Серый 968 150 рус Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У меня кстати проблема подергивания была из за забитого воздушного фильтра, щас полный порядок. Ссылка на комментарий
mussOFF19 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 сегодня днем так и сделал.еще опустил обороты до 650-680 оборотов и вроде даже на душе стало по легче! пока все в порядке.а вакумный я нашел на блоке между фильтром топлива и ТНВД он вручен в блок и из него идет 2 трубки красная и зеленая!думаю это он и пока всетаки грешу на него.попробую завтра прекрыть его и посмотреть на рабоу мотора. Ссылка на комментарий
ЛАРИСА Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всем дорого времени суток. Просвятите пож-ста муфта опережения впрыска топлива и регулятор давления подачи топлива- это одно и то-же или нет? Распылители поменяли, поменяли масло и фильтр (тот фильтр который стоял был гораздо меньшего размера и просто там болтался!!! что был, что нет), компрессия-21, (маловато но не смертельно) тряска осталась, немного лучше стало но все же трясет, стало плавнее переключатся с 1 на 2... Мастер грешит еще на насос... Хотим попробовать поменять эту муфту или же регулятор... Как правильно все же называется это деталь чтоб заказать? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Если компрессия во всех горшках 21 то нормально вполне, топливный насос я бы не трогал если машинка нормально заводиттся во всех режимах , проверьте обязательно воздушный фильтр, и можно попробовать присадку повышающую цитановое число в соляре, в муфту опережения впрыска в последнюю очередь лезте. Ссылка на комментарий
ЛАРИСА Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Фильтры поменяли и топливный и воздушный, насос пока не трогаем в городе спецов хороших нет.... или прячутся... на счет муфты - думаем... спасибо :-) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 21 атм для дизеля - смерть Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Да , чето я маханул согласен должна быть выше. http://www.av.by/article/index.php?event=V...;articles_id=54 Ссылка на комментарий
Меркурий Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 что колбасит только в одно диапазоне оборотов, решил немного поднять их, но на увеличение не получилось, регулятор выкручиваю а обороты не прибавляются, тогда стал на уменьшение и тут чудо вибрация стала уменьшаться и потихоньку пропала совсем (был включен кондей и свет, коробка в Р), еще немного поколдовав добился оптимальных оборотов, где-то около 600-650. Пять дней-полет нормальный. Добрый день, Komar 2007 подскажи, где находится данный регулятор, опиши подробно, уже все тоже попробовал, но может регулировка такая поможет, у меня механика и оптимальный режим, когда все пропадает 800 оборотов, расскажи как с 600 добиться ровно на 800, уменьшением -увеличением все-ровно, "колбасня" надоела!!! Ссылка на комментарий
ЛАРИСА Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 21 атм для дизеля - смерть Да, расстроили... Мастер сказал, что это нормально , да и я читала что у нас 18-28, 21 конечно ближе к 18 но я надеялась что это не так плохо. Это приговор или лечится? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Мастер сказал, что это нормально , да и я читала что у нас 18-28, 21 конечно ближе к 18 но я надеялась что это не так плохо. Это приговор или лечится? Все лечится. Прикол в другом, если компрессия во всех горшках одинаковая, причина тряски может быть не в ней. А лечится оно переборкой мотора. Это либо износ ЦПГ, либо неплотное прилегание клапанов, либо то и другое. Капиталка - удовольствие недешевое, возможно, бюджетней будет двигатель б/у купить, но он может оказаться тоже изношенным. Ссылка на комментарий
ЛАРИСА Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Все лечится. Прикол в другом, если компрессия во всех горшках одинаковая, причина тряски может быть не в ней. Возможно это топливный насос... от некачественного топлива. С двигателем мастер успокоил, сказал что еще нормальный, (он два дня в нем ковырялся, говорит видно что машинку активно использовали) если встанет вопрос о береборке к нему и обращюсь, он у нас в городе один спец по мерсовским двиг. Начала добавлять присадку, до этого ничего не добавляла. Может что изменится... Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Добрый день, Komar 2007 подскажи, где находится данный регулятор, опиши подробно, уже все тоже попробовал, но может регулировка такая поможет, у меня механика и оптимальный режим, когда все пропадает 800 оборотов, расскажи как с 600 добиться ровно на 800, уменьшением -увеличением все-ровно, "колбасня" надоела!!! Крутить регулятор надо в сторону увеличения частоты. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Всем привет! У меня Musso sport 2.9 TD, пробег всего 50000 и появилась эта самая тряска, причем только на горячей машине и как правило при включении вентилятора (не кондея!), при этом немного падают обороты ХХ. Реже таже хрень наблюдается и на ХХ(без вентилятора). Менял воздушнй фильтр - почти исчезла тряска на ХХ (дня на 2) - потом все тоже. Может ли быть что на мерседесовском моторе при 50000 ломаются какие-то там муфты??? Подскажите кто знает. Есть ли у кого-нибудь такая тряска при малом пробеге? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Что то мало верится про 50000 км - корейцы тоже умеют сматывать . Но даже при большем пробеге недолжно быть сильных износов в двигателе если только специально непостараться . Подскажи какие обороты на холостом ходу и на каких начинается тряска исчезает ли она при изменении оборотов в сторону увеличения или уменьшения если например поставить селектор на Д. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пробег реальный 100%-машину брал у хорошего знакомого, а он в салоне. Обслуживание, аккуратная езда .. в общем по этой части все ОК. Обороты ХХ -примерно 800. Трясет только на прогретой машине и только на ХХ. Сначала только при включении вентилятора и не сильно, обороты не меняются. Позже (где то полчаса движения по городу) обороты ХХ при включении чуть падают (около 750) трясет сильно, а без вентил. -тряска слабая. Если ехать в рваном городском ритме час и более трясет сильно уже без всяких вентиляторов (обороты 750-800). И еще это относится ко всем случаям - если прибавить оборотов буквально 200-300 тряска ИСЧЕЗАЕТ. Т.е в движении на передаче все ОК. А все эти глюки только когда стоишь. У меня МКПП. Эту тряску но очень слабо стал замечать при пробеге 38-40000. Все фильтры заменены. Не нашел только грубой очистки топлива(прямоточный)- на схемах он есть а на авто - нет! -поначалу грешил на него. У тебя стоит этот фильтр?. (Должет быть возле подкачивающего топливного насоса). Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я сам поставил фильтр его небыло это мелкая сетка а весной ставлю с бумажным фильтром прозрачный .Если проблема начинается при включении вентилятора( только непонял какого) то возможно стоит посмотреть генератор он получает нагрузку и создает сопротивление вращению двигателя . У двигателя есть промежуток оборотов когда увеличивается вибрация при сдвиге в любую сторону она уходит думаю это как раз этот случай попробуй сместить холостые . Может есть смысл промыть топливную ВИНСом перед зимой будет нелишним. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вентилятор отопителя. Спасибо. Я тоже склоняюсь к этому, потому что по хорошему, при таком пробеге не должно быть проблем с механикой(муфта). Какие ХХ считаются нормой? в мануале на Корандо с таким же движком (2.9ТD 120 сил) 720-820об/мин. На Муссо у меня данных нет ( есть только 2.9 атмосф. 95 сил - там 650 - 750. Стоит ли у тебя салонный фильтр, если да то сложно ли его найти (снимал бардачек - ничего похожего не увидел). Имеет ли значение какой топливный ставить - я нашел от Мерса/Муссо - с уголком на конце (они по-моему все с уголком?).И почему только весной - не понял. Ссылка на комментарий
Koral45 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Здравствуйте . У меня Муся 2002 года,2.3TD АКПП.Проблема в том что после прогрева двигатель как бы подтраивает,и ещё при заводе авто обороты не поднимаются выставлено 950,на холодном 900. Если у кого была такая проблема отпишите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Была аналогичная проблема. Поменял все фильтра и жидкости не помогло. Вылечилось применением присадки к топливу. Юзаю Hi-Gear цетан корректор и очиститель форсунок. В металлических банках продаются. Раз в 5 тысяч заливаю по пол банки на бак и двигатель как часы работает! Ссылка на комментарий
Koral45 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Спасибо попробую. Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Вроде внимательно изучил тему, но столько информации только мысли набекрень подвинуло!У меня 2,3ТД, все симптомы ярко выраженные. Думаю начать конечно с сервиса, подсказали вроде толковый, но отдаю отчет, что тут поле деятельности для развода огромное! А для себя хочу понять какие все -таки обороты ХХ должны быть на Корандо 2002, 2.3 ТД, ибо мануала нет, и здается мне что моих 650( это ессснно чисто визуально) маловато, хотя раньше при 650 об. было меньше и амплетуда и частота появления колбасни!А как педалью прибавишь до где-то 800-900 вся колбасня пропадает. Попробую начать с оборотов, чтоб хотя бы дотянуть какое-то время пока материально к ремонтным новостям подготовлюсь! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 По мануалу 750 - 850 об мин вот и ищи в этом промежутке тихую зону . Ссылка на комментарий
KORолев АлексаNDр Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 По мануалу 750 - 850 об мин вот и ищи в этом промежутке тихую зону . Спасибо! Попробую на аппарате каком нибудь, чтоб точно! Единственное что смущает, так это то что раньше то работал двиг при тех же оборотах, и вибрации появлялись реже и меньшей дрожи! Хотя просто прогрессировало видимо это неправильное! Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 а может из-за этои муфты двигатель не колбасит, но брякает что-то, форсунки проверяли работают хорошо 145 давление на всех(на форсунки написано 137-145) почему надо ставить 120? кто-то писал... цепь проверял натянута нормально... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ну где ты вычитал про эти 137 - 145 . в мануале черным по белому 115- 125 для новых верхний предел для бу нижний .опыт показал что для бу 120 лучше всего и работает тише и расход меньше сам слушал работает очень тихо .читай тему про форсунки там все есть и мануал как библию почитывай почаще и будет тебе счастье .брякать с холодами стало и на моем стал подливать масло в соляр грешу на топливо думаю керосином бодяжат летнюю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти