Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин такая же пежня! Только на холодную заведеш тишина, начинает прогреваться стук появляется, поганяю по бездорожью на пониженой стук уходит. Поменял летом гидрики, как был стук так и остался. Бывает редко сам стук проходит, потом появляется. С чем связано понять досихпор не могу.


Опубликовано (изменено)

Поменяю прокладку, по результату отпишусь, тогда будем всем научным советом решать, что да как. Пока в наличии только мысли, подтвержденные людьми с другого форума (там 10 страниц мыслей и срача, в итоге человек решил проблему). 

К стати, летом, когда мотор очень хорошо прогревался(по трассе), стук тож уходил...

Изменено пользователем SLESARYGA
Опубликовано

К стати, летом, когда мотор очень хорошо прогревался(по трассе), стук тож уходил...

У меня после переборки мотора вообще красота была.

Не знаю как это связано,но стук появился после пожара.Машина месяц стояла,пока у меня рука зажила,пока проводку поменял и то застучал через день после заводки.

Опубликовано

Я, обычно для определения характера звука беру кислородный рукав о,5- 0,7 м., и слушаю в тихом гараже все посторонние шумы двигателя! Лучше конечно стетоскоп прикупить!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хорошо будем ждать результата!

Прокладку поменял, работа мотора изменилась кардинально, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :biggrin: 

Стук был вызван 2 причинами: 4 полумертвых гидрика и секущаяя в маслоканал прокладка  в районе первого цилиндра.

0_1b140f_a7ba40ee_L.jpg

От чего умерли гидрики? Ответ: от масляного голодания, возникшего в следствии попадания в масло канал головы вот такой херни

0_1b1410_e48ab27b_L.jpg

Это половина, остальное улетело, когда продувал маслоканал бежецким компрессором 4х цилиндровым :biggrin:

Опубликовано

Судя по прокладке, был перегрев мотора.

Опубликовано

Судя по прокладке, был перегрев мотора.

Голову шлифанули 0.015мм...
Опубликовано (изменено)

 

Судя по прокладке, был перегрев мотора.

Голову шлифанули 0.015мм...
Извиняюсь, 0.15мм, спросонья сотки с тысячным попутал Изменено пользователем SLESARYGA
Опубликовано (изменено)

какой фирмы прокладку поставил?

Витя Рейнз (VICTOR REINZ 61-29245-30), болты те же, прокладки под коллекторы тоже витек. 

Изменено пользователем SLESARYGA
Опубликовано

 

какой фирмы прокладку поставил?

Витя Рейнз (VICTOR REINZ 61-29245-30)

 

Она же под первый ремонтный размер цилиндров. Или ты блок то же растачивал?
Опубликовано

Она же под первый ремонтный размер цилиндров. Или ты блок то же растачивал?

да нет не растачивал, ща пойду упаковку посмотрю можт ошибся...

Опубликовано (изменено)

0_1b1785_cf10c9f9_L.jpg

 

Petrovi4 посоветовал, он же все и прислал.

Я то не в курсе всех нюансов, каковы последствия возможны?

5 десяток лишних, правильно?

Изменено пользователем SLESARYGA
Опубликовано

Petrovi4 посоветовал, он же все и прислал.

Я то не в курсе всех нюансов, каковы последствия возможны?

5 десяток лишних, правильно?

Передавай привет Петровичу :biggrin:

 

Помнится ты у меня в личке спрашивал и я тебе давал весь расклад и по болтам и по прокладкам. Да много чего писал...

Возьму билет и пойду пешком назло кондуктору.

Опубликовано

Возьму билет и пойду пешком назло кондуктору.

Он мне болты предложил, которые ты посоветовал, заодно я про прокладку эрлинговскую спросил, говорит есть рейнз, я и взял.

Эрлинга найти я не смог.

Дык чем чревато то, не томи...

Опубликовано

 

Возьму билет и пойду пешком назло кондуктору.

Он мне болты предложил, которые ты посоветовал, заодно я про прокладку эрлинговскую спросил, говорит есть рейнз, я и взял.

Эрлинга найти я не смог.

Дык чем чревато то, не томи...

 

Как минимум компрессия меньше :biggrin:

Опубликовано

Как минимум компрессия меньше

ну Алексей, все издеваешься...

Опубликовано

ну Алексей, все издеваешься...

Это ты еще не видел как я клапана на наждаке под размер подгонял и бугеля распредвала на наждачке занижал, как компенсаторы перебирал, как ножиком блок скаблил, как клапана шуруповертом притирал :biggrin:

Отсутствие запчастей в наличии и самой "наличии" + непреодолимое желание "чтоб ехало" творят чудеса...

Опубликовано

Это ты еще не видел как я клапана на наждаке под размер подгонял и бугеля распредвала на наждачке занижал, как компенсаторы перебирал, как ножиком блок скаблил, как клапана шуруповертом притирал :biggrin:

Отсутствие запчастей в наличии и самой "наличии" + непреодолимое желание "чтоб ехало" творят чудеса...

Ты сейчас шутишь?
Опубликовано (изменено)

Ты сейчас шутишь?

Нет это правда. Я почти неделю в гараже "жил"...

Изменено пользователем SLESARYGA
Опубликовано

Это ты еще не видел как я клапана на наждаке под размер подгонял и бугеля распредвала на наждачке занижал, как компенсаторы перебирал, как ножиком блок скаблил, как клапана шуруповертом притирал :biggrin:

Отсутствие запчастей в наличии и самой "наличии" + непреодолимое желание "чтоб ехало" творят чудеса...

Иногда думаю что эти моторы такие живучие, потому что в них заложена немецкая душа. А немцы нам еще за 41-45 годы должны. Вот и расплачиваются.

 

Вот как надо

Опубликовано

Вот как надо

Так каждый сможет, пусть приедут к нам на "Прогресс", посмотрят как собирают Аллигаторов.

С огоньком, матерком, смекалочкой да молоточком с напильничком...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...