Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ну как новый- полгода ремню и тысяч 12 пробега. Ролики менялись после возникновения звука.

У меня столько и живут примерно до появления скрипа ;)

 

Ты побрызгай, побрызгай.

Водичка вся замерзла, я побрызгал "Кондиционером и натяжителем приводных ремней"- полезная штука (был у меня в багажнике). Так вот, звук никуда не делся и никоим образом не поменялся... Все также на холостых есть, добавляю газ- нету... Буду на новогодних праздниках снимать вакуумный насос- надо посмотреть- звук, во всяком случае, от него...

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

я как-то всё перемазал и перебрал из-за скрипа, так скрип и отсавался, пока компрессор кондея не снял...

Ссылка на комментарий

муссо 2003 г., дизель. при выключении зажигания двигатель поработает секунд 5, только потом глохнет. кто что посоветует

Ссылка на комментарий

муссо 2003 г., дизель. при выключении зажигания двигатель поработает секунд 5, только потом глохнет. кто что посоветует

Искать утечки в вакуумной магистрали.

Ссылка на комментарий

муссо 2003 г., дизель. при выключении зажигания двигатель поработает секунд 5, только потом глохнет. кто что посоветует

У меня была такая проблема, решилось осмотром и прочисткой вакуумных трубок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вообщем пришла беда.

Имеем дизельный тагер 60 тыщ пробега. Вчера приехал поставил, все было норм, сегодня с утра завожу все норм, работает секунд 10-20 начинает жестко колотить мотор и глохнет, при нажатии на газ обороты не развивает а из трубы валит белый дым. Чуток постоит и опять та же проблема. 

С дизелем дел не имел, куда копать? Заправлялся давно саляра зимняя старая, вчера проехал много километров и проблем не было, а сегодня не заводится(

Ссылка на комментарий

Вообщем пришла беда.

Имеем дизельный тагер 60 тыщ пробега. Вчера приехал поставил, все было норм, сегодня с утра завожу все норм, работает секунд 10-20 начинает жестко колотить мотор и глохнет, при нажатии на газ обороты не развивает а из трубы валит белый дым. Чуток постоит и опять та же проблема. 

С дизелем дел не имел, куда копать? Заправлялся давно саляра зимняя старая, вчера проехал много километров и проблем не было, а сегодня не заводится(

Уровень охлаждающий жидкости в норме?

Пузырьков и пены в расширительном бачке, после работы двигателя, нет?

Ссылка на комментарий

Уровень в норме, пены нет.

Потеков по двигателю тоже нет. 

Открыл капот посмотрел на мотор и закрыл, я даже не представляю с какой стороны подходить к нему.

Ссылка на комментарий

Уровень в норме, пены нет.

Потеков по двигателю тоже нет. 

Открыл капот посмотрел на мотор и закрыл, я даже не представляю с какой стороны подходить к нему.

Просто белый дым из трубы- свидетельство попадания воды или антифриза в камеру сгорания. Кстати... Какой уровень топлива в баке? За время длительной эксплуатации в баке собирается вода, если уровень топлива будет очень низким- может засосать воду. Ничего хорошего от этого не будет... Рекомендую визуально проверить:

- наличие воды в фильтре грубой очистки

-наличие воды в фильтре тонкой очистки (снять его и слить содержимое в баночку)

Если вода есть в значительных количествах- все сливать, сушить бак и заливать свежей солярки. Если нет- копать дальше...

Ссылка на комментарий

Залил полный бак в те выходные, зимней соляры на Газпроме, ездил по работе неделю без проблем, на выхах мотался по области много проблем небыло, поставли машину где-то пол бака осталось. 

А еще забыл сказать загорелся джики-чан.

Белый дым когда соляры много поступает и она не сгорает а вот вопрос почему.

Фильтр отключен стоит немецкий сепаратор влаги в нем нет.

Ссылка на комментарий

Залил полный бак в те выходные, зимней соляры на Газпроме, ездил по работе неделю без проблем, на выхах мотался по области много проблем небыло, поставли машину где-то пол бака осталось. 

А еще забыл сказать загорелся джики-чан.

Белый дым когда соляры много поступает и она не сгорает а вот вопрос почему.

Фильтр отключен стоит немецкий сепаратор влаги в нем нет.

В таком случае могу посоветовать только хороших дизелистов...

Ссылка на комментарий

Просто белый дым из трубы- свидетельство попадания воды или антифриза в камеру сгорания. Кстати... Какой уровень топлива в баке? За время длительной эксплуатации в баке собирается вода, если уровень топлива будет очень низким- может засосать воду. Ничего хорошего от этого не будет...

если на холодную.то белый-это не сгоревшая соляра.и воняет.

Ссылка на комментарий

Всем сбасибо! Пришел с работы и все осмотрел с фонарем и нашёл лопнувший шланг на подачу после фильтр до ТНВД, заменил его прокачал систему и ура все работает!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем сбасибо! Пришел с работы и все осмотрел с фонарем и нашёл лопнувший шланг на подачу после фильтр до ТНВД, заменил его прокачал систему и ура все работает!

слова-то какие, ещё в обед ты не знал с какой стороны к нему подойти

Ссылка на комментарий

Форум чудеса творит))) читать читать и ещё раз читать! Но на холодную очень громко и жёстко работает как молотком по рельсе стучат, и белый дым из выхлопной это зажигание? Тянет отлично, по сравнению с сидом ракета.

Ссылка на комментарий

всем доброго дня давно заметил такую странную вибрацию при спокойной езде когда мотор раскручиваешь до 2000 об все нормуль а когда раскручиваешь больше от 2000 до 2250 идет вибрация от мотора на всех передачах даже на N эта вибрация присутствует подушки все новые грешу на маховик так ли это

Ссылка на комментарий

всем доброго дня давно заметил такую странную вибрацию при спокойной езде когда мотор раскручиваешь до 2000 об все нормуль а когда раскручиваешь больше от 2000 до 2250 идет вибрация от мотора на всех передачах даже на N эта вибрация присутствует подушки все новые грешу на маховик так ли это

У меня такая же ситуация и на тех же оборотах (механика Т5). Только вибрация появляется на 3,4 и 5 передаче- на 1 и 2 она почти незаметна. А на нейтрали ее вообще нет. При подключенном пп вибрация усиливается. Два года так езжу- вроде сильнее не стала... При езде стараюсь как можно быстрее миновать этот диапазон оборотов- на всякий случай, хотя вибрация не очень сильная. Интересно, чем это грозит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А скажите-ка, кто опыт такой имеет: после 200 тысяч пробега что по двигателю пора сделать (форсунки поменять, муфту опережения впрыска, турбину и проч.) и проверить (ТНВД на стенде и проч.)?

Для справки: эксплуатация авто обычная для города, экстрима не видит, авто живет на улице, смена расходников, жидкостей и т. п. чаще предписанного мануалом, топливо с АЗС.

Ссылка на комментарий

А скажите-ка, кто опыт такой имеет: после 200 тысяч пробега что по двигателю пора сделать (форсунки поменять, муфту опережения впрыска, турбину и проч.) и проверить (ТНВД на стенде и проч.)?

Для справки: эксплуатация авто обычная для города, экстрима не видит, авто живет на улице, смена расходников, жидкостей и т. п. чаще предписанного мануалом, топливо с АЗС.

Распылители меняются раз в 50 тыс.

Форсунки в сборе меняются раз в 100 тыс.

Ремень, ролики, коромысло и аммо меняется раз в 50 тыс.

Ступичные подшипники (перед и зад) смазываются раз в 20 тыс. вместе с заменой сальников.

и т.д. и т.п.....

Ссылка на комментарий

Я спросил потому, что в мануале в регламентных работах по двигателю не увидел указания на замену форсунок, муфты опережения впрыска, турбины, роликов, коромысла и тому подобного.

Именно поэтому попросил ответить из опыта, что на таком пробеге уже пора заменить не думая, даже если это в руководстве не указано и под замену это явно прока не просится, то есть по пробегу, а не по "медицинским" показаниям.

Само собой, что при надобности деталь надо менять независимо от пробега и мануала, например, ремень, ролики, коромысло, демпфер ТНВД, подшипники, сальники, аммортизаторы подвески, линки, резинки стабилизаторов, карданы и т.п.

Может, вопрос сформулировал непонятно...

Для примера: менять ли родную еще турбину, ежели она еще до сих пор дует, но в патрубках маслице присутствует?

Ссылка на комментарий

Я спросил потому, что в мануале в регламентных работах по двигателю не увидел указания на замену форсунок, муфты опережения впрыска, турбины, роликов, коромысла и тому подобного.

Именно поэтому попросил ответить из опыта, что на таком пробеге уже пора заменить не думая, даже если это в руководстве не указано и под замену это явно прока не просится, то есть по пробегу, а не по "медицинским" показаниям.

Само собой, что при надобности деталь надо менять независимо от пробега и мануала, например, ремень, ролики, коромысло, демпфер ТНВД, подшипники, сальники, аммортизаторы подвески, линки, резинки стабилизаторов, карданы и т.п.

Может, вопрос сформулировал непонятно...

Для примера: менять ли родную еще турбину, ежели она еще до сих пор дует, но в патрубках маслице присутствует?

По моему я тебе ответил...

Турбину проверить на люфт и принять решение. По моему мнению турбины больше 150 тыс не ходят.

Ссылка на комментарий

Каждый решает сам.

В мануале прописано что и когда делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...