slava_83 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Добрый день. Появилась неисправность, ищу возможную причину. Проблема:При интенсивной езде все нормально, но стоит проехать метров 200 плавно не торопясь, так сказать в режиме пенсионера и остановитца на перекрестке то тут начинаетца вся сказка! При трогании, хоть задавись тапку в пол машина не едит, ну едит всего 10-ть км/ч, как буд то и газ не давлю, после 5-ти сикунд такого плавного троганья черный дым из глушака и машина прям полетела, ни пинков ничего просто как буд то проснулась и побежала . Будут мнения?p.s фильтра, масла все меняны. rex 2.9TD AT Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ЕГР заглушен? Если нет, то заглуши! Ссылка на комментарий
slava_83 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ЕГР заглушен? Если нет, то заглуши! Нет не заглушен! Поможет? пошол читать про егр.... Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сам так мучился пока не заглушил! Ссылка на комментарий
slava_83 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сам так мучился пока не заглушил! Большое спасибо за совет! Вроде помогло, нахожусь в режиме наблюдения. Ссылка на комментарий
Dante_777 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Появилась вибрация выше нормы на хх. Поднимаю обороты пропадает. Газанешь сначала нет потом опять появляется. Куда смотреть? Топливный менял, дополнительный маленький фильтр отстойник тоже. Вакумные трубки на месте. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Появилась вибрация выше нормы на хх. Поднимаю обороты пропадает. Газанешь сначала нет потом опять появляется. Куда смотреть? Топливный менял, дополнительный маленький фильтр отстойник тоже. Вакумные трубки на месте. Муфта опережения впрыска. Ссылка на комментарий
Dante_777 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Это окончательный вердикт? Другое не что не может? Как серьезна поломка? Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Добрый день, перечитал много тем по своему мотору, но ответа не нашел... По сему решил просить помощи у знающих людей. У меня муссо 2.9 атмосферник. Прогорела прокладка - решил заодно и голову перебрать: фрезеровка плоскости, замена направляющих и самих клапанов, фрезеровка седел и притирка, Замена распылителей и регулировка форсунок. И к моему сожалению разбирая мотор не запомнил как стояли трубки обратки на форсунках... Как я понимаю, с 5ой форсунки 1 штуцер надо заглушить ( но в снятых запчастях не нашел то, чем он был заглушен ). После сборки ситуация следующая: заводишь и на первой форсунке из под обоих штуцеров льется топливо... Шланги ставил новые 3.2мм надеваются достаточно туго... если снять трубку с первой форсунки, идущую на корпус фильтра и заткнуть - ничего ниоткуда не течет. Если не затыкать - из нее течет пульсациями из форсунки не течет. Есть ли разница к каким штуцерам подключать трубки? и как все-таки быть с 5 форсой? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Разницы кажеться нет,с первой форунки один шланг на обратку другой на фторую форсунку,и потом между собой остальные соединяешь,а последний штуцер одень шланг и заглуши саморезом ничего страшного не будет раз штырек потерял. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) В принципи так и сделал... Но почему течет солярка из под шлангов? Шланги новые хрен-оденешь... А как этот штырек выглядеть должен? Может найду))) Изменено 19 августа, 2015 пользователем SnakeSPB Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Обычная ёлочка как на штуцерах 3,5 в диаметре и длинной мм 8-10 <<=( а течь может из-под штуцеров, они в корпус запресованы. Изменено 19 августа, 2015 пользователем SENYA1168 1 Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) а течь может из-под штуцеров, они в корпус запресованы. недавно у андрона так было)) трещинка где сам штуцер в форсунку запрессован,потом чуть потрогать штуцер отломится я обломленный на 5 горшок и поставил заглушив отверстие) Изменено 19 августа, 2015 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 я с жигулёвского карбюратора подобрал Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Трещин нет... Я там все смотрел и шатал... даже форсу для этого выкручивал... Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Добрый день! подскажите, такая проблемма: при езьде на подьемы заметно нехватает мощьности(газ в пол, а машина как ехала 40-50км так и едет) по бездарожью нареканий нет. что это может быть? двиг 2,9D (не турбо) Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 автомат коробка? Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Добрый день! подскажите, такая проблемма: при езьде на подьемы заметно нехватает мощьности(газ в пол, а машина как ехала 40-50км так и едет) по бездарожью нареканий нет. что это может быть? двиг 2,9D (не турбо) Смирись. турбовый 60-70 едет Изменено 29 августа, 2015 пользователем dinyaridder Ссылка на комментарий
Orihsiat Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 автомат коробка? да, мерсовская Смирись. турбовый 60-70 едет просто у нас в городе у меня 1-го такая мошинка, сравнить не скем вот и интересуюсь, спасибо. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет, возник вопрос... Какую смысловую нагрузку несет амортизатор привода газа (6010701367)? У меня он не работает и свободно ходит туда-сюда... При езде до переборки никаких проблем с газом не было... Вот и думаю имеет смысл его за 1,5К заказывать или он для красоты?))) P.S. Топливо текло действительно из-под штуцеров... Трещин я так и не увидел, но поксипол решил мою проблему))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет, возник вопрос... Какую смысловую нагрузку несет амортизатор привода газа (6010701367)? У меня он не работает и свободно ходит туда-сюда... При езде до переборки никаких проблем с газом не было... Вот и думаю имеет смысл его за 1,5К заказывать или он для красоты?))) P.S. Топливо текло действительно из-под штуцеров... Трещин я так и не увидел, но поксипол решил мою проблему))) Для механических коробок амортизатор позволяет более плавно работать газом. Для автоматов - не очень актуально. Были случаи, когда этот аммортизатор набирал воды и замерзал в одном положении - во прикольно хозяивам было.. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Тоесть если не работал то и х... с ним))) будут лишние деньги - куплю))) Спасибо. Не в тему еще вопрос... что за хреноаина на трубке между рабочим и главным цилиндрами сцепления с прокачным штуцером? Прикручена к кузову... Изменено 31 августа, 2015 пользователем SnakeSPB Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Не в тему еще вопрос... что за хреноаина на трубке между рабочим и главным цилиндрами сцепления с прокачным штуцером? Прикручена к кузову... Гидроаккумулятор. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) А какаво его предназначение? Изменено 31 августа, 2015 пользователем SnakeSPB Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Народ,спасайте,от чего ушел к тому и пришел. Еще в Карелии мотор сначала затроил,потом на хх застучал,слушали через палку,барабанила первая форсунка,по бездору пришлось выбираться своим ходом,стащить ни кто не смог,далее 1000км на верёвочке до дома.В итоге 3км на пониженной дало колено и шатун в помойку.Сейчас перебрал мотор,голову не трогал,стук остался,так же сначала стучала первая форсунка,поменял её,теперь в первом тихо,но стук перешел на 3 и 4 форсы,поменял для самоуспокоения форкамеру в 4-ом цилиндре,звук без изменений. Куда копать?Наставьте на путь истинный.А может каюк голове пришел? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти