Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит.

Подскажите, в какую сторону начать копать?


Опубликовано

У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит.

Подскажите, в какую сторону начать копать?

Муфта опережения впрыска, цепь.

Опубликовано

У меня Корандо 2,3 ТД , на прогретой машине при остановке на холостом ходу начинает движок сбоить, если газу поддать - начинает нормально работать, опускаются обороты до 800 - обять сбоит.

Подскажите, в какую сторону начать копать?

муфта опережения, менять не затягивать, будут последствия если заклинит.

Опубликовано

Спасибо, нашёл про эту муфту опережения здесь целую печальную тему... Изучаю перспективы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок,завел,открутил крышку циклично валит дым,ложу крышку газую ее притягивает,вынул щуп дыма нет вообще!Заткнул пальцем сапун,думал пойдет через щуп,но нет и намека на дым.Масло не жрет.Я так думаю клапан.Какие будут мысли?Заранее спасибо.

Опубликовано

День добрый всем форумчанам! Недавно стал обладателем Тагера. И столкнулся с проблемой: Машина при скорости 120 км\ч заглохла и перестала заводиться при этом в баке было больше четверти горючего. Кто сталкивался с подобным.

Опубликовано

День добрый всем форумчанам! Недавно стал обладателем Тагера. И столкнулся с проблемой: Машина при скорости 120 км\ч заглохла и перестала заводиться при этом в баке было больше четверти горючего. Кто сталкивался с подобным.

тут найдешь ответы на все вопросы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530

Опубликовано

Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки:)

6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит:))))

Опубликовано

Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки :)

6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит :))))

я вот тоже собрался менять муфту, а что реально проблема может быть в этом клапане? Что скажут специалисты?
Опубликовано

Вот тут все рекомендуют сразу муфту менять, а вот что человек пишет на другом форуме: Муфта миллион пробега без ремонта ходит- на мерсах лично проверено, чуть позже скину причину и номер детали, цена вопроса-копейки :)

6010700146 это клапан обратки, его обязательно надо НОВЫЙ, он и создает эти пульсации. (А6010700146 -это номер Мерседеса, но намного дороже). После его замены, могут остаться очень небольшие пулсации из-за разнобоя плунжеров, но они не вызывают "колбасню" и бывают только на машинах с пробегом за 200тыс.(реального, а не нарисованного людьми, привозившими эти машины). Указанная замена помогла ВСЕМ Ссанг-йонгам и мерсам, известным мне.Для примера: у нас ходят два Мерса-спринтеры, на одном аппаратура пробежала 1050000 до профилактического ремонта (была еще работоспособна), у второго я сделал профилактику при 500000,как оказалось, зря. На новых плунжерах, нагнетательных клапанах была та же тряска, пока не поменяли эти клапана.Не бойся, аппаратуры на твой век хватит :))))

про клапан не знаю,не лазил,а вот муфту заклинило.личный опыт, диагноз может быть разный у кого клапан а у кого и цероз.
Опубликовано

клапан копеечный, заменить можно не снимая тнвд. Стоит проверить

Опубликовано

судя по картинкам, это не клапан, а болт топливный, не понимаю как он может влиять

 

он с обратной стороны прикручивается к ТНВД?

Опубликовано

судя по картинкам, это не клапан, а болт топливный, не понимаю как он может влиять

 

он с обратной стороны прикручивается к ТНВД?

где же все таки стоит сей клапан?, кто-то уже менял его?. Хотелось бы устранить проблему "колбасни" малой кровью, ведь стоимость муфты с работой и стоимость клапана просто не соизмеримы.
Опубликовано

Это клапан обратки стоит на тнвд сзади, то есть со стороны блока. Меняется без снятия насоса за полчаса. Конструктивно - штуцер с татированным отверстием и пружинным клапаном, обеспечивает поддержку давления в корпусе тнвд, что в свою очередь влияет на наполнение плунжеров и вспенивание топлива. Скажу так, я по незнанию вкрутил вместо него обычный штуцер со здоровенной дыркой, безо всякого клапана естественно и ездил так месяца два. Ощущается потеря мощности наверху, но на хх разницы не заменил, колбасни точно не было. Если предположить что клапан наоборот запрет, то есть подкачивающий качает в стенку - тоже по идее на хх влиять не должно. Но заменить попробуй - стоит клапан 170р и меняется быстро. Аккум должен быть в порядке - завоздушится все.

Опубликовано

Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок,завел,открутил крышку циклично валит дым,ложу крышку газую ее притягивает,вынул щуп дыма нет вообще!Заткнул пальцем сапун,думал пойдет через щуп,но нет и намека на дым.Масло не жрет.Я так думаю клапан.Какие будут мысли?Заранее спасибо. Люди подскажите куда сразу лезть???

Опубликовано

Случайно открыл крышку маслозаливной горловины и увидел там оставшийся дымок

---- это нормально, никуда лезть не нужно.
Опубликовано

меряем кол-во газов в литрах, компрессию. смотреть по результату.

Опубликовано

Н-литровый пакет на горловину и засекаем время. более точные методики есть в нете.

Опубликовано

Как в литрах мерять?

0.7 с товарищем чтобы не забивать себе голову ерундой
Опубликовано

из щупа и не пойдет никогда)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...