, пока гололед, снег, каша... В остальные сезоны ЗП и временами ПП (когда в говны) Из своего опыта, ехал от бабушки с деревне, торопился в город... дорога сплошной лед, на задке ночью полз как черепаха, включил полный, и более менее... машина больше предсказуема и управляема. В общем светило солнце, бьет в глаза и из под козырька, и от дороги отражается... Еду на полном, перешел на четвертую, и раскатил уже км до 70 ( в тот момент как то скорость не сильно ощущал....) Багажник гружен (3 мешка картошки)))) Правым колесом передним попадаю в три подряд ямки, не увидел их, и все машину просто понесло в право, сбрасываю газ и пытаюсь рулем выправить ситуацию, немного цепляю бровку, и выхожу на дорогу (это я потом по следам смотрел пока трактор ждал), но тут же несет на встречку и в левый кювет... Прямо передо мной вырастает береза. В голове пролетают мысли исхода данной ситуации. До отказа выворачиваю руль в право и уже пускаю машину в боковой занос, пролетая мимо березы, но все еще по направлению в кювет, давлю на тормоз, и когда машина собирается задом слететь, жму педаль в пол... Итог, зависаю над кюветом. Копаться было не чем, да и повис хорошо, сам выбраться не смог, позвонил дядьки, пригнали трактор и за косарь дернули... Чуть-чуть он мне помог и я вылез. Был бы не на ПП трындец... А в городу при скоростях до 60 (включительно) машина чуствует себя намного увереннее чем на заднем Сугубо ИМХО Резина зимняя, шипы. марку не помню А да, машина лифтована...
hogans Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Был бы не на ПП трындец. был бы не на ПП, так не разогнался б, и, как следствие, не влетел. ИМХО. ПП дает ложное чувство уверенности и безопасности на прямой, которое моментально проходит при каких-либо маневрах на скользком покрытии. Короткая база и развесовка дают о себе знать. На ПП при заносе правильнее всего не сбрасывать газ, как на заднем, а пытаться держать слегка внатяг. Хорошо, что все хорошо закончилось 2
Саныч55 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Хорошо, что все хорошо закончилось good.gif Эт точно. После того как покурил форум, сегодня, отвез жену на работу, по городу вроде асфальт, но покрыт тонким слоем льда, ну может не везде но есть. Стоя на светофоре, думаю, дай отключу ПП, отключил... Трогаться, а машин ехать не хочет, буксует.... лан думаю, ледок.... поехал... тормозить, а машин не тормозит... катится. скорость где то 30 км/ч, ритмично работаю педалью тормоза, типа абс ни фига. На ходу подключаю перед (хабы включены) и сразу машин начинает слушаться. На работу ехать за город порядка 40-50 км, не стал рисковать... трасса - лед и колейность, короче поехал на полном, с крейсерской скоростью 60 км. Для себя еще раз убедился, главное соблюдать скоростной режим. Ну ты прям поэт, такой сюжет Да, нет, просто описал ситуацию.
Mortalle Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Пора эту тему прикрывать, как откровенно провокационную и приводящую к тяжелым авариям....особенно на "коротышах" корандах и тагерах.... Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП. Что, впрочем, вменяемое большинство и делает. Logik! Ау? 5
Саныч55 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП. Что, впрочем, вменяемое большинство и делает. +100500
AlKri Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП. Воистину! И думать тут нечего.
hogans Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Зимой, на любых покрытиях ДОП, отличных от сухого асфальта, должен быть включен ПП куча народу с тобой не согласится вот, например.
Злой Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 тут 2 варианта: Или относительно устойчивое положение на дороге и выше скорость, но в случае развития нежданчика трудно будет удержать авто и контролировать его, или постоянный контроль над ситуацией на дороге, куда ниже скорость, но в случае нежданчика авто куда более контролируем. Догадайтесь о каком виде привода речь. Кстати ОФФ: вы может слышали из СМИ о ситуации у нас 3 января, вот видеорассказ очевидца и пост оператора, ну сочтём это не заказом Путина - и - Из одноклассников: " Прочитайте! Мне страшно!!!! Полностью подтверждаю всю вашу информацию.Обязательно пошлите это видео на сайт президента.Только должна Вам сказать ,что никакой спасательной техники в Оренбургской области нет. Она есть дляспасения других стран, но не для россиян. Я одна из тех ,диспетчеров пожарнойохраны г.Медногорска, кто принимал участие в в вашем спасении. Но поверьте саманесколько раз впадала в отчаянье ,от того что не могла нечем помочь людям. Всенаши попытки добраться до вас ни к чему не приводили. Имеющаяся техника (это двевахтовки и все,в г.Медногорске нет никакой техники высокой проходимости) простоне могла пробиться до середины затора.Были собраны люди которые находились вначале затора.Обратно в город они уже не могли доехать так как не былоснегоуборочной техники, а погодные условия ухудшились.Так называемые спасателиМЧС -это обычные пожарные которых приписали к МЧС выдали их за спасателей итрубят по всем каналам что они вам помогут всегда . Это все сплошное вранье.Мыне имеем никакого специального оборудования чтобы производить спасательныеработы. Это мужики с ломом и стволом.Единственное оборудование которое у насесть это инструмент для спасения из машин при ДТП.Пожарные машины недоехали до места до места увязнув в сугробах и также как и вы просидели всеночь не далеко от затора.Очень нужна была снегоуборочная техника, но на всенаши требования так никто и не откликнулся. А без нее нельзя было ничегосделать. Насчет обеспечения людей чем либо ,бензином например тоже все брехняничего этого нет нигде, все в нашей России сплошное вранье. МЧС самое главноевранье , на которое государство списывает деньги огромные. но по факту наместах это обычные пожарные которые в подобных ситуациях бессильны. Естьспасатели в больших городах , но не в провинциях.Мне очень стыдно , что такдолго до вас шла помощь. Извините. "
dinama Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 у меня первая зима на парт-тайме - раньше ездил только на нивах/шнивах.конечно жесть - такой скоростной режим которого сейчас приходится придерживаться -даже в страшных снах не снился. но включать передок еще стремнее - что такое заблокированный дифф и как на нем можно улетать - прекрасно известно.если его и втыкать - сохранять тот-же скоростной режим надо. как там на видео borisr улетел - какая скорость-то была? под 100 ?
Mortalle Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 2 dinama Какой такой у тебя диф заблокированный спереди ? Мож всеж почитаешь про устройство наших авто ?
dinama Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 заблокирован (на парт-тайме отсутствует) межосевой дифференциал. тошню потихоньку. держу механические хабы залочеными, на всякий случай.но втыкать передок особого смысла не вижу, ибо увеличивать скорость без межосевого дифференциалавсе равно не буду.
Mortalle Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 И что с того? Передний, межколесный - свободный дифф, если до упора руль не выкручивать - подгребает себе спокойно одним колесом, стабилизируя передок. А вот задняя заводская блок беда - вот это действительно БЕДА. И БЕДА - непредсказуемая. И от нее надо избавляться в первую очередь.
dinama Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 про межколесный дифф я ничего не писал.на нивах с межосевой блокировкой разворачивает и выкидывает с дороги, что в грязи что на насте,стоит лишь чуть лишка дать газа. короче, пока езжу очень неспеша. и дальше планирую так делать. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти