Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть такая проблема... Точнее не совсем проблема- особенность эксплуатации. Движок жрет масло- стабильно литр масла на 1,5-2 тысячи километров. При этом синего дыма нет, выхлопная труба сухая, из двигателя масло не течет, в антифризе масляной пленки нет, (уровень антифриза постоянный), в воздушном фильтре масла нет (только легкое запотевание в верхней части корпуса), заводится машина в мороз с пол пинка (значит компрессия в норме). Пробег у машины не известен, но когда делал регламент (распредвал, звезда, цепь, натяжитель) в Команданте (2 года назад)- сказали что по состоянию деталей пробег не меньше 600 тысяч. Такой расход масла для этого двигателя- это норма (602 атмосферник), или повод задуматься?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть такая проблема...

Двигатель не перегревался?

Мерседес Т1 дв.601 пробег 700 + т. км ( по спидометру, а сколько по факту х.з.), 8 т. км - 1 литр масла доливаю, уровень по щупу падает с макс. до почти мин. ( 3-4 т. - 0,5 масла; 6-7 т. - еще 0,5)

Три года назад заклинил термостат на рыбалке, на перевале, перегрел двигатель - стал жрать масло.

 

стабильно литр масла на 1,5-2 тысячи километров. При этом синего дыма нет, выхлопная труба сухая, из двигателя масло не течет, в антифризе масляной пленки нет, (уровень антифриза постоянный), в воздушном фильтре масла нет (только легкое запотевание в верхней части корпуса), заводится машина в мороз с пол пинка (значит компрессия в норме)

Вскрытие показало залёгшие кольца, маслосъёмные в хлам.

Замена колец, маслосъёмных колпачков и до кучи всех вкладышей не снимая двигателя решило проблему: расход масла вернулся к одному литру на 8-9 т. км.

Ссылка на комментарий

Двигатель не перегревался?

 

Мерседес Т1 дв.601 пробег 700 + т. км ( по спидометру, а сколько по факту х.з.), 8 т. км - 1 литр масла доливаю, уровень по щупу падает с макс. до почти мин. ( 3-4 т. - 0,5 масла; 6-7 т. - еще 0,5)

Три года назад заклинил термостат на рыбалке, на перевале, перегрел двигатель - стал жрать масло.

Вскрытие показало залёгшие кольца, маслосъёмные в хлам.

 

Замена колец, маслосъёмных колпачков и до кучи всех вкладышей не снимая двигателя решило проблему: расход масла вернулся к одному литру на 8-9 т. км.

 

Перегревался. Голову повело и она треснула в 2-х местах. Был починен (голову делал в Иномоторе- заварка трещин, замена седел, втулок и колпачков, фрезеровка, шлифовка и т.д.). Было это 3 года назад почти... Еще раз перегрел (не сильно) в августе, когда в Абхазии в горы лез- к счастью без последствий- успел охладить. Я так думаю если бы кольца- в мороз хреново зводилась бы и на фильтре масло было бы... Но ведь тут все в норме... Пока не вскроешь- не узнаешь. Но денег и времени нету... От слова "совсем". Проще ездить пока ездит, доливать масло и не париться, копить деньги, а потом свапнуться сразу на контрактный 602 турбодизель из SK-parts... У атмосферника маловато мощности все же, иногда не хватает...

Интересно, раскоксовыватель, (типа Lavr), поможет от залегших колец без разбора двигателя? Пользовался кто?

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Интересно, раскоксовыватель, (типа Lavr), поможет от залегших колец без разбора двигателя?

В моём случае лавр бы не помог - на маслосъёмных кольцах пружинки что внутри были в хлам но, по отзывам кому то помогает, хуже уже думаю не будет.

 

Проще ездить пока ездит, доливать масло и не париться, копить деньги, а потом свапнуться сразу на контрактный 602 турбодизель из SK-parts...

+100500

Ссылка на комментарий

Кстати, может кто подскажет- на ТНВД идут 3 ПВХ-шных трубки с соляркой. В прошлом году одна из них треснула (сам виноват- ключ слетел и по трубке ударил). Поменял сразу все, на всякий случай. И началось- трубки раздувает и срывает, хотя брал бензомаслостойкий шланг ПВХ в автомагазине. Толщина у них как у штатныхя, но они мягче (родные очень жесткие). Приспособил пружинки в качестве хомутов- больше не слетали. Сегодня закапала солярка. Сегодня треснула одна из этих трубок. Взял в итоге в тракторном магазине ПВХ шланг для солярки (синего цвета). Толщина стенок прилично больше, чем у родных (раза в 3). Довольно жесткие, но все равно мягче родных. Гадаю- на сколько их хватит... Если кто менял эти трубки- где взять оригинальные, либо качественную замену?

Ссылка на комментарий

Синие ПВХ тракторые уже год стоят.

Понял, спасибо. Хомуты какие нибудь использовали для, или просто на штуцера надели?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый камрады.

 

Поиском пошукал, но своего случая не нашел – если было где ткните плз носом.

Итак Муссо 94 года, двиг дизель 2.9 атмосферник.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Купил в в 11-м году. Двиг на холодную на холостых подтраивал и попыхивал сизым дымком с запашком солярки. Зимами чтобы не троил на холодную приходилось поддавать оборотов до 2000-2500. Летом 14-го как-то довольно резко стала плохо заводиться и глохнуть на холостых в том числе и на горячую. В сентябре 14-го поставил машину в гараж, следующие попытки завода были в апреле 15-го – неделю пытался завести, но безрезультатно. Было наводнение и машина гараже «утонула». Слил «масло», заменил распылители форсунок с иглами (выставили давление открытия 140 атм).

 

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

Солярка берется не из бака а из бадейки установленной рядом с двигателем в нее опущены оба шланга (подача и обратка). Машина заводится только с аэрозолем «холодный запуск» на холостых оборотах работает только на полностью прогретом двигателе и все равно «троит» (по звуку такое ощущение что обороты начинают падать вплоть до заглыхания потом резко подпрыгивают потом опять падают и снова подпрыгивают – так и дергается). Если давать газу то двигатель работает вроде как ровно.

Понятно, что по этим симптомам может быть все что угодно, но вчера заметил пару вещей, которые понять не могу:

  1. Насколько я помню из шланга обратки соляра должна идти под хорошим напором, особенно при повышении оборотов – сейчас там не напор а просто струйка. Воздух из обратки идет но ооочень маленькими пузырьками и далеко не постоянно – за 30 минут на глаз вышло не более 1 см^3 воздуха.
  2. Между форсунками 1-го и 2-го цилиндров поставил прозрачный шланг и увидел что по нему ни чего не идет – обратки просто НЕТ (шланг был пустой длина примерно 6-7 см, за 30 минут работы движка солярка дошла только до средины шланга со стороны 2-го цилиндра, со стороны 1-го остался воздух).

Если бы ТНВД не давило хотя бы 140 очей, то двиг не заводился бы вообще, а если он работает то где обратка?

Ссылка на комментарий

 заменил распылители форсунок с иглами (выставили давление открытия 140 атм).

Зачем так много на атмосфернике?

Ссылка на комментарий

имхо

открутить подачу с форсунок, надеть на трубки емкости, крутануть пару раз.

 

тнвд походу все таки, хотя да 140 это турбо

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста после того как проехал по трассе (машина хорошо нагрелась) она не заводится? Уже 2 раза на трассе с толкача заводил, а по  городу заводится отлично  :bw:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста после того как проехал по трассе (машина хорошо нагрелась) она не заводится? Уже 2 раза на трассе с толкача заводил, а по  городу заводится отлично  :bw:

Возможно плунжерам хана.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите знающие, на прогретом двигателе прослушивается шуршание как-будто трётся что-то. На холодном нет.

 

Звук не из навесного, генератор, помпа новые, ролики не шумят. Слышно его ближе к правой части авто по ходу движения. На видео его лучше всего слышно когда телефон подношу к интеркулеру и радиатору при закрытом капоте. 

ГРМ, маслонасос?

Ссылка на комментарий

Очень похоже на воздух травящий либо по линии впуска либо по линии выпуска.

По стыку турбины и приемной трубы видно пробой газов? или просто измазано маслом?

Ссылка на комментарий

Это я масло мерил с щупа капнуло туда (, вытер тряпкой, такой вид получился. Там вроде не травит, но проверю, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Уважаемые знатоки, есть одна проблема, которая преследует мою машину постоянно вот уже 3 года. Имеем Муссо 94 года с атмосферным 2,9. 3 года назад был перегрев. 2 трещины в голове. Голову заварили, отшлифовали плоскость (в Иномоторе). Я лично промерил все размеры (высота, глубина посадки клапанов и т.д.)- все в допуске. Собрали двигатель. С тех пор бегает. Но есть одна проблема. Периодически то появляется, то исчезает. Иногда, при нагрузке начинает греться движок. Например- при езде по серпантинам или затяжным подъемам в гору, при буксовании в грязи на одном месте, при попадании в пробку на дороге в жару (особенно если включен кондиционер) и т.д. Греется не то чтобы сильно- температура останавливается между нормой и максимумом +/- (хотя на затяжных подъемах на югах были случаи, что едва не закипел). При этом из печки дует холодный воздух, а уровень ОЖ в расширительном бачке повышается. Стоит начать нормально ехать- температура постепенно падает до нормы, как и уровень ОЖ в бачке, а из печки начинает дуть горячим. Как я понимаю- возникает паровая пробка. Но из-за чего? Мое предположение- микротрещина в голове. Либо еще что. Однако антифриз чистый, без масла, и не уходит, масло без эмульсии... К чему готовиться?

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В очередной раз бобик сдох.После смены бензина на дизель в рождественские каникулы 2014 года.Замена прокладки под головой раз 10,год назад порвало шатун.

Может я конечно ленивый,надо было загильзовать мотор,но что то я в гильзовку не сильно верю.Знаю лишь то что надо было блок поменять сразу после лопнувшего шатуна.

Блок:LV7CeHCPsmg.jpg

vTB7kwSHT-8.jpg

 

Обычно прорыв между 1 и 2 цилиндрами.Крайней замены прокладки хватило на неделю.

 

В общем имею еще 2 вопроса.Как поступить?

1.Купить контрактник 2,9,голыйи переставить всё с моего(Есть ТНВД с 6мм плунжерами)

2.Забрать у товарища 2,3тд,но с заменой колена и шатуна.(можно до кучи перебрать ТНВД по 7мм плунжера)

 

Вариант Алексея сладкий,но есть 2 НО.


Движку хочу поменять только чтоб этот не напоминал о себе.


Не счастливый этот мотор.

Ссылка на комментарий

Голый контрактник дешевле всего.

Ссылка на комментарий

2.Забрать у товарища 2,3тд

не делай этого, лущпе как Лёха говорит

Ссылка на комментарий

Замена прокладки под головой раз 10

 

Если 10 раз поменять прокладку, то наверное блок с головой должен быть уже сфрезерован наполовину :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

2.Забрать у товарища 2,3тд

не делай этого, лущпе как Лёха говорит

 

Честно говоря тоже об этом думал,вот теперь и вы подтвердили.

Ссылка на комментарий

Парни,подыскивая столбик от цен начинаю медленно превращаться в мужской половой орган.

Лёшина цена на мотор оправданна полностью,но я нищеброд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...