Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, mpa сказал:

Это же какой пробег должен быть, чтобы ушатать нагнетательный клапан? Есть какая-то статистика?

На этом моторе я ездил с 2015 года. А купил его в Корее с пробегом около сотни

Ссылка на комментарий

ну и плюс там же плнужера  меняли, подачу крутили. Да и использовали его по полной программе не для пенсионерской езды... так что... все рано ил поздно подходит к концу))

Я к  этому философски отношусь)

Поглядим что скажут на стенде про ТНВД. Надеюсь что все же это от него ноги растут  и нет более печальных причин)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, dream сказал:

Звук такой странный на холодную - пшикающий. Будто компрессия во впуск куда-то убегает.

вот и я не пойму этот странный звук.  он более слышен со стороны выпуска. т.е если лицом стоять , то слева.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dream сказал:

Звук такой странный на холодную - пшикающий. Будто компрессия во впуск куда-то убегает.

Скоре всего клапанподгорел

Ссылка на комментарий

Я думаю нужно замерить компрессию на холодную, а потом на горячую. Это проще, чем тнвд сдернуть. Вообще я бы просто рукой покрутил коленвал на холодном моторе и оценивал по "сопротивлению" воротка наличие компрессии.

Типо вот так:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 07.04.2022 в 19:16, MaxAlex сказал:

У меня такое же после гидроудара. Согнуло два шатуна. В первом цилиндре компрессия 17, в шестом 24. В остальных 30.

Пока свечи работают (как раз минуту после старта) топливо в первом цилиндре сгорает. Как только свечи перестают работать, первый цилиндр отключается и мотор колбасить.

Так что проверяй компрессию. 

Проверил компрессию 18 28 28 28 18.Подскажите контактный искать или все таки вскрыть?

Ссылка на комментарий
Только что, RifDan сказал:

Проверил компрессию 18 28 28 28 18.Подскажите контактный искать или все таки вскрыть?

Надо понять в чем проблема - в клапанах или в ЦПГ.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Bobby сказал:

Надо понять в чем проблема - в клапанах или в ЦПГ.

ГБЦ контрактная  фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована. Я так думаю что однозначно это ЦПГ. Но только вопрос есть вероятностью того кольца залегли и обойтись заменной колец?или все таки это гидроудар и как это определить? При просмотре поршневой эндоскопом криминала не видно, стенки гильз без царапин!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RifDan сказал:

ГБЦ контрактная  фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована. Я так думаю что однозначно это ЦПГ. Но только вопрос есть вероятностью того кольца залегли и обойтись заменной колец?или все таки это гидроудар и как это определить? При просмотре поршневой эндоскопом криминала не видно, стенки гильз без царапин!

Форкамеры на герметичность проверял? 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, сашка сказал:

Форкамеры на герметичность проверял? 

Да,установлены новые шайбы,вылет форкамер 7.8 мм 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, RifDan сказал:

Да,установлены новые шайбы,вылет форкамер 7.8 мм 

Сними форсы, залей масла в цилиндры, если компрессия поднимится то кольца, если нет голова 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, RifDan сказал:

ГБЦ контрактная  фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована.

 

Да мало ли.

Размер не соблюли по вылету клапанов - хода гидрика не хватает - клапан не закрывается.

Либо гидрик заклинин - клапан опять не закрывается.

Если ГБЦ делать по уму - довольно нудная и кропотливая работа.

При износе ЦПГ обычно первым идет 2 - 3 цилиндры из за особенности вкускного тракта.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Bobby сказал:

 

Да мало ли.

Размер не соблюли по вылету клапанов - хода гидрика не хватает - клапан не закрывается.

Либо гидрик заклинин - клапан опять не закрывается.

Если ГБЦ делать по уму - довольно нудная и кропотливая работа.

При износе ЦПГ обычно первым идет 2 - 3 цилиндры из за особенности вкускного тракта.

Все верно. Триждыв с таким сталкивался

Ссылка на комментарий
В 28.08.2022 в 09:16, MaxAlex сказал:

Все верно. Триждыв с таким сталкивался

Значит все таки ГБЦ снова демонтировать ну тогда и поршень надо сразу достать. Есть какие-то ньюансы при извлечение поршня?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RifDan сказал:

Значит все таки ГБЦ снова демонтировать ну тогда и поршень надо сразу достать. Есть какие-то ньюансы при извлечение поршня?

Вам как хиругу: лишь бы все отрезать )))

Компрессию с маслом и без масла замерял?

Если с маслом компресия повышается, то это поршневая группа. Можно попробовать раскоксовку. На 3-5 очков поможет поднять компрессию.

Если с маслом компресия НЕ повышается, то это клапана. Нужно замерить их вылет и подточить дремелем.

Ссылка на комментарий

Самое смешное, что что-то подобное наверно и у меня. В 2017 году на 200 000 пробега ремонтировал головку - при дефектовке приговорили один из клапанов (погнут шток).

Клапан заменили. в прошлом году (~ 270 000 км) перестал нормально заводиться зимой, при запуске троил. Вскрытие впускного коллектора, клапанной крышки показало, что не дозакрывается клапан первого цилиндра (клинит гидрик). В автосервисе сказали - обычное явление - "подшаманили" два гидрика (уменьшили их высоту, так как выявлен был еще один больной). Как результат - двигатель вылечили. Из минусов - иногда стучат "гидрики". Вот теперь думаю, что надо по совету MaxAlexа промерять вылет клапанов и привести их к единому знаменателю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 07.04.2022 в 19:16, MaxAlex сказал:

У меня такое же после гидроудара. Согнуло два шатуна. В первом цилиндре компрессия 17, в шестом 24. В остальных 30.

Пока свечи работают (как раз минуту после старта) топливо в первом цилиндре сгорает. Как только свечи перестают работать, первый цилиндр отключается и мотор колбасить.

Так что проверяй компрессию. 

Ты оказался прав,вскрыл я двиг и оказалось что на 1 и 5 шатуны согнуты!Вопрос, можно обойтись заменой только шатунов?А если всё таки менять шатуны с поршнями то переставить старые поршневые кольца или заменить на новые?Как поступить подскажите форумчане!?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RifDan сказал:

Ты оказался прав,вскрыл я двиг и оказалось что на 1 и 5 шатуны согнуты!Вопрос, можно обойтись заменой только шатунов?А если всё таки менять шатуны с поршнями то переставить старые поршневые кольца или заменить на новые?Как поступить подскажите форумчане!?

Шатуны менять.

Ставить новые втулки поршневых пальцев и новые шатунные вкладыши. Шатуны выровнять по весу.

Поршни не стоит менять. Они парные с цилиндром.

Кольца проверить на зазор и принять решение.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 16.09.2022 в 17:02, MaxAlex сказал:

Шатуны менять.

Ставить новые втулки поршневых пальцев и новые шатунные вкладыши. Шатуны выровнять по весу.

Поршни не стоит менять. Они парные с цилиндром.

Кольца проверить на зазор и принять решение.

 

Товарищи подскажите как должен ходить палец шатуна в бабышках поршня?У меня на первом цилиндре как х.. в стакане,а на пятом идет от пальца! На сколько это плохо?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RifDan сказал:

Товарищи подскажите как должен ходить палец шатуна в бабышках поршня?У меня на первом цилиндре как х.. в стакане,а на пятом идет от пальца! На сколько это плохо?

Заходить палец шатуна должен легко. По скользящей. Люфтов быть не должно вообще

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Заходить палец шатуна должен легко. По скользящей. Люфтов быть не должно вообще

Спасибо за инфу!

Подскажите еще на один вопрос! Прокладка между турбиной и коллектором отсутствовала при разборке двигла! Хотел заказать но не могу найти арт.номер не в екзисте не в других магазинах?или ее там и не дожно быть?  на поддоне кстати тоже не было прокладки с завода видемо

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...