Владмир Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Здавствуйте. Столкнулся с проблемой: при запуске двигателя на холодную мотор трясется и троит, методом откручивания трубки подачи топлива на форсунку вычеслили, что не работает второй цилиндр, но холодную дымит белым дымом , а когда прогреется - не дымит. (свечи, форсунки в рабочем состоянии - проверено на стенде). Что это может бытьне злоупотребляй ? (капиталка????). Авто Корандо 2,3 ТД, КПП мех. Может кто подскажет разборку где можно приобрести запчасти (желательно в Нижегородской обл) Заранее благодарен.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Здавствуйте. Столкнулся с проблемой: при запуске двигателя на холодную мотор трясется и троит, методом откручивания трубки подачи топлива на форсунку вычеслили, что не работает второй цилиндр, но холодную дымит белым дымом , а когда прогреется - не дымит. (свечи, форсунки в рабочем состоянии - проверено на стенде). Что это может бытьне злоупотребляй ? (капиталка????). Авто Корандо 2,3 ТД, КПП мех. Может кто подскажет разборку где можно приобрести запчасти (желательно в Нижегородской обл) Заранее благодарен. езжай компрессию мерить, во втором наверное уже очков 15, также проверь третий и турбину на предмет кидания масла
minlegali Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Как вариант подгоревший контакт в реле управления свечами.
maks1978 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД). Ну и типа детские вопросы А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит? А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре... Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать? Изменено 30 января, 2013 пользователем maks1978
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД). Ну и типа детские вопросы А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит? А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре... Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать? симптомы как у меня на старом 661ЛА, пофигу на форсунки и свечи, если трубка сифонит, то будет фонтан, солярная вонь и мокрая форсунка или ТНВД, что в принципе на сгорание дт в цилиндре никак не влияет турбина кидала масло, по конструкции впускного коллектора больше масла попадало во 2 и 3 цилиндры, от этого перегрев оных, гудбай кольца (15 и 18 атм соответственно), а в 1 и 4 цилиндрах по 22 атм, дым бэлий как у Бонда, а прогреется и всё норм снимать форсунки, на стенд их, мерять компрессию и от этого уже плясать (снимать ГБЦ и смотреть чего там такое, может просто кольца залипли), или поменять мотор, порадоваться месяца полтора и просверлить иго нафиг!
Владмир Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 А форсунки перекидывал местами? Если перекидывал, а результата нет, то либо мотор (необходимо померять компрессию и выводы сделать), либо насос подыхает (накрылась плунжерная пара или еще чего в самом ТНВД). Ну и типа детские вопросы А трубка высокого давления целая? Может из нее соляра сифонит? А свеча нормальная? Может все таки не работает или не контачит поэтому на холодную и не сгорает топливо в цилиндре... Кстати, так и не понял - на горячую просто не дымит белым, но все равно трясет, или мотор начинает ровно работать? Спасибо за советы. На горячую на ходу мотор работает ровно, не дымит никаким дымом, а на холостых все равно трясет, но тоже не дымит Ребят, спасибо за советы. Буду разбираться, завтра поеду мерить компрессию. (Сверлить не хотелось бы А еще подскажите пожалуста: Как проверить турбину на кидание масла. Заранее благодарен
andreichuk Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А еще подскажите пожалуста: Как проверить турбину на кидание масла. Заранее благодарен сними патрубки воздуховода, если просто внутри в масляном налёте или немного масла внутри, то норм, если льётся, то перебор также посмотри на турбину, не сопливая ли? сверху патрубок сними, загляни внутрь
владимир18ru Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Здраствуйте. Вот и у меня тоже самое: первую минуту работает ровно, затем начинает троить аж глохнет, как прогревается все в норме. Поменял клапан вакуум, устранил утечки вакуум, проверил свечи, проверил фарсунки, масло в патрубке есть за 10т.км. доливаю 1литр. Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24. Дизилист грешит на головку или тнвд. Я сам понимаю что больше вроде бы не на что. Поеду еще измерю компр(к другим дизилям). Может еще что посоветуете. Спасибо.
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Здраствуйте. Вот и у меня тоже самое: первую минуту работает ровно, затем начинает троить аж глохнет, как прогревается все в норме. Поменял клапан вакуум, устранил утечки вакуум, проверил свечи, проверил фарсунки, масло в патрубке есть за 10т.км. доливаю 1литр. Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24. Дизилист грешит на головку или тнвд. Я сам понимаю что больше вроде бы не на что. Поеду еще измерю компр(к другим дизилям). Может еще что посоветуете. Спасибо. подсос воздуха в соляру я бы еще проверил... А вообще езжай к нормальному дизелисту, так как он точно не намеряет:Проверил компресию: с начала в двух горшках показало 15 и16 , проверили еще раз везде 22-24 Как-то ты редко масло меняешь... Не жалко - то машинку? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем maks1978
ajhl20109 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 компрессию меряй у человека, который умеет её мерять на таком движке..чтобы не получилось как у меня- меряли через проставку, которая имеет свой об"ём, и, соответственно, измерения были неверны
владимир18ru Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 подсос воздуха в соляру я бы еще проверил... А вообще езжай к нормальному дизелисту, так как он точно не намеряет: Как-то ты редко масло меняешь... Не жалко - то машинку? Это гемор у меня связан с температурой за бортом: чем ниже градус , тем сильнее лихорадит дв., летом почти не заметно. Масло через 10т. как в руководстве а вы ?
Владмир Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, никак не могу разобраться. Корандо 99 г.в. 2,3 тд пропадала компрессия на 2-м цилиндре, сделал двигатель, без расточки блока, поставил новые кольца (по тепловому зазору колец все было в допусках), отремонтировал головку, отрегулировал форсунги на стенде, все собрал, завожу: трясет, троит, двоит, не понятно как работает, булькнул 7 литров масла в двигатель, после одной заводки осталось масла мин., дымит. Может подскажите в чем дело. Уже не знаю, что еще сделать. Зажигание выставил (все в норме), турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ. На холодную трясет, как будто работает 2,3 цилиндра, прогреется - работает чуть лучше, но все равно троит (трясет очень сильно). ПОМОГИТЕ. Заранее благодарен
maks1978 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Сложно помочь удаленно... Причин может быть масса - от убитых форсунок и воздуха в системе до неправильно собранного мотора... Ты бы подробнее расписал. Что именно делалось и почему? С чего взял, что если во втором не было компрессии, то она обязательно появится после такого ремонта? Что делал с головой? Мотивы ремонта головы? Как изначально компрессия была по цилиндрам? Как стала после "ложки" масла? Тут у тебя такой крик души, что думается, что не определив причину низкой компрессии в горшке, ты полез и с перепугу поменял все, что смог - итог налицо... Пиши вообщем все подробненько, тогда может и поможет форум тебе... Пока ничего не понятно. Не отчаивайся, удачи! Изменено 24 марта, 2013 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ. Это ключевая фраза в твоем посте. Я ни разу не видел отремонтированной турбины. На "коленке" турбину отремонтировать нельзя. Подозреваю что у тебя турбина напрямую в мотор масло закидывает. Отсюда и все проблемы. И второй цилиндр именно по этой же причине и погиб. Т.к. впускной коллектор устроен так, что вся грязь (масло) напрямую идет именно во второй цилиндр. Отсюда прогар клапанов и износ стенок цилиндра и колец.
Владмир Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Спасибо Изменено 25 марта, 2013 пользователем Владмир
Владмир Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Сложно помочь удаленно... Причин может быть масса - от убитых форсунок и воздуха в системе до неправильно собранного мотора... Ты бы подробнее расписал. Что именно делалось и почему? С чего взял, что если во втором не было компрессии, то она обязательно появится после такого ремонта? Что делал с головой? Мотивы ремонта головы? Как изначально компрессия была по цилиндрам? Как стала после "ложки" масла? Тут у тебя такой крик души, что думается, что не определив причину низкой компрессии в горшке, ты полез и с перепугу поменял все, что смог - итог налицо... Пиши вообщем все подробненько, тогда может и поможет форум тебе... Пока ничего не понятно. Не отчаивайся, удачи! Сначало машина затроила, стали мерить компрессию - в трех цилиндрах в норме, точно не помню, но где-то около 22. Во втором цилиндре была 6, после ложки масла выросла до 11, стал разбирать двигатель. На впускном коллекторе и самом впускном клапане на головке был сильный нагар масла, даже клапан от этого плотно не закрывался. Решили посмотреть что там с поршнем (кольца от нагара выдерал целый день, так закоксовались), решили заменить все кольца. На остальных кольца были не закоксованы. Вкладыши коренные и шатунные менять не стали, они были как новые. Головку отчистили от нагара, выкинули этот клапан и притерли клапана, попробовали теронуть головку на притирочном столе - плоскость в норме, ее не повело и не выгнуло (колпачки масло-съемные), турбину отремонтировали не на "коленке", а отдавали в мастерскую, турбина на гарантии и с нее сейчас масло не летит. Вот такой ремонт проделали, а результата НОЛЬ. Все выставлено по меткам, зажигание отрегулировано. После ремонта компрессию не мерил, отдал компрессометр на недели должны вернуть - померию. В чем же дело, подскажите. Уже всю голову изломал. Спасибо
maks1978 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну чудес ведь не бывает - если турбина в норме, как ты пишешь, а масло литрами жрет, то только дефектовка... Нужно понять вначале, куда девается масло...
ajhl20109 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 мож и не девается.. 7 литров- это мало.. в 2.3 лехко 8 влезает.. и не по верхнюю метку
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, никак не могу разобраться. Корандо 99 г.в. 2,3 тд пропадала компрессия на 2-м цилиндре, сделал двигатель, без расточки блока, поставил новые кольца (по тепловому зазору колец все было в допусках), отремонтировал головку, отрегулировал форсунги на стенде, все собрал, завожу: трясет, троит, двоит, не понятно как работает, булькнул 7 литров масла в двигатель, после одной заводки осталось масла мин., дымит. Может подскажите в чем дело. Уже не знаю, что еще сделать. Зажигание выставил (все в норме), турбину тоже отремонтировал, результат НОЛЬ. На холодную трясет, как будто работает 2,3 цилиндра, прогреется - работает чуть лучше, но все равно троит (трясет очень сильно). ПОМОГИТЕ. Заранее благодарен было примерно так же.но у меня лег впускной на 2 горшке.заменил на мерсовский.все собрал завел работает сразу нормально ты не мог наколоться с метками и насосом?
wero Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 возникла и у меня проблема.. рекстон, 2,9 ТД, пробег-150ткм, 2004гв. на оборотах 1600-1800 есть подергивания двигателя. без разницы-на холодную или на горячую. заводится с полтыка, как и положенно. на ХХ работает ровно во всем диапазоне температур. на светофорах не трясет. после продолжительной поездки на 600км с круизом(ставил сам) (обороты 2500 почти все время) тряска сильно возросла, появился звук - напоминает цепь на копейке( правда давно это было, могу и ошибаться сильно!!!) НО при наборе до 2000 и далее , как выключателем выключается.. двигатель работает ровненько и идет подхват турбины..приемистость и мощность в норме. напрягает эта тряска именно в этом диапазоне оборотов... даже и не знаю куда копать.. соляры хватает - разгон нормальный и дальше двигатель крутится отлично, расход в норме -730км на баке по трассе.. заводится и работает на ХХ ровно... для себы определил порядок действий: 1.поменять топливный фильтр ( на всяк случай%-) 2.продуть воздушный фильтр (стоит почти новый- 3ткм) 2.промыть ТНВД и форсунки химией с добавкой фторопласта 3. проверить работу натяжителя цепи 4. попробывать изменить угол впрыска - изменятся ли обороты тряски
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 возникла и у меня проблема.. рекстон, 2,9 ТД, пробег-150ткм, 2004гв. на оборотах 1600-1800 есть подергивания двигателя. без разницы-на холодную или на горячую. заводится с полтыка, как и положенно. на ХХ работает ровно во всем Проверь вытяжку цепи и замени натяжитель. 1
wero Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Определилился со своей проблемой%-), аж на душе спокойней стало... гидронатяжитель цепи не держит (точнее держит, но недостаточно).., а поведение (отчетливо слышно в диапазоне оборотов 1500-2000) объяснилось просто..на низких оборотах еще хватает натяжения, гидронатяжитель держит.. на 1500 уже начинает срываться...а на 1800-2000 подхватывает турбинка и обороты растут сами..цепь прижата, а если стабилизировать обороты, цепь опять побрякивает.... снял, разобрал.. задиры на поверхности и двумя руками в солярке или даже в масле (усилие кг 20-30) срывается..причем сначала держит колом, а потом резко сбрасывает... и еще из неприятного %-) топливный фильтр с водичкой оказался..причем я заливал только соляру из канистр через сеточку (мой пробег 3ткм)..а водички с полкубика-кубик...перед подкачивающим стоит фильтрик грубой очистки (прозрачный боченок) в нем воды нет..значит пропускает!!! надо ставить доп фильтр со сливом воды и подкачивающей помпой (от греха подальше, хотя штатный качает намного сильнее, чем тойотовский на 3CT) и бывают с подогревом - вроде камаз евро...
MUSSO94 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Так в чем была проблема? в ветке про тнвд это вроди как симптомы изношенных плунжеров. У меня есть кнопка сброс вакуума, и после этого всеравно плохо заводится, так что дело не в вакуумной глушилке, Износ тнвд?
AndrewB Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Всем привет! Случилась тут такая бяка... На ходу заглох двигатель. После запуска стал греметь и трястись (ну типа троить). Неспеша доехал до дома пару км. На утро нормально завелся, работал ровно, но через 20-30 сек прогрева опять начал греметь, трястись и дымить. Собсно что могло случиться и можно ли докатить до сервиса (70 км) в таком стостоянии самому или уж сразу на эвакуатор?
minlegali Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Попробуй для начала проверить есть ли вода в топливном фильтре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти