masky11 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться? ты про тнвд? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться? ты про ТННД? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Он про хай и лоу одновременно! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 В очередной раз бобик сдох.После смены бензина на дизель в рождественские каникулы 2014 года.Замена прокладки под головой раз 10,год назад порвало шатун. Может я конечно ленивый,надо было загильзовать мотор,но что то я в гильзовку не сильно верю.Знаю лишь то что надо было блок поменять сразу после лопнувшего шатуна. Блок: Обычно прорыв между 1 и 2 цилиндрами.Крайней замены прокладки хватило на неделю. В общем имею еще 2 вопроса.Как поступить? 1.Купить контрактник 2,9,голыйи переставить всё с моего(Есть ТНВД с 6мм плунжерами) 2.Забрать у товарища 2,3тд,но с заменой колена и шатуна.(можно до кучи перебрать ТНВД по 7мм плунжера) Вариант Алексея сладкий,но есть 2 НО. Движку хочу поменять только чтоб этот не напоминал о себе. Не счастливый этот мотор. думаю одна стандартная проблема- прогиб БЦ. лечится, но плохо, точнее с вероятностью 50/50 удачного исхода. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 думаю одна стандартная проблема- прогиб БЦ. лечится, но плохо, точнее с вероятностью 50/50 удачного исхода.Дмитрий,у меня именно с блоком беда. За 2 года эксплуатации эти задиры увеличились,стенка между цилиндром и водяной рубашкой стала меньше миллиметра.В итоге купил 605.960,сейчас подготавливаю к установке. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 не могу сказать, что 2.9 мотор плохой, нет. но он довольно ощутим к нагрузкам. Ведет головку, ведет блок, особенно если вмешаться в систему охлаждения, например в плане "улучшайзинга" по русски. Коленвал после шлифовки ходит не фонтан. Гильзовку, например себе, я бы никогда не делал. Ну в общем...все проблемы давно уже известны. .... в атмосферной версии ему сносу нет. в турбированной....увы. в форсированной - не жилец. Ссылка на комментарий
Юркин Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ребят простите если не в тему ну вдруг кто столкнется...у меня друг поменялся машинами приобрел гелендваген под капотом почти мой аналог что и на корандо за исключением что у меня атмосферник а там турбо дизель ну не суть. В общем машина то едет то мотор почти глохнет педаль в пол а нифига не едет. Стали потихоньку всё перебирать и дефектов не обнаружили кроме что горловина бака ржавчина осыпается но в баке же фильтр сеточка))) прежний хозяин сказал неизвестную но чистую солярку залил и началось такое. Поменял фильтр ничего не изменилось(топливный) я к чему это пишу — топливный фильтр новый забило пылью какой то а начинали с промывки бака и уже грешили на тнвд ну и сегодня от безъисходности я предложил поставить свой с карандаша топл.фильтр и гелик поехал. Я понимаю что топл.фильтр выполнил свои обязанности и это всё логично но зная что он новый как то на него не думалось хотя и если бы всю топливную систему от горловины до тнвд не разбирали и не чистили то и от смены фильтра ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 1 Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Добрый день. Появилась такая проблемка. Машина стоит на улице 2,9 D, за окном -25-30 последнюю неделю с ветром. Заводится с пол пинка после ночи, но поработав немного начинает колбаситься и глохнет. Похоже работает пока свечи греют. Раза 2 заведу заглушу и потом выравнивается работа двигателя. После 4 часов простоя работает сразу, но с небольшими провалами пару минут и выравнивается. Воздух вроде не подсасывает, с месяц назад ревизию топливной делал, заменил все шланги и фильтра. Свечи, по индикатору, срабатывают. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 17 минут назад, Pest86 сказал: Добрый день. Появилась такая проблемка. Машина стоит на улице 2,9 D, за окном -25-30 последнюю неделю с ветром. Заводится с пол пинка после ночи, но поработав немного начинает колбаситься и глохнет. Похоже работает пока свечи греют. Раза 2 заведу заглушу и потом выравнивается работа двигателя. После 4 часов простоя работает сразу, но с небольшими провалами пару минут и выравнивается. Воздух вроде не подсасывает, с месяц назад ревизию топливной делал, заменил все шланги и фильтра. Свечи, по индикатору, срабатывают. Так и должно быть. Держи газ педалью, пока не стабилизируются обороты. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) 8 минут назад, MaxAlex сказал: Так и должно быть. Держи газ педалью, пока не стабилизируются обороты. Спасибо. И маленько не по теме вопрос. Новые форсунки просто ставятся и все? Стенда и дизилистов рядом нет, а замена подходит уже. А то мне говорят не трогай раз работает и новые на старом ТНВД могут хуже только сделать. Изменено 23 января, 2018 пользователем Pest86 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 9 минут назад, Pest86 сказал: Спасибо. И маленько не по теме вопрос. Новые форсунки просто ставятся и все? Стенда и дизилистов рядом нет, а замена подходит уже. А то мне говорят не трогай раз работает и новые на старом ТНВД могут хуже только сделать. По идее да. Перекрутил, ну и шайбы теплоотводные поменял. И все. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: По идее да. Перекрутил, ну и шайбы теплоотводные поменял. И все. Спасибо. Про шайбы уже в курсе. Тысяч 30 назад снимал форсунки проверял распыл (в соседний город пришлось возить). Пробег 270 у меня и я сильно сомневаюсь что форсунки меняли до меня. Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Парни такой вопрос: машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки а не в процессе, трабла возникает как при рабочей температуре так и когда двигатель ещё прогревается. Может проявиться, а может несколько дней не давать о себе знать.сегодня просмотрел вакуумные трубки, нашёл трещину на тройнике после вакуумной мембраны холостого хода, заменил но проблема осталась, что и как мне ещё проверить, или ссылку на тему дайте. Спасибо заранее Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 21 минуту назад, Dizzy сказал: Парни такой вопрос: машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки а не в процессе, трабла возникает как при рабочей температуре так и когда двигатель ещё прогревается. Может проявиться, а может несколько дней не давать о себе знать.сегодня просмотрел вакуумные трубки, нашёл трещину на тройнике после вакуумной мембраны холостого хода, заменил но проблема осталась, что и как мне ещё проверить, или ссылку на тему дайте. Спасибо заранее Хана коробке Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Хана коробке Но но но,почему так категорично? Изменено 6 июня, 2018 пользователем Dizzy Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 8 часов назад, Dizzy сказал: Но но но,почему так категорично? потому что 9 часов назад, Dizzy сказал: машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки Ссылка на комментарий
mskh Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Добрый день . Авто муссо спортс 2.9ТД 2005 г.в. мкпп .Проблема в следующем: на холодную с пол оборота заводится , но горячую если двигатель сам заглох в течении минуты еще можно завестись но с 5-10 секундным кручением стартера , если с ключа заглушил -не завести . Если долго крутить стартером какое-то время не подает признаков поступления топлива , потом постепенно чувствуется , что какой-то цилиндр схватывает (авто трясет при кручении стартером) ,крутим дальше и вдруг неожиданно заводится с огромным количеством белого вонючего дыма . Через минуту дым исчезает ,выхлоп слегка виднеется чуть белым дымком .Заведенный работает стабильно .Очень не хочется верить , что это приехали плунжера, подскажите , с чего начать диагностику проблемы в моем случае ? Спасибо . Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 19 минут назад, mskh сказал: Очень не хочется верить , что это приехали плунжера, подскажите , с чего начать диагностику проблемы в моем случае ? Спасибо . Первым делом проверить глушилку на ТНВД, и шланги к ней. Если уходит топливо, то наоборот, с утра вообще не заведёте. Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В 07.06.2018 в 04:14, MaxAlex сказал: потому что Глубоко уважаемый МАСТА, не хочу Вас обидеть, но Ваши выводы оказались фуфлом, спасибо за внимание конечно, при более серьёзном просмотре думаю проблема в электрике ИБО глохнет при включенном поворотнике, буду искать хорошего автоэлектрика, спасибо за внимание 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 6 минут назад, Dizzy сказал: Глубоко уважаемый МАСТА, не хочу Вас обидеть, но Ваши выводы оказались фуфлом, спасибо за внимание конечно, при более серьёзном просмотре думаю проблема в электрике ИБО глохнет при включенном поворотнике, буду искать хорошего автоэлектрика, спасибо за внимание Фуфловое описание причины - фуфловый вывод. Все закономерно. Про поворотник же не описал сначала. 1 Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Каким образом могут поворотники повлиять на работу дизельного двигателя? Жду развязки сюжета. Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 5 минут назад, SENYA1168 сказал: Каким образом могут поворотники повлиять на работу дизельного двигателя? Жду развязки сюжета. сам в шоке,причём если в дождливую погоду включаю дворники + поворотники то вообще хана, записался к электрику на следующей неделе, отпишусь по теме )) прошу гуру не серчать, ибо не всегда сразу можно не знаючи все симптомы рассказать :)) Изменено 24 июля, 2018 пользователем Dizzy Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 9 часов назад, Dizzy сказал: сам в шоке,причём если в дождливую погоду включаю дворники + поворотники то вообще хана, записался к электрику на следующей неделе, отпишусь по теме )) прошу гуру не серчать, ибо не всегда сразу можно не знаючи все симптомы рассказать :)) Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы. И продублирую массу еще и от двигателя до кузова. Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить. Изменено 25 июля, 2018 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти