Vasil'ich Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит. Подскажите, в какую сторону начать копать?
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит. Подскажите, в какую сторону начать копать? Муфта опережения впрыска, цепь.
виктор111 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит. Подскажите, в какую сторону начать копать? муфта опережения, менять не затягивать, будут последствия если заклинит.
Vasil'ich Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо, нашёл про эту муфту опережения здесь целую печальную тему... Изучаю перспективы
alex282828 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок,завел,открутил крышку циклично валит дым,ложу крышку газую ее притягивает,вынул щуп дыма нет вообще!Заткнул пальцем сапун,думал пойдет через щуп,но нет и намека на дым.Масло не жрет.Я так думаю клапан.Какие будут мысли?Заранее спасибо.
alex282828 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Еще есть цокот,на холодную газанешь проходит,потом при езде может появиться,цокот одиночный как форсунка.
Alex7575 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 День добрый всем форумчанам! Недавно стал обладателем Тагера. И столкнулся с проблемой: Машина при скорости 120 км\ч заглохла и перестала заводиться при этом в баке было больше четверти горючего. Кто сталкивался с подобным.
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 День добрый всем форумчанам! Недавно стал обладателем Тагера. И столкнулся с проблемой: Машина при скорости 120 км\ч заглохла и перестала заводиться при этом в баке было больше четверти горючего. Кто сталкивался с подобным. тут найдешь ответы на все вопросы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530
viking72 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки 6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит)))
Аle-x Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки 6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит ))) я вот тоже собрался менять муфту, а что реально проблема может быть в этом клапане? Что скажут специалисты?
виктор111 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки 6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит ))) про клапан не знаю,не лазил,а вот муфту заклинило.личный опыт, диагноз может быть разный у кого клапан а у кого и цероз.
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 клапан копеечный, заменить можно не снимая тнвд. Стоит проверить
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 судя по картинкам, это не клапан, а болт топливный, не понимаю как он может влиять он с обратной стороны прикручивается к ТНВД?
Аle-x Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 судя по картинкам, это не клапан, а болт топливный, не понимаю как он может влиять он с обратной стороны прикручивается к ТНВД? где же все таки стоит сей клапан?, кто-то уже менял его?. Хотелось бы устранить проблему "колбасни" малой кровью, ведь стоимость муфты с работой и стоимость клапана просто не соизмеримы.
raz-raz Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Это клапан обратки стоит на тнвд сзади, то есть со стороны блока. Меняется без снятия насоса за полчаса. Конструктивно - штуцер с татированным отверстием и пружинным клапаном, обеспечивает поддержку давления в корпусе тнвд, что в свою очередь влияет на наполнение плунжеров и вспенивание топлива. Скажу так, я по незнанию вкрутил вместо него обычный штуцер со здоровенной дыркой, безо всякого клапана естественно и ездил так месяца два. Ощущается потеря мощности наверху, но на хх разницы не заменил, колбасни точно не было. Если предположить что клапан наоборот запрет, то есть подкачивающий качает в стенку - тоже по идее на хх влиять не должно. Но заменить попробуй - стоит клапан 170р и меняется быстро. Аккум должен быть в порядке - завоздушится все.
alex282828 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок,завел,открутил крышку циклично валит дым,ложу крышку газую ее притягивает,вынул щуп дыма нет вообще!Заткнул пальцем сапун,думал пойдет через щуп,но нет и намека на дым.Масло не жрет.Я так думаю клапан.Какие будут мысли?Заранее спасибо. Люди подскажите куда сразу лезть???
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок ---- это нормально, никуда лезть не нужно.
alex282828 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Как нормально,потом завел,открыл крышку а оттуда дым,такой хороший.
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 меряем кол-во газов в литрах, компрессию. смотреть по результату.
Dmitry Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Н-литровый пакет на горловину и засекаем время. более точные методики есть в нете.
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Как в литрах мерять? 0.7 с товарищем чтобы не забивать себе голову ерундой
alex282828 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Самое интересное что из щупа дыма нет вообще!Тут 0.7 не отделаешься.
alex282828 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Был пассат 5,так там из щупа шел дымок и из горловины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти