djiper Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Стукнись в личку к Dmitry, если здесь не отпишется
raz-raz Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 трубку от корректора дымности к впускному прицепили? Проблема слабой нагрузочной способности на хх в регуляторе, это плохо. В лучшем раскладе кто-то пытался настраивать подачу, при этом растут хх, их снижают поворотом PLA, и вот после снижения хх таким методом они и теряют в качестве, проседают при малейшей нагрузке. Лучше поставить PLA в исходное положение а хх снизить упорным винтом рейки - справа вверху законтренный винт под торцевой крышкой.
Станислав555 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Трубка от впускного через какой то датчик или клапан идет к корректору. Мастер вчера говорил, что поднимал топливо, когда насос был на стенде, как он это делал, я не знаю. Сегодня он не в городе, машину мне никто не смотрел. Так же раньше угол вспрыска был 11,5
AndrewB Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Всем здрасть! Взываю к коллективному разуму Проблема такая: плоховато тянет двигло вцелом, динамика разгона слабая, больше 3к под нагрузкой раскручивается только если с горки. Холодный едет более-менее, прогретый похуже. Если раскручивать больше 2500 оборотов (2800 уже хватает) то через некоторое время (0,5-3км) перестает реагировать на газ и в скором времени глохнет (постепенно теряет обороты до 0). Если пытаться давить газ в пол - глохнет быстрее. Можно постараться остановиться и плавно убавляя газ заставить работать на холостых. ХХ держится в районе 500, через пару минут может даже подняться до нормального, но при попытке дать нагрузку (тронуться) все-равно заглохнет. После этого заводится не сразу (надо подождать от 30с до пары мин.). На горячую так же не всегда с первой попытки схватывает. Так как вцелом двиг приводился в порядок в Команданте, то грешить оставалось только на ТНВД. Отдавал его на стенд (у м. Петровско-Разумоской) - сказали всё нормуль с ним, для лучшей динамики чуть сдвинули угол опережения (на попозже, вроде). Ну стало чуть лучше, да. Только на высоких оборотах грохота прибавилось... Глюки эти довольно давно у меня и к сейчашней жаре отношения не имеют, топливный и воздушный фильтры новые. У кого какие мысли будут? Куда податься на диагностику/ремонт?
AndrewB Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Забыл написать что насос рядный. Так что предложения что это ТагАЗ и по-другому оно работать не может не принимаются
traktorist Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Наверное что-то сломалось......
raz-raz Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Всем здрасть! Взываю к коллективному разуму Проблема такая: плоховато тянет двигло вцелом, динамика разгона слабая, больше 3к под нагрузкой раскручивается только если с горки. Холодный едет более-менее, прогретый похуже. Если раскручивать больше 2500 оборотов (2800 уже хватает) то через некоторое время (0,5-3км) перестает реагировать на газ и в скором времени глохнет (постепенно теряет обороты до 0). Если пытаться давить газ в пол - глохнет быстрее. Можно постараться остановиться и плавно убавляя газ заставить работать на холостых. ХХ держится в районе 500, через пару минут может даже подняться до нормального, но при попытке дать нагрузку (тронуться) все-равно заглохнет. После этого заводится не сразу (надо подождать от 30с до пары мин.). На горячую так же не всегда с первой попытки схватывает. Так как вцелом двиг приводился в порядок в Команданте, то грешить оставалось только на ТНВД. Отдавал его на стенд (у м. Петровско-Разумоской) - сказали всё нормуль с ним, для лучшей динамики чуть сдвинули угол опережения (на попозже, вроде). Ну стало чуть лучше, да. Только на высоких оборотах грохота прибавилось... Глюки эти довольно давно у меня и к сейчашней жаре отношения не имеют, топливный и воздушный фильтры новые. У кого какие мысли будут? Куда податься на диагностику/ремонт? По симптомам если дыма нет то нехватка топлива. Запитай насос от банки под капотом, обратку туда же. И попробуй разогнаться, закрепи только емкость ) Если разгон будет то ищи засер, ну или как вариант подустал подкачивающий.
korandovod159 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Привет мужики вообщем запустил машинку конкретно мало того что прокладка колектора прогорела дак еще и жрет дохрена и нетянет с холостых иногда бывает в горку трогаешься а машина обороты на полном газу ненабирает пока сцеплением не подтравишь и обороты не повысишь он не едет подскажите в чем причина! и еще вопрос немного другой темы подскажите бортовой компьютер тагазовский можно на бош заменить если да то на какой? машина тагаз тайгер 2.9 дизель!
