Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Стучит почти у всех, енто топливный, вот если на оборотах не перестает стучать, тогда печаль. От стука помогает раскоксовка и промывка топливной( лавр или ликвимоли) но ненадолго.

Ссылка на комментарий

Стучит почти у всех, енто топливный, вот если на оборотах не перестает стучать, тогда печаль. От стука помогает раскоксовка и промывка топливной( лавр или ликвимоли) но ненадолго.

Я подозреваю что у меня стучит одна форсунка, до того как я её поставил такого стука не было.

Ссылка на комментарий

 

Стучит почти у всех, енто топливный, вот если на оборотах не перестает стучать, тогда печаль. От стука помогает раскоксовка и промывка топливной( лавр или ликвимоли) но ненадолго.

Я подозреваю что у меня стучит одна форсунка, до того как я её поставил такого стука не было.

 

Если новая "из коробки", то пристучится через километров 500.

Ссылка на комментарий

Неа,не новая,2 месяца как поменял распылители,вот как в болоте застрекотала,так и сейчас,только потише.

Мне вот другое интересно,перепутал я трубки на 4 и 5 выходе насоса,а трещали 3 и 4 форсунки,ну 4-ая понятно,а почему 3-я бренчала?

Ссылка на комментарий

Неа,не новая,2 месяца как поменял распылители,вот как в болоте застрекотала,так и сейчас,только потише.

Мне вот другое интересно,перепутал я трубки на 4 и 5 выходе насоса,а трещали 3 и 4 форсунки,ну 4-ая понятно,а почему 3-я бренчала?

не в такт работвли.

Ссылка на комментарий

Стучала одна форсунка. На СТО определили, прослушав фонендоскопом, что четвертая, предложили заменить распылитель. Купил 4 новые форсунки в сборе, заказав по каталогу. Заменили. Стук на четвертой (новой) точно такой же, как и раньше, трубка топливная на эту форсунку сказали более жесткая, колотит ее больше, чем остальные. На СТО предположили, что этот клапан насоса не держит и дольше туда нагнетается топливо, предложили пока не лезть в насос, а заменить нагнетательный клапан, что проще и дешевле.

Стук в теплую погоду при рабочей температуре исчезает. После запуска на холодную есть едва видимый сизый дымок.

Дайте совет по ситуации.

Ссылка на комментарий

трубка топливная на эту форсунку сказали более жесткая, колотит ее больше, чем остальные.

Меняй СТО.

Ссылка на комментарий

Ну не металл, конечно на ощупь жестче, а по ощущениям топливо жестче идет.

Хорошо, Сто сменю. А по существу вопроса?

Ссылка на комментарий

Ну не металл, конечно на ощупь жестче, а по ощущениям топливо жестче идет.

Хорошо, Сто сменю. А по существу вопроса?

1. Топливные трубки должны быть одной длины и одного диаметра. И заявление СТО про более жесткую трубку говорит про их некомпетентность.

2. Если уж менять нагнетательные клапана, то все сразу. Терпеть не могу полумеры.

 

Косвенно определить неисправный нагнетательный клапан можно следующим образом. Ослабляем топливные трубки и крутим стартером. Солярка должна брызгать. Если солярка пузыриться, то клапан неисправен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли нагнетательный клапан. Звук тот-же. Стучит.

Что еще проверить-посмотреть, товарищи?

Может, видео со звуком выложить? Вдруг, у кого такой звук был и он его победил?

Ссылка на комментарий

Поменяли нагнетательный клапан. Звук тот-же. Стучит.

Что еще проверить-посмотреть, товарищи?

Может, видео со звуком выложить? Вдруг, у кого такой звук был и он его победил?

Как поменяли?

Какие прокладки и уплотнения использовали?

Как затягивали?

Почему один клапан?

Ссылка на комментарий

Клапан поставили с другого насоса.

Уплотнения и прокладки подобрали оттуда же. 

Как затягивали не знаю.

Один клапан потому, что к остальным форсункам претензий нет, только трубка четвертой форсунки сильнее пульсирует и вибрирует при работе.

Ссылка на комментарий

Клапан поставили с другого насоса.

Уплотнения и прокладки подобрали оттуда же. 

Как затягивали не знаю.

Один клапан потому, что к остальным форсункам претензий нет, только трубка четвертой форсунки сильнее пульсирует и вибрирует при работе.

0b4939b5-4078-46bd-b788-1bb2084df764.jpg

 

Ссылка на комментарий

А что мешало поставить другой насос?

И вообще как то странно менять плохое на неизвестно какое.

Ссылка на комментарий

А что мешало поставить другой насос?

И вообще как то странно менять плохое на неизвестно какое.

У меня запасного насоса нет. Почти уверен, что нет у нас и СТО, где таковой есть специально для таких проверок. Покупать другой насос для проверки не стал, новый в емексе 227 тыс. руб, а б/у - кот в мешке.

А меняли не заведомо плохое, а неизвестное на неизвестное. Методом исключения и наименьших затрат. И проблема осталась, значит дело не в клапане. Или 2 снаряда в одну воронку? Или не так?

Вообще, хотелось, чтоб диагностировали не путем ступенчатой замены всего подряд (хотя, это, конечно, верный способ ))))))))), а как-то по другому. Но пока, видимо, не те спецы попались.

Потому и вопрошаю на форуме.

Ссылка на комментарий

 

А что мешало поставить другой насос?

И вообще как то странно менять плохое на неизвестно какое.

У меня запасного насоса нет. Почти уверен, что нет у нас и СТО, где таковой есть специально для таких проверок. Покупать другой насос для проверки не стал, новый в емексе 227 тыс. руб, а б/у - кот в мешке.

А меняли не заведомо плохое, а неизвестное на неизвестное. Методом исключения и наименьших затрат. И проблема осталась, значит дело не в клапане. Или 2 снаряда в одну воронку? Или не так?

Вообще, хотелось, чтоб диагностировали не путем ступенчатой замены всего подряд (хотя, это, конечно, верный способ ))))))))), а как-то по другому. Но пока, видимо, не те спецы попались.

Потому и вопрошаю на форуме.

 

от Омска до Новосибирска 200 км.

Ссылка на комментарий

620 км. Хотя, мысль была...

Извини. Перепутал с Томском :biggrin:

Ссылка на комментарий

Юрий

Где делали?

В Амуре перед виадуком из центра налево, СТО без названия, дизелист Роман с командой, раньше давно он работал на СТО "Тойота-Ауди-Фольксваген" на 22 Декабря.
Ссылка на комментарий

Ребят, как всегда может зря кипишую. у меня муссо спорт 2,9TD.

на холодную заводится с пол оборота, на горячую - оборота 3,4 стартером или с газком.

Расход по городу около 16литров, но я ему постоянно вваливаю, т.к. разгоном он не блещет.

Не дымит ни черным не сизым, масло ест 300мл на 5000км. Работает ровно.

В затяжные подъемы 60-70 км/ч не больше.

Так и должно быть или я замарачиваюсь? пугает большой расход и хилый разгон

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...