Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здавствуйте. Столкнулся с проблемой: при запуске двигателя на холодную мотор трясется и троит, методом откручивания трубки подачи топлива на форсунку вычеслили, что не работает второй цилиндр, но холодную дымит белым дымом , а когда прогреется - не дымит. (свечи, форсунки в рабочем состоянии - проверено на стенде). Что это может бытьне злоупотребляй ? (капиталка????). Авто Корандо 2,3 ТД, КПП мех.

Может кто подскажет разборку где можно приобрести запчасти (желательно в Нижегородской обл)

Заранее благодарен.


Опубликовано

Здавствуйте. Столкнулся с проблемой: при запуске двигателя на холодную мотор трясется и троит, методом откручивания трубки подачи топлива на форсунку вычеслили, что не работает второй цилиндр, но холодную дымит белым дымом , а когда прогреется - не дымит. (свечи, форсунки в рабочем состоянии - проверено на стенде). Что это может бытьне злоупотребляй ? (капиталка????). Авто Корандо 2,3 ТД, КПП мех.

Может кто подскажет разборку где можно приобрести запчасти (желательно в Нижегородской обл)

Заранее благодарен.

езжай компрессию мерить, во втором наверное уже очков 15, также проверь третий и турбину на предмет кидания масла

Опубликовано

Как вариант подгоревший контакт в реле управления свечами.

Опубликовано (изменено)

А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД).

Ну и типа детские вопросы :blush:

А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит?

А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре...

Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД).

Ну и типа детские вопросы :blush:

А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит?

А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре...

Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать?

симптомы как у меня на старом 661ЛА, пофигу на форсунки и свечи, если трубка сифонит, то будет фонтан, солярная вонь и мокрая форсунка или ТНВД, что в принципе на сгорание дт в цилиндре никак не влияет

турбина кидала масло, по конструкции впускного коллектора больше масла попадало во 2 и 3 цилиндры, от этого перегрев оных, гудбай кольца (15 и 18 атм соответственно), а в 1 и 4 цилиндрах по 22 атм, дым бэлий как у Бонда, а прогреется и всё норм

снимать форсунки, на стенд их, мерять компрессию и от этого уже плясать (снимать ГБЦ и смотреть чего там такое, может просто кольца залипли), или поменять мотор, порадоваться месяца полтора и просверлить иго нафиг!

Опубликовано

А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД).

Ну и типа детские вопросы :blush:

А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит?

А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре...

Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать?

Спасибо за советы. На горячую на ходу мотор работает ровно, не дымит никаким дымом, а на холостых все равно трясет, но тоже не дымит

 

 

Ребят, спасибо за советы. Буду разбираться, завтра поеду мерить компрессию. (Сверлить не хотелось бы :( А еще подскажите пожалуста: Как проверить турбину на кидание масла.

Заранее благодарен

Опубликовано

А еще подскажите пожалуста: Как проверить турбину на кидание масла.

Заранее благодарен

сними патрубки воздуховода, если просто внутри в масляном налёте или немного масла внутри, то норм, если льётся, то перебор

также посмотри на турбину, не сопливая ли? сверху патрубок сними, загляни внутрь

Опубликовано

Здраствуйте. Вот и у меня тоже самое: первую минуту работает ровно, затем начинает троить аж глохнет, как прогревается все в норме. Поменял клапан вакуум, устранил утечки вакуум, проверил свечи, проверил фарсунки, масло в патрубке есть за 10т.км. доливаю 1литр. Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24. Дизилист грешит на головку или тнвд. Я сам понимаю что больше вроде бы не на что. Поеду еще измерю компр(к другим дизилям). Может еще что посоветуете. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте. Вот и у меня тоже самое: первую минуту работает ровно, затем начинает троить аж глохнет, как прогревается все в норме. Поменял клапан вакуум, устранил утечки вакуум, проверил свечи, проверил фарсунки, масло в патрубке есть за 10т.км. доливаю 1литр. Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24. Дизилист грешит на головку или тнвд. Я сам понимаю что больше вроде бы не на что. Поеду еще измерю компр(к другим дизилям). Может еще что посоветуете. Спасибо.

подсос воздуха в соляру я бы еще проверил... А вообще езжай к нормальному дизелисту, так как он точно не намеряет:
Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24

Как-то ты редко масло меняешь... Не жалко - то машинку?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

компрессию меряй у человека, который умеет её мерять на таком движке..чтобы не получилось как у меня- меряли через проставку, которая имеет свой об"ём, и, соответственно, измерения были неверны

Опубликовано

подсос воздуха в соляру я бы еще проверил... А вообще езжай к нормальному дизелисту, так как он точно не намеряет:

Как-то ты редко масло меняешь... Не жалко - то машинку?

Это гемор у меня связан с температурой за бортом: чем ниже градус , тем сильнее лихорадит дв., летом почти не заметно.

Масло через 10т. как в руководстве а вы ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, никак не могу разобраться. Корандо 99 г.в. 2,3 тд пропадала компрессия на 2-м цилиндре, сделал двигатель, без расточки блока, поставил новые кольца (по тепловому зазору колец все было в допусках), отремонтировал головку, отрегулировал форсунги на стенде, все собрал, завожу: трясет, троит, двоит, не понятно как работает, булькнул 7 литров масла в двигатель, после одной заводки осталось масла мин., дымит.

Может подскажите в чем дело. Уже не знаю, что еще сделать. Зажигание выставил (все в норме), турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ. На холодную трясет, как будто работает 2,3 цилиндра, прогреется - работает чуть лучше, но все равно троит (трясет очень сильно).

ПОМОГИТЕ. Заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

Сложно помочь удаленно...

Причин может быть масса - от убитых форсунок и воздуха в системе до неправильно собранного мотора...

Ты бы подробнее расписал. Что именно делалось и почему? С чего взял, что если во втором не было компрессии, то она обязательно появится после такого ремонта? Что делал с головой? Мотивы ремонта головы? Как изначально компрессия была по цилиндрам? Как стала после "ложки" масла?

Тут у тебя такой крик души, что думается, что не определив причину низкой компрессии в горшке, ты полез и с перепугу поменял все, что смог - итог налицо...

Пиши вообщем все подробненько, тогда может и поможет форум тебе... Пока ничего не понятно.

Не отчаивайся, удачи!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ.

Это ключевая фраза в твоем посте.

Я ни разу не видел отремонтированной турбины. На "коленке" турбину отремонтировать нельзя.

Подозреваю что у тебя турбина напрямую в мотор масло закидывает. Отсюда и все проблемы.

И второй цилиндр именно по этой же причине и погиб. Т.к. впускной коллектор устроен так, что вся грязь (масло) напрямую идет именно во второй цилиндр. Отсюда прогар клапанов и износ стенок цилиндра и колец.

Опубликовано

Сложно помочь удаленно...

Причин может быть масса - от убитых форсунок и воздуха в системе до неправильно собранного мотора...

Ты бы подробнее расписал. Что именно делалось и почему? С чего взял, что если во втором не было компрессии, то она обязательно появится после такого ремонта? Что делал с головой? Мотивы ремонта головы? Как изначально компрессия была по цилиндрам? Как стала после "ложки" масла?

Тут у тебя такой крик души, что думается, что не определив причину низкой компрессии в горшке, ты полез и с перепугу поменял все, что смог - итог налицо...

Пиши вообщем все подробненько, тогда может и поможет форум тебе... Пока ничего не понятно.

Не отчаивайся, удачи!

Сначало машина затроила, стали мерить компрессию - в трех цилиндрах в норме, точно не помню, но где-то около 22. Во втором цилиндре была 6, после ложки масла выросла до 11, стал разбирать двигатель. На впускном коллекторе и самом впускном клапане на головке был сильный нагар масла, даже клапан от этого плотно не закрывался. Решили посмотреть что там с поршнем (кольца от нагара выдерал целый день, так закоксовались), решили заменить все кольца. На остальных кольца были не закоксованы. Вкладыши коренные и шатунные менять не стали, они были как новые. Головку отчистили от нагара, выкинули этот клапан и притерли клапана, попробовали теронуть головку на притирочном столе - плоскость в норме, ее не повело и не выгнуло (колпачки масло-съемные), турбину отремонтировали не на "коленке", а отдавали в мастерскую, турбина на гарантии и с нее сейчас масло не летит. Вот такой ремонт проделали, а результата НОЛЬ. :(

Все выставлено по меткам, зажигание отрегулировано. После ремонта компрессию не мерил, отдал компрессометр на недели должны вернуть - померию.

В чем же дело, подскажите. Уже всю голову изломал. Спасибо

Опубликовано

Ну чудес ведь не бывает - если турбина в норме, как ты пишешь, а масло литрами жрет, то только дефектовка...

Нужно понять вначале, куда девается масло...

Опубликовано

мож и не девается.. 7 литров- это мало.. в 2.3 лехко 8 влезает.. и не по верхнюю метку

Опубликовано

Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, никак не могу разобраться. Корандо 99 г.в. 2,3 тд пропадала компрессия на 2-м цилиндре, сделал двигатель, без расточки блока, поставил новые кольца (по тепловому зазору колец все было в допусках), отремонтировал головку, отрегулировал форсунги на стенде, все собрал, завожу: трясет, троит, двоит, не понятно как работает, булькнул 7 литров масла в двигатель, после одной заводки осталось масла мин., дымит.

Может подскажите в чем дело. Уже не знаю, что еще сделать. Зажигание выставил (все в норме), турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ. На холодную трясет, как будто работает 2,3 цилиндра, прогреется - работает чуть лучше, но все равно троит (трясет очень сильно).

ПОМОГИТЕ. Заранее благодарен

было примерно так же.но у меня лег впускной на 2 горшке.заменил на мерсовский.все собрал завел работает сразу нормально

ты не мог наколоться с метками и насосом?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

возникла и у меня проблема.. рекстон, 2,9 ТД, пробег-150ткм, 2004гв.

на оборотах 1600-1800 есть подергивания двигателя. без разницы-на холодную или на горячую. заводится с полтыка, как и положенно. на ХХ работает ровно во всем диапазоне температур. на светофорах не трясет. после продолжительной поездки на 600км с круизом(ставил сам) (обороты 2500 почти все время) тряска сильно возросла, появился звук - напоминает цепь на копейке( правда давно это было, могу и ошибаться сильно!!!) НО при наборе до 2000 и далее , как выключателем выключается.. двигатель работает ровненько и идет подхват турбины..приемистость и мощность в норме. напрягает эта тряска именно в этом диапазоне оборотов... даже и не знаю куда копать..

соляры хватает - разгон нормальный и дальше двигатель крутится отлично, расход в норме -730км на баке по трассе.. заводится и работает на ХХ ровно...

для себы определил порядок действий:

1.поменять топливный фильтр ( на всяк случай%-)

2.продуть воздушный фильтр (стоит почти новый- 3ткм)

2.промыть ТНВД и форсунки химией с добавкой фторопласта

3. проверить работу натяжителя цепи

4. попробывать изменить угол впрыска - изменятся ли обороты тряски

Опубликовано

возникла и у меня проблема.. рекстон, 2,9 ТД, пробег-150ткм, 2004гв.

на оборотах 1600-1800 есть подергивания двигателя. без разницы-на холодную или на горячую. заводится с полтыка, как и положенно. на ХХ работает ровно во всем

Проверь вытяжку цепи и замени натяжитель.

  • +1 1
Опубликовано

Определилился со своей проблемой%-), аж на душе спокойней стало...

гидронатяжитель цепи не держит (точнее держит, но недостаточно).., а поведение (отчетливо слышно в диапазоне оборотов 1500-2000) объяснилось просто..на низких оборотах еще хватает натяжения, гидронатяжитель держит.. на 1500 уже начинает срываться...а на 1800-2000 подхватывает турбинка и обороты растут сами..цепь прижата, а если стабилизировать обороты, цепь опять побрякивает....

снял, разобрал.. задиры на поверхности и двумя руками в солярке или даже в масле (усилие кг 20-30) срывается..причем сначала держит колом, а потом резко сбрасывает...

и еще из неприятного %-) топливный фильтр с водичкой оказался..причем я заливал только соляру из канистр через сеточку (мой пробег 3ткм)..а водички с полкубика-кубик...перед подкачивающим стоит фильтрик грубой очистки (прозрачный боченок) в нем воды нет..значит пропускает!!! надо ставить доп фильтр со сливом воды и подкачивающей помпой (от греха подальше, хотя штатный качает намного сильнее, чем тойотовский на 3CT) и бывают с подогревом - вроде камаз евро...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так в чем была проблема? в ветке про тнвд это вроди как симптомы изношенных плунжеров. У меня есть кнопка сброс вакуума, и после этого всеравно плохо заводится, так что дело не в вакуумной глушилке, Износ тнвд?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Случилась тут такая бяка... На ходу заглох двигатель. После запуска стал греметь и трястись (ну типа троить). Неспеша доехал до дома пару км. На утро нормально завелся, работал ровно, но через 20-30 сек прогрева опять начал греметь, трястись и дымить. Собсно что могло случиться и можно ли докатить до сервиса (70 км) в таком стостоянии самому или уж сразу на эвакуатор?

Опубликовано

Попробуй для начала проверить есть ли вода в топливном фильтре.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...