Papa Hemi Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 что такое "тагазовский бортовой компьютер"? Мозги имеешь ввиду? БК в Тагере нет. Все покупают внешний. Как правило Мультитроникс....
korandovod159 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 ну да мозги мне сказали можно поставить бош а какой не знаю
Den123 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Если прогорела прокладка выхлопного коллектора, то машина тянуть и не будет. У тебя ведь турбо дизель,так вот турбина не раскручивается на полную мощность из за нехватки давления выхлопа. Поменяй прокладку,и будет тебе счастье.
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Проверяй крестовины карданов, колодки ручного тормоза и давление в шинах. Еще выбей катализатор. Он на нашей солярке может за одну заправку забиться.
AndrewB Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Как оказалось дело было в электроклапане на глушилку Артикул его для поиска на экзисте подскажите плиииз. Ну и некоторые вопросы к турбине есть. На днях, надеюсь, и их решу.
sumrax Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Всем, привет! Может кто подскажет? высокие обороты двигателя в основном свыше 1000 но, бывают и чуть ниже и это при каждом пуске двигателя. от температуры движка не зависит.
freeconnect Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Доброго времени суток друзья. Расскажу свою историю и выслушаю Ваши мнения) В общем, дело было так, переезжал речку, было не особо глубоко, но заглох почти переехав. завелся кое как, двс уже троил. По прибытию, поменял масло, фильтр масляный, топливный фильтр. Воды нигде не было. Достал фильтр воздушный, в нем было сырых прожилки 4, просушил. Так вот... двигатель после данного инцидента работает на 3х цилиндрах, 1ый не работает, но подхватывает, идет синий дым из выхлопной трубы, но машина едет ровно и потери мощности не чувствуется, после 1.7-2 тысяч оборотов, как мне кажется работает на 4х цилиндрах как и должна. На холодную когда машину заводишь, синий дым не идет около 1.5 минуты и двс работает без стука вибраций, но на 3х, после прогрева, сначала двс троит, так, что двигатель дергатся, но потом более менее успокаивается и работает на 3х цилиндрах и 4й на подхвате и появляется стук какой то, говорили, что похожий стук издает форсунка) Кстати поменял форсунки местами, результат не изменился. Буду рад услышать Ваши мнения по выявлению неисправной части. Муссо 2.3 TD
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 может все таки попала вода, сапун вставлен в воздушный патрубок? либо так совпало, что тнвд не дает топливо на один цилиндр
freeconnect Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Да, сапун вставлен. у меня еще есть одна не очень реалистичная мысля по этому поводу. может такое быть, что в ТНВД попала вода и он навернулся, ну точнее плунжер 1го цилиндра или еще что там. что это за болт такои, я обнаружил, что он был в среднем вывернутом положении и крутился рукои, причем, он и не выкручивается полностью, он либо затягивается по ходу резьбы, либо выкручивается и так же затягивается против часовои стрелки. мб через зазор в нем как-либо попала вода?
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 ну приоткрути трубку с первого цилиндра с форсунки на заведенную: - меняется ли поведение двига - брызжет ли солярка (посмотри как на соседних трубках)
freeconnect Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 приоткручивал, если сдёрнуть гаику с 1 форсунки, ничего не меняется, если с остальных форсунок, то двигатель явно выражено начинает работать без участия цилиндра соответствующего номеру сдернутои гаики с форсунки. Солярка брызжет, что на 1, что на остальных трубках, но ведь это без давления. что же интересно за болт такои на тои фотографии, меня все мучает этот вопрос, в интернете нигде не смог наити ответа(
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 это регулировка угла опережения впрыска, действует когда все ослаблены болты ТНВД, Не нужен он тебе Видимо только вскрытие покажет, может клапана
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 замерь компрессию и всё станет ясно
freeconnect Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 в какое положение его поставить? а то я его уже крутил и туда и сюда, в итоге закрутил полностью и все. Крышку снимал, визуально ничего не видно, клапана вроде бегают как надо. А куда в красноярске лучше загнать на диагностику и последующии ремонт, где недорого(это самое главное)) и без обдувалова?
smitt72 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) оставь этот болт в покое,ослабь его ,что бы от руки крутился и всё(как было) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем smitt72
Andre Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) в красноярске к Александру mastomasyn обратиться можно, он компрессию измерит, а дальше будете решать Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Andre
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти