DmitriyB Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ребят, как всегда может зря кипишую. у меня муссо спорт 2,9TD. на холодную заводится с пол оборота, на горячую - оборота 3,4 стартером или с газком. Расход по городу около 16литров, но я ему постоянно вваливаю, т.к. разгоном он не блещет. Не дымит ни черным не сизым, масло ест 300мл на 5000км. Работает ровно. В затяжные подъемы 60-70 км/ч не больше. Так и должно быть или я замарачиваюсь? пугает большой расход и хилый разгон Решили проблему большого расхода? Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Ребят, как всегда может зря кипишую. у меня муссо спорт 2,9TD. на холодную заводится с пол оборота, на горячую - оборота 3,4 стартером или с газком. Расход по городу около 16литров, но я ему постоянно вваливаю, т.к. разгоном он не блещет. Не дымит ни черным не сизым, масло ест 300мл на 5000км. Работает ровно. В затяжные подъемы 60-70 км/ч не больше. Так и должно быть или я замарачиваюсь? пугает большой расход и хилый разгон Решили проблему большого расхода? Пока не могу ответить. совсем недавно форсунки прочистили и прокладку гбц заменили. внутри движка сказали все идеально нет ни грамма выроботки. ездию мало. не проехал столько чтобы понять. но заводится лучше не стал. на горячую все равно с газком. но на холодную с пол оборота (с сигналки всегда с первого раза). больше никуда не лез, думаю так и осталось, может я просто давлю ему много так на холодную тарахтит, только завел а так на горячую. с 15по 20сек заткнул рестриктор на вакууме, обороты стали прогревочными Изменено 12 ноября, 2015 пользователем dinyaridder Ссылка на комментарий
Cергей1989 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Подскажите кто нибудь, почему при тесте форсунок машина сама глохнет через 23 с. За это время 1ф-3мл, 2ф-3мл, 3ф-3,5мл, 4ф-2,5мл. Это нормально.? Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ребята, стали плавать обороты хх в диапазоне от 650 до 1000 на прогретом авто. Стою на месте, щелчок под капотом и вырастают обороты, потом падают и по кругу. Подскажите куда смотреть? Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 После простоя заводится с пол оборота,через 20сек начинается вибрация типа воздушит или не хватает топлива,но с глушителя живой солярой пахнет. ,Через 15сек все проходит.На горячую такой проблемы нет.Динамика и расход в норме. Фильтра менял,на подсос воздуха все проверено пузырьков нет негде. Подскажите где и что еще нужно посмотреть.? Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 клапан копеечный, заменить можно не снимая тнвд. Это клапан обратки стоит на тнвд сзади, то есть со стороны блока. Меняется без снятия насоса за полчаса. Конструктивно - штуцер с татированным отверстием и пружинным клапаном, Подскажите пожалуйста к клапану можно добраться не снимая коллектора или есть какой то другой способ или хитрость.?. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста к клапану можно добраться не снимая коллектора или есть какой то другой способ или хитрость.?.Снимаешь топливные трубки, берешь шарнирный ключ на 19 и вперед. При должной сноровке на 20 градусном морозе за 15 минут меняли. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста к клапану можно добраться не снимая коллектора или есть какой то другой способ или хитрость.?.Снимаешь топливные трубки, берешь шарнирный ключ на 19 и вперед. При должной сноровке на 20 градусном морозе за 15 минут меняли. Спасибо .-6 за 1,5 часа наверное уложусь. 4 и 5 трубки достаточно открутить? или 3и2 тоже надо? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 .-6 за 1,5 часа наверное уложусь. 4 и 5 трубки достаточно открутить? или 3и2 тоже надо?Снимаешь ВСЕ топливные трубки и отводишь их в сторону. Нагнетательные штуцера закрываешь заглушками. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Нагнетательные штуцера закрываешь заглушками буржуйство, я фольгой накрываю одним куском и фиксирую стяжкой... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Нагнетательные штуцера закрываешь заглушкамибуржуйство, я фольгой накрываю одним куском и фиксирую стяжкой... У меня от ремкомплектов целая коробочка с крышками скопилась. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Спасиб за советы. Главное чтоб ОН был причиной дергания после заводки когда долго простоит. Ссылка на комментарий
123раш Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Kоллеги, подскажите выход из проблемы: дизель2,9 работал отлично. Заглушил, завожу - не набирает oбороты троит. Потом,через пару минут прорвало, домой доехал и все.Заменил топливный фильтр - без изменений - oбороты до 1000 и синий дым из трубы. Утром завести не смог - схватывает и глохнет. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Kоллеги, подскажите выход из проблемы: дизель2,9 работал отлично. Заглушил, завожу - не набирает oбороты троит. Потом,через пару минут прорвало, домой доехал и все.Заменил топливный фильтр - без изменений - oбороты до 1000 и синий дым из трубы. Утром завести не смог - схватывает и глохнет. Смотри иммо. Ссылка на комментарий
123раш Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А можно подробней? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А можно подробней? Подробней здесь. Или по поиску. Ссылка на комментарий
123раш Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А можно подробней? Подробней здесь. Или по поиску. Спасибо за ссылку. Буду разбираться. Ссылка на комментарий
Miklukho Maklai Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Стучит почти у всех, енто топливный, вот если на оборотах не перестает стучать, тогда печаль. От стука помогает раскоксовка и промывка топливной( лавр или ликвимоли) но ненадолго. Доброго времени суток,я решил проблему с перестуками,следующим образом,берёшь 2-тактное масло и льёшь в соотношении 1-к 100,если жаба душит то хотя б 1- к 200.Уменя после этого счастье настало,чего и вам всем желаю. Ссылка на комментарий
Miklukho Maklai Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 И снова здрасте,у меня как и у всех имеется беда,заключается она в повышенных оборотах ХХ они калеблятся от 950 и до рубля раскручиваются,но чаще 950 и стрелочкЭ подёргивается чуть-чуть. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Всем привет!Подскажите что это за стук появляется? Закономерности вообще ни какой нет,может стучать как на холодную,так и на горячую.Пару дней назад застучало на ходу,доехал до магазина,заглушил,пока по магазину гулял минут 10-15,вышел завёл,стука нет.На холодную если стучит,то пропадает через минут 10 после заводки,на горячую по разному от 1 минуты до 5-ти. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Может вкладышам хана приходит. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Может вкладышам хана приходит. Неее,я только в сентябре мотор собрал,на вкладышах глухой стук,а тут звонкий,да и звук верхний,по началу думал гидрик умер,но тогда бы стучал постоянно. А вообще может так гидрик умирать или натяжитель? Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 тогда бы стучал постоянно. У меня точь в точь звучек, но только на горячую. На холодную тишина. Стучит гидрик или два(на моем точно). Голову на попалам поломал. На мерсофоруме у человека была такая же проблема, чего ему только не советовали. Усилиями полстраны, пришли к выводу прокладка ГБЦ, маслом прошило в полость где цепь бегает, с наружи и не видно. Поменял он прокладку, шлифанул бошку на 0,03 мм и все заработало как надо. В моем случае масло давит из под головы в районе первого цилиндра, уже 3.5 года так катаюсь. Ставил новые компенсаторы, хватило на полгода (маслоголодание наверное убивает их). Прокладка едет, буду менять после Нового года. Вот мои видосы, скидавал для сравнения с симптомами. https://youtu.be/r0tyDoGjNYk https://youtu.be/-RUZadjeTIg https://youtu.be/QAKv0zCyacE Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня точь в точь звучек, но только на горячую. На холодную тишина. Стучит гидрик или два(на моем точно). Голову на попалам поломал. На мерсофоруме у человека была такая же проблема, чего ему только не советовали. Усилиями полстраны, пришли к выводу прокладка ГБЦ, маслом прошило в полость где цепь бегает, с наружи и не видно. Поменял он прокладку, шлифанул бошку на 0,03 мм и все заработало как надо. В моем случае масло давит из под головы в районе первого цилиндра, уже 3.5 года так катаюсь. Ставил новые компенсаторы, хватило на полгода (маслоголодание наверное убивает их). Прокладка едет, буду менять после Нового года. Вот мои видосы, скидавал для сравнения с симптомами. https://youtu.be/r0tyDoGjNYk https://youtu.be/-RUZadjeTIg https://youtu.be/QAKv0zCyacE У меня то вообще не понятно,может застучать в любой момент,можно неделю вообще без этого стука отъездить. И масло у меня ни где не гонит. Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да гидрик это. Стук где сильнее прослушивается, к маслозаливной горловине или 5 горшку? Если в районе маслозаливной, то как застучит, заглуши и попробуй отверткой через маслозаливную понажимать на гидрики, (первые три вполне доступны), дохлый по любому прожиматься будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти