Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться?


Опубликовано

Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться?

ты про тнвд?

Опубликовано

Сильно не серчайте новичек на форуме. Возник вопрос по поводу топливного насоса. Подойдет ли на двигатель 2.9 атмосферник насос от 2.9 турбированного? и ли придется ли отшиваться?

ты про ТННД?

Опубликовано

Он про хай и лоу одновременно!  :biggrin:

Опубликовано

В очередной раз бобик сдох.После смены бензина на дизель в рождественские каникулы 2014 года.Замена прокладки под головой раз 10,год назад порвало шатун.

Может я конечно ленивый,надо было загильзовать мотор,но что то я в гильзовку не сильно верю.Знаю лишь то что надо было блок поменять сразу после лопнувшего шатуна.

Блок:LV7CeHCPsmg.jpg

vTB7kwSHT-8.jpg

 

Обычно прорыв между 1 и 2 цилиндрами.Крайней замены прокладки хватило на неделю.

 

В общем имею еще 2 вопроса.Как поступить?

1.Купить контрактник 2,9,голыйи переставить всё с моего(Есть ТНВД с 6мм плунжерами)

2.Забрать у товарища 2,3тд,но с заменой колена и шатуна.(можно до кучи перебрать ТНВД по 7мм плунжера)

 

Вариант Алексея сладкий,но есть 2 НО.

Движку хочу поменять только чтоб этот не напоминал о себе.

Не счастливый этот мотор.

думаю одна стандартная проблема- прогиб БЦ. лечится, но плохо, точнее с вероятностью 50/50 удачного исхода.

Опубликовано

думаю одна стандартная проблема- прогиб БЦ. лечится, но плохо, точнее с вероятностью 50/50 удачного исхода.

Дмитрий,у меня именно с блоком беда. За 2 года эксплуатации эти задиры увеличились,стенка между цилиндром и водяной рубашкой стала меньше миллиметра.

В итоге купил 605.960,сейчас подготавливаю к установке.

Опубликовано

не могу сказать, что 2.9 мотор плохой, нет.

но он довольно ощутим к нагрузкам.

Ведет головку, ведет блок, особенно если вмешаться в систему охлаждения, например в плане "улучшайзинга" по русски.

Коленвал после шлифовки ходит не фонтан.

Гильзовку, например себе, я бы никогда не делал.

Ну в общем...все проблемы давно уже известны.

....

в атмосферной версии ему сносу нет. в турбированной....увы. в форсированной - не жилец.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят простите если не в тему ну вдруг кто столкнется...у меня друг поменялся машинами приобрел гелендваген под капотом почти мой аналог что и на корандо за исключением что у меня атмосферник а там турбо дизель ну не суть. В общем машина то едет то мотор почти глохнет педаль в пол а нифига не едет. Стали потихоньку всё перебирать и дефектов не обнаружили кроме что горловина бака ржавчина осыпается но в баке же фильтр сеточка))) прежний хозяин сказал неизвестную но чистую солярку залил и началось такое. Поменял фильтр ничего не изменилось(топливный) я к чему это пишу — топливный фильтр новый забило пылью какой то а начинали с промывки бака и уже грешили на тнвд ну и сегодня от безъисходности я предложил поставить свой с карандаша топл.фильтр и гелик поехал. Я понимаю что топл.фильтр выполнил свои обязанности и это всё логично но зная что он новый как то на него не думалось хотя и если бы всю топливную систему от горловины до тнвд не разбирали и не чистили то и от смены фильтра ничего не изменилось.

Опубликовано

1456566053134011965.png

  • +1 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день. Появилась такая проблемка. Машина стоит на улице 2,9 D, за окном -25-30 последнюю неделю с ветром. Заводится с пол пинка после ночи, но поработав немного начинает колбаситься и глохнет. Похоже работает пока свечи греют. Раза 2 заведу заглушу и потом выравнивается работа двигателя. После 4 часов простоя работает сразу, но с небольшими провалами пару минут и выравнивается. Воздух вроде не подсасывает, с месяц назад ревизию топливной делал, заменил все шланги и фильтра. Свечи, по индикатору, срабатывают.

Опубликовано
17 минут назад, Pest86 сказал:

Добрый день. Появилась такая проблемка. Машина стоит на улице 2,9 D, за окном -25-30 последнюю неделю с ветром. Заводится с пол пинка после ночи, но поработав немного начинает колбаситься и глохнет. Похоже работает пока свечи греют. Раза 2 заведу заглушу и потом выравнивается работа двигателя. После 4 часов простоя работает сразу, но с небольшими провалами пару минут и выравнивается. Воздух вроде не подсасывает, с месяц назад ревизию топливной делал, заменил все шланги и фильтра. Свечи, по индикатору, срабатывают.

Так и должно быть. Держи газ педалью, пока не стабилизируются обороты.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Так и должно быть. Держи газ педалью, пока не стабилизируются обороты.

Спасибо. И маленько не по теме вопрос. Новые форсунки просто ставятся и все? Стенда и дизилистов рядом нет, а замена подходит уже. А то мне говорят не трогай раз работает и новые на старом ТНВД могут хуже только сделать.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано
9 минут назад, Pest86 сказал:

Спасибо. И маленько не по теме вопрос. Новые форсунки просто ставятся и все? Стенда и дизилистов рядом нет, а замена подходит уже. А то мне говорят не трогай раз работает и новые на старом ТНВД могут хуже только сделать.

По идее да. Перекрутил, ну и шайбы теплоотводные поменял. И все.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

По идее да. Перекрутил, ну и шайбы теплоотводные поменял. И все.

Спасибо. Про шайбы уже в курсе. Тысяч 30 назад снимал форсунки проверял распыл (в соседний город пришлось возить). Пробег 270 у меня и я сильно сомневаюсь что форсунки меняли до меня.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Парни такой вопрос: машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки а не в процессе, трабла возникает как при рабочей температуре так и когда двигатель ещё прогревается. Может проявиться, а может несколько дней не давать о себе знать.сегодня просмотрел вакуумные трубки, нашёл трещину на тройнике после вакуумной мембраны холостого хода, заменил но проблема осталась, что и как мне ещё проверить, или ссылку на тему дайте. Спасибо заранее

Опубликовано
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Парни такой вопрос: машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки а не в процессе, трабла возникает как при рабочей температуре так и когда двигатель ещё прогревается. Может проявиться, а может несколько дней не давать о себе знать.сегодня просмотрел вакуумные трубки, нашёл трещину на тройнике после вакуумной мембраны холостого хода, заменил но проблема осталась, что и как мне ещё проверить, или ссылку на тему дайте. Спасибо заранее

Хана коробке

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Хана коробке

Но но но,почему так категорично?

Изменено пользователем Dizzy
Опубликовано
8 часов назад, Dizzy сказал:

Но но но,почему так категорично?

потому что

9 часов назад, Dizzy сказал:

машина не часто но глохнет при торможении в момент полной остановки

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день . Авто муссо спортс 2.9ТД 2005 г.в. мкпп .Проблема в следующем: на холодную с пол оборота заводится , но горячую если двигатель сам заглох в течении минуты еще можно завестись но с 5-10 секундным кручением стартера , если с ключа заглушил -не завести . Если долго крутить стартером какое-то время не подает признаков поступления топлива , потом постепенно чувствуется , что какой-то цилиндр схватывает (авто трясет при кручении стартером) ,крутим дальше и вдруг неожиданно заводится с огромным количеством белого вонючего дыма . Через минуту дым исчезает ,выхлоп слегка виднеется чуть белым дымком .Заведенный работает стабильно .Очень не хочется верить , что это приехали плунжера, подскажите , с чего начать диагностику проблемы в моем случае ? Спасибо .

Опубликовано
19 минут назад, mskh сказал:

Очень не хочется верить , что это приехали плунжера, подскажите , с чего начать диагностику проблемы в моем случае ? Спасибо .

Первым делом проверить глушилку на ТНВД, и шланги к ней.

Если уходит топливо, то наоборот, с утра вообще не заведёте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 07.06.2018 в 04:14, MaxAlex сказал:

потому что

 

Глубоко уважаемый МАСТА, не хочу Вас обидеть, но Ваши выводы оказались фуфлом, спасибо за внимание конечно, при более серьёзном просмотре думаю проблема в электрике ИБО глохнет  при включенном поворотнике, буду искать хорошего автоэлектрика, спасибо за внимание

  • -1 1
Опубликовано
6 минут назад, Dizzy сказал:

Глубоко уважаемый МАСТА, не хочу Вас обидеть, но Ваши выводы оказались фуфлом, спасибо за внимание конечно, при более серьёзном просмотре думаю проблема в электрике ИБО глохнет  при включенном поворотнике, буду искать хорошего автоэлектрика, спасибо за внимание

Фуфловое описание причины - фуфловый вывод. Все закономерно. Про поворотник же не описал сначала.

  • +1 1
Опубликовано

Каким образом могут поворотники повлиять на работу дизельного двигателя? Жду развязки сюжета.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, SENYA1168 сказал:

Каким образом могут поворотники повлиять на работу дизельного двигателя? Жду развязки сюжета.

сам в шоке,причём если в дождливую погоду включаю дворники + поворотники то вообще хана, записался к электрику на следующей неделе, отпишусь по теме )) прошу гуру не серчать, ибо не всегда сразу можно не знаючи все симптомы рассказать :))

Изменено пользователем Dizzy
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Dizzy сказал:

сам в шоке,причём если в дождливую погоду включаю дворники + поворотники то вообще хана, записался к электрику на следующей неделе, отпишусь по теме )) прошу гуру не серчать, ибо не всегда сразу можно не знаючи все симптомы рассказать :))

Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы.  И продублирую массу еще и от двигателя до кузова.

 

Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...