Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

болт на картинке регулирует положение ТНВД, нефиг его трогать без надобности

Толя правильно написал, нужно замерить компрессию


Опубликовано

скорее всего шатун погнут

Опубликовано (изменено)

вода в бак попала, насос прососал, кинул в цилиндр, не?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

вода в бак попала, насос прососал, кинул в цилиндр, не?

из рода фантастики,через насос и в цилиндр,при этом только в один :bw: :biggrin:
Опубликовано

я это понимаю, но надо искать как вода попала :)

первый поймал, остановил другие :biggrin:

Опубликовано

ТС, а турбину не шатал? Масла уровень ушел?

Опубликовано

причина того,почему заглох?не на что не наводит?влетел в лужу,поднял волну,воздухан хапонул,пока вода просочилась через фильтр,машинка работала,но вот когда просочилась,того небольшого количества воды хватило что бы словить гидроудар в 1ом цилиндре,в следствии чего двигатель и заглох(подозреваю в тот момент обороты были небольшие) вот такая картина мне видется.

Опубликовано

как связаться с Александром mastomasyn можно? Масло нет, не хавает, уровень стабильно держит.

 

Andre

 

смысле шатал турбину или нет?)

Опубликовано

крыльчатку пальцем имеется ввиду, на предмет продольного и осевого люфтов

908двадва054два6

только мы с ним седня на покатуху езжаем, но в вск он будет на работе :)

Опубликовано

ДОБРОЕ ВРЕМ ВСЕМ. ПРОШУ ПОМОЩИ У СПЕЦОВ ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

Дело в том что ухудшилась динамика Musso 2.9 атмос. поменял все фильтра, проверили форсунки, проверили угол установки, все в норме. Симптомы на мой взгляд странные даешь немного газу и держишь педаль, а обороты поднимаются на и резко падают обратно хотя педаль немного нажата на прогретую не возможно завести только черный дым выкидывает. При езде на 4 около 60 км\ч резко даешь газу реакции не какой идет плавное и вялое ускорение как и при не большом нажатии газа. Если это ТНВД буду заказывать потому что делать не где. Или еще есть что то что я упустил из виду.

Опубликовано

Начни в первую очередь с проверки на предмет завоздушивания системы.

Опубликовано

Сегодня проверял ни где не сочится и пузырьков воздуха нет. Смущает то что когда немного нажмешь на педаль газа и держишь в одном положении обороты подпрыгнут и падают на холостые, а должны держатся.

Опубликовано (изменено)

Фильтр точно менял?

Еще проверь насос подкачки на ТНВД. Он может сдох и не качает то, что должен качать....

А так то да, если все вокруг насоса проверил, то все указывает на то, что плунжера наелись...

Особенно когда на горячую плохо заводится.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

скорее проблема с регулятором

Опубликовано

ТНВД отдал на осмотр если нет смысла буду покупать.Уже сообщили что плунжер 2,3,5 цилиндра запаздывают с остальными и рейка в конце клинит (я так понял из разговора что на голулки остается см. 3-4 а рейка уже не двигается больше якобы клинет). До снятия проверено все, что можно фильтра, насос малого давления, форсунки, компресия 1-25, 2-25, 3-26, 4-25, 5-26. Только он один, остался жду конечного результата. Договорились что если замена плунжеров то смысла делат не вижу их ценник 2000 за плунжерную пару еще и за установку каждой по 1000 на ведь половино менять не будешь делать дак все, уже насчитывается 15000 плюсом регулировка и тд.и тп. намекнул что к 20000 вылезит. Как на иголках может плунжера нормальгные.

Опубликовано

подклинивание рейки, как правило говорит о клине плунжеров. так что лучшее - насос в помойку, в таком случае.

Опубликовано

На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю?

Опубликовано

ТНВД помирает постепенно. Нет давления на горячую. Причём на этом этапе диагностировать на стенде не всегда получается - рабочую температуру не удаётся нагнать.

Опубликовано

На "холодную" и "теплую" двигатель заводиться без проблем, с пол-оборота. Если же заглушить горячий и попытаться сразу (или через пару минут) его завести, то ни в какую. Стартер крутит отлично, но нет даже намека на схватывание. Однако. Стоит выключить зажигание, сразу же его включить, прокалить свечи и пытаться завести - заводится тут же! Короче, на "горячую" только после второго прокаливания. Что это? Так и должно быть? Или я что-то не так делаю?

Возможно неверно подключена вакуумная линия замок-глушилка. Попробуй для начала сдернуть трубку с глушилки и заводить.

Опубликовано

Хм. У меня похожая фигня. Не такая же, но похожая.

Утром на холодную всё нормально.

Вечером на работе прогретый вебастой мотор даже не чихает 2-3 прокрутки, потом заводится как ни в чём не бывало.

Мотор совсем другой 4D56 от Mitsubishi, а эта неведомая фигня началась внезапно после заправки, так что пока грешу на топливо. Завтра заправлюсь, посмотрим, что изменится.

подсела плунжерная пара. там она довольно капризная.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...