Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

работает вроде нормально, а вот то что пунктик по шуму, так у меня тоже такой пунктик был. ТНВД механический с 1994г это капец, у меня на холодную работал двигатель тихо, ровно мягко, монотонно, но после прогрева появлялся этот дизельный стук(прям портило впечатление). заменил я у себя, ролики, подшипник на качельке :) амортизатор и пружина на котором, в вакууме заменил ролик на подшипник, заменил 2 форсунки. а вот до стенда не доехал- продал авто:( короче есть проблемы и сомнения по работе двигуна- нужен стенд на котором ТНВД настроят и форсунки отрепетируют. я слышал как работает авто до и после стенда, у приятеля мусик вообще преобразился. 5т.р и счастье. И ещё- трубки вакуумной системы, клапана, шланги обратки топлива с форсунок менял. Дизель странная вещ, малейший подсос и пипец-шум, а народ как всегдада это же дизель. Мой брат камазист прям до костного мозга и то удивился что дизель может так тихо работать :)

Ссылка на комментарий

Парни, благодарю за отзывчивость (хотя я надеялся, что откликов будет больше) до весны забью на енто дело, авось бабосиков подкоплю, контрактного турбомоторчика прикуплю :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

Мужики подскажите кто чем может! ))

машина на ходу глохнет, или когда стою, потом постоит (минуту-две) или подкачаю топлива (качков 50-100) с пол оборота заводиться может и не заводиться гокда как но чаще заводиться.

может дня 2-3 не глохнуть может раза 4 за день заглохнуть при чем может подряд ни какой системы не вижу.

При всем этом глохнет ровненько не колбасит, потери мощности не наблюдается. фильтра топливные заменил, воздушный тоже, забор топлива проверил, чистый!

 

Может кто в курсе че может быть?

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Мужики подскажите кто чем может! ))

машина на ходу глохнет, или когда стою, потом постоит (минуту-две) или подкачаю топлива (качков 50-100) с пол оборота заводиться может и не заводиться гокда как но чаще заводиться.

может дня 2-3 не глохнуть может раза 4 за день заглохнуть при чем может подряд ни какой системы не вижу.

При всем этом глохнет ровненько не колбасит, потери мощности не наблюдается. фильтра топливные заменил, воздушный тоже, забор топлива проверил, чистый!

 

Может кто в курсе че может быть?

Может клапан "захандрил"? который возле рулевой колонки ("глушилка")...... Контакт плохой например.....

Ссылка на комментарий

Есть такое подозрение. у меня турботаймер сигналка идет на клапан. Смотрели, вроде работает, но в этом то и проблема то работает то нет....

Ссылка на комментарий

Есть такое подозрение. у меня турботаймер сигналка идет на клапан. Смотрели, вроде работает, но в этом то и проблема то работает то нет....

Ну так отсюда и "пляши"..... Дизель у нас глушится (в нормальном/исправном состоянии) вакуумом. Либо "перекрытием" топлива (в ненормальном состоянии) - механической "глушилкой" на ТНВД. Если у твоего подача топлива исправна, остаётся только вакуум. Трубки осмотри, контакт на клапане и т.д. Возможно (но это уже дебри) - "глючит" сигналка.. . Отсоедини провод от сигналки на клапан и понаблюдай, как оно себя ведёт. "Отсутствие" временно турботаймера не пугает. Если проблемма осталась - значит дело в клапане...

 

Пысы...... ещё (возможно) - в самом ЗЖ проблемма.....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

А чего за подкачка топлива?!Может в ней дело?!А клапан,если не рукожопо ставить,а через замок-пофиг,ибо замок вакуум перекрывает всё-равно!

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

.........,а через замок-пофиг,ибо замок вакуум перекрывает всё-равно!

Перекрывать то, перекрывает - но несколько раз слышал (сам), когда ключик не чётко повернёш, то из замка раздаётся "пфссссссс"..... ;)

Ссылка на комментарий

Может сигналку неправильно,как обычно подключили?!Это наша болезнь!Шипение при выключении,как раз об этом и говорит!Но глохнет на ходу не от этого!От этого отсутствуют прогревочные обороты!

Ссылка на комментарий

Может сигналку неправильно,как обычно подключили?!Это наша болезнь!Шипение при выключении,как раз об этом и говорит!Но глохнет на ходу не от этого!От этого отсутствуют прогревочные обороты!

Весьма спорно.

Могли подключить последовательно, паралельно или вообще без замка.

Клапан от таза - это болезнь.

Правильно посоветовали откинуть синалку для проверки.

Я бы вообще с глушилки сдернул трубку и глушил пассатижами.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

У него-то не Тагаз!На ходу-то почему глохнет?!Можно когда заглохнет отсоединить шланг на глушилку и,попробовать завести, тогда понятно станет!

Ссылка на комментарий

Родной просто обрезан и запущено от отдельного клапана, тойотовский работает от сигналки для турботаймера и запуска с брелка. отработал у меня 2 года.

Подкачка это второй фильтр тонкой очистки с подкачкой, стоит более 3 лет.

 

Сейчас все соеденил по старому (родному, турботаймер не пашет) пока все тихо работает. посмотрю несколько дней.

Ссылка на комментарий

нахрен вы ставите енти фильтра с подкачкой?дань моде?родной фильтр нормально справляется.зачем огород городить?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

шланги подающие проверь или сразу замени все, такая же фигня была, доп фильтр отключи

 

 

нахрен вы ставите енти фильтра с подкачкой?дань моде?родной фильтр нормально справляется.зачем огород городить?

Вить, тоже стоит, но не подключен и выпотрошен работает тупо как ручной насос, сталкивался когда нужно систему прокачать, а крутить стартером не по фен-шую, и как правило здыхает в самый момент

думаю поставить два крана шаровых на него, чтобы пускать через него солярку только когда потребуется

Ссылка на комментарий

нахрен вы ставите енти фильтра с подкачкой?дань моде?родной фильтр нормально справляется.зачем огород городить?

Плюсанул!
Ссылка на комментарий

нахрен вы ставите енти фильтра с подкачкой?дань моде?родной фильтр нормально справляется.зачем огород городить?

только при замене каждые 6000-7000 км у меня оба фильтра с водою и другой чачей, короче с одним ни как! Изменено пользователем Ursus
Ссылка на комментарий

ну наверное можно сказать что проблема ясна, прошло 3 дня все без проблем, получается это клапан с сигналкой глючат. на прямую все работает и не жужжит. )))

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

ну наверное можно сказать что проблема ясна, прошло 3 дня все без проблем, получается это клапан с сигналкой глючат. на прямую все работает и не жужжит. )))

Спасибо за помощь!

а где коньяк? ;)
Ссылка на комментарий

ну наверное можно сказать что проблема ясна, прошло 3 дня все без проблем, получается это клапан с сигналкой глючат. на прямую все работает и не жужжит. )))

Спасибо за помощь!

Осталось найти причину "глюка"......, - может кнопка "ручника"? Дребезг контактов, или плохой контакт и т.д. ...

Ссылка на комментарий

а где коньяк? ;)

Дык это, в холодильнике стоит......... ;-)

 

 

Осталось найти причину "глюка"......, - может кнопка "ручника"? Дребезг контактов, или плохой контакт и т.д. ...

не у меня автомат и кнопка ручника как новенькая, не дергаю практически! похоже просто сигналка глючит, или клапан самопроизвольно срабатывает.
Ссылка на комментарий

Так ведь и у мну автомат...... однако ручник приходится "дёргать" чтоб турботаймер активировать... , а так же функцию дистанционного запуска...

 

PS я говорю о той "кнопке" которая не в рукоятке, а под рукояткой...

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

дык у меня турботаймер через сигналку, поэтому ни дергаю ни чего. вынул ключ, сигналка включила ТТ. не нужен ТТ, нажал тормоз, заглох.

Ссылка на комментарий

дык у меня турботаймер через сигналку, поэтому ни дергаю ни чего. вынул ключ, сигналка включила ТТ. не нужен ТТ, нажал тормоз, заглох.

Ага......, алгоритм понятен... ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТТ происходит при нажатии на педаль тормоза, следовательно задействована "лягушка" включения задних фонарей.... Я бы в этом направлении потестил бы проводки ;)

Ссылка на комментарий

о блин, даже не подумал. хотя она глохла и на ходу и при торможении...

Хотя, она не заводилась некоторое время, боюсь где-то релюха залипает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собратья оцените работу двигателя можт так и должен работать а я до него доколупался

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UMCkA2Q_eMo

Сегодня поменял гидрокомпенсаторы (из 10 штук живых только 2). металлическое лязгонье ушло, работать стал гораздо тише.

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...