Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю?

Возможно неверно подключена вакуумная линия замок-глушилка. Попробуй для начала сдернуть трубку с глушилки и заводить.

Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок)

Опубликовано

Нужно поискать на сайте схему вакуумных линий... Сейчас я к сожалению на скорую руку не смог найти эту тему. Где-то она есть... То ли в вакуумных разборках, то ли в теме про подключение передка...

Опубликовано

Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок)

Во! Я выиграл в битве экстрасенсов :biggrin:

Глушилка находится на ТНВД. Представляет собой пластиковую круглую белую фиговинку. ТНВД находится на двигателе с левой стороны. Двигатель под капотом. Капот спереди автомобиля. Кнопка открывавания капота находится.....

Опубликовано

Хм. У меня похожая фигня. Не такая же, но похожая.

Утром на холодную всё нормально.

Вечером на работе прогретый вебастой мотор даже не чихает 2-3 прокрутки, потом заводится как ни в чём не бывало.

Мотор совсем другой 4D56 от Mitsubishi, а эта неведомая фигня началась внезапно после заправки, так что пока грешу на топливо. Завтра заправлюсь, посмотрим, что изменится.

4 дурака придумали, 56 потом трахаюцца :)

 

Лёха правильно написал, сначала сам себе задай вопрос - чо делали? зачастую причина в криворукости делальщика

Опубликовано

Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок)

.... Двигатель под капотом. Капот спереди автомобиля. Кнопка открывавания капота находится.....

Оочень смешно.. Шучу))

Лан, спасибо. Буду разбираться что к чему.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.. есть вопрос ко всем кто эксплуатирует дизель 2,9 на муссо . товарищь решил приобрести такую машину..опыт эксплуатации такого автомобиля в целом есть.. а вот про этот дизель ничего не знаем.. кто может поделитьсмя знаниями.. чего ждать? на что обратить внимание..машина 2003 года пробег 160 тыс. известно что не работает турбина...но возможно это следствие.. а причина в другом.. как бы ремонт турбины не пугает.. возможности ремонта или замены есть.. как в общем ведет себя этот дизель? машина по словам продавца не имеет динамики.. 100-110 км быстрее не разгоняется.. буду рад любому отзыву.. можно в личку.. :br: за ранее спасибо

Опубликовано

Что-тут скажешь: торговаться и брать.

Гонять больше 110 на нем не получится.

Опубликовано

Ну шо,дизелисты,айда к нам(газовщикам)!

http://elitegas.ru/gas-diesel/

и на кой это надо?из хорошего движка зажигалку делать,вот уж увольте.
Опубликовано

Не, нам нельзя, на наш движок расценок нет, у нас пять цилиндров. :biggrin:

Опубликовано

Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах

:facepalm:

Опубликовано

свечи кремниевые поставить :)

при ударе поршнем, искры так и посыпяца :)

Опубликовано

Всем доброго времени суток.. есть вопрос ко всем кто эксплуатирует дизель 2,9 на муссо . товарищь решил приобрести такую машину..опыт эксплуатации такого автомобиля в целом есть.. а вот про этот дизель ничего не знаем.. кто может поделитьсмя знаниями.. чего ждать? на что обратить внимание..машина 2003 года пробег 160 тыс. известно что не работает турбина...но возможно это следствие.. а причина в другом.. как бы ремонт турбины не пугает.. возможности ремонта или замены есть.. как в общем ведет себя этот дизель? машина по словам продавца не имеет динамики.. 100-110 км быстрее не разгоняется.. буду рад любому отзыву.. можно в личку.. :br: за ранее спасибо

Он поентому и не едет.что турба мертвая.турбу поставишь, поедет.

Опубликовано (изменено)

Приветствую одноклубники, давно не был, и вот после Тагаз Роад Партнера 3,2 л у меня появилось это чудо, помогите плиз:

 

GREATWALL HOVER H5 дизель АКПП, 2013 год выпуска пробег около 19000 км.

 

Значит проблема по порядку:

 

1. Набираем скорость например до 80 км в час и бросаем газ , машину пускаем накатом, обороты медленно равномерно падают вниз до 800 или чуть ниже ближе к 600 (еще раз напоминаю машина накатом) и при умеренное или резкое ускорение после этого и тут при нажатии на газ провал и тупизм машины. Обороты набирает скорость тоже ползет вверх, а мощности нет. Турбина свистит, работает. (чек энеджи не загорается).

 

1.1. Как эту проблему временно решаю и она временно исчезает до следующего такого же эксперимента, но не всегда-это при этих же условиях проявляется : Остановился, двигатель заведен (работает двигатель как часы, ровно не плавает, не дергается). Постоял на обочине 5-15 секунд и в путь, все становиться нормально , мощность появляется, машина летит и мощность появляется. (чек энеджи не загорается).

 

Что это, как лечить?

 

 

2. Завожу машину хоть на холодную, хоть на горячую обороты к 1000 потом 800 потом кратковременная просадка где-то 650-700 (типа как подгазовка) потом нормально возврат к 800 на холостых. Или стоишь газ планомерно до 2000 оборотов, отпускаю газ падает равномерно до 800, потом просадка где-то до 650-700 (двигатель вслипывает) и в исходную до 800 оборотов, и работает двигатель как часы, ровно не плавает, не дергается. (чек энеджи не загорается).

 

Что это, как лечить?

 

3. Еду и притормаживаю, готовлюсь к повороту, почти полная остановка, поворот и двигатель полностью глохнет, без причин, завожу все нормально поехали, работа равномерная, (чек энеджи не загорается).

Или притормаживаю перед светофором или перед лежачим полицейским, почти полная остановка и также двигатель полностью глохнет, без причин, завожу все нормально поехали, работа равномерная, (чек энеджи не загорается).

 

Что это, как лечить?

 

Что поменял: Фильтр топливный грубой очистки, фильтр тонкой очистки. Клапан регулировки топлива на ТНВД. Снял почистил ЕГР (грязи было и нагара ого-го). Замена масла и воздушного фильтра 1500 км назад, от 19000 км пробега. Вышеперечисленные проблемы в количестве 3 штук остались и все без изменений.

 

На скорости и высоких оборотах мощность не теряется, едет, прет как танк.

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Опубликовано

форсунки на стенд (гидроплотность и распыл), регулятор давления мыть в ультразвуке.

Опубликовано (изменено)

Сетку почистить, которая перед толивным насосом в баке

Изменено пользователем DmitriyB
Опубликовано

день добрый.начал дымит.горит масло.износ двс исключаю по причине того что дымить начала на ходу.еду всё норм и вдруг.как старый камаз.с чего начинать не знаю.возможные причины.1развалился сальник клапана.2пробило прокладку гбц.3лопнуло маслосъёмное кольцо.4выброс масла в газовую полость турбины с подшипника.с чего начинать не знаю.лучше от простого.подскажите пожалуста,кто сталкивался.

Опубликовано

турбину сомтреть

Опубликовано

как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась

Опубликовано (изменено)

как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась

http://lmgtfy.com/?q=+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83

 

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась

http://lmgtfy.com/?q...оверить турбину

спасибо конечно.но это уже давно проверенно.вопрос.как проверить попадание масла именно в газовую полость?вскрытие?
Опубликовано (изменено)

Дизелист рассказывал как проверить турбину, но сейчас подумал, что это про входящю улитку.

Все это могу проделать сам, но определить порог, мало или много кидает масла - нужен опыт.

Хочу как-нибудь доехать до него, чтобы вынес вердикт.

По-моему, у выпускной условия нечеловеческие, тоже теперь думаю: может надо ее проверять и как.

Изменено пользователем Vasily22
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

народ, подскажите пожалуйста по муфте опережения впрыска.

диагноз мастера прозвучал неутешительно - замена муфты опережения впрыска. При покупке детали настоятельно не рекомендовал покупать марки феби (эффект от замены будет максимум на 2 недели). При этом посоветовал при покупке обязательно тщательно ее потрясти: если имеются хоть малейшие звуки болтающихся внутри деталей - однозначно не брать. При этом сказал, что если я ему привезу новую муфту с данным "дефектом", то даже ставить ее не будет.

Вопрос специалистам - так ли это?, что в новой муфте должен отсутствовать звук "болтающихся" деталей?

Опубликовано

народ, подскажите пожалуйста по муфте опережения впрыска.

диагноз мастера прозвучал неутешительно - замена муфты опережения впрыска. При покупке детали настоятельно не рекомендовал покупать марки феби (эффект от замены будет максимум на 2 недели). При этом посоветовал при покупке обязательно тщательно ее потрясти: если имеются хоть малейшие звуки болтающихся внутри деталей - однозначно не брать. При этом сказал, что если я ему привезу новую муфту с данным "дефектом", то даже ставить ее не будет.

Вопрос специалистам - так ли это?, что в новой муфте должен отсутствовать звук "болтающихся" деталей?

Тут поговори с Сергеем Павловичем http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504 (есть телефон и т.д.) - всё доходчиво объяснит.... ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...