MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 14 минут назад, mpa сказал: Это же какой пробег должен быть, чтобы ушатать нагнетательный клапан? Есть какая-то статистика? На этом моторе я ездил с 2015 года. А купил его в Корее с пробегом около сотни Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 ну и плюс там же плнужера меняли, подачу крутили. Да и использовали его по полной программе не для пенсионерской езды... так что... все рано ил поздно подходит к концу)) Я к этому философски отношусь) Поглядим что скажут на стенде про ТНВД. Надеюсь что все же это от него ноги растут и нет более печальных причин))) Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Звук такой странный на холодную - пшикающий. Будто компрессия во впуск куда-то убегает. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 1 час назад, dream сказал: Звук такой странный на холодную - пшикающий. Будто компрессия во впуск куда-то убегает. вот и я не пойму этот странный звук. он более слышен со стороны выпуска. т.е если лицом стоять , то слева. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 2 часа назад, dream сказал: Звук такой странный на холодную - пшикающий. Будто компрессия во впуск куда-то убегает. Скоре всего клапанподгорел Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 5 минут назад, MaxAlex сказал: Скоре всего клапанподгорел Или просел. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Я думаю нужно замерить компрессию на холодную, а потом на горячую. Это проще, чем тнвд сдернуть. Вообще я бы просто рукой покрутил коленвал на холодном моторе и оценивал по "сопротивлению" воротка наличие компрессии. Типо вот так: Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 26 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2022 В 07.04.2022 в 19:16, MaxAlex сказал: У меня такое же после гидроудара. Согнуло два шатуна. В первом цилиндре компрессия 17, в шестом 24. В остальных 30. Пока свечи работают (как раз минуту после старта) топливо в первом цилиндре сгорает. Как только свечи перестают работать, первый цилиндр отключается и мотор колбасить. Так что проверяй компрессию. Проверил компрессию 18 28 28 28 18.Подскажите контактный искать или все таки вскрыть? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 26 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2022 Только что, RifDan сказал: Проверил компрессию 18 28 28 28 18.Подскажите контактный искать или все таки вскрыть? Надо понять в чем проблема - в клапанах или в ЦПГ. Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 13 часов назад, Bobby сказал: Надо понять в чем проблема - в клапанах или в ЦПГ. ГБЦ контрактная фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована. Я так думаю что однозначно это ЦПГ. Но только вопрос есть вероятностью того кольца залегли и обойтись заменной колец?или все таки это гидроудар и как это определить? При просмотре поршневой эндоскопом криминала не видно, стенки гильз без царапин! Ссылка на комментарий
KURS Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 А сам как думаешь судя по компрессии. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 2 часа назад, RifDan сказал: ГБЦ контрактная фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована. Я так думаю что однозначно это ЦПГ. Но только вопрос есть вероятностью того кольца залегли и обойтись заменной колец?или все таки это гидроудар и как это определить? При просмотре поршневой эндоскопом криминала не видно, стенки гильз без царапин! Форкамеры на герметичность проверял? Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 29 минут назад, сашка сказал: Форкамеры на герметичность проверял? Да,установлены новые шайбы,вылет форкамер 7.8 мм Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 21 минуту назад, RifDan сказал: Да,установлены новые шайбы,вылет форкамер 7.8 мм Сними форсы, залей масла в цилиндры, если компрессия поднимится то кольца, если нет голова Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) 10 часов назад, RifDan сказал: ГБЦ контрактная фрезерованная,клапана и седла проточены,направляющие поменяны и опрессована. Да мало ли. Размер не соблюли по вылету клапанов - хода гидрика не хватает - клапан не закрывается. Либо гидрик заклинин - клапан опять не закрывается. Если ГБЦ делать по уму - довольно нудная и кропотливая работа. При износе ЦПГ обычно первым идет 2 - 3 цилиндры из за особенности вкускного тракта. Изменено 27 августа, 2022 пользователем Bobby 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 10 часов назад, Bobby сказал: Да мало ли. Размер не соблюли по вылету клапанов - хода гидрика не хватает - клапан не закрывается. Либо гидрик заклинин - клапан опять не закрывается. Если ГБЦ делать по уму - довольно нудная и кропотливая работа. При износе ЦПГ обычно первым идет 2 - 3 цилиндры из за особенности вкускного тракта. Все верно. Триждыв с таким сталкивался Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 В 28.08.2022 в 09:16, MaxAlex сказал: Все верно. Триждыв с таким сталкивался Значит все таки ГБЦ снова демонтировать ну тогда и поршень надо сразу достать. Есть какие-то ньюансы при извлечение поршня? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 2 часа назад, RifDan сказал: Значит все таки ГБЦ снова демонтировать ну тогда и поршень надо сразу достать. Есть какие-то ньюансы при извлечение поршня? Вам как хиругу: лишь бы все отрезать ))) Компрессию с маслом и без масла замерял? Если с маслом компресия повышается, то это поршневая группа. Можно попробовать раскоксовку. На 3-5 очков поможет поднять компрессию. Если с маслом компресия НЕ повышается, то это клапана. Нужно замерить их вылет и подточить дремелем. Ссылка на комментарий
Maverickv Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 Самое смешное, что что-то подобное наверно и у меня. В 2017 году на 200 000 пробега ремонтировал головку - при дефектовке приговорили один из клапанов (погнут шток). Клапан заменили. в прошлом году (~ 270 000 км) перестал нормально заводиться зимой, при запуске троил. Вскрытие впускного коллектора, клапанной крышки показало, что не дозакрывается клапан первого цилиндра (клинит гидрик). В автосервисе сказали - обычное явление - "подшаманили" два гидрика (уменьшили их высоту, так как выявлен был еще один больной). Как результат - двигатель вылечили. Из минусов - иногда стучат "гидрики". Вот теперь думаю, что надо по совету MaxAlexа промерять вылет клапанов и привести их к единому знаменателю... Ссылка на комментарий
Maverickv Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 Компрессию не мерял - ибо нечем... Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 В 07.04.2022 в 19:16, MaxAlex сказал: У меня такое же после гидроудара. Согнуло два шатуна. В первом цилиндре компрессия 17, в шестом 24. В остальных 30. Пока свечи работают (как раз минуту после старта) топливо в первом цилиндре сгорает. Как только свечи перестают работать, первый цилиндр отключается и мотор колбасить. Так что проверяй компрессию. Ты оказался прав,вскрыл я двиг и оказалось что на 1 и 5 шатуны согнуты!Вопрос, можно обойтись заменой только шатунов?А если всё таки менять шатуны с поршнями то переставить старые поршневые кольца или заменить на новые?Как поступить подскажите форумчане!? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2022 2 часа назад, RifDan сказал: Ты оказался прав,вскрыл я двиг и оказалось что на 1 и 5 шатуны согнуты!Вопрос, можно обойтись заменой только шатунов?А если всё таки менять шатуны с поршнями то переставить старые поршневые кольца или заменить на новые?Как поступить подскажите форумчане!? Шатуны менять. Ставить новые втулки поршневых пальцев и новые шатунные вкладыши. Шатуны выровнять по весу. Поршни не стоит менять. Они парные с цилиндром. Кольца проверить на зазор и принять решение. 1 Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 17:02, MaxAlex сказал: Шатуны менять. Ставить новые втулки поршневых пальцев и новые шатунные вкладыши. Шатуны выровнять по весу. Поршни не стоит менять. Они парные с цилиндром. Кольца проверить на зазор и принять решение. Товарищи подскажите как должен ходить палец шатуна в бабышках поршня?У меня на первом цилиндре как х.. в стакане,а на пятом идет от пальца! На сколько это плохо? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 2 часа назад, RifDan сказал: Товарищи подскажите как должен ходить палец шатуна в бабышках поршня?У меня на первом цилиндре как х.. в стакане,а на пятом идет от пальца! На сколько это плохо? Заходить палец шатуна должен легко. По скользящей. Люфтов быть не должно вообще Ссылка на комментарий
RifDan Опубликовано 20 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 9 часов назад, MaxAlex сказал: Заходить палец шатуна должен легко. По скользящей. Люфтов быть не должно вообще Спасибо за инфу! Подскажите еще на один вопрос! Прокладка между турбиной и коллектором отсутствовала при разборке двигла! Хотел заказать но не могу найти арт.номер не в екзисте не в других магазинах?или ее там и не дожно быть? на поддоне кстати тоже не было прокладки с завода видемо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти