Shavlov Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю? Возможно неверно подключена вакуумная линия замок-глушилка. Попробуй для начала сдернуть трубку с глушилки и заводить. Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок)
maks1978 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Нужно поискать на сайте схему вакуумных линий... Сейчас я к сожалению на скорую руку не смог найти эту тему. Где-то она есть... То ли в вакуумных разборках, то ли в теме про подключение передка...
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок) Во! Я выиграл в битве экстрасенсов Глушилка находится на ТНВД. Представляет собой пластиковую круглую белую фиговинку. ТНВД находится на двигателе с левой стороны. Двигатель под капотом. Капот спереди автомобиля. Кнопка открывавания капота находится.....
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Хм. У меня похожая фигня. Не такая же, но похожая. Утром на холодную всё нормально. Вечером на работе прогретый вебастой мотор даже не чихает 2-3 прокрутки, потом заводится как ни в чём не бывало. Мотор совсем другой 4D56 от Mitsubishi, а эта неведомая фигня началась внезапно после заправки, так что пока грешу на топливо. Завтра заправлюсь, посмотрим, что изменится. 4 дурака придумали, 56 потом трахаюцца Лёха правильно написал, сначала сам себе задай вопрос - чо делали? зачастую причина в криворукости делальщика
Shavlov Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Да, забыл самое главное) За пару дней до этого он перестал глохнуть, точнее не перестал, а секунд 10 чих-пых, кое как глох. В сервисе за 5 минут поменяли какой-то тройник. Глохнуть стал мгновенно, но именно после этого перестал с первого раза заводиться. Может правда чего накосячили.. Вы не расскажите поподробней, где эта глушилка, и какие именно трубки смотреть. Я просто, в этом деле новичок) .... Двигатель под капотом. Капот спереди автомобиля. Кнопка открывавания капота находится..... Оочень смешно.. Шучу)) Лан, спасибо. Буду разбираться что к чему.
Teodor Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Всем доброго времени суток.. есть вопрос ко всем кто эксплуатирует дизель 2,9 на муссо . товарищь решил приобрести такую машину..опыт эксплуатации такого автомобиля в целом есть.. а вот про этот дизель ничего не знаем.. кто может поделитьсмя знаниями.. чего ждать? на что обратить внимание..машина 2003 года пробег 160 тыс. известно что не работает турбина...но возможно это следствие.. а причина в другом.. как бы ремонт турбины не пугает.. возможности ремонта или замены есть.. как в общем ведет себя этот дизель? машина по словам продавца не имеет динамики.. 100-110 км быстрее не разгоняется.. буду рад любому отзыву.. можно в личку.. за ранее спасибо
Vasily22 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Что-тут скажешь: торговаться и брать. Гонять больше 110 на нем не получится.
иванко Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну шо,дизелисты,айда к нам(газовщикам)! http://elitegas.ru/gas-diesel/
kap1972 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну шо,дизелисты,айда к нам(газовщикам)! http://elitegas.ru/gas-diesel/ и на кой это надо?из хорошего движка зажигалку делать,вот уж увольте.
GolosOFF Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну шо,дизелисты,айда к нам(газовщикам)! http://elitegas.ru/gas-diesel/ Оно ж окупаться будет до второго пришествия:-)
tuan Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Не, нам нельзя, на наш движок расценок нет, у нас пять цилиндров.
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах
Andre Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 свечи кремниевые поставить при ударе поршнем, искры так и посыпяца
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго времени суток.. есть вопрос ко всем кто эксплуатирует дизель 2,9 на муссо . товарищь решил приобрести такую машину..опыт эксплуатации такого автомобиля в целом есть.. а вот про этот дизель ничего не знаем.. кто может поделитьсмя знаниями.. чего ждать? на что обратить внимание..машина 2003 года пробег 160 тыс. известно что не работает турбина...но возможно это следствие.. а причина в другом.. как бы ремонт турбины не пугает.. возможности ремонта или замены есть.. как в общем ведет себя этот дизель? машина по словам продавца не имеет динамики.. 100-110 км быстрее не разгоняется.. буду рад любому отзыву.. можно в личку.. за ранее спасибо Он поентому и не едет.что турба мертвая.турбу поставишь, поедет.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Приветствую одноклубники, давно не был, и вот после Тагаз Роад Партнера 3,2 л у меня появилось это чудо, помогите плиз: GREATWALL HOVER H5 дизель АКПП, 2013 год выпуска пробег около 19000 км. Значит проблема по порядку: 1. Набираем скорость например до 80 км в час и бросаем газ , машину пускаем накатом, обороты медленно равномерно падают вниз до 800 или чуть ниже ближе к 600 (еще раз напоминаю машина накатом) и при умеренное или резкое ускорение после этого и тут при нажатии на газ провал и тупизм машины. Обороты набирает скорость тоже ползет вверх, а мощности нет. Турбина свистит, работает. (чек энеджи не загорается). 1.1. Как эту проблему временно решаю и она временно исчезает до следующего такого же эксперимента, но не всегда-это при этих же условиях проявляется : Остановился, двигатель заведен (работает двигатель как часы, ровно не плавает, не дергается). Постоял на обочине 5-15 секунд и в путь, все становиться нормально , мощность появляется, машина летит и мощность появляется. (чек энеджи не загорается). Что это, как лечить? 2. Завожу машину хоть на холодную, хоть на горячую обороты к 1000 потом 800 потом кратковременная просадка где-то 650-700 (типа как подгазовка) потом нормально возврат к 800 на холостых. Или стоишь газ планомерно до 2000 оборотов, отпускаю газ падает равномерно до 800, потом просадка где-то до 650-700 (двигатель вслипывает) и в исходную до 800 оборотов, и работает двигатель как часы, ровно не плавает, не дергается. (чек энеджи не загорается). Что это, как лечить? 3. Еду и притормаживаю, готовлюсь к повороту, почти полная остановка, поворот и двигатель полностью глохнет, без причин, завожу все нормально поехали, работа равномерная, (чек энеджи не загорается). Или притормаживаю перед светофором или перед лежачим полицейским, почти полная остановка и также двигатель полностью глохнет, без причин, завожу все нормально поехали, работа равномерная, (чек энеджи не загорается). Что это, как лечить? Что поменял: Фильтр топливный грубой очистки, фильтр тонкой очистки. Клапан регулировки топлива на ТНВД. Снял почистил ЕГР (грязи было и нагара ого-го). Замена масла и воздушного фильтра 1500 км назад, от 19000 км пробега. Вышеперечисленные проблемы в количестве 3 штук остались и все без изменений. На скорости и высоких оборотах мощность не теряется, едет, прет как танк. Изменено 8 октября, 2014 пользователем gbujanin@rambler.ru
Dmitry Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 форсунки на стенд (гидроплотность и распыл), регулятор давления мыть в ультразвуке.
DmitriyB Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Сетку почистить, которая перед толивным насосом в баке Изменено 9 октября, 2014 пользователем DmitriyB
paravoz Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 день добрый.начал дымит.горит масло.износ двс исключаю по причине того что дымить начала на ходу.еду всё норм и вдруг.как старый камаз.с чего начинать не знаю.возможные причины.1развалился сальник клапана.2пробило прокладку гбц.3лопнуло маслосъёмное кольцо.4выброс масла в газовую полость турбины с подшипника.с чего начинать не знаю.лучше от простого.подскажите пожалуста,кто сталкивался.
paravoz Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась
Vasily22 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась http://lmgtfy.com/?q=+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83 Изменено 10 октября, 2014 пользователем Vasily22
paravoz Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 как проверить турбину ? и ещё.дизель работает ровно не троит.динамика субьективно не ухудшилась http://lmgtfy.com/?q...оверить турбину спасибо конечно.но это уже давно проверенно.вопрос.как проверить попадание масла именно в газовую полость?вскрытие?
Vasily22 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Дизелист рассказывал как проверить турбину, но сейчас подумал, что это про входящю улитку. Все это могу проделать сам, но определить порог, мало или много кидает масла - нужен опыт. Хочу как-нибудь доехать до него, чтобы вынес вердикт. По-моему, у выпускной условия нечеловеческие, тоже теперь думаю: может надо ее проверять и как. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Vasily22
Аle-x Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 народ, подскажите пожалуйста по муфте опережения впрыска. диагноз мастера прозвучал неутешительно - замена муфты опережения впрыска. При покупке детали настоятельно не рекомендовал покупать марки феби (эффект от замены будет максимум на 2 недели). При этом посоветовал при покупке обязательно тщательно ее потрясти: если имеются хоть малейшие звуки болтающихся внутри деталей - однозначно не брать. При этом сказал, что если я ему привезу новую муфту с данным "дефектом", то даже ставить ее не будет. Вопрос специалистам - так ли это?, что в новой муфте должен отсутствовать звук "болтающихся" деталей?
alex_r27 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 народ, подскажите пожалуйста по муфте опережения впрыска. диагноз мастера прозвучал неутешительно - замена муфты опережения впрыска. При покупке детали настоятельно не рекомендовал покупать марки феби (эффект от замены будет максимум на 2 недели). При этом посоветовал при покупке обязательно тщательно ее потрясти: если имеются хоть малейшие звуки болтающихся внутри деталей - однозначно не брать. При этом сказал, что если я ему привезу новую муфту с данным "дефектом", то даже ставить ее не будет. Вопрос специалистам - так ли это?, что в новой муфте должен отсутствовать звук "болтающихся" деталей? Тут поговори с Сергеем Павловичем http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504 (есть телефон и т.д.) - всё доходчиво объяснит....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